Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные положения
1. Настоящий порядок определяет последовательность проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Тынды, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - проекты МНПА).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
оценка регулирующего воздействия - процедура, в ходе которой анализируются проекты муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления в них положений, приводящих к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам, как для бизнеса, так и для бюджетной системы муниципального образования, установления, решаются ли существующие проблемы с введением нового регулирования;
разработчик МНПА - орган местного самоуправления города Тынды, отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тынды, осуществивший разработку муниципального нормативного правового акта;
уполномоченный орган - отдел экономической политики и стратегического планирования Управления экономики и муниципального заказа Администрации города Тынды;
уведомление о проведении публичных консультаций - размещение в информационном ресурсе, открытом для доступа заинтересованных лиц, проекта МНПА, а также информации о сроках и порядке проведения публичных консультаций;
публичные консультации - открытое обсуждение с органами, организациями и иными лицами, интересы которых затрагиваются правовым регулированием проекта МНПА (далее - заинтересованные лица), необходимости введения предлагаемого регулирования, проводимое разработчиком в ходе оценки регулирующего воздействия проекта МНПА;
сводный отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - сводный отчет) - документ, составленный по результатам публичных консультаций, содержащий информацию о необходимости и обоснованности правового регулирования, предлагаемого проектом МНПА, и о результатах предварительных (предполагаемых) расчетов издержек и выгод от принятия проекта МНПА;
заключение об оценке регулирующего воздействия - документ, содержащий выводы о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия МНПА, о наличии (отсутствии) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению; положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов, а также предложения об устранении указанных положений.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и городского бюджета.
4. Не подлежат оценке регулирующего воздействия:
1) проекты МНПА Тындинской городской Думы, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
2) проекты МНПА Тындинской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения;
3) проекты МНПА, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
5. В упрощенном порядке оценка регулирующего воздействия осуществляется в отношении проектов МНПА, разработанных:
1) в целях приведения в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
2) в целях предоставления субъектам предпринимательской и предпринимательской и иной экономической деятельности субсидий из городского бюджета мер финансовой поддержки;
3) в рамках реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики Амурской области в условиях противодействия распространению на территории Амурской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
4) в целях снижения негативных последствий введения в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера.
При оценке регулирующего воздействия проекта МНПА в упрощенном порядке проведение публичных консультаций не требуется, проводится подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия.
6. В случае если проведение оценки регулирующего воздействия проекта МНПА в соответствии с действующим законодательством не требуется, разработчик в пояснительной записке к проекту МНПА, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура оценки регулирующего воздействия не проводится.
7. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, предусматривает:
1) подготовку проекта МНПА;
2) уведомление о проведении публичных консультаций;
3) проведение публичных консультаций;
4) подготовка сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - сводный отчет);
5) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение);
6) порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
Срок проведения оценки регулирующего воздействия, включая срок проведения публичных консультаций, не должен превышать 60 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.