Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 4 октября 2022 г. N 2958
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.06.2012 N 1496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципального услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об, организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.06.2012 N 1496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 25 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе:
25.1 срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 21 календарный день;
25.2 срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день;
25.3 срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней;
25.4 срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 рабочих дня со дня принятия решения, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента.
25.5 в случае обращения Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги в электронной форме результат ее предоставления направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Вместе с результатом предоставления Муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации или в МФЦ. В уведомлении Администрация указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.".
1.2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
"48. Исчерпывающий перечень административных процедур:
48.1. Прием, проверка и регистрация Запроса;
48.2. Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;
48.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
49. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме:
49.1. Предоставление информации Заявителям и обеспечении доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
49.2. Подача Заявителем запроса и прием такого запроса, включая следующие административные действия:
49.2.1 формирование Запроса;
49.2.2 прием и регистрация Запроса;
49.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса.
49.4. Взаимодействие управления ЖКХ с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
49.5. Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема специалистами МФЦ Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку Запроса Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленную в установленном порядке.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.1.5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.5.1 оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.5.2 соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления Запроса Заявителем.
50.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
50.1.7. В случае отсутствия оснований, для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в день поступления.
50.1.8. Специалист управления ЖКХ, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления Запроса Заявителя, регистрирует его в САДЭД "Дело" и передает начальнику управления ЖКХ для дальнейшего исполнения.
50.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в МФЦ составляет один рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
50.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение от Заявителя в ходе личного приема специалистом управления ЖКХ Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Администрацию принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 347.
50.2.2. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного; за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя закреплены в должностной инструкции.
50.2.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленную в установленном порядке.
50.2.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.2.5. Специалист управления ЖКХ в ходе приема Запроса осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.2.5.1 оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.2.5.2 соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
50.2.6. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказав приеме Запроса.
50.2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ принимает Запрос и передает Запрос для регистрации специалисту управления ЖКХ, ответственному за делопроизводство, который регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и передает его начальнику управления ЖКХ для наложения резолюции.
50.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" при личном обращении Заявителя в Администрацию составляет один рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
50.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
50.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление Запроса к начальнику управления ЖКХ.
51.1.1 Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за рассмотрение Запроса, закреплены в его должностной инструкции.
51.1.2 Специалист управления ЖКХ при поступлении к нему Запроса:
51.1.2.1 осуществляет проверку представленных документов на предмет:
51.1.2.2 наличия либо отсутствия оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламент;
51.1.2.3 наличия или отсутствия документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
51.1.3. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 51.1 настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного Запроса Заявителя.
51.1.4. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом управления ЖКХ, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
51.1.5. Специалист управления ЖКХ, ответственный за рассмотрение Запроса, в день получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос и направляет его с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС).
51.1.6. В рамках предоставления Муниципальной услуги специалист управления ЖКХ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
51.1.6.1 с Росреестром;
51.1.6.2 с БТИ.
51.1.7. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
51.1.8. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
51.1.9. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
51.1.10, Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
51.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в АИС.
51.2. В случае поступления в Администрацию, в рамках межведомственного взаимодействия, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе, специалист управления ЖКХ, ответственный за рассмотрение Запроса направляет Заявителю уведомление о получении такого ответа, и предлагает Заявителю представить в течение 5 календарных дней со дня направления такого уведомления, документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
51.3. В случае наличия оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ готовит проект постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с обоснованием причины отказа и ссылкой на соответствующее положение, предусмотренное пунктом 35 настоящего Административного регламента и уведомление Заявителю об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление) по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, передает на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации и далее на подпись главе Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации).
51.4. В случае отсутствия оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления ЖКХ готовит проект постановления Администрации об утверждении Акта о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, уведомление Заявителю о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление) по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, передает на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации и далее на подпись главе Администрации.
51.5. Подписанное главой Администрации постановление Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или постановление Администрации об утверждении Акта о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, соответствующее уведомление Заявителю поступает в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации.
51.6. Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 календарного дня со дня поступления постановления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или постановления Администрации об утверждении Акта о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, соответствующего уведомления (далее - Документы), регистрирует Документы и передает копию соответствующего постановления, Акт о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, соответствующее уведомление в управление ЖКХ для дальнейшего исполнения.
51.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" по Муниципальной услуге составляет 21 календарный день со дня поступления Запроса в Администрацию.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.9. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" являются зарегистрированные в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан Документы.
51.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан Документов;
52. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом управления ЖКХ, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, соответствующего уведомления и способ подачи Заявителем Запроса или указание Заявителем в заявлении иного способа получения результата Муниципальной услуги.
52.1.1. В случае, если Запрос подан лично Заявителем в Администрацию или в заявлении Заявителем указан способ получения результата Муниципальной услуги лично в Администрации, специалист управления ЖКХ, ответственный за выдачу результата предоставления Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.1.2 При обращении Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги, специалист управления ЖКХ выдает Заявителю, предъявившему документ удостоверяющий личность, соответствующее уведомление под подпись.
52.1.3. Срок административного действия, указанного в подпункте 52.1.1.1 настоящего Административного регламента не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.4. В случае, если Запрос подан Заявителем в МФЦ или, если в заявлении Заявителем указан способ получения результата Муниципальной услуги Заявителем лично в МФЦ, специалист управления ЖКХ в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации передает соответствующее уведомление в МФЦ.
52.1.5 Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и соответствующего уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.1.6 При обращении Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги, специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ удостоверяющий личность, соответствующее уведомление под подпись.
52.1.7. Срок административного действия, указанного в подпункте 52.1.2.2 настоящего Административного регламента не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.1.8. В случае, если в заявлении Заявителем указан способ получения результата Муниципальной услуги почтовым отправлением, специалист управления ЖКХ передает соответствующее уведомление в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
52.1.8.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления соответствующего уведомления, но не позднее следующего дня, осуществляет конвертацию письма и направляет Заявителю по почте почтовым отправлением.
52.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 рабочих дней со дня принятия (регистрации) решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
52.1.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги" является способ получения Запроса Заявителя или волеизъявление Заявителя о способе получения результата Муниципальной услуги.
52.1.11. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача, (направление) Заявителю, результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача соответствующего уведомления специалистами МФЦ или специалистами управления ЖКХ Заявителю лично или направление по почте.
52.1.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю результата предоставления; Муниципальной услуги" является запись специалиста МФЦ или специалиста управления ЖКХ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю соответствующего уведомления и личная подпись Заявителя о получении такого уведомления или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
53. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
53.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(ом) в результате предоставление Муниципальной услуги документах(е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
53.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141А (для физических лиц), кабинет 111 (для юридических лиц).
53.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в день поступления заявления об исправлении ошибок.
53.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
53.5. Специалист управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) (далее - ошибки).
53.6. В случае выявления ошибок специалист управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги и передает их (его) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в Соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
53.7. В случае отсутствия ошибок специалист управления ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение - заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и. передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
53.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 53.5 - 53.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
53.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие; либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
53.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
53.10.1 в случае наличия ошибок - выдача результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок.
53.10.2 в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
53.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате Предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
53.11.1 в случае наличия ошибок - регистрация результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок:
53.11.2 в случае отсутствия ошибок - регистрация уведомления об отсутствии ошибок.
54. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
54.1. Административная процедура "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге".
54.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.
54.1.2. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
54.1.2.1. На ЕПГУ:
54.1.2.1.1 для получения информации на ЕПГУ Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi.ru/;
54.1.2.1.2 в правой верхней области интернет-портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область/Новомосковский район";
54.1.2.1.3 в строке поиска интернет-портала https://www.gosuslugi.ru/ ввести ключевые слова "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" и в результатах поиска перейти по ссылке "Получение постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" - "Администрация муниципального образования город Новомосковск".
54.1.2.2. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области:
54.1.2.2.1 для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi71.ru/;
54.1.2.2.2 в верхней части интернет-портала выбрать ссылку "Каталог", затем перейти по ссылкам "По ведомствам", "Муниципальные";
54.1.2.2.3 в открывшемся списке выбрать администрацию муниципального образования город Новомосковск и перейти по ссылке;
54.1.2.2.4 в списке электронные (или неэлектронные) услуги выбрать "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
54.1.2.3. На официальном сайте:
54.1.2.3.1 для получения информации на официальном сайте Заявителю необходимо зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
54.1.2.3.2 в главном меню выбрать вкладку "Администрация"; выбрать раздел "Административная реформа";
54.1.2.3.3 текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
54.1.2.3.4 информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги размещена в разделе "Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
54.1.2.3.5 сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход в раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" и выбрать "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
54.1.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в п. 54.1.2 настоящего Административного регламента, для каждого интернет-ресурса составляет 10 минут.
54.1.4. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", закрепляются в должностной инструкции.
54.1.5. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на официальном сайте информации, закрепляются в должностной инструкции.
54.1.6. Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
54.1.7. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
54.1.8. Способ фиксации "результата выполнения административной процедуры "Предоставление. информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
54.2 Административная процедура "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса"
54.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса" является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.
54.2.2. Административное действие "Формирование Запроса" осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи Заявления в иной форме.
54.2.2.1. На ЕПГУ, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещены образцы заполнения электронной формы заявления.
54.2.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
54.2.2.3. Для подачи заявления на ЕПГУ Заявителю необходимо:
54.2.2.3.1 зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru и осуществить авторизацию;
54.2.2.3.2 из списка муниципальных услуг выбрать услугу "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение";
54.2.2.3.3 заполнить заявление, прикрепить к заявлению копии документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента (документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, прикрепляются к заявлению по инициативе Заявителя).
54.2.2.4. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
54.2.2.4.1 возможность. копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
54.2.2.4.2 возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
54.2.2.4.3 сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
54.2.2.4.4 заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
54.2.2.4.5 возможность вернуться на любой из этапов заполнения; электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
54.2.2.4.6 возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлений в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
54.2.2.5 сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
54.2.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия "Формирование запроса" составляет 15 минут.
54.2.3. Административное действие "Прием и регистрация запроса" при направлении заявления в электронной форме.
54.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через ЕПГУ;
54.2.3.1.1. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через ЕПГУ;
54.2.3.1.2. Обязанности специалиста управления ЖКХ, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
54.2.3.2 Специалист управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
54.2.4 При наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист управления ЖКХ в срок, не превышающий максимальный срок предоставления Муниципальной услуги подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.
54.3. Административное процедура "Получение сведений о ходе выполнения запроса".
54.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" является необходимость получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
54.3.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
54.3.3. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕГПУ по выбору Заявителя.
54.3.4. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
54.3.4.1 уведомление о приеме и регистрации запроса;
54.3.4.2 уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
54.3.4.3 уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
54.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре "Получение сведений о ходе выполнения запроса" в электронной форме является необходимость получения информации о ходе выполнения запроса.
54.3.6. Результатом административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
54.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение сведений о ходе выполнения запроса" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
54.4. Административная процедура "Взаимодействие Управления с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги".
54.4.1. Взаимодействие Управления ЖКХ с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется в порядке, указанном в пункте 51 настоящего Административного регламента.
54.5. Административная процедура "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги".
54.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовка документов, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги.
54.5.2. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
54.5.2.1 подготовленное соответствующее уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с усиленной квалифицированной электронной подписи;
54.5.2.2 подготовленное соответствующее уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной Правительствам Российской Федерации, на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией в МФЦ;
54.5.2.3 подготовленное соответствующее уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации на бумажном носителе;
54.5.3. Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.
54.5.4. Максимальный срок предоставления административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - 3 рабочих дня со дня регистрации постановления Администрации, уведомления об отказе.
54.5.5. Результатом административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" направление Заявителю подготовленного уведомления об отказе либо копии постановления Администрации с заключением Комиссии.
54.5.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является полученный Запрос от Заявителя в электронном виде.
54.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является регистрация подготовленного уведомления об отказе либо копии постановления Администрации с заключением Комиссии, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подтверждающего предоставление Муниципальной услуги и направление его Заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
2. Управлению информатизации и массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению информатизации и массовых коммуникаций, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 4 октября 2022 г. N 2958 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.06.2012 N 1496 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципального услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 5 октября 2022 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 5 октября 2022 г.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 19 октября 2023 г. N 3500 настоящий документ признан утратившим силу с 20 октября 2023 г.