Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
региональной политики и массовых
коммуникаций Омской области
от 26 октября 2022 г. N 36
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере распространения периодических печатных изданий, для предоставления субсидий
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере распространения периодических печатных изданий, для предоставления субсидий (далее соответственно - комиссия, соискатели субсидии) осуществляет:
1) рассмотрение документов, представленных соискателями субсидии, на предмет их соответствия требованиями, установленным в объявлении о проведении отбора соискателей субсидии для предоставления субсидий;
2) принимает решение о допуске к оценке или об отклонении заявок соискателей субсидии;
3) оценку и ранжирование заявок соискателей субсидии в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоение им порядковых номеров, если к оценке допущено более одной заявки.
2. Полномочия, определенные пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляются комиссией в соответствии с Порядком предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере распространения периодических печатных изданий, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 августа 2022 года N 431-п (далее - порядок предоставления субсидий).
3. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) определяет дату проведения заседаний комиссии в пределах сроков, установленных порядком предоставления субсидий;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии.
На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии:
1) заблаговременно извещает членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;
2) осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
3) ведет протокол заседания комиссии.
6. Заключения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии, секретарем и иными членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.