Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 4 октября 2022 г. N 2959
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.03.2012 N 547 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципального услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.03.2012 N 547 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Муниципальная услуга).".
1.2. Пункт 25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 21 календарный день;
25.2. срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день;
25.3. срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней;
25.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 рабочих дня;
25.5. при подаче заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, в личный кабинет на ЕПГУ. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в любом МФЦ на территории Российской Федерации или у ответственного специалиста за предоставление услуги в управлении ЖКХ в форме распечатанного на бумажном носителе документа, в случае если Заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе.
Вместе с результатом предоставления Муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации или в МФЦ. В уведомлении Администрация указывает доступный для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.".
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
49. Исчерпывающий перечень административных процедур:
49.1. прием, проверка и регистрация Запроса;
49.2. рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
49.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
50. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме:
50.1. Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге.
50.2. Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса, включая следующие административные действия:
50.2.1. формирование Запроса;
50.2.2. прием и регистрация Запроса.
50.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса.
50.4. Взаимодействие управления ЖКХ с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
50.5. Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги.
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема специалистами МФЦ Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.1. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
51.1.2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку Запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
51.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в установленном порядке.
51.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.1.5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
51.1.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
51.1.5.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанному в заявлении. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления Запроса Заявителем;
51.1.5.3. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления Запроса Заявителем.
51.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
51.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом МФЦ и в день поступления Запроса передает его в Администрацию для оформления в соответствии с правилами делопроизводства.
51.1.8. Специалист управления ЖКХ, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в течение одного календарного дня со дня поступления к нему Запроса.
51.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в Администрацию.
51.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является получение от Заявителя в ходе личного приема в Администрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистами управления ЖКХ по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 341.
51.2.3. Обязанности специалистов управления ЖКХ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителей, закрепляются в должностной инструкции.
51.2.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в установленном порядке.
51.2.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.2.6. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
51.2.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
51.2.6.2. соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
51.2.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 53.2.6, составляет 10 минут с момента представления Заявителем Запроса.
51.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ возвращает их Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
51.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ выдает Заявителю копию заявления с отметкой:
- запрос принят, с указанием даты его получения, своей фамилии и должности.
51.2.10. Делопроизводитель управления ЖКХ регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепится контрольный лист (запросы физических лиц - кабинет 141, юридических лиц - кабинет 111), и возвращает в управление ЖКХ для исполнения согласно Административному регламенту.
51.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в Администрацию составляет один рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
51.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
51.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
51.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация Запроса" является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
52. Административная процедура "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление Запроса на рассмотрение в управление ЖКХ.
52.2. Обязанности специалиста управления ЖКХ по рассмотрению Запроса о предоставлении Муниципальной услуги закрепляются должностной инструкцией.
52.3. Специалист управления ЖКХ, ответственный за рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги:
52.3.1. проводит проверку наличия или отсутствия документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
52.3.2. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
52.3.3. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 52.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного Запроса Заявителя.
52.4. Административная подпроцедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
52.4.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" является получение специалистом управления ЖКХ, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
52.4.2. В рамках предоставления Муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с БТИ, Росреестром.
52.4.3. Специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС).
52.4.4. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, за формирование и направление межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
52.4.5. В случае невозможности направления межведомственного запроса с использованием ЕПГУ специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос на бумажном носителе за подписью заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующего управление ЖКХ (далее - заместитель главы Администрации).
52.4.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания регистрирует межведомственный запрос на бумажном носителе в САДЭД "Дело" и направляет его в день регистрации нарочно.
52.4.7. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
52.4.8. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
52.4.9. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
52.4.10. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
52.4.11. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в электронной форме в РСЭП ТО, регистрация межведомственного запроса на бумажном носителе в САДЭД "Дело" или присвоение исходящего номера межведомственному запросу в АИС.
52.5. В случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, Администрация после получения такого ответа уведомляет Заявителя о получении такого ответа, предлагает Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Уведомление направляется Заявителю простым письмом в день поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
52.6. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 2 календарных дней со дня окончания проверки запроса на наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
52.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 1 календарного дня со дня окончания проверки запроса на наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
52.8. Подготовленный проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме передается в течение 1 календарного дня со дня его подготовки заместителю главы Администрации для подписания. Подписание заместителем главы Администрации проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Решение) осуществляется в течение 2 календарных дней со дня его получения.
52.9. Подписанное заместителем главы Администрации Решение передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день подписания, но не позднее следующего дня для регистрации в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
52.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" Решения.
52.12. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное заместителем главы Администрации Решение.
52.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" - 21 календарный день со дня поступления Запроса в Администрацию.
53. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный результат предоставления Муниципальной услуги.
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, которым был подан Заявителем Запрос, если иной способ получения результата предоставления Муниципальной услуги не указан Заявителем.
53.1.1. При подаче Запроса при личном обращении Заявителя в МФЦ выдачу результата предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
53.1.1.1. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и Решения информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
53.1.1.2. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Решение. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
53.1.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" специалистами МФЦ - не более 3 рабочих дней со дня получения специалистами МФЦ подготовленного Решения.
53.1.2. При подаче Запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию выдачу результата предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист управления ЖКХ.
53.1.2.1. Специалист управления ЖКХ, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги.
53.1.2.2. Решение специалист управления ЖКХ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность.
53.1.2.3. Заявитель в контрольном листе делает отметку о получении результата предоставления Муниципальной услуги и ставит личную подпись.
53.1.2.4. Специалист управления ЖКХ, ответственный за регистрацию документов, передает Запрос с контрольным листом (с отметкой о выдаче) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.1.3. В случае волеизъявления Заявителя в заявлении о получении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением Решение направляется Заявителю почтовым отправлением.
53.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" почтовым отправлением является передача специалистом управления ЖКХ в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Решения.
53.1.3.2. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Решения, но не позднее следующего дня осуществляет конвертацию Решения и направляет Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
53.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления Запроса Заявителя или волеизъявление Заявителя о способе получения результата Муниципальной услуги.
53.1.5. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) специалистами МФЦ, специалистом управления ЖКХ Решения Заявителю лично или направление специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением.
53.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Решения и личная подпись Заявителя, отметка в контрольном листе о получении Решения и подпись Заявителя или запись в реестре почтовых отправлений при направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтой.
54. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
54.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
54.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141А (для физических лиц), кабинет 111 (для юридических лиц).
54.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в день поступления заявления об исправлении ошибок.
54.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
54.5. Специалист управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) (далее - ошибки).
54.6. В случае выявления ошибок специалист управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их (его) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
54.7. В случае отсутствия ошибок специалист управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
54.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 54.5 - 54.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
54.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
54.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
54.10.1. в случае наличия ошибок - выдача результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок;
54.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
54.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
54.11.1. в случае наличия ошибок - регистрация результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок;
54.11.2. в случае отсутствия ошибок - регистрация уведомления об отсутствии ошибок.
55. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
55.1. Административная процедура "Предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги" в электронной форме.
55.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.
55.1.2. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
55.1.2.1. на ЕПГУ:
55.1.2.1.1. для получения информации на ЕПГУ Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi.ru/;
55.1.2.1.2. в правой верхней области интернет-портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковский район";
55.1.2.1.3. в строке поиска интернет-портала https://www.gosuslugi.ru/ ввести ключевые слова "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" и в результатах поиска перейти по ссылке "помещения в многоквартирном доме" - "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
55.1.2.2. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области:
55.1.2.2.1. для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi71.ru/;
55.1.2.2.2. в верхней части интернет-портала выбрать ссылку "Каталог", затем перейти по ссылкам "По ведомствам", "Муниципальные";
55.1.2.2.3. в открывшемся списке выбрать администрацию муниципального образования город Новомосковск и перейти по ссылке;
55.1.2.2.4. в списке электронные (или неэлектронные) услуги выбрать "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
55.1.2.3. на официальном сайте:
55.1.2.3.1. для получения информации на официальном сайте Заявителю необходимо зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
55.1.2.3.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация"; выбрать раздел "Административная реформа";
55.1.2.3.3. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
55.1.2.3.4. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, размещена в разделе "Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
55.1.2.3.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход в раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" и выбрать "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
55.1.3. Максимальный срок выполнения административного действия для каждого интернет-ресурса составляет 10 минут.
55.1.4. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", закрепляются в должностной инструкции.
55.1.5. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на официальном сайте информации, закрепляются в должностной инструкции.
55.1.6. Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
55.1.7. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
55.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
55.2. Административная процедура "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса".
55.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.
55.2.2. Административное действие "Формирование Запроса" осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
55.2.2.1. На ЕПГУ, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещены образцы заполнения электронной формы заявления.
55.2.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
55.2.3. Для подачи заявления на ЕПГУ Заявителю необходимо:
55.2.3.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru, осуществить авторизацию;
55.2.3.2. из списка услуг выбрать услугу "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
55.2.3.3. заполнить заявление, прикрепить документы согласно пункту 28 настоящего Административного регламента (документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, прикрепляются к заявлению по инициативе Заявителя).
55.2.4. При формировании Запроса Заявителю обеспечивается:
55.2.4.1. возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
55.2.4.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
55.2.4.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
55.2.4.4. заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации", и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
55.2.4.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
55.2.4.6. возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
55.2.5. Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
55.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия "Формирование Запроса" составляет 15 минут.
55.3. Административное действие "Прием и регистрация Запроса" при направлении заявления в электронной форме.
55.3.1. Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через ЕПГУ.
55.3.2. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
55.3.3. Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
55.3.4. При наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист управления ЖКХ в срок, не превышающий максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.
55.3.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через ЕПГУ уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 календарных дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
55.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из ЕПГУ на бумажный носитель и передает его специалисту управления ЖКХ, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
55.3.7. Специалист управления ЖКХ, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику управления ЖКХ для наложения резолюции.
55.3.8. После наложения резолюции начальником управления ЖКХ заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления ЖКХ, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 28 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист управления ЖКХ направляет Заявителю через ЕПГУ информацию о дате и времени прибытия в управление ЖКХ с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
55.3.9. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 55.3.6, 55.3.7, 55.3.8 настоящего Административного регламента, составляет один рабочий день со дня окончания проведения специалистом управления ЖКХ, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
55.3.10. Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и регистрация Запроса" при направлении Запроса в электронной форме - 1 рабочий день со дня поступления Запроса.
55.3.11. Критерием принятия решения в рамках административного действия "Прием и регистрация Запроса" при получении Запроса в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
55.3.12. Результатом выполнения административного действия "Прием и регистрация Запроса" при получении Запроса в электронной форме на ЕПГУ является зарегистрированный и представленный на рассмотрение специалисту управления ЖКХ, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, Запрос Заявителя.
55.3.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия "Прием и регистрация Запроса" при направлении Запроса в электронной форме является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
55.4. Административная процедура "Получение сведений о ходе выполнения Запроса".
55.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" является необходимость получения Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса.
55.4.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
55.4.3. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору Заявителя.
55.4.4. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
55.4.4.1. уведомление о приеме и регистрации Запроса;
55.4.4.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
55.4.4.3. уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
55.4.5. Критерием принятия решения по административной процедуре "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" в электронной форме является необходимость получения информации о ходе выполнения Запроса.
55.4.6. Результатом административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
55.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения Запроса" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
55.5. Административная процедура "Взаимодействие Управления с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в представлении Муниципальной услуги".
55.5.1. Взаимодействие управления ЖКХ с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется в порядке, указанном в пункте 52 настоящего Административного регламента.
55.6. Административная процедура "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" в электронной форме.
55.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовка документов, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги.
55.6.2. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
55.6.2.1. Решение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
55.6.2.2. Решение на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Администрацией в МФЦ;
55.6.2.3. Решение на бумажном носителе, выдаваемое в управлении ЖКХ;
55.6.2.4. Решение на бумажном носителе, направленное почтовым отправлением, в случае волеизъявления Заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением.
55.6.3. Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.
55.6.4. Максимальный срок предоставления административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - 3 рабочих дня со дня принятия Решения Администрации.
55.6.5. Результат административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - направление Заявителю подготовленного Решения.
55.6.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является полученный Запрос от Заявителя в электронном виде.
55.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является регистрация подготовленного Решения, подтверждающего предоставление Муниципальной услуги, и направление его Заявителю через АИС.".
2. Управлению информатизации и массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информатизации и массовых коммуникаций, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 4 октября 2022 г. N 2959 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.03.2012 N 547 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципального услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 5 октября 2022 г.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2023 г. N 3501 настоящий документ признан утратившим силу с 20 октября 2023 г.