Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Белогорского
муниципального округа
от 21.10.2022 N 42/445
Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействий) его должностных лиц
89. Решения уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
Решения уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, осуществляющих внеплановые контрольные мероприятия, могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
90. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
- решений о проведении контрольных мероприятий;
- актов контрольных мероприятий;
- действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных мероприятий.
91. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается начальником (заместителем начальника) уполномоченного органа.
Для рассмотрения обращений (заявлений), жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа может создаваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие уполномоченного органа.
Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемых решении уполномоченного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением уполномоченного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- требования лица, подавшего жалобу.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа либо членов их семей.
93. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
94. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, установленным статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
95. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставление жалобы без удовлетворения;
- отмена решения контрольного органа полностью или частично;
- отмена решения контрольного органа полностью и принятие нового решения;
- признание действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа незаконными и вынесение решения, по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Белогорского муниципального округа Амурской области от 21 октября 2022 г. N 42/445 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.