Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 октября 2022 г. N 1876
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Искитима от 13.04.2018 N 534 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Искитима, их формирования и реализации" (в редакции постановления администрации г. Искитима от 07.06.2022 г. N 892), руководствуясь Уставом города Искитима Новосибирской области, администрация города Искитима Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области" (далее - Программа).
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области (Двойченко Е.А.) при подготовке проекта бюджета города Искитима на 2023 и последующие годы предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию Программы.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области.
4. Признать утратившими силу постановления администрации города Искитима Новосибирской области:
4.1. От 09.01.2018 N 06 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы";
4.2. От 13.06.2018 N 886 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы";
4.3. От 11.07.2018 N 1102 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06";
4.4. От 20.06.2019 N 844 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 11.07.2018 N 1102)";
4.5. От 26.03.2020 N 397 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 20.06.2019 N 844)";
4.6. От 04.08.2020 N 889 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 26.03.2020 N 397)";
4.7. От 11.12.2020 N 1521 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 04.08.2020 N 889)";
4.8. От 25.03.2021 N 395 "О внесении изменений в Муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 11.12.2020 N 1521)";
4.9. От 30.12.2021 N 1881 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 25.03.2021 N 395)";
4.10. От 21.03.2022 N 359 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 30.12.2021 N 1881)";
4.11. От 21.06.2022 N 980 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 09.01.2018 N 06 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 21.03.2022 N 359)".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года.
6. Контроль за исполнением результатов реализации Программы возложить на директора муниципального казенного учреждения "Управление образования и молодежной политики" города Искитима Новосибирской области Бесхлебного В.А.
Глава города Искитима |
С.В. Завражин |
Муниципальная программа
"Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 25 октября 2022 г. N 1876)
1. Паспорт
Наименование разделов |
Краткое содержание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципальной Программы |
"Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик (заказчик - координатор) Программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик муниципальной Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования и молодежной политики" города Искитима Новосибирской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования и молодежной политики" города Искитима Новосибирской области (УОиМП); муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и ресурсно-правового обеспечения" (ЦБО); муниципальные дошкольные образовательные организации (ДОО); муниципальные общеобразовательные организации (ОО); муниципальные организации дополнительного образования (ОДО) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель программы: Повышение эффективности управления и функционирования системы образования города Искитима Новосибирской области для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям и перспективным задачам социально-экономического развития, посредством создания открытой, технологичной, конвергентной образовательной среды. Задачи программы: 1. Увеличение числа обучающихся по дополнительным образовательным программам технической и естественнонаучной направленности в рамках реализации проекта "Успех каждого ребенка". 2. Открытие стационарного технопарка "Кванториум". 3. Участие ОО в региональных проектах (конкурсах) на открытие специализированных классов. 4. Организация предметных каникулярных школ. 5. Реализация комплекса мероприятий методического проекта "Педагог". 6. Повышение профессиональной квалификации управленческих команд ОО в рамках педагогического нон-стопа "Один день с эффективным руководителем". 7. Повышение профессиональной квалификации методистов МКУ "УО и МП" в соответствии с современными требованиями. 8. Реализация комплекса мероприятий военно-патриотической направленности. 9. Реализация детских инициатив в соответствии с проектами национального проекта "Образование". 10. Реализация муниципального проекта "Школа классного руководителя" ("ШКР"). 11. Повышение профессиональной квалификации классных руководителей образовательных организаций. 12. Реализация муниципального конкурса "Самый классный классный". 13. Участие в региональном конкурсе "Семья-школа-социум" 14. Организация работы муниципального клуба молодых семей 15. Организация деятельности консультационных центров на базе ОО. 16. Реализация проекта "Пушкинская карта". 17. Реализация проекта "Музейная школа". 18. Реализация проекта "Школьный театр". 19. Создание школьных спортивных клубов. 20. Организация и проведение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. 21. Организация и проведение летней оздоровительной кампании. 22. Контроль за организаций предоставления качественного и сбалансированного питания обучающимся. 23. Совершенствование управления системой образования города Искитима |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Для оценки эффективности и результативности достижения цели и решения задач, определенных Программой, для каждого направления развития МСО, определенного Программой, предлагается система целевых индикаторов, показателей, а также инструментов, позволяющих выявить и проанализировать ход реализации Программы: 1. Количество программ дополнительного образования технической направленности реализуемых в образовательных организациях города, ед. 2. Количество программ дополнительного образования естественнонаучной направленности реализуемых в образовательных организациях города, ед. 3. Количество ОО, заключивших договоры сетевого взаимодействия с детским технопарком "Кванториум", ед. 4. Количество обучающихся по образовательным программам, реализуемым на базе "Кванториума", чел. 5. Количество ОО, прошедших конкурсный отбор на открытие специализированных классов, ед. 6. Доля обучающихся, участвовавших в каникулярных школах, сдавших ЕГЭ с результатом ТБ2 (тестовые баллы) и выше, %. 7. Количество выпускников школ, заключивших договора о целевом обучении в НГПУ, чел. 8. Количество договоров, заключенных в рамках участия в общественной программе "Учитель для России", ед. 9. Доля молодых педагогов, для которых организованно менторство и наставничество, %. 10. Доля молодых педагогов, которым оказаны меры социальной поддержки. 11. Доля руководителей ОО, повысивших квалификационную категорию. 12. Доля управленческих команд ОО, прошедших повышение квалификации, %. 13. Доля сотрудников МКУ "УО и МП", повысивших квалификацию в соответствии с современными требованиями, %. 14. Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия военно-патриотической направленности, %. 15. Доля обучающихся, вовлеченных в Российское движение школьников, движение "Юнармия", %. 16. Доля обучающихся, вовлеченных в волонтерское и добровольческое движение,%. 17. Доля обучающихся, вовлеченных в реализацию проектов "Билет в будущее", "ПроеКТОриЯ", %. 18. Доля классных руководителей, участвующих в мероприятиях проекта "Школа классных руководителей", %. 19. Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по направлению "воспитание", %. 20. Доля классных руководителей, принявших участие в муниципальном конкурсе "Самый классный классный", %. 21. Доля ОО, участвующих в региональном конкурсе "Семья-школа-социум", %. 22. Доля дошкольных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях клуба молодых семей, %. 23. Доля родителей, (законных представителей), участвующих в мероприятиях клуба молодых семей, %. 24. Количество оказанных услуг психолого-педагогической консультативной помощи родителям (законным представителям) образовательными организациями, ед. 25. Доля обучающихся старше 14 лет, оформивших "Пушкинскую карту", %. 26. Доля обучающихся, воспользовавшихся "Пушкинской картой", %. 37. Доля ОО, в которых работает школьный музей, %. 28. Доля ОО, реализующих программы дополнительного образования "Школьный театр", %. 29. Доля обучающихся, включенных в реализацию проекта "Школьный театр", %. 30. Доля ОО, в которых организована работа Школьных Спортивных Клубов (ШСК), %. 31. Доля ШСК, участвующих в Президентских играх, Президентских состязаниях,%. 32. Доля обучающихся, выполнивших нормативы ГТО от общей численности обучающихся, %. 33. Доля работников ОО, выполнивших нормативы ГТО от общей численности работников, %. 34. Доля обучающихся и воспитанников, систематически посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в рамках дополнительного образования, %. 35. Доля обучающихся и воспитанников, охваченных летней оздоровительной кампанией, %. 36. Доля обучающихся и воспитанников, находящихся в сложной жизненной ситуации, охваченных летней оздоровительной кампанией. 37. Доля обучающихся, охваченных горячим питанием в ОО, %. 38. Удовлетворенность качеством питания в ОО, %.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Реализация программы рассчитана на период с 2023 по 2025 год. Этапы программы не выделяются. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (тыс. руб.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
При реализации Программы произойдет увеличение целевых показателей к 2025 году (по отношению к 2022): 1. Количество программ дополнительного образования технической направленности реализуемых в образовательных организациях города, составит 15 единиц. 2. Количество программ дополнительного образования естественнонаучной направленности реализуемых в образовательных организациях города, составит 13 единиц. 3. Количество ОО, заключивших договоры сетевого взаимодействия с детским технопарком "Кванториум", составит 12 единиц. 4. Количество обучающихся занимающихся по образовательным программам, реализуемым на базе детского технопарка "Кванториум", составит не мене 1500 чел. 5. Количество ОО, прошедших конкурсный отбор на открытие специализированных классов, составит не менее 6. 6. Доля обучающихся, участвовавших в каникулярных школах, сдавших ЕГЭ с результатом ТБ2 и выше, составит не менее 15 процентов. 7. Количество выпускников школ, заключивших договора о целевом обучении в НГПУ, составит 40 человек. 8. Количество договоров, заключенных ОО в рамках участия в общественной программе "Учитель для России", составит 18. 9. Доля молодых педагогов, для которых организованно менторство и наставничество, составит 100 процентов. 10. Доля молодых педагогов, которым оказаны меры социальной поддержки, не менее 100 процентов. 11. Доля руководителей ОО, повысивших квалификационную категорию, составит 90 процентов. 12. Доля управленческих команд ОО, прошедших повышение квалификации, составит 100 процентов. 13. Доля сотрудников МКУ "УО и МП", повысивших квалификацию в соответствии с современными требованиями, составит 100 процентов. 14. Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия военно-патриотической направленности, составит 100 процентов. 15. Доля обучающихся, вовлеченных в Российское движение школьников, движение "Юнармия", составит 75 процентов. 16. Доля обучающихся, вовлеченных в волонтерское и добровольческое движение, достигнет 75 процентов. 17. Доля обучающихся, вовлеченных в реализацию проектов "Билет в будущее", "ПроеКТОриЯ", составит 37 процентов. 18. Доля классных руководителей, участвующих в мероприятиях "Школы классного руководителя", достигнет 75 процентов. 19. Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по направлению "воспитание", составит 100 процентов. 20. Доля классных руководителей, принявших участие в муниципальном конкурсе "Самый классный классный", достигнет 15 процентов. 21. Доля ОО, участвующих в региональном конкурсе "Семья-школа-социум", составит 32 процента. 22. Доля дошкольных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях клуба молодых семей, достигнет 100 процентов. 23. Доля родителей, (законных представителей), участвующих в мероприятиях клуба молодых семей, составит 50 процентов. 24. Количество оказанных услуг психолого-педагогической консультативной помощи родителям (законным представителям) образовательными организациями, достигнет 11215 единиц. 25. Доля обучающихся старше 14 лет, оформивших "Пушкинскую карту", составит 90 процентов. 26. Доля обучающихся, воспользовавшихся "Пушкинской картой", составит 50 процентов. 27. Доля ОО, в которых работает школьный музей, достигнет 64 процентов. 28. Доля ОО, реализующих программы дополнительного образования "Школьный театр", составит 100 процентов. 29. Доля обучающихся, включенных в реализацию проекта "Школьный театр", составит 3 процента. 30. Доля ОО, в которых организована работа Школьных Спортивных Клубов (ШСК), составит 100 процентов. 31. Доля ШСК, участвующих в Президентских играх, Президентских состязаниях, составит 100 процентов. 32. Доля обучающихся, выполнивших нормативы ГТО от общей численности обучающихся, достигнет 50 процентов. 33. Доля работников ОО, выполнивших нормативы ГТО от общей численности работников, составит 50 процентов. 34. Доля обучающихся и воспитанников, систематически посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в рамках дополнительного образования, составит 20 процентов. 35. Доля обучающихся и воспитанников, охваченных летней оздоровительной кампанией, составит 90 процентов. 36. Доля обучающихся и воспитанников, находящихся в сложной жизненной ситуации, охваченных летней оздоровительной кампанией, составит 97 процентов. 37. Доля обучающихся, охваченных горячим питанием в ОО, составит 98 процентов. 38. Удовлетворенность качеством питания в ОО, достигнет 90 процентов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
https://iskitim.nso.ru/page/35800 |
2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области на 2023 - 2025 годы" разработана с учетом приоритетов государственной образовательной политики, перспектив социально-экономического развития города Искитима Новосибирской области, Стратегии социально-экономического развития города Искитима до 2030 года, а также с целью реализации задач национальных проектов.
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015 - 2025 годы", стратегией социально-экономического развития города Искитима до 2030 года, с учетом анализа внутренних и внешних факторов развития муниципальной системы образования.
Система образования города Искитима представлена 35 образовательными учреждениями: 18 дошкольных образовательных учреждений, которые посещают 3299 детей, в 13 общеобразовательных школах (из которых 9 - средние, 2 - основные, 2 - коррекционные), обучается 7517 человек, в 2 учреждениях дополнительного образования занимаются 3440 воспитанников.
Выпускники школ города Искитима традиционно демонстрируют достойные результаты обучения, получая высокие баллы на государственной итоговой аттестации, медали "За особые успехи в учении", поступая в престижные ВУЗы региона и страны.
В целях удовлетворения образовательных запросов детей реализуются индивидуальные образовательные маршруты. Создана благоприятная образовательная среда для детей с ОВЗ.
В образовательных организациях Искитима организована интересная, событийно насыщенная и личностно-развивающая совместная деятельность детей и взрослых. Созданы условия, в которых обучающиеся и воспитанники могут экспериментировать и творчески развиваться. Ребята достойно представляют город в интеллектуальных, спортивных, художественных олимпиадах и конкурсах на региональном и всероссийском уровнях.
Успешно решаются задачи национального проекта "Образование". Образовательные учреждения города участвуют в реализации региональных проектов. Повышается уровень цифровой грамотности и компетенций обучающихся. Развивается и совершенствуется цифровая образовательная среда учреждений.
Город Искитим в регионе в числе муниципалитетов-лидеров по охвату дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (около 80%). Осуществляется внедрение персонифицированной целевой модели развития региональной системы дополнительного образования через программу "Навигатор".
Сохраняя лучшие традиции отечественной системы образования, педагоги города совершенствуют формы и методы обучения и воспитания, осваивают новейшие информационные технологии, программы обучения, реализуют инновационные проекты.
В муниципальной программе представлены три стратегические линии: "Образование. Качество", "Воспитание. Поддержка. Развитие", "Здоровье. Безопасность. Школьный климат", направленные на реализацию стабильного управления системой образования муниципалитета в соответствии с государственной образовательной политикой в области образования. Каждая стратегическая линия включает в себя муниципальные проекты: "Знание", "Педагог", "Наше будущее", "Родительская академия", "Культурный код", "Территория здоровья" разработанные для решения поставленных задач, а также для стимулирования развития доступности и повышения качества общего и дополнительного образования детей. Включение перечисленных муниципальных проектов в Программу связано с особенностями системы образования и ключевыми задачами, направленными на обеспечение повышения качества образования в муниципалитете.
Таблица 1.
Анализ внутренних факторов развития муниципальной системы образования
Факторы развития |
Сильная сторона |
Слабая сторона |
Разнообразие структуры МСО |
Развитая система основного и дополнительного образования. Сформирована сеть ОО, удовлетворяющая разные образовательные потребности. Абсолютная доступность дошкольного образования |
Сложности интеграции дополнительного и общего образования для расширения вариативности образовательных маршрутов. Недостаточный уровень финансирования дополнительного образования. Существующая сеть образовательных организаций не в полной мере обеспечивает доступность общего образования. |
Качество образовательных услуг |
Наличие ресурсов для предоставления качественного образования (высокий уровень профильного образования педагогических работников, наличие высоких результатов итоговой аттестации, организована деятельность специализированных классов, ТПМПК, центра консультирования родителей) |
Недостаточный уровень индивидуализации образовательного процесса, низкое качество образовательных результатов по некоторым предметам, отсутствие системности в работе с одаренными детьми, психолого-педагогические проблемы обучения и мотивации. |
Инновационный потенциал |
Позитивный опыт работы ОО в статусе федеральных, региональных инновационных (стажировочных) площадок, участия в конкурсах инновационных продуктов. |
В различных направлениях инновационной деятельности участвуют одни и те же ОО, что существенно увеличивает их дополнительную нагрузку. |
Кадровое обеспечение |
Высокая доля педагогов высшей и первой категорий. Высокая доля педагогов в возрасте "40+". Сформирована управленческая команда. |
Дефицит кадров (высокий индекс "крутящихся дверей"), недостаточная эффективность муниципальной методической службы. Отсутствие практики обмена положительным управленческим опытом |
Материально-техническая база |
Созданы удовлетворительные условия для образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, СанПин. |
Материально-техническая база требует совершенствования и развития (безбарьерная среда, спортивная инфраструктура, создание условий для практического освоения области "Технология"). |
Сетевое взаимодействие |
Положительный опыт сетевого взаимодействия, договорных отношений с социальными партнерами. |
Недостаточная активность ОО в сетевом взаимодействии. Сетевое взаимодействие с использованием дистанционных форм требует финансирования и кадрового сопровождения. |
Участие МСО в профессиональных конкурсах, федеральных и региональных программах |
ОО обладают опытом участия и побед в конкурсах различных уровней, федеральных и региональных инновационных программах. |
Конкурсная деятельность требует отдельного кадрового сопровождения и создает дополнительную нагрузку. Неравномерность участия в этой деятельности разных образовательных организаций. |
Открытость МСО |
Наличие органов государственно-общественного управления. Высокий уровень развития информационной среды МСО. |
Общественность не готова брать на себя определенные обязательства в управлении образованием. Проблемы технического сопровождения развития информационного пространства. |
Таблица 2.
Анализ внешних факторов развития муниципальной системы образования
Внешние факторы, оказывающие влияние на развитие МСО |
Благоприятные возможности для развития МСО |
Риски развития МСО |
Направления политики в сфере образования на федеральном и региональном уровнях |
Соответствие целей и задач развития МСО основным направлениям образовательной политики РФ и региона. |
Опасность влияния экономической нестабильности на развитие инфраструктуры МСО и материальное состояние педагогических работников |
Социально - экономические особенности |
Развитие экономики региона предъявляет запрос на ориентированных на профессиональное и личностное развитие, как выпускников, так и педагогических работников. Территориальная близость и доступность ресурсов областного научного центра. Усиление технической оснащенности ОО в рамках проекта ЦОС. Участие некоторых ОО в грантовых проектах. |
Рост количества социально незащищенных семей. Ограниченные возможности получения среднего профессионального образования на территории муниципалитета. Недостаточная ресурсная поддержка образовательных организаций, в т.ч. в формате частно-государственного партнерства. |
Социально-культурные особенности |
Высокий уровень гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Система работы с детьми с ОВЗ. Система сетевого взаимодействия с учреждениями образования города и региона. Социальная поддержка молодых специалистов и начинающих педагогов |
Недостаточный уровень агентности педагогов - активной самостоятельной деятельности, направленной на преобразование привычных школьных практик и повышение академической успешности обучающихся. |
Демографические тенденции |
Миграционная привлекательность города |
Семьи, заинтересованные в получении качественного образования, уезжают в областной центр, их место занимают семьи из сельской местности с высоким риском учебной неуспешности детей |
Специфика и уровень образовательных запросов обучающихся и их родителей |
Образование как ценность, как возможность "социального лифта", карьеры, стремление к высшему образованию, ориентация на высокие результаты итоговой аттестации, рост запросов на индивидуальные образовательные траектории |
Ограниченность образовательных запросов обучающихся и их родителей, противоречивое отношение к образованию как к ценности. Недостаток квалифицированных кадров для преподавания предметов на углубленном/профильном уровне |
3. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые индикаторы отражены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Основные мероприятия муниципальной программы
Основные мероприятия отражены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение отражено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы.
6. Система контроля за реализацией муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация города Искитима Новосибирской области (далее-Заказчик). Формы и методы управления реализацией Программы определяются Заказчиком. Ответственным исполнителем за реализацию Программы является МКУ УОиМП (далее - разработчик).
Контроль за ходом и исполнением Программы осуществляется в соответствии с разделом VIII Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13.04.2018 N 534 (далее - Порядок).
Разработчик представляет в управление экономического развития администрации города Искитима:
- ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению 6 к Порядку.
- ежегодно, в срок до 20-го февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации согласно форме 1 приложения 7 к Порядку и результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно форме 2 приложения 7 к Порядку с приведением расчетов и приложением пояснительной записки, содержащей сведения о фактических значениях целевых показателей, качественных и количественных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.
Расчет оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 13.04.2018 N 534.
Планы мероприятий, реализуемых в рамках данной Программы, утверждаются исполнителями ежегодно и размещаются на официальном сайте МКУ УОиМП http://uoiskitim.ru/.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
города Искитима
Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
в том числе по годам | |||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель. Повышение эффективности управления и функционирования системы образования города Искитима Новосибирской области для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям и перспективным задачам социально-экономического развития, посредством создания открытой, технологичной, конвергентной образовательной среды. | |||||||
1. Стратегическая линия "Образование. Качество" | |||||||
1.1. Проект "Знание" | |||||||
Увеличение числа обучающихся по дополнительным образовательным программам технической и естественнонаучной направленности в рамках реализации проекта "Успех каждого ребенка" |
1. Количество программ дополнительного образования технической направленности реализуемых в образовательных организациях города |
ед. |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
2. Количество программ дополнительного образования естественнонаучной направленности, реализуемых в образовательных организациях города |
ед. |
1 |
4 |
8 |
13 |
|
|
Открытие стационарного технопарка "Кванториум" |
3. Количество ОО, заключивших договоры сетевого взаимодействия с детским технопарком "Кванториум" |
ед. |
0 |
0 |
6 |
12 |
|
4. Количество обучающихся по образовательным программам, реализуемым на базе детского технопарка "Кванториум" |
чел. |
0 |
0 |
1200 |
1500 |
|
|
Участие ОО в региональных проектах (конкурсах) на открытие специализированных классов |
5. Количество ОО, прошедших конкурсный отбор на открытие специализированных классов |
ед. |
1 |
4 |
5 |
6 |
|
Организация предметных каникулярных школ |
6. Доля обучающихся, участвовавших в каникулярных школах, сдавших ЕГЭ с результатом ТБ2 и выше |
% |
0 |
10 |
12 |
15 |
|
1.2. Проект "Педагог" | |||||||
Реализация комплекса мероприятий методического проекта "Педагог". |
7. Количество выпускников школ, заключивших договора о целевом обучении в НГПУ |
ед. |
12 |
30 |
35 |
40 |
|
8. Количество договоров, заключенных ОО в рамках участия в общественной программе "Учитель для России" |
ед. |
9 |
12 |
15 |
18 |
|
|
9. Доля молодых педагогов, для которых организованно менторство и наставничество |
% |
20 |
50 |
75 |
100 |
|
|
10. Доля молодых педагогов, которым оказаны меры социальной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Повышение профессиональной квалификации управленческих команд ОО в рамках педагогического нон-стопа "Один день с эффективным руководителем" |
11. Доля руководителей ОО, повысивших квалификационную категорию |
% |
40 |
75 |
80 |
90 |
|
12. Доля управленческих команд ОО, прошедших повышение квалификации |
% |
40 |
70 |
85 |
100 |
|
|
Повышение профессиональной квалификации методистов МКУ "УО и МП" в соответствии с современными требованиями
|
13. Доля сотрудников МКУ "УО и МП", повысивших квалификацию в соответствии с современными требованиями |
% |
30 |
70 |
85 |
100 |
|
2. Стратегическая линия "Воспитание. Поддержка. Развитие" | |||||||
2.1. Проект "Наше будущее" | |||||||
Реализация комплекса мероприятий военно-патриотической направленности |
14. Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия военно-патриотической направленности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Реализация детских инициатив в соответствии с проектами национального проекта "Образование" |
15. Доля обучающихся, вовлеченных в Российское движение школьников, движение "Юнармия" |
% |
25 |
40 |
60 |
75 |
|
16. Доля обучающихся, вовлеченных в волонтерское и добровольческое движение |
% |
20 |
40 |
60 |
75 |
|
|
17. Доля обучающихся, вовлеченных в реализацию проектов "Билет в будущее", "ПроеКТОриЯ" |
% |
25 |
30 |
37 |
37 |
|
|
Реализация муниципального проекта "Школа классного руководителя" ("ШКР") |
18. Доля классных руководителей, участвующих в мероприятиях проекта "Школа классных руководителей" |
% |
30 |
45 |
60 |
75 |
|
Повышение профессиональной квалификации классных руководителей образовательных организаций |
19. Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по направлению "воспитание" |
% |
30 |
50 |
75 |
100 |
|
Реализация муниципального конкурса "Самый классный классный" |
20. Доля классных руководителей, принявших участие в конкурсе "Самый классный классный" |
% |
5 |
9 |
12 |
15 |
|
Участие в региональном конкурсе "Семья-школа-социум" |
21. Доля ОО, участвующих в региональном конкурсе "Семья-школа-социум" |
% |
7 |
16 |
24 |
32 |
|
2.2. Проект "Родительская академия" | |||||||
Организация работы муниципального клуба молодых семей |
22. Доля дошкольных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях клуба молодых семей |
% |
25 |
42 |
74 |
100 |
|
23. Доля родителей (законных представителей), участвующих в мероприятиях клуба молодых семей |
% |
7 |
20 |
35 |
50 |
|
|
Организация деятельности консультационных центров на базе ОО |
24. Количество оказанных услуг психолого-педагогической консультативной помощи родителям (законным представителям) образовательными организациями |
ед. |
3421 |
6265 |
8740 |
11215 |
|
3. Стратегическая линия "Здоровье. Безопасность. Школьный климат" | |||||||
3.1. Проект "Культурный код" | |||||||
Реализация проекта "Пушкинская карта" |
25. Доля обучающихся старше 14 лет, оформивших "Пушкинскую карту" |
% |
48 |
60 |
75 |
90 |
|
26. Доля обучающихся, воспользовавшихся "Пушкинской картой" |
% |
15 |
25 |
40 |
50 |
|
|
Реализация проекта "Музейная школа" |
27. Доля ОО, в которых работает школьный музей |
% |
30 |
40 |
48 |
64 |
|
Реализация проекта "Школьный театр" |
28. Доля ОО, реализующих программы дополнительного образования "Школьный театр" |
% |
50 |
60 |
80 |
100 |
|
29. Доля обучающихся, включенных в реализацию проекта "Школьный театр" |
% |
0,2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
3.2. Проект "Территория здоровья". | |||||||
Создание школьных спортивных клубов |
30. Доля ОО, в которых организована работа Школьных Спортивных Клубов (ШСК) |
% |
69 |
72 |
80 |
100 |
|
31. Доля ШСК, участвующих в Президентских играх, Президентских состязаниях |
% |
48 |
56 |
72 |
100 |
|
|
Организация и проведение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
32. Доля обучающихся, выполнивших нормативы ГТО от общей численности обучающихся |
% |
12 |
16 |
27 |
50 |
|
33. Доля работников ОО, выполнивших нормативы ГТО от общей численности работников |
% |
18 |
29 |
34 |
50 |
|
|
34. Доля обучающихся и воспитанников, систематически посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в рамках дополнительного образования |
% |
12 |
18 |
19 |
20 |
|
|
Организация и проведение летней оздоровительной кампании |
35. Доля обучающихся и воспитанников, охваченных летней оздоровительной кампанией |
% |
63 |
78 |
87 |
90 |
|
36. Доля обучающихся и воспитанников, находящихся в сложной жизненной ситуации, охваченных летней оздоровительной кампанией |
% |
57 |
63 |
77 |
97 |
|
|
Контроль за организаций предоставления качественного и сбалансированного питания обучающимся |
37. Доля обучающихся, охваченных горячим питанием в ОО |
% |
92 |
93 |
95 |
98 |
|
38. Удовлетворенность качеством питания в ОО |
% |
78 |
81 |
86 |
90 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
города Искитима
Новосибирской области"
Основные мероприятия муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области".
Наименование основного мероприятия |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Повышение эффективности управления и функционирования системы образования города Искитима Новосибирской области для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям и перспективным задачам социально-экономического развития, посредством создания открытой, технологичной, конвергентной образовательной среды. | |||
1. Увеличение числа обучающихся по дополнительным образовательным программам технической и естественнонаучной направленности в рамках реализации проекта "Успех каждого ребенка". | |||
1.1. Увеличение количества программ дополнительного образования технической направленности реализуемых в образовательных организациях города |
УОиМП ОО |
2023-2025 |
К концу 2025 года в системе дополнительного образования детей произойдет увеличение количества программ технической направленности до 15, что существенным образом повлияет на увеличение количества обучающихся по данным программам. |
1.2. Увеличение количества программ дополнительного образования естественно-научной направленности реализуемых в образовательных организациях города | |||
2. Открытие стационарного технопарка "Кванториум". | |||
2.1. Заключение образовательными организациями договоров сетевого взаимодействия с детским технопарком "Кванториум". |
УОиМП ОО |
2024 - 2025 |
В 2024 году на базе МАОУ СОШ N 9 города Искитима будет открыт детский технопарк "Кванториум", оснащенный высокотехнологичным оборудованием для проведения занятий с одаренными и высокомотивированными детьми из разных школ города, и как следствие, ожидается увеличение числа победителей и призеров различных конкурсов и олимпиад в муниципалитете. |
2.2. Увеличится количество обучающихся занимающихся по образовательным программам, реализуемым на базе детского технопарка "Кванториум". | |||
3. Участие ОО в региональных проектах (конкурсах) на открытие специализированных классов. | |||
3.1. Увеличение числа школ города, в которых открыты специализированные классы. |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
К концу 2025 года в городе Искитиме будет открыто не менее 6 (шести) специализированных классов для мотивированных обучающихся. |
4. Организация предметных каникулярных школ. | |||
4.1. Проведение предметных каникулярных школ, с целью повышения учебных результатов выпускников. |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Организованная работа по проведению каникулярных школ позволит увеличить количество выпускников с ТБ2 и выше до 15 процентов. |
5. Реализация комплекса мероприятий методического проекта " Педагог". | |||
5.1. Увеличение количества договор о целевом обучении в НГПУ. |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Системная профориентационная работа в образовательных организациях города позволить увеличить число выпускников поступающих в НГПУ, что в свою очередь будет способствовать постепенной ликвидации дефицита педагогических кадров в системе образования города. |
5.2. Увеличение количества договоров, заключенных ОО в рамках участия в общественной программе "Учитель для России". |
УО и МП ОО |
2023-2025 |
Работа в данном направлении позволить решить вопрос дефицита педагогических кадров, к концу 2025 года в системе образования будет работать порядка 45 специалистов - участников программы "Учитель для России". |
5.3. Увеличение доли молодых специалистов, для которых организованно менторство и наставничество. |
УО и МП ОО |
2023-2025 |
С целью сопровождения молодых специалистов и повышения качества их работы в системе образования, к 2025 все молодые специалисты будут охвачены системой менторства и наставничества. |
5.4. Контроль за оказанием мер социальной поддержки для молодых специалистов в системе образования. |
УО и МП ОО |
2023-2025 |
Всем молодым специалистам в системе образования своевременно оказываются меры социальной поддержки. |
6. Повышение профессиональной квалификации управленческих команд ОО в рамках педагогического нон-стопа "Один день с эффективным руководителем". | |||
6.1. Увеличение доли руководителей ОО, повысивших квалификационную категорию |
УО и МП ОО |
2023-2025 |
К концу 2025 года 90% руководителей повысят свою квалификационную категорию. |
6.2. Увеличение доли управленческих команд ОО, прошедших повышение квалификации |
УО и МП ОО |
2023-2025 |
К 2025 году все управленческие команды образовательных организаций пройдут курсы повышения квалификации. |
7. Повышение профессиональной квалификации методистов МКУ "УО и МП" в соответствии с современными требованиями. | |||
7.1. Увеличение доли сотрудников МКУ "УО и МП", повысивших квалификацию в соответствии с современными требованиями. |
УОиМП |
2023 - 2025 |
Все сотрудники (эксперты, методисты) МКУ УО и МП пройдут курсы повышения квалификации. |
8. Реализация комплекса мероприятий военно-патриотической направленности. | |||
8.1. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в мероприятия военно-патриотической направленности |
УОиМП ОО ОДО ДОО |
2023 - 2025 |
Все обучающиеся образовательных организаций города будут вовлечены в различные мероприятия военно-патриотической направленности |
9. Реализация детских инициатив в соответствии с проектами национального проекта "Образование". | |||
9.1. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в Российское движение школьников, движение "Юнармия". |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
К 2025 году в рядах Российского движения школьников, Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "Юнармия" будет состоять 75 процентов обучающихся. |
9.2. Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в волонтерское и добровольческое движение |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
С 2023 года до 2025 год произойдет существенное увеличение числа обучающихся с 40 процентов до 75 процентов вовлеченных в волонтерское и добровольческое движение. |
9.3 Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в реализацию проектов "Билет в будущее", "ПроеКТОриЯ". |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Доля вовлеченных обучающихся в профориентационные проекты "Билет в будущее", "ПроеКТОриЯ" составит 37 процентов. |
10. Реализация муниципального проекта "Школа классного руководителя" ("ШКР"). | |||
10.1. Увеличение доли классных руководителей, участвующих в мероприятиях проекта "Школа классных руководителей". |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Создана система сопровождения вновь назначенных на должность классных руководителей. В работе проекта примет участие не менее 75 процентов педагогов. |
11. Повышение профессиональной квалификации классных руководителей образовательных организаций. | |||
11.1 Увеличение доли классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по направлению "воспитание" |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
За три года 100 процентов педагогов пройдут курсы повышения квалификации по направлению "воспитание". |
12. Реализация муниципального конкурса "Самый классный классный". | |||
12.1. Увеличение доли классных руководителей, принявших участие в конкурсе |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Организован муниципальный конкурс для классных руководителей, направленный на повышение престижа профессии, обмена опытом. Не менее 15 процентов педагогов города примут в нем участие. |
13. Участие ОО в региональном конкурсе "Семья-школа-социум" | |||
13.1. Увеличение доли ОО, участвующих в региональном конкурсе |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Не менее 32 процентов общеобразовательных организаций примут участие в конкурсе, направленного на взаимодействие семьи, школы и социума. |
14. Организация работы муниципального клуба молодых семей. | |||
14.1. Увеличение доли дошкольных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях клуба |
УОиМП ДОО |
2023 - 2025 |
Все дошкольные образовательные организации города вовлечены в работу муниципального клуба молодых семей, направленного на решение вопросов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. |
14.2. Увеличение доли родителей (законных представителей), участвующих в мероприятиях клуба молодых семей |
УОиМП ДОО |
2023 - 2025 |
Популяризация деятельности клуба молодых семей. Не менее 50 процентов родителей (законных представителей) вовлечены в деятельность клуба. |
15. Организация деятельности консультационных центров на базе ОО. | |||
15.1. Оказание услуг психолого-педагогической консультативной помощи родителям (законным представителям) образовательными организациями города. |
УОиМП ОО ДОО |
2023 - 2025 |
Созданы условия для качественного оказания услуг психолого-педагогической консультативной помощи родителям (законным представителям). К 2025 году будет оказано не менее 11215 данных услуг. |
16. Реализация проекта "Пушкинская карта". | |||
16.1. Увеличение доли обучающихся старше 14 лет, оформивших карту |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Популяризация культурно-образовательного проекта "Пушкинская карта". К концу 2025 года не менее 90 процентов школьников получит данную карту. |
16.2. Увеличение доли обучающихся, воспользовавшихся "Пушкинской картой" |
Не менее 50 процентов обучающихся школ города посетят культурные программы и мероприятия в рамках проекта "Пушкинская карта". |
||
17. Реализация проекта "Музейная школа" | |||
17.1. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых работает школьный музей |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Не менее 64 процентов школ города Искитима организуют в учреждении работу школьного музея. |
18. Реализация проекта "Школьный театр". | |||
18.1. Увеличение доли ОО, реализующих программы дополнительного образования "Школьный театр" |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
К 2025 году во всех общеобразовательных организациях будут организованы школьные театры, с общим охватом обучающихся не менее 3 процентов. |
18.2. Увеличение доли обучающихся, включенных в реализацию проекта "Школьный театр" | |||
19. Создание школьных спортивных клубов | |||
19.1. Увеличение доли школ, в которых организована работа Школьных Спортивных Клубов (ШСК) |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
К концу 2025 года во всех школах города будут созданы школьные спортивные клубы, которые в обязательном порядке примут участие в Президентских играх и Президентских состязаниях. |
19.2. Увеличение доли ШСК, участвующих в Президентских играх, Президентских состязаниях | |||
20. Организация и проведение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО | |||
20.1. Увеличение доли обучающихся, выполнивших нормативы ГТО от общей численности обучающихся |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
К 2025 году не менее 50 процентов обучающихся школ и сотрудников образовательных организаций выполнят нормативы ГТО. Доля обучающихся и воспитанников, систематически посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в рамках дополнительного образования составит 20 процентов. |
20.2. Увеличение доли работников ОО, выполнивших нормативы ГТО от общей численности работников | |||
20.3. Увеличение доли обучающихся и воспитанников, систематически посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в рамках дополнительного образования | |||
21. Организация и проведение летней оздоровительной кампании | |||
21.1. Увеличение доли обучающихся и воспитанников, охваченных летней оздоровительной кампанией |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
Не менее 90 процентов обучающихся будут охвачены летней оздоровительной кампанией из них 97 процентов находящихся в сложной жизненной ситуации. |
21.2. Увеличение доли обучающихся и воспитанников, находящихся в сложной жизненной ситуации, охваченных летней оздоровительной кампанией | |||
22. Контроль за организаций предоставления качественного и сбалансированного питания обучающимся. | |||
22.1. Увеличение доли обучающихся, охваченных горячим питанием в ОО |
УОиМП ОО |
2023 - 2025 |
К концу 2025 года в общеобразовательных организациях города Искитима будет охвачено горячим питанием не менее 98 процентов обучающихся. Удовлетворенность качеством школьного питания достигнет 90 процентов. |
22.2. Удовлетворенность качеством питания в ОО |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
города Искитима
Новосибирской области"
Сводные финансовые затраты муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области"
Сводные финансовые затраты, необходимые для реализации Программных мероприятий, рассчитаны исходя из норм законодательства об образовании в части финансирования системы образования и мер по обеспечению государственных гарантий педагогическим и другим работникам организаций системы образования, обучающимся муниципалитета. Конкретные объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Искитима Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Искитима Новосибирской области. Ответственный исполнитель Программы: разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы, координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы, организует при необходимости внесение изменений в Программу. Исполнители мероприятий Программы: организуют деятельность по реализации мероприятий Программы, обеспечивают выполнение мероприятий Программы, представляют информацию о выполнении мероприятий Программы ответственному исполнителю Программы.
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2022 г.), тыс. руб. |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
|
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
4198168,4 |
1380152,0 |
1409008,2 |
1409008,2 |
|
средств областного бюджета НСО *(1) |
2902844,6 |
909530,4 |
996657,1 |
996657,1 |
|
средств местного бюджета *(1) |
1084121,9 |
400901,5 |
341610,2 |
341610,2 |
|
средств федерального бюджета *(1) |
211201,9 |
69720,1 |
70740,9 |
70740,9 |
|
внебюджетных источников *(1) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
*(1) Указываются прогнозные значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 октября 2022 г. N 1876 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Искитима Новосибирской области"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 28 октября 2022 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 12 декабря 2024 г. N 2091
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 17 октября 2024 г. N 1691
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 июля 2024 г. N 1074
Изменения вступают в силу с 20 июля 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 5 июня 2024 г. N 861
Изменения вступают в силу с 15 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 12 марта 2024 г. N367
Изменения вступают в силу с 16 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 8 декабря 2023 г. N 2430
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 июля 2023 г. N 1373
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 апреля 2023 г. N 794
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 4 апреля 2023 г. N 564
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.