Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 25.10.2022 N 78
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительных систем, расчистку коллекторно-дренажной сети, приобретение и доставку фосфогипса, приобретение гербицидов, ленты капельного орошения, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительных систем, расчистку коллекторно-дренажной сети, приобретение и доставку фосфогипса, приобретение гербицидов, ленты капельного орошения, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлениями Правительства Ростовской области от 25.05.2017 N 377 "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительных систем, расчистку коллекторно-дренажной сети, приобретение и доставку фосфогипса, приобретение гербицидов, ленты капельного орошения, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах" (далее - Постановление, Порядок) и от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительных систем, расчистку коллекторно-дренажной сети, приобретение и доставку фосфогипса, приобретение гербицидов, ленты капельного орошения, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах (далее - государственная услуга, субсидия).
2. Для целей Административного регламента используются понятия, указанные в Порядке.
3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде возмещения части затрат, фактически понесенных в отчетном и (или) текущем финансовых годах (без учета налога на добавленную стоимость), на:
3.1. Текущий ремонт и планировку оросительной системы в соответствии с проектом мелиорации:
оплату юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям за выполненные работы по текущему ремонту и планировке оросительной системы подрядным способом;
оплату труда наемных работников без отчислений на социальные нужды и налог на доходы физических лиц, занятых в выполнении хозяйственным способом работ по текущему ремонту и планировке оросительной системы;
приобретение горюче-смазочных материалов, израсходованных на проведение работ по текущему ремонту и планировке оросительной сети;
приобретение материалов, израсходованных на проведение работ по текущему ремонту и планировке оросительной сети.
3.2. Расчистку коллекторно-дренажной сети в соответствии с проектом мелиорации:
оплату юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям за выполненные работы по расчистке коллекторно-дренажной сети подрядным способом;
оплату труда наемных работников без отчислений на социальные нужды и налог на доходы физических лиц, занятых в выполнении хозяйственным способом работ по расчистке коллекторно-дренажной сети;
приобретение горюче-смазочных материалов, израсходованных на выполнение работ по расчистке коллекторно-дренажной сети.
3.3. Приобретение гербицидов для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах.
3.4. Приобретение необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах.
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям не предоставляются по договорам на приобретение необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, бывших в употреблении.
Перечень оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении производственной деятельности по поддержанию и восстановлению мелиоративного фонда, приведен в приложении N 30 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приобретение ленты капельного орошения.
3.6. Приобретение фосфогипса в соответствии с проектом мелиорации и его доставку:
приобретение фосфогипса;
доставку фосфогипса - оплату за услуги по транспортировке фосфогипса;
доставку фосфогипса транспортными средствами участника отбора:
оплату труда наемных работников без отчислений на социальные нужды и налог на доходы физических лиц, по транспортировке фосфогипса;
приобретение горюче-смазочных материалов, израсходованных на транспортировку фосфогипса.
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете, внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительных систем, расчистку коллекторно-дренажной сети, приобретение и доставку фосфогипса, приобретение гербицидов, ленты капельного орошения, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность по поддержанию и восстановлению мелиоративного фонда (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель, участник отбора).
Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru) (далее - официальный сайт Министерства);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления обращения по окончании рабочего времени Министерства.
В случае поступления обращения в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - заместитель министра).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ, на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) размещена на официальном сайте Министерства, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительных систем, расчистку коллекторно-дренажной сети, приобретение и доставку фосфогипса, приобретение гербицидов, ленты капельного орошения, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах.
2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Исполнительным органом Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела развития мелиорации.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел развития мелиорации;
отдел развития отраслей растениеводства;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю;
отказ в предоставлении бюджетных средств (субсидии).
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе. Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора.
4.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Министерстве электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
4.3. В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления документов в Министерство.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Участник отбора представляет в Министерство для получения государственной услуги заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр.
Участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:
6.1.1. Опись документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. Справка по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту или справка по состоянию на 1-е число, в котором подана заявка, об отсутствии у участника отбора наемных работников - в случае отсутствия работников, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.5. Информация о мелиорируемых землях сельскохозяйственного назначения по земельным участкам, используемым в сельскохозяйственном производстве, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
6.1.6. Информация о землях сельскохозяйственного назначения в разрезе земельных участков, используемых в сельскохозяйственном производстве, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
6.1.7. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса: форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" (по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации), форма N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" (по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Указанные в настоящем подпункте копии документов представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя - в случае подачи заявки представителем сельскохозяйственного товаропроизводителя.
6.1.9. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная, в том числе, с использованием сертификата электронной подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.
6.2. В целях получения субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего подраздела, представляются:
6.2.1. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на текущий ремонт и планировку оросительной системы и (или) расчистку коллекторно-дренажной сети по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
6.2.2. Копия проектной документации с положительным заключением государственной (негосударственной) экспертизы, проводимой в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на выполнение работ по текущему ремонту и планировке оросительных систем и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети, заверенная участником отбора.
6.2.3. При выполнении работ подрядным способом:
копии договоров на выполнение работ по текущему ремонту и планировке оросительной системы и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату выполненных работ по текущему ремонту и планировке оросительных систем и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии актов о приемке выполненных работ по текущему ремонту и планировке оросительных систем и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные участником отбора.
При выполнении работ хозяйственным способом:
копии актов выполненных работ по текущему ремонту и планировке оросительной системы и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети, заверенные участником отбора;
при наличии затрат на оплату труда наемных работников без отчислений на социальные нужды и налог на доходы физических лиц, занятых в выполнении работ хозяйственным способом по текущему ремонту и планировке оросительной системы и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети, заявленных к субсидированию:
сводный реестр документов, подтверждающих затраты на оплату труда, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту. Данные, указанные в реестре, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии расчетной ведомости и (или) расчетно-платежной ведомости, и (или) платежной ведомости, и (или) выписка из бухгалтерской ведомости, и (или) иных документов, подтверждающих затраты на оплату труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, и (или) копии расходных кассовых ордеров, заверенные участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда.
6.2.4. При наличии затрат на материалы (при возмещении части затрат, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Порядка), и (или) горюче-смазочные материалы, заявленные к субсидированию по текущему ремонту и планировке оросительной системы и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети, представляются:
копии договоров и (или) копии счетов в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение материалов и (или) горюче-смазочных материалов, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих фактическую оплату за приобретенные материалы и (или) горюче-смазочные материалы, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства;
копии актов на списание материалов, заверенные участником отбора (при предоставлении на субсидирование);
акт на списание горюче-смазочных материалов по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении на субсидирование).
6.2.5. Расшифровка фактически произведенных затрат, заявленных к субсидированию, на выполнение работ по текущему ремонту и планировке оросительной системы и (или) расчистке коллекторно-дренажной сети по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
6.3. В целях получения субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего подраздела, представляются:
6.3.1. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение гербицидов и (или) необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.
6.3.2. Копии договоров на приобретение гербицидов и (или) необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, заверенные участником отбора.
6.3.3. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенных гербицидов, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства, и (или) необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, заверенные участником отбора и кредитной организацией.
6.3.4. Копии актов приемки-передачи приобретенного необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, заверенные участником отбора.
6.3.5. Копии товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих приобретение гербицидов, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства, и (или) необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, заверенные участником отбора.
6.3.6. Копии документов, подтверждающих качество гербицидов, заверенные участником отбора.
6.3.7. Копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, подтверждающих использование гербицидов для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, заверенные участником отбора.
6.3.8. Обязательство о неотчуждении приобретенного оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, в отношении которых подается заявка, о соблюдении запрета на передачу их в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение 3 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту.
6.4. В целях получения субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным предусмотренных пунктом 6.1 настоящего подраздела, представляются:
6.4.1. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение ленты капельного орошения по форме согласно приложению N 15 к настоящему Административному регламенту;
6.4.2. Копии договоров на приобретение ленты капельного орошения, заверенные участником отбора.
6.4.3. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенной ленты капельного орошения, заверенные участником отбора и кредитной организацией.
6.4.4. Копии товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих приобретение ленты капельного орошения, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, заверенные участником отбора.
6.4.5. Копии актов приемки-передачи приобретенной ленты капельного орошения, заверенные участником отбора.
6.5. В целях получения субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего раздела, представляются:
6.5.1. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение и доставку фосфогипса по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту.
6.5.2. Копия проектной документации на проведение работ по химической мелиорации земель, согласованной организациями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, заверенная участником отбора.
6.5.3. Копии договоров на приобретение фосфогипса, копии счетов в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении, товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих приобретение фосфогипса, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, заверенные участником отбора.
6.5.4. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих произведенную оплату за фосфогипс, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства.
6.5.5. Копии документов, подтверждающих качество фосфогипса, заверенные участником отбора.
6.5.6. Копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, заверенные участником отбора.
6.5.7. Расшифровка фактически произведенных затрат по доставке и приобретению фосфогипса, заявленных к субсидированию, по форме согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту.
6.5.8. В случае оплаты услуг по транспортировке фосфогипса дополнительно к документам, указанным в подпунктах 6.5.1 - 6.5.7 настоящего пункта, представляются:
копии договоров на доставку фосфогипса, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих транспортировку фосфогипса, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих произведенную оплату за транспортировку фосфогипса;
реестр товарно-транспортных накладных по доставке фосфогипса по форме согласно приложению N 18 к настоящему Административному регламенту.
6.5.9. В случае доставки фосфогипса транспортом участника отбора дополнительно к документам, указанным в подпунктах 6.5.1 - 6.5.7 настоящего пункта, представляются:
при наличии затрат на оплату труда без отчислений на социальные нужды и налог на доходы физических лиц, заявленных к субсидированию:
сводный реестр документов, подтверждающих затраты на оплату труда, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту. Данные, указанные в реестре, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии расчетной ведомости и (или) расчетно-платежной ведомости, и (или) платежной ведомости, и (или) выписка из бухгалтерской ведомости, и (или) иных документов, подтверждающих затраты на оплату труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, и (или) копии расходных кассовых ордеров, заверенные участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда;
при наличии затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, заявленных к субсидированию, представляются:
копии договоров и (или) счетов в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении, подтверждающих приобретение горюче-смазочных материалов, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, включая оформленные с использованием сертификата электронной подписи, подтверждающих приобретение горюче-смазочных материалов, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих фактическую оплату за приобретенные горюче-смазочные материалы, не представленные ранее в составе заявок на получение субсидий по иным направлениям государственных поддержек в сфере сельского хозяйства;
реестр путевых листов по форме согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту, акты на списание горюче-смазочных материалов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту.
6.6. На копиях документов, указанных в подпункте 6.1.7 пункта 6.1, подпункте 6.2.2, абзацах втором - четвертом, шестом, девятом, десятом подпункта 6.2.3, абзацах втором - пятом подпункта 6.2.4 пункта 6.2, подпунктах 6.3.2 - 6.3.7 пункта 6.3, подпунктах 6.4.2 - 6.4.5 пункта 6.4, подпунктах 6.5.2 - 6.5.6 пункта 6.5, абзацах втором, третьем подпункта 6.5.8, абзацах четвертом, пятом, седьмом - девятом подпункта 6.5.9 пункта 6.5 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у участника отбора.
На информации (справке), указанной в подпункте 6.1.9 пункта 6.1 настоящего подраздела (в случае оформления с использованием сертификата электронной подписи), проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии).
6.7. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.8. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на официальном сайте Министерства в день, предшествующий дню начала отбора в соответствии с требованиями пункта 2.1 раздела 2 Порядка. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней, следующих за днем размещения объявления о начале проведения отбора.
6.9. Участник отбора в случае отзыва заявки представляет заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
6.10. Участник отбора в случае внесения изменений в поданную заявку представляет обращение о замене и (или) дополнении документов в ранее поданной заявке в произвольной форме с приложением комплекта необходимых документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник отбора вправе представить
7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7.1.2. Информацию (справку) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.3. Информацию (справку) из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
7.2. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через МФЦ.
7.3. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от участника отбора запрещается
Запрещается требовать от участника отбора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявки Министерством, МФЦ является нарушение сроков ее представления.
Министерством, МФЦ не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте Министерства информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (отклонение заявки для участия в отборе):
10.1.1. Распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, между получателями субсидий по заявкам, поступившим ранее в текущем году.
10.1.2. Отсутствие у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на дату на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.3. Неосуществление участником отбора производственной деятельности на территории Ростовской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.4. Наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановка деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.5. Участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него введена процедура банкротства на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.6. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тыс. рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.7. Участник отбора является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.8. Участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.9. Наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.10. Участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
10.1.11. У участника отбора по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, имеется просроченная задолженность по заработной плате.
10.1.12. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) - ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
10.1.13. Непредставление информации о землях сельскохозяйственного назначения в разрезе земельных участков, используемых в сельскохозяйственном производстве.
10.1.14. Отчуждение приобретенного оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, несоблюдение запрета на передачу их в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение 3 лет с даты заключения Соглашения.
10.1.15. Недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации в документах, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.5 подраздела 6 настоящего раздела.
10.1.16. Несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.5 подраздела 6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
Положения настоящего подпункта применяются с учетом заявленных к возмещению за счет средств субсидии затрат.
10.1.17. Отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии).
10.1.18. Наличие документов, включенных в заявку, не поддающихся прочтению.
10.1.19. Наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
10.2. Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте Министерства или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в Министерство либо в МФЦ не должен превышать 15 минут.
Очередь при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 21 к настоящему Административному регламенту с присвоением входящего номера, даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходными или нерабочими праздничным днями.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.6. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Регламента;
возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III настоящего Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства, МФЦ;
допуск в помещения Министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном(ых) на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III настоящего Административного регламента;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более одного.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут.
17.5. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
18. Иные требования
18.1. Прием заявки и выдача документов, подтверждающих принятое решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ).
18.2. Соглашение о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ.
18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение Соглашения;
предоставление бюджетных средств (субсидии).
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
представление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Министерство (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация Министерством заявки;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача участнику отбора уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство заявки одним из следующих способов: непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки специалист, осуществляющий прием заявки, в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявки подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок.
Журнал учета заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
В случае установления основания для отказа в приеме заявки, предусмотренного подразделом 9 раздела II настоящего Регламента, Министерство возвращает документы участнику отбора без регистрации в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку. В случае замены документов Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития мелиорации.
2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе), либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
Специалисты отдела развития мелиорации не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляют с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, при получении ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, при этом Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru), на дату ее формирования;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования;
информации об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
В случае установления наличия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии в составе заявки информации (справки), указанной в подпункте 6.1.9 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления указанной информации (справки) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем пятым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.9 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела развития мелиорации.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента, или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги, которые распечатываются и заверяются в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 2.2.1 пункта 2.1 настоящего подраздела.
2.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры, при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях, является регистрация ответа на межведомственный запрос специалистом отдела развития мелиорации, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
2.3. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки, получение запрашиваемых документов или информации по каналам межведомственного взаимодействия.
2.3.2. Отдел развития мелиорации осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, и описи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а также осуществляет исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
сведений (информации), содержащихся в документах, указанных в пунктах 6.1 - 6.5 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, документов, представленных в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента в части:
соответствия сопоставимых показателей представленных документов, входящих в состав заявки;
отсутствия информации о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
отсутствия информации о том, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
отсутствия у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе заявителя на территории Ростовской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
отсутствия сведений о неосуществлении производственной деятельности на территории Ростовской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
отсутствия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, - при получении указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
отсутствия информации о том, что участник отбора является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическом лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
отсутствия информации о том, что участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
наличия заявителя в реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства;
отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
соответствия условиям и Порядку, установленным Постановлением;
достоверности предоставленной заявителем информации на основании документов, входящих в состав заявки;
соответствия представленных документов требованиям подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), соответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Отдел развития мелиорации в срок не более 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок направляет запросы (письма):
в отдел развития отраслей растениеводства - о представлении ранее участником отбора на получение субсидий по курируемым направлениям государственных поддержек в составе заявки документов (сведений), подтверждающих приобретение участником отбора горюче-смазочных материалов, гербицидов для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах;
в отдел научно-технического и кадрового развития АПК - о представлении ранее участником отбора на получение субсидий по курируемым направлениям государственных поддержек в составе заявки документов (сведений), подтверждающих приобретение необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах.
Отделы развития отраслей растениеводства, научно-технического и кадрового развития АПК в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса осуществляют его рассмотрение и направляют ответ в отдел развития мелиорации. В случае предоставления участникам отбора субсидий по курируемому направлению к ответу прилагаются копии описей документов, подтверждающих факты приобретения участником отбора горюче-смазочных материалов, гербицидов, необходимого оборудования и специализированной техники для удаления сорной растительности на мелиоративных каналах, предоставленные ранее на получение субсидий по другим направлениям государственных поддержек.
Отдел развития мелиорации приобщает полученные документы к заявке.
2.3.3. Отдел развития мелиорации организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.3.4. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), содержащихся в документах, указанных в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на соответствие требованиям подпунктов 10.1.11, 10.1.12 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента;
информации, указанной в подпунктах 10.1.4 - 10.1.6 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.kad.arbitr.ru);
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем 300 тыс. рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, в случае предоставления заявителем информации (справки), указанной в подпункте 6.1.9 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, и документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.3.5. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования осуществляет проверку:
сведений (информации), содержащихся в документах, указанных в подпункте 6.1.7 пункта 6.1, подпункте 6.2.1, абзацах третьем, десятом подпункта 6.2.3, абзаце четвертом подпункта 6.2.4 пункта 6.2, подпунктах 6.3.1, 6.3.3 пункта 6.3, подпунктах 6.4.1, 6.4.3 пункта 6.4, подпунктах 6.5.1, 6.5.4, абзаце третьем подпункта 6.5.8, абзацах пятом, девятом подпункта 6.5.9 пункта 6.5 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на:
соответствие целям и условиям, указанным в Постановлении, правильность составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствие сведений, указанных в справке-расчете на получение субсидии, показателям, отраженным в документах, входящим в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии;
наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (в случае его отсутствия в Реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельхозтоваропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства).
2.3.6. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок для проведения отбора.
2.3.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития мелиорации.
2.3.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных в составе заявки документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.3.9. Результатом данной административной процедуры является:
при отсутствии замечаний - визирование сотрудниками структурных подразделений, указанных в подпунктах 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего пункта, листа согласования по форме согласно приложению N 22 к настоящему Регламенту;
при наличии замечаний - визирование сотрудниками
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.