В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Куркинский район, Собрание представителей муниципального образования Куркинский район решило:
1. Внести в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 21.12.2016 г. N 22-8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Куркинский район" следующие изменения:
1) Статью 17 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 17. Общие положения
1. В решении Собрания представителей о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов бюджета района, общий объем расходов бюджета района и дефицит (профицит) бюджета района, а также иные показатели, установленные решениями Собрания представителей (кроме решений о бюджете).
2. В решении Собрания представителей о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. В решении Собрания представителей о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
4. Решением Собрания представителей о бюджете района утверждаются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, Решением Собрания представителей муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Куркинский район;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
размер резервного фонда Администрации муниципального образования;
перечень и объем расходов на реализацию муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
объем и цели бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица.
иные показатели бюджета района, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания представителей муниципального образования.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется отражаются в решении о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов.
6. Подготовка и реализация бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации муниципального образования Куркинский район.
7. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета района предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период."
2) Статью 23 раздела 5 изложить в следующей редакции:
Статья 23. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации муниципального образования.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета района в ходе исполнения бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Губернатора области, правительства области;
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету района межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
изменения, вносимые в случае возникновения правовых оснований для получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы района между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов на основании внесенных в установленном порядке изменений в муниципальную программу района, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы района;
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района в случае реорганизации муниципальных учреждений, оптимизации штатной численности;
изменения, вносимые в случае изменения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в связи с изменением утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации;
изменения, вносимые в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района (главного администратора), не затрагивающие показатели бюджетной росписи.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
7. Муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете."
2. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифова С.И.) обнародовать и разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.
Глава муниципального образования Куркинский район |
А.И. Головин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район Тульской области от 22 декабря 2021 г. N 18-6 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 21.12.2016 г. N 22-8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Куркинский район"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения обнародован на сайте муниципального образования Куркинский район (http://kurkino.tularegion.ru) 22 декабря 2021 г.