В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 20.09.2022 N 972 "О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 21.12.2021 N 721 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 16.08.2022 N 2911 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и корректировке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их реализации, мониторинга, контроля и оценки эффективности и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036, следующие изменения:
1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель программы |
управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования) |
Соисполнители программы |
департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования), департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
- развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений; - внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования; - обеспечение доступности качественных образовательных услуг; - укрепление кадрового потенциала; - организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях; - стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений; - обеспечение антитеррористической защищенности образовательных объектов |
Цель программы |
создание условий для предоставления общедоступного качественного образования |
Стратегическая цель муниципального управления и задача социально-экономического развития города |
стратегическая цель муниципального управления: - укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства; задача социально-экономического развития города: - формирование нового качества образования |
Задачи программы |
- обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса; - повышение качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений |
Индикаторы программы |
- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %; - доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, %; - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (ед.), на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования (ед.); - доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %; - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %; - доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %; - доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %; - количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, единиц; - количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная информационная система персональных данных (далее - ИСПДн), единиц; - количество образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями, присвоенной им категории, единиц |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
- 2021 - 2025 годы - 43 627 428,19 тыс. руб., в том числе: - 2021 г. - 9 305 791,43 тыс. руб.; - 2022 г. - 10 168 807,44 тыс. руб.; - 2023 г. - 9 011 979,41 тыс. руб.; - 2024 г. - 8 798 352,18 тыс. руб.; - 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск" в рамках реализации программы, тыс. руб. |
- |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2022 году: - увеличения количества общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн, с 0 ед. до 70 ед. Достижение к 2025 году: - увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 85,4% до 100%; - увеличения доли зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений с 27,35% до 31,39%; - увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.; - увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 67,1% до 68,2%; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.; - увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, до 100%; - увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, до 7,0%; - роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 25,6%; - увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%; - обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%; - сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%; - сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%; - увеличения количества объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, с 0 ед. до 6 ед.; - увеличения количества образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории, с 5 ед. до 52 ед. |
".
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Краткая характеристика программных мероприятий
3.1. "Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений":
- строительство и реконструкция муниципальных объектов отрасли включают строительство и реконструкцию общеобразовательных учреждений, в том числе строительство школ в микрорайонах Строитель, Рабочий Городок, между ул. Истомина и ул. Комсомольской, стадионов и спортивных площадок, проведение мероприятий по закреплению земельных участков и изготовление ПСД;
- проведение комплексного капитального и текущего ремонтов муниципальных учреждений образования включает организацию и проведение комплексного капитального и текущего ремонтов зданий учреждений отрасли "Образование", ранее используемых не по назначению, школьных стадионов и спортивных площадок, изготовление проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы.
3.2. "Внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования" направлено на создание условий для внедрения новых форм обучения и принципов организации учебного процесса с использованием современных ресурсов электронно-информационных технологий.
3.3. "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг":
- расширение доступности дошкольного образования, создание равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе;
- повышение качества начального общего, основного общего, среднего общего образования, поддержка талантливых и одаренных детей;
- реализация современных моделей организации дополнительного образования, в том числе приоритетных для социально-экономического развития города программ туристско-краеведческой, технической, естественнонаучной направленностей, вовлечение обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, развитие образовательных программ международного и межрегионального сотрудничества.
3.4. "Укрепление кадрового потенциала" реализует комплекс мер, направленных на привлечение в образовательные учреждения молодых талантливых педагогов, создание условий и стимулов для профессионального развития и карьерного роста учителей.
3.5. "Организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях" включает создание условий для каникулярного отдыха детей на базе муниципальных образовательных учреждений города Хабаровска, в том числе организации питания, медицинского обеспечения, безопасности пребывания.
3.6. "Стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений" обеспечивает:
- реализацию организационно-управленческих и финансово-экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений;
- исполнение отдельных государственных полномочий направлено на исполнение Закона Хабаровского края от 14.11.2007 N 153 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования".
3.7. "Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных объектов":
- исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
- реализация мероприятий по оснащению образовательных учреждений инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности и их категорированию.
По состоянию на 1 января 2022 года 5 образовательных объектов оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории."
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Целевые индикаторы муниципальной программы, методика их количественного (формульного) исчисления
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, % |
(Чоб МОУ осм / ОЧоб МОУ) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2) |
где: Чоб МОУ осм - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в одну смену; ОЧоб МОУ - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | |||
2. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, % |
(Кучр кап рем / Кмунучр) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 85-К, 1-ДО), унифицированный акт по форме КС-2 |
где: Кучр кап рем - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт; Кмунучр - общее количество муниципальных образовательных учреждений | |||
3. |
Доля зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, где проведен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве таких зданий и помещений муниципальных образовательных учреждений, % |
(Кзпрем / Кзпобщ) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 85-К, 1-ДО), унифицированный акт по форме КС-2 |
где: Кзпрем - количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, в которых проведен комплексный капитальный ремонт. Кзпобщ - общее количество зданий и помещений для осуществления образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений | |||
4. |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях: - в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, ед.; - в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования, ед. |
(ЧК / ЧУ) x 100, |
федеральная статистическая отчетность (формы ОО-2, 1-ДО) |
где: ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебном процессе в муниципальных общеобразовательных учреждениях; ЧУ - численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
(ЧК / ЧО) x 100,
где: ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях в муниципальных учреждениях дополнительного образования; ЧО - численность детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования | |||
5. |
Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, % |
(Чдо / (Н - С1)) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (форма 85-К) |
где: Чдо - численность воспитанников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования; Н - численность детей в возрасте от 2 месяцев (численность детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года принимается как 10/12 численности детей до 1 года) до 7 лет включительно (на 1 января следующего за отчетным годом); С1 - численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования (без учащихся 1-х классов, организованных в муниципальных дошкольных образовательных организациях, обучающихся по образовательным программам начального общего образования) | |||
6. |
Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз |
федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1) |
|
где: - среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ); - среднее значение количества баллов ЕГЭ по математике, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по математике (база данных результатов ЕГЭ) | |||
7. |
Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз |
где: - среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с лучшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ); - среднее значение количества баллов ЕГЭ по русскому языку, полученных выпускниками, завершившими обучение по образовательным программам среднего общего образования, 10% муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, с худшими результатами ЕГЭ по русскому языку (база данных результатов ЕГЭ) |
федеральная статистическая отчетность (форма ОО-1) |
8. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, % |
(Кдет ДОД / Кдетмун) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (форма 1-ДО), информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту" |
где: Кдет ДОД - количество детей, обучающихся по программам дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях; Кдетмун - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в городе Хабаровске | |||
9. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, % |
Спдо = (Чспдо / Чобуч 5-18) x 100%, |
портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края (личный кабинет управления образования) |
где: Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования; Чобуч 5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг) | |||
10. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, % |
Спф = (Чдспф / Ч5 - 18) x 100%, |
информация Хабаровскстата "Численность населения городских округов Хабаровского края по полу и возрасту", портал персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края |
где: Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования; Ч5 - 18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета | |||
11. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
(Кучит / Кобщчисл) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (форма РИК-83) |
где: Кучит - численность учителей в возрасте до 35 лет; Кобщчисл - общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях | |||
12. |
Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
(Кдет ЛДП / Кдет уч) x 100%, |
федеральная статистическая отчетность (форма ОО-2), отчеты общеобразовательных учреждений |
где: Кдет ЛДП - количество детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города; Кдет уч - общее количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений | |||
13. |
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, % |
Значение показателя определяется на основании данных социологических опросов (анкетирование), проводимых ежегодно управлением образования совместно с МАУ "Центр развития образования". В опросе принимают участие родители обучающихся и воспитанников (не менее 3 000 респондентов) муниципальных образовательных учреждений. Показатели (факторы) для оценки качества образовательных услуг формируются исходя из современных требований организации образовательного процесса |
социологические опросы (анкетирование) |
14. |
Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, % |
Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%, |
отчеты общеобразовательных учреждений |
где: Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание; Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях | |||
15. |
Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, % |
Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%, |
отчеты общеобразовательных учреждений |
где: Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание; Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях | |||
16. |
Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания, единиц |
Расчет осуществляется на основе данных управления образования о количестве запланированных и фактически проведенных мероприятий по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания |
договоры и акты принятых работ |
17. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн |
Значение показателя определяется на основе статистических данных, предоставленных образовательными организациями |
отчеты общеобразовательных организаций по форме министерства образования и науки Хабаровского края "Информация о наличии средств информатизации в общеобразовательных организациях" ("Информация о количестве аттестованных ИСПДн", столбец 12.12) |
18. |
Количество образовательных объектов, которые оснащены инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории, единиц |
Расчет осуществляется на основе данных управления образования о количестве объектов, в которых проведены мероприятия по оснащению инженерно-техническими элементами систем комплексной безопасности в соответствии с требованиями присвоенной им категории |
утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" паспорта безопасности образовательных объектов |
".
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования
Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", межбюджетных трансфертов, с ежегодным уточнением объемов финансирования.
Источники финансирования мероприятий программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Бюджет города |
17 470 966,65 |
3 547 635,38 |
4 065 650,60 |
3 664 335,83 |
3 588 025,83 |
2 605 319,01 |
Межбюджетные трансферты |
26 156 461,54 |
5 758 156,05 |
6 103 156,84 |
5 347 643,58 |
5 210 326,35 |
3 737 178,72 |
Всего: |
43 627 428,19 |
9 305 791,43 |
10 168 807,44 |
9 011 979,41 |
8 798 352,18 |
6 342 497,73 |
".
1.5. В разделе 6 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- увеличение количества общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн, с 0 ед. в 2022 году до 70 ед. к 2022 году.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац пятнадцатый раздела 6"
1.6. В таблице приложения N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" строку с порядковым номером 17 изложить в следующей редакции:
"
17. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых есть аттестованная ИСПДн |
ед. |
- |
- |
70 |
- |
- |
- |
".
1.7. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.):
2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".
2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Мильчакову О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 октября 2022 г. N 3886 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036"
Вступает в силу с 28 октября 2022 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 28 октября 2022 г. N 153-154
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 28 октября 2022 г.