Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 20 ноября 2020 г. N 13041-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Категории заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
несовершеннолетняя (ий) гражданка (гражданин) РФ в возрасте от 16 до 18 лет;
гражданин, с которым несовершеннолетняя (ий) желает заключить брак.
3. Заявления (приложения N 1, N 2 к Административному регламенту) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются от несовершеннолетней (его) в возрасте от 16 до 18 лет и гражданина, с которым несовершеннолетняя (ий) желает заключить брак, одновременно.
Уважительными причинами, дающими право на разрешение вступить в брак лицу, желающему вступить в брак, являются:
рождение ребенка;
беременность;
непосредственная угроза жизни одной из сторон.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
Услуга в рамках комплексного запроса не предоставляется.
Услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
4. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены несовершеннолетней (им) в возрасте от 16 до 18 лет и гражданином, с которым несовершеннолетняя (ий) желает заключить брак, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в отдел опеки и попечительства управления социальной защиты населения администрации города Магнитогорска по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 86, кабинет N 3.
График приема граждан в ООП УСЗН: понедельник 13:00-17:00; вторник 09:00-12:00; среда 09:00-12:00, четверг 13:00-17:00; перерыв на обед с 12-00 до 12-45. Телефон для справок: +7 (3519) 26-48-88.
Заявители осуществляют подачу документов для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет, в ответственные органы по месту своего жительства.
5. Заявители вправе отозвать заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет, до момента регистрации постановления или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в ООП УСЗН администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявлений может быть осуществлен заявителями посредством подачи письменного заявления, о возврате ранее представленных документов и (или) прекращении делопроизводства путем непосредственного личного обращения по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).
Возврат документов и (или) прекращение делопроизводства осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента подачи заявителем соответствующего заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет".
7. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел опеки и попечительства управления социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - ООП УСЗН).
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) ООП УСЗН, который осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; проверку представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; подготавливает проект постановления администрации города о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста 16 лет, либо проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) отдел делопроизводства администрации города Магнитогорска (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетней (ему), достигшей (ему) возраста 16 лет, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги (итоговым документом) является:
- либо постановление администрации города о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетней (ему), достигшей (ему) возраста 16 лет (далее - постановление администрации города, Приложение N 4 к Административному регламенту);
- либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя главы города (Приложение N 5 к Административному регламенту).
10. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцати календарных дней с момента поступления заявления и документов в ООП УСЗН.
Копии документов заверяются специалистом, принявшим документы, при наличии оригиналов.
Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Семейный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об опеке и попечительстве";
3) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
6) Закон Челябинской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
7) Устав города Магнитогорска.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить специалисту ООП УСЗН администрации города, следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Примечание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1. |
Заявление несовершеннолетней (его), достигшей (го) возраста 16 лет, о разрешении на вступление в брак (Приложение N 1 к Административному регламенту) |
ООП УСЗН (г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 86, каб. N 3 тел. 26- 48-88). |
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление оформляется лично. |
2. |
Заявление гражданина, с которым несовершеннолетняя (ий) желает заключить брак (Приложение N 2 к Административному регламенту) |
ООП УСЗН (г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 86, каб. N 3 тел. 26- 48-88). |
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление оформляется лично |
3. |
Документы, удостоверяющие личность несовершеннолетнего и гражданина, с которым несовершеннолетний желает заключить брак (оригинал) |
УМВД России |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
4. |
Медицинская справка из медицинского учреждения о беременности (оригинал для приобщения к делу) |
Медицинское учреждение |
Предоставляется заявителем самостоятельно, справка должна быть выдана не более 1 месяца до дня обращения |
5. |
Документ, подтверждающий рождение ребенка (медицинская справка о рождении ребенка из родильного дома; документ о рождении, который выдал частнопрактикующий врач при родах вне медицинской организации; заявление гражданина, присутствовавшего во время рождения ребенка (если новорожденный появился на свет вне медицинской организации и без участия врачей); (если государственная регистрация рождения ребенка на момент обращения не произведена) (оригинала) |
Медицинское учреждение. |
Предоставляется заявителем самостоятельно. |
6. |
документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон. |
|
Предоставляется заявителем самостоятельно. |
Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия | |||
7. |
Свидетельство о рождении ребенка, рожденного у несовершеннолетнего лица, снижающего брачный возраст. |
Органы ЗАГС. |
Предоставляется заявителем по собственной инициативе либо такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалистом ООП УСЗН. |
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист ООиП УСЗН администрации города заверяет в установленном порядке копии представленных документов, оригиналы которых возвращаются заявителю.
Если заявитель не представил указанные копии самостоятельно, специалист ООиП УСЗН администрации города во время приёма документов изготавливает необходимые копии и заверяет их.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителями лично в ООиП УСЗН администрации города по месту жительства несовершеннолетнего заявителя либо по месту его пребывания на территории города Магнитогорска путём подачи специалисту, ведущему приём заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителей.
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявления и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво, что не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) представленные заявителем документы являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителями заявления и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, который заявители должны представить самостоятельно;
2) несовершеннолетняя не достиг 16-летнего возраста;
3) наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие представленных заявителями сведений фактическим обстоятельствам.
5) место жительства несовершеннолетнего заявителя находится за пределами территории города Магнитогорска;
6) несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, категории заявителей, указанного в пункте 2 Административного регламента.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Требования к помещениям ООП УСЗН администрации города Магнитогорска, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) на территории, прилегающей к месторасположению ООП УСЗН, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств для посетителей. На стоянке должно быть не менее 3 машино - мест, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход и выход здания ООП УСЗН должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
3) в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
4) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
5) помещение, предназначенное для работы с заявителями, располагается на нижних этажах здания и имеет отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы;
6) информация о режиме работы, графике приема граждан, образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета;
7) места ожидания приема получателей муниципальной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя муниципальной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем муниципальной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
8) рабочее место должностного лица, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством;
9) помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации должно отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
17. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
18. Организация приема заявителей.
При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом ООиП УСЗН администрации города в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично или по телефону.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг, ведется в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист ООиП УСЗН администрации города назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
19. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону времени для оказания услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося заявителя.
20. Должностные лица, участвующие в оказании муниципальной услуги, имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
21. Требования к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
22. На информационных стендах в ООП УСЗН размещается следующая информация:
1) о перечне муниципальной услуги, органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалиста;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
12) о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Управления за нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
13) о порядке возмещения вреда, причинённого заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Управлением или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
14) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты ООП УСЗН подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством следующих способов:
на первичной консультации в ООП УСЗН администрации города;
по телефону;
на информационном стенде и официальном сайте администрации города;
по письменному обращению в ООП УСЗН администрации города;
посредством использования информационно-коммуникационных технологий;
2) соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
3) отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
25. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ООиП УСЗН администрации города.
При информировании граждан по телефону специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:
- корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование органа;
фамилию, должность.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам. Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить гражданину меры, которые надо принять.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация.
При желании заявителя получить консультацию по телефону консультирование осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения за консультацией.
При личном обращении граждан в рамках информирования и консультирования по предоставлению муниципальной услуги:
время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
специалисты, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Специалист при необходимости выдает заявителю форму заявления и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, на бумажном носителе, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация может быть также представлена на бумажном носителе в виде памятки.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге, порядке получения и результатах ее предоставления.
26. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в ООиП УСЗН администрации города либо по предварительной записи по телефону.
При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Заявителю по телефону сообщаются дата и время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги специалист ООиП УСЗН администрации города:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела опеки и попечительства указанный документ;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия, требованиям законодательства, удостоверяет, что:
копии документов, предоставленные заявителем непосредственно в ООиП УСЗН администрации города, соответствуют подлинным экземплярам документов. Если копии необходимых документов не представлены, осуществляет их копирование;
выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам;
заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов; соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие и актуальность документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, но представленных заявителем самостоятельно;
информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 13 настоящего Регламента;
отсутствуют основания в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 14 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 13 настоящего Регламента, специалист отдела опеки и попечительства в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для их устранения. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела опеки и попечительства принимает заявление и представленные документы, информирует заявителя о рассмотрении заявления и осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации в программе Docsvision.
В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (приложение N 8 к Административному регламенту) (либо специалистом ООиП УСЗН администрации города составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью заместителя главы города и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа (приложение N 6 к Административному регламенту).
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами выдается заявителю.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Регламента, специалист отдела опеки и попечительства в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для их устранения. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела опеки и попечительства осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов).
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке письма администрации города за подписью заместителя главы города и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа (приложение N 5 к Административному регламенту).
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, специалист ООП УСЗН не позднее 3-х рабочих дней с даты поступления заявления с комплектом документов, в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии направляет в соответствующий орган (организацию) межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен в электронной форме, специалист ООП УСЗН распечатывает электронную форму документа на бумажном носителе. Электронная форма документа на бумажном носителе заверяется подписью уполномоченного лица и оттиском печати ООП, после чего приобщается специалистом ООП УСЗН к делу заявителя.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен на бумажном носителе специалист ООП УСЗН приобщает документ к делу заявителя.
Специалист ООП УСЗН осуществляет проверку документов на предмет определения необходимости созыва Комиссии по спорным вопросам, связанным с защитой прав детей и граждан, нуждающихся в государственной защите (далее - Комиссия по спорным вопросам) в день поступления.
В случае если имеются основания для созыва Комиссии по спорным вопросам, исполнитель осуществляет информирование заявителя о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги на Комиссии по спорным вопросам.
В целях защиты охраняемых законом прав и интересов несовершеннолетних специалист ООП УСЗН может запрашивать дополнительные документы, проводить собеседования с законными представителями, направлять запросы в соответствующие организации.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на Комиссии по спорным вопросам (в случае необходимости), подготовка исполнителем на основании решения Комиссии проекта постановления администрации города либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласование данного проекта с руководителем ООП УСЗН осуществляется в течение 11 дней.
3) Специалист по делопроизводству ООП УСЗН регистрирует поступившее заявление в программе Docsvision.
Заявления с прилагаемыми документами передается специалисту отдела опеки и попечительства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в программе Docsvision.
27. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами от специалиста по делопроизводству ООП УСЗН Специалист отдела опеки и попечительства подготавливает проект постановления администрации города в течение 11 дней (приложение N 4 к Административному регламенту).
Согласование проекта постановления с руководителем ООП УСЗН осуществляется в течение 1 дня.
Согласование проекта постановления администрации города осуществляется с заместителем главы города по социальным вопросам в течение 1 дня.
Оформление ОДП проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города, присвоение реквизитов постановления администрации города осуществляется в течение 1 дня.
Оформление ОДП проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца, подписание заместителем главы города по социальным вопросам, присвоение реквизитов письменному мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня.
Результатом выполнения административной процедуры проверки документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является передача постановления администрации города либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в отдел опеки и попечительства для выдачи заявителю.
Передача итоговых документов через специалиста по делопроизводству ООП УСЗН, прием и регистрация итоговых документов в ООП УСЗН администрации города осуществляется в течение 1 дня.
28. Специалист ООП УСЗН администрации города:
1) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении, посредством телефонной связи, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел опеки и попечительства;
2) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, выдает итоговый документ заявителю.
Время выдачи итогового документа по одному заявлению о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в отдел опеки и попечительства, специалист отдела опеки и попечительства повторно уведомляет заявителя о порядке, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов, невостребованных заявителем обеспечивается специалистами отдела опеки и попечительства.
В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города специалист отдела опеки и попечительства убирает итоговые документы в учетное дело заявителя.
29. Ведение и хранение персональных дел.
Основанием для начала административной процедуры по ведению и хранению персональных дел получателей муниципальной услуги является прием заявления и документов от заявителя.
В персональное дело документы подшиваются в следующей последовательности:
постановление администрации города о предоставлении (письмо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
заявления о предоставлении муниципальной услуги;
копии документов, удостоверяющих личности заявителей;
иные документы, предусмотренные к приобщению в персональное дело, вшиваются в хронологическом порядке.
Документы, составляющие персональное дело, сформированные в вышеуказанном порядке, вкладываются в обложку и сшиваются скоросшивателем или иным способом.
Сформированные персональные дела хранятся в ООиП УСЗН администрации города с момента прекращения предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Персональные дела с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению на основании акта о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, утвержденного руководителем управления социальной защиты населения администрации города Магнитогорска.
Результатами административной процедуры являются сохранность сформированного персонального дела в течение установленного срока хранения и уничтожение персонального дела при истечении указанного срока.
30. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, без изменения их содержания.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в ООиП УСЗН администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), приложение N 7 к Административному регламенту).
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в ООиП УСЗН администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист ООиП УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов за подписью заместителя главы города.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставлении муниципальной услуги, осуществляется ООиП УСЗН администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ООиП УСЗН администрации города.
Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист ООиП УСЗН администрации города, осуществляющий прием, рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срока и правильность оформления проектов решений и иных документов в соответствии с требованиями Административного регламента и действующего законодательства и порядка выдачи таких документов.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения срока и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента устанавливается руководителем ООиП УСЗН администрации города".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальной услугу (далее - ООиП УСЗН администрации города). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальной услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальной услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста ООиП УСЗН администрации города подаются руководителю ООиП УСЗН администрации города;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
39. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
40. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
41. Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.".
Приложение N 1
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
Главе города Магнитогорска____________________________
от____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
______________________________________________________
проживающего по адресу:_______________________________
(почтовый адрес)
______________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:____________________
(серия, номер,
______________________________________________________
дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
контактный телефон:___________________________________
Заявление
Прошу разрешить вступить в брак до достижения брачного возраста с _______
________________________________________________________________________,
(ФИО, год рождения гражданина, с которым желают заключить брак)
в связи с тем, что мы совместно проживаем с ___________________________ и
наступлением беременности / рождением ребёнка (ненужное зачеркнуть)
Я, ______________________________________________________________________
(ФИО несовершеннолетнего)
со сроком, порядком предоставления муниципальной услуги, основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
ознакомлен(а).
Я,_______________________________________________________________________
(ФИО несовершеннолетнего)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие оператору - администрации города
Магнитогорска Челябинской области (Челябинская область, г. Магнитогорск,
проспект Ленина, 72) на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку (включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, в целях предоставления данной
муниципальной услуги.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации
__________________ _____________________
Дата (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
Главе города Магнитогорска____________________________
от____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
______________________________________________________
проживающего по адресу:_______________________________
(почтовый адрес)
______________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:____________________
(серия, номер,
______________________________________________________
дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
контактный телефон:___________________________________
Заявление
Прошу разрешить вступить в брак с несовершеннолетней (им) до достижения
брачного возраста _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(ФИО, год рождения несовершеннолетней (его), с которой (ым)
желают заключить брак)
в связи с тем, что мы совместно проживаем с ___________________________ и
наступлением беременности / рождением ребёнка (ненужное зачеркнуть)
Я, ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя полностью)
со сроком, порядком предоставления муниципальной услуги, основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
ознакомлен(а).
Я,_______________________________________________________________________
(ФИО заявителя полностью)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие оператору - администрации города
Магнитогорска Челябинской области (Челябинская область, г. Магнитогорск,
проспект Ленина, 72) на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку (включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, в целях предоставления данной
муниципальной услуги.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации
__________________ _____________________
Дата (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
Главе города Магнитогорска____________________________
от____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
______________________________________________________
проживающего по адресу:_______________________________
(почтовый адрес)
______________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:____________________
(серия, номер,
______________________________________________________
дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
контактный телефон:___________________________________
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению N ________________________
от_________________ и возвратить представленный пакет документов согласно
приложенной к делу расписке.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
________________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________ ______________
О разрешении несовершеннолетней (ему)_____________
на вступление в брак до достижения брачного возраста
Рассмотрев соответствующие документы и заявление несовершеннолетней (его)
г.р., достигшей (его) возраста 16 лет, (от ________ вход. N ___________),
о разрешении на вступление в брак до достижения брачного возраста с г.р.,
(Ф.И.О. гражданина)
принимая во внимание уважительную причину для вступления в брак _________
________________________________________________________________________,
руководствуясь пунктом 2 статьей 13 Семейного кодекса Российской
Федерации, статьёй 26 Федерального закона "Об актах гражданского
состояния", законами Челябинской области "О наделении органов местного
самоуправления государственными полномочиями по организации и
осуществлению деятельности по опеке и попечительству", "Об организации и
осуществлении деятельности по опеки и попечительству в Челябинской
области", Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Разрешить несовершеннолетней (ему) __________________________________,
(ФИО несовершеннолетней (его))
не достигшей (ему) возраста 18 лет, вступить в брак с __________________.
(ФИО гражданина)
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя
главы города____________________________________________________________.
Глава города
Разослано:
Приложение N 5
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
кому __________________________________
Администрация (фамилия, имя, отчество)
города Магнитогорска _______________________________________
Челябинской области куда __________________________________
(почтовый адрес
_______________________________________
заявителя согласно заявлению)
Уважаемая (ый) ____________________________ !
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в предоставлении муниципальной
услуги по заявлению______________________________________________________
(регистрационный номер и дата регистрации)
о _______________________________________________________________________
(указывается краткое содержание заявления)
отказано по следующим основаниям_________________________________________
(указываются положения нормативных правовых актов, несоблюдение
________________________________________________________________________.
которых, послужило основанием для принятия решения об отказе
в предоставлении муниципальной услуги)
Для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги
Вам необходимо:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заместитель главы города
по социальным вопросам __________________________
(Ф.И.О.)
исполнитель
контактный телефон
Приложение N 6
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
кому __________________________________
Администрация (фамилия, имя, отчество)
города Магнитогорска _______________________________________
Челябинской области куда __________________________________
(почтовый адрес
_______________________________________
заявителя согласно заявлению)
Уважаемая (ый) _____________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в рассмотрении представленных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги о _______
________________________________________________________________ отказано
в связи с тем, что ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
противоречит (является нарушением) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт Административного регламента,
иной нормативный правовой акт)
Для устранения причин отказа Вам необходимо _____________________________
(действия, которые необходимо совершить заявителю
_________________________________________________________________________
___________________________ для устранения причин, послуживших основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Документы, представленные Вами для получения муниципальной услуги,
Вы можете получить ______________________________________________________
(адрес, иные сведения, необходимые для получения заявителем
ранее представленных им документов)
Заместитель главы города
по социальным вопросам подпись Ф.И.О.
исполнитель
контактный телефон
Приложение N 7
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
Главе города Магнитогорска_____________________________
от ____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_______________________________________________________
проживающей (его) по адресу:___________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:_____________________
(серия, номер,
_______________________________________________________
дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
контактный телефон:____________________________________
Заявление
В тексте _______________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги)
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по заявлению
от __________________________ N _______________________________, допущена
опечатка и (или) ошибка, а именно: _____________________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документами (сведениями), прошу
исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания
документа, указав следующее:_____________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать правильный вариант)
Приложение: копия документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги по заявлению.
____________________________ ____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Приложение N 8
к Административному регламенту
от 24 октября 2022 г. N 11194-П
Расписка
Я, ______________________________________________________________________
предупрежден (а) о том, что мною предоставлен (ы) (нужное подчеркнуть:
/-\
\-/ документы, не соответствующие требованиям законодательства, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать, в чем именно заключается несоответствие: не представлены
оригиналы для сверки документов, содержат подчистки, приписки, не
оговоренные исправления.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ неполный пакет документов, а именно не представлены:
1.
2.
3.
О возможном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги либо предоставлении муниципальной услуги
предупрежден(а).
На принятии документов настаиваю, основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
специалистом ООиП УСЗН администрации города разъяснены.
__________________ ___________________
(дата) (подпись)
______________________________ ___________________
(специалист ООиП) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 октября 2022 г. N 11194-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.