В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 187-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин" (с последующими изменениями) изменение, заменив в преамбуле слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 187-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:
2.1. в пункте 1.3 раздела I Регламента слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Пензенской области" заменить словами "модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
2.2. в разделе II Регламента:
2.2.1. абзац первый подпункта 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"отказ в назначении пособия.";
2.2.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги в части принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении пособия выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Срок предоставления государственной услуги в части выплаты пособия не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении пособия.";
2.2.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах.
Министерство, уполномоченные органы обеспечивают актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих ее предоставление, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах.";
2.2.4. подпункты 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.6.2. документы (сведения), указанные в приложении N 2 к Регламенту (с разделением на документы, представляемые заявителем самостоятельно и на запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия).";
2.2.5. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1.1. наличие в заявлении недостоверных или неполных данных;
2.8.1.2. отсутствие информации в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения Пензенской области о фактах и датах постановки заявителя на учет по беременности;
2.8.1.3. несоответствие заявителя условиям предоставления пособия, установленным Законом Пензенской области от 21.04.2005 N 795-ЗПО "О пособиях семьям, имеющим детей" (с последующими изменениями), а также пункту 1.2 Регламента.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является непоступление документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.";
Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
2.2.6. подпункт 2.15.3 пункта 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.".
2.3. в разделе III Регламента:
2.3.1. подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в Приложении N 2 к Регламенту, из числа представляемых заявителем самостоятельно.";
2.3.2. в подпункте 3.2.3.2 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова ", согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента" исключить;
2.3.3. в абзацах третьем и четвертом подпункта 3.2.3.5.3 подпункта 3.2.3.5 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова "для отказа в приеме заявления" заменить словами "для отказа в приеме к рассмотрению заявления";
2.3.4. подпункт 3.2.3.6 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.6. запрос специалистом уполномоченного органа в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в приложении N 2 к Регламенту, если указанные документы (сведения) не представлены заявителем и отсутствуют в уполномоченном органе - в течение рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.";
2.3.5. в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слова "1 календарного дня" заменить словами "1 рабочего дня";
2.3.6. подпункт 3.3.3.1 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.1. о назначении пособия является наличие полного комплекта документов, предусмотренных приложением N 2 Регламента, оформленных в установленном порядке;"
2.3.7. подпункты 3.3.4-3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) уполномоченным органом заявления и представленных документов.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении пособия выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о назначении (приостановлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия) пособия, либо об отказе в назначении пособия.
Уведомление о назначении (приостановлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия) пособия направляется гражданину в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия заявителю, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения, направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, за исключением случая приостановления срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.";
2.3.8. в пункте 3.6:
2.3.8.1. абзац второй подпункта 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"- при непредставлении заявителем документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, специалистом уполномоченного органа направляется межведомственный запрос;";
2.3.8.2. абзац второй подпункта 3.6.3 исключить;
2.4. в абзаце пятом пункта 5.6 раздела V Регламента слова "государственной власти" исключить;
2.5. дополнить Регламент приложением N 2 "Перечень документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин" следующего содержания:
"Приложение N 2
к Регламенту
Перечень документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин
N п/п |
Наименование документа (сведений) |
Способ получения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система) / посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
2 |
Информация о фактах и датах постановки на учет по беременности |
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения Пензенской области |
".
3. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 01.08.2024.
4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 октября 2022 г. N 1086-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 187-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 7 ноября 2022 г.
Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 27 октября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 октября 2022 г. N 5801202210280005