Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Аромашевского
муниципального района
от 24.10.2022 г. N 251
Положение
о бюджетном процессе в Аромашевском муниципальном районе
Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Аромашевском муниципальном районе (далее - муниципальный район), возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении финансового контроля и финансового аудита, утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района.
Бюджетный процесс в муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Аромашевского муниципального района, настоящим решением и другими нормативными правовыми актами муниципального района.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Дума муниципального района;
- Глава района;
- Администрация муниципального района;
- Счетная палата Тюменской области;
- Получатели бюджетных средств;
- Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
- Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- Главные распорядители бюджетных средств муниципального района.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципального района.
Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа муниципального района
Дума муниципального района обладает следующими полномочиями:
1. Устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района и отчета об исполнении бюджета муниципального района.
2. Проводит публичные слушания по проектам решений Думы муниципального района о бюджете и об исполнении бюджета муниципального района за год.
3. Рассматривает и утверждает бюджет муниципального района, рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального района.
4. Осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района.
5. Вводит местные налоги, устанавливает размеры налоговых ставок по ним, предоставляет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах.
6. Устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района.
7. Утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
8. Устанавливает цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами.
9. Утверждает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального района при утверждении бюджета муниципального района.
10. Определяет размер отчисляемой в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий.
11. Утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
12. Рассматривает консолидированный бюджет муниципального района.
13. Утверждает детализацию целевых статей классификации расходов бюджета муниципального района.
14. Определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов при утверждении бюджета муниципального района.
15. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 3. Бюджетные полномочия администрации муниципального района
1. Администрация муниципального района осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
1) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
2) обеспечивает составление проектов решений о бюджете муниципального района, об исполнении бюджета муниципального района и представляет их с необходимыми документами и материалами для внесения Главой района в Думу муниципального района;
3) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального района, их обслуживание и погашение, утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального района, осуществляет управление муниципальным долгом муниципального района;
4) определяет порядок направления в бюджет муниципального района доходов от использования муниципальной собственности муниципального района;
5) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах;
6) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района;
7) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района;
8) устанавливает и исполняет расходные обязательства муниципального района;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета муниципального района;
10) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
11) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района;
12) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления поселений;
13) обеспечивает исполнение бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности;
14) вносит на рассмотрение в Думу муниципального района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
15) устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
16) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период;
17) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района;
18) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
19) осуществляет иные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления.
Глава II. Составление проекта бюджета муниципального района
Статья 5. Общие положения
1. Бюджет муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о бюджете муниципального района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с Решением Думы муниципального района.
4. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития Тюменской области;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
- муниципальных программах муниципального района (проектах муниципальных программ муниципального района, проектах изменений указанных программ);
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период.
5. В составе расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период формируется резервный фонд администрации муниципального района.
Размер резервного фонда администрации муниципального района утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. В составе бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период формируется муниципальный дорожный фонд муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального района утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района, установленных решением Думы муниципального района "О муниципальном дорожном фонде Аромашевского муниципального района" от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
- иных поступлений в бюджет муниципального района, утвержденных указанным решением.
Формирование и использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального района осуществляется в соответствии с решением Думы муниципального района "О муниципальном дорожном фонде Аромашевского муниципального района".
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального фонда:
- подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального района, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда муниципального района;
- может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета муниципального района, учитываемых при формировании муниципального дорожного фонда муниципального района.
Статья 6. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального района
1. Работа по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального района, проекта бюджета муниципального района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяется администрацией муниципального района.
3. На основании прогноза социально-экономического развития муниципального района и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Статья 7. Взаимодействие с финансовым органом области
1. Администрация муниципального района направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
2. Администрация муниципального района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта бюджета муниципального района в сроки, установленные финансовым органом области.
Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Думы муниципального района
1. Глава района вносит проект решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Думы муниципального района в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о бюджете муниципального района должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объемы межбюджетных трансфертов;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
10) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
11) проект программы муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
12) размер резервного фонда администрации Аромашевского муниципального района;
13) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным программам Аромашевского муниципального района;
15) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Аромашевского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
3. Одновременно с проектом бюджета муниципального района глава района представляет в Думу муниципального района следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
7) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
8) проекты муниципальных программ муниципального района, содержащие в том числе паспорта муниципальных программ муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);
9) предложенные законодательными (представительными) органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) реестр источников доходов бюджета муниципального района.
Статья 9. Принятие проекта решения о бюджете муниципального района Думой муниципального района к рассмотрению
1. Поступивший в Думу муниципального района проект решения о бюджете муниципального района с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 8 настоящего решения, председатель Думы муниципального района направляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 8 настоящего решения.
2. Председатель Думы муниципального района на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению Думой муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию района, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 8 настоящего решения. Доработанный проект решения о бюджете муниципального района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу муниципального района в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Думы муниципального района в установленном настоящим решением порядке.
3. Проект решения о бюджете муниципального района, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Думы муниципального района в комиссию Думы для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату тюменской области для подготовки заключения.
4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, целевых программ, проекта решения о бюджете муниципального района является отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района.
5. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии Думы муниципального района могут проводить открытые депутатские слушания.
6. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета муниципального района, целевых программ, источников финансирования дефицита бюджета муниципального района могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.
7. Дума муниципального района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района в двух чтениях.
Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении
1. Дума муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичный слушаний по проекту решения о бюджете Аромашевского муниципального района.
2. Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального района в первом чтении являются следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита;
4) верхний предел муниципального долга муниципального района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) условно утверждаемые расходы на плановый период.
3. При рассмотрении на заседании Думы муниципального района в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района Дума муниципального района заслушивает доклад Главы района или его представителя и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
4. При принятии в первом чтении Думой указанного проекта утверждаются основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта о бюджете муниципального района Дума муниципального района возвращает его на доработку в администрацию района.
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении
1. Дума муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении являются:
1) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) программа муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) текст проекта решения в целом;
5) расходы на муниципальные программы муниципального района.
3. Поправки к принятым в первом чтении показателям бюджета муниципального района направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный Думой муниципального района. Комиссия по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов бюджета муниципального района.
4. На рассмотрение Думы муниципального района вносятся согласованные основные характеристики бюджета муниципального района, а также текст проекта решения о бюджете муниципального района.
5. При отсутствии разногласий по основным характеристикам бюджета муниципального района по предложению комиссии по бюджету, налогам и финансам Дума муниципального района вправе принять решение о бюджете муниципального района в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании Думы муниципального района.
6. Принятое Думой муниципального района решение о бюджете муниципального района в 3-дневный срок направляется Главе района для опубликования в установленные сроки.
Статья 12. Временное управление бюджетом муниципального района
Временное управление бюджетом муниципального района осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района вносится в Думу муниципального района Главой района.
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
2.1. пояснительная записка к проекту решения;
2.2. оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году в случае изменения основных характеристик бюджета муниципального района.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим решением для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования решения о бюджете муниципального района.
4. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете муниципального района рассматривается Думой муниципального района в одном чтении.
Глава IV. Исполнение бюджета муниципального района. отчет об исполнении бюджета муниципального района
Статья 14. Исполнение бюджета муниципального района
1. Организация исполнения и исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией района.
2. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Учет операций по исполнению бюджета муниципального района производится на лицевых счетах, открываемых в органе, исполняющем бюджет.
4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета муниципального района
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется администрацией муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией муниципального района и направляется Главой района в Думу муниципального района в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала и в Счетную палату Тюменской области.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за год, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в представительный орган, направляются главой района в Счетную палату Тюменской области, до 1 апреля текущего года с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального района и подготовки заключения. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется Главой района в Думу муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района с пояснительной запиской, содержащей анализ исполнения бюджета муниципального района и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
3) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии внутреннего долга муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
4) информация об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
6. До рассмотрения проекта годового отчета об исполнении бюджета муниципального района на заседании Думы муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 4 настоящего решения.
Дума Аромашевского муниципального района при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района рассматривает результаты его внешней проверки, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний.
7. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
8. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходы бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджетов;
3) расходы бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Глава V. Муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
Статья 16. Муниципальный финансовый контроль
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Тюменской области, внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется исполнительно-распорядительным органом Аромашевского муниципального района, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Решением, иными нормативными правовыми актами.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, ведомственными стандартами, изданными в соответствии с абзацем десятым пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией Аромашевского муниципального района.
Статья 16.1. Внутренний финансовый аудит
1. Главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - главные администраторы средств бюджета муниципального района), распорядителями средств бюджета муниципального района, получателями средств бюджета муниципального района, администраторами доходов бюджета муниципального района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - администраторы средств бюджета муниципального района) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется внутренний финансовый аудит.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3. Главные администраторы средств бюджета муниципального района, администраторы средств бюджета муниципального района, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Глава VI. Заключительные положения
Статья 17. Ответственность за нарушения настоящего Положения
Нарушение норм настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Аромашевского муниципального района Тюменской области от 24 октября 2022 г. N 251 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.