Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
имущественных и земельных
отношений Сахалинской области
от 25.10.2022 N 20-П
Изменения, вносимые в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений", утвержденный приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 17.05.2019 N 9-п (далее - административный регламент)
Внести в административный регламент следующие изменения:
1. В разделе 1 административного регламента:
1.1. В пункте 1.3.2 подраздела 1.3:
- в абзаце 5 номер телефона "8 (4242) 67-28-38" заменить на номер "8 (4242) 67-28-20";
1.2. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 67-05-00; факс 8 (4242) 67-05-90.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 67-28-10, 8 (4242) 67-28-32, 8 (4242) 67-28-33, 8 (4242) 67-28-34, 8 (4242) 67-28-39, 8 (4242) 67-28-20.";
1.3. Пункт 1.3.4 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://mizo.sakhalin.gov.ru/.
Адрес электронной почты Министерства: mizo@sakhalin.gov.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: https://scgko.sakhalin.gov.ru/.
Адрес электронной почты Учреждения: scgko@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://gosuslugi65.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.";
1.4. В пункте 1.3.5 подраздела 1.3:
1.4.1. в абзаце 12 точку заменить на точку с запятой;
1.4.2. дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"- в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
1.4.3. В пункте 1.3.10 подраздела 1.3:
1.4.3.1. в абзаце 26 слова "отказа в предоставлении государственной услуги" заменить словами "отказа в предоставлении информации";
1.4.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"На информационных стендах, официальных сайтах Министерства и Учреждения, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается также информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.".
2. В разделе 2 административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 признать утратившим силу;
2.2. В подразделе 2.3:
2.2.1. абзац 17 изложить в следующей редакции:
"- при отрицательном решении - отказ заявителю в предоставлении информации";
2.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отказа в предоставлении информации являются:
- запрашиваемая информация отсутствует у Учреждения;
- заявление, форма заявления и способ его предоставления не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует заявителя;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие сведений о внесении платы за предоставление информации в установленном размере;
- запрашиваемая информация относится к сведениям, доступ к которым ограничен федеральным законом.";
2.3. Подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области составляет 5 рабочих дней со дня поступления платы за предоставление информации.";
2.4. В подразделе 2.5:
2.4.1. наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги";
2.4.2. абзацы 6-7 исключить;
2.4.3. абзац 9 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Сахалинской области от 23.11.2018 N 556 "О порядке постоянного хранения, использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), предоставления копий такой документации и содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за предоставление указанной документации" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области https://sakhalin.gov.ru, 27.11.2018, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 29.11.2018 N 6500201811290002, "Губернские ведомости", N 222 (5590), 05.12.2018 (далее - Порядок);
2.4.4. в абзаце 10 слова "http://mizo.admsakhalin.ru/" заменить словами "https://mizo.sakhalin.gov.ru/";
2.4.5. в абзаце 11 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)," исключить;
2.5. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6:
2.5.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить лично в Учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), посредством почтовой связи либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области следующие документы:";
2.5.2. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- заявление о предоставлении государственной услуги по форме установленной Порядком;";
2.6. В пункте 2.6.3 подраздела 2.6:
2.6.1. в подпункте "г" подпункта 4 точку заменить на точку с запятой";
2.6.2. дополнить подпунктами "5-6" следующего содержания:
"5) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями и экспертами, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ;
6) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.7. В абзаце 2 пункта 2.6.4 подраздела 2.6 слова "и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
2.8. В подразделе 2.7:
2.8.1. в абзаце 3 точку с запятой заменить на точку;
2.8.2. абзац 4 исключить;
2.9. Подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
2.10. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания";
2.11. В абзаце 2 подраздела 2.11 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и" исключить;
2.12. В пункте 2.13.2 подраздела 2.13:
2.12.1. в абзаце 6 точку заменить на точку с запятой;
2.12.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (независимо от места проживания, нахождения, регистрации заявителя) на территории Сахалинской области.";
2.13. В абзаце 4 пункта 2.13.3 подраздела 2.13 слова "или путем заполнения электронной формы заявления на официальном Интернет-сайте Учреждения" исключить;
2.14. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу (независимо от места проживания, нахождения, регистрации заявителя) в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя.";
2.15. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
2.16. Пункты 2.14.4 исключить.
3. В разделе 3 административного регламента:
3.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме";
3.2. В абзаце 3 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 слова "об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "об отказе в предоставлении информации";
3.3. В пункте 3.2.2 подраздела 3.2:
3.3.1. в абзаце 5 после слов "с их оригиналами" дополнить словами "(в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение)";
3.3.2. в абзаце 7 после слов "отказывает заявителю в приеме документов" дополнить словами "в устной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с разъяснением причин";
3.3.3. абзац 11 исключить;
3.3.4. абзац 19 изложить в следующей редакции:
"- при обращении в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в течение 3 дней со дня поступления в Учреждение.";
3.4. В наименовании подраздела 3.3 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и" исключить;
3.5. В пункте 3.2.3 подраздела 3.2:
3.5.1. в абзаце 1 слова "об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "об отказе в предоставлении информации";
3.5.2. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Специалист Учреждения проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных подраздела 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента.";
3.5.3. абзац 5 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных подразделом 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливается проект решения об отказе в предоставлении информации с указанием оснований для отказа.";
3.5.4. в абзаце 6 слова "об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "об отказе в предоставлении информации";
3.6. В абзаце 10 пункта 3.2.4 подраздела 3.2 слова "об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "об отказе в предоставлении информации";
3.7. В пункте 3.3.1 подраздела 3.3:
3.7.1. в абзаце 1 пункта 3.3.1 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
3.7.2. абзац 3 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 дополнить словами ", по справочным телефонам Учреждения";
3.8. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3:
3.8.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Заявителю предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
3.8.2. в абзацах 3, 9, 11 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)," исключить;
3.8.3. в абзаце 12 слова ", по адресу электронной почты Учреждения либо через официальный Интернет-сайт Учреждения" исключить;
3.9. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3:
3.9.1. абзац 1 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
3.9.2. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"При получении заявления в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.";
3.9.3. абзацы 4-7 исключить;
3.9.4. в абзаце 11 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)," исключить;
3.10. В абзаце 2 пункта 3.3.4 подраздела 3.3 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и" исключить;
3.11. В подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.5 подраздела 3.3 слова "об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "об отказе в предоставлении информации";
3.12. В пункте 3.3.6 подраздела 3.3
3.12.1. в абзаце 3 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и" исключить;
3.12.2. в подпункте "е" слова "отказ в предоставлении государственной услуги" заменить словами "отказ в предоставлении информации";
3.13. Раздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.5.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и многофункциональным центром.
3.5.2. Состав административных действий, выполняемых многофункциональным центром:
3.5.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в многофункциональный центр.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.5.2.2. Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником многофункционального центра, в том числе посредством автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
5) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником многофункционального центра после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в многофункциональном центре осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.5.2.3. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник многофункционального центра:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в многофункциональный центр заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в многофункциональный центр.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и многофункциональным центром.".
3.14. Дополнить подразделами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
"3.6. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу (независимо от места проживания, нахождения, регистрации заявителя) на территории Сахалинской области.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется многофункциональным центром в порядке, установленном подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.7. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
4. В разделе 5 административного регламента:
4.1. В пункте 5.1.1 подраздела 5.1:
4.1.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, работников, в том числе в следующих случаях:";
4.1.2. в подпункте 5 слова "отказ в предоставлении государственной услуги" заменить словами "отказ в предоставлении информации";
4.1.3. в подпункте 10 слова "либо в предоставлении государственной услуги" заменить словами "либо в предоставлении информации";
4.2. Пункт 5.2.1 подраздела 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, руководителя Учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, его руководителя, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их работников и руководителей, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
4.3. В пункте 5.2.2 подраздела 5.2:
4.3.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, руководителя Учреждения, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
4.3.2. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения либо руководителя Учреждения, многофункционального центра, работника и (или) руководителя многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников и (или) руководителей;";
4.3.3. абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, руководителя Учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра и (или) его руководителя, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников и (или) руководителя.";
4.4. Пункт 5.3.1 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба рассматривается руководителем Учреждения в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностными лицами. Жалоба рассматривается Министерством - если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) руководителя Учреждения.";
4.5. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство или Учреждение, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения подаются руководителю Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.";
4.6. Пункт 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, руководителя Учреждения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, руководителя многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, официального сайта учредителя многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
4.7. В пункте 5.4.5 подраздела 5.4:
4.7.1. в абзаце 2 слова "или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг," исключить;
4.7.2. в абзаце 3 слова "либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
4.7.3. абзац 4 дополнить словами "с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4.8. Пункт 5.4.6 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения и руководителя Учреждения может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство, Учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
4.9. Пункт 5.4.7 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства, Учреждения обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденного Постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.";
4.10. Пункт 5.4.8 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.8. Министерство и Учреждение обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения или руководителя Учреждения посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения или руководителя Учреждения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
4.11. В пункте 5.5.1 подраздела 5.5 слова "либо в Правительство Сахалинской области," исключить;
4.12. В пункте 5.5.2 подраздела 5.5 слова "либо в Правительство Сахалинской области," исключить;
4.13. В пункте 5.5.3 подраздела 5.5 слова "либо в Правительство Сахалинской области," исключить;
4.14. Подраздел 5.7 дополнить пунктом 5.7.6 следующего содержания:
"5.7.6. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
4.15. Пункт 5.11.1 подраздела 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, руководителя Учреждения, многофункционального центра, работников многофункционального центра, руководителя многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников и руководителей обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства или Учреждения, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет" либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, руководителя Учреждения, многофункционального центра, работников многофункционального центра, руководителя многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
5. Приложение N 1 к административному регламенту исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 25 октября 2022 г. N 20-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.