Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление садовых или огородных
земельных участков, находящихся
в государственной собственности,
в собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1 - 2 | |||
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
1. Рассмотрение Департаментом Заявления и принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно | |||
1 |
Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов |
День поступления Заявления и документов в Департамент |
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: 1) регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; 2) в случае поступления Заявления в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия представленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; 3) направление Заявителю (Представителю): - СМС - уведомления о приеме Заявления в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; - письма с указанием входящего номера и даты регистрации Заявления в случае направления Заявления на электронную почту Департамента; - уведомления о приеме Заявления в случае, если Заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
|
|
1 календарный день со дня регистрации Заявления |
4) Установление наличия или отсутствия основания для не рассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.18 Административного регламента и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента; - в случае наличия оснований для не рассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта; - в случае отсутствия оснований для не рассмотрения и (или) возврата Заявления - передача Заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта. |
|
|
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для не рассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта |
5) При наличии основания для не рассмотрения Заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата Заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для не рассмотрения и возврата Заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление); - подписание уведомления; - регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявления и документов. |
|
|
1 календарный день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта |
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом; - передачу дела для рассмотрения и принятия решения. |
2 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно |
5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих решений Департамента, осуществляет: - анализ документов; - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>; - приобщение к делу документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; - направление в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления о необходимости проведения обследования земельного участка; В случае, если при приобщении к делу документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, выявляется отсутствие сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации в Едином государственном реестре недвижимости, данные сведения запрашиваются у Заявителя (Представителя) и осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта <3>; При отсутствии необходимости запроса у Заявителя (Представителя) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, осуществляются действия (процедуры), предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта <3>. |
|
|
3 календарных дня со дня получения уведомления о необходимости проведения обследования земельного участка |
2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - подготовку акта обследования земельного участка и направление его в Департамент. |
|
|
1 календарный день со дня выявления необходимости запроса у Заявителя (Представителя) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации |
3) запрос у Заявителя (Представителя) сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации (в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента). |
|
|
5 календарных дней со дня приобщения документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; 10 календарных дней со дня поступления правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, запрошенных у Заявителя (Представителя) |
4) подготовку и передачу на согласование проекта решения Департамента (далее - Проект решения): - решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; - решения о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в общую долевую собственность бесплатно. |
1 календарный день со дня поступления Проекта решения Департамента на согласование; 4 календарных дня со дня подготовки Проекта решения после поступления правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, запрошенных у Заявителя (Представителя) |
5) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование Проекта решения Департамента; 6) должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении). |
||
2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя | |||
1. |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <4> |
День поступления заявления в Департамент |
1) Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1 - 3 пункта 1 подраздела 1 настоящего раздела; |
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления |
2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - Проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу; |
||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания |
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание Проекта уведомления; |
||
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о прекращении предоставления государственной услуги |
4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственных услуг и направление (выдачу) его Заявителю указанным Заявителем способом получения результата государственной услуги <5>. |
<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление о
приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной
почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес
электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на
бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством
почтовой связи.
<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в
сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные
пунктом 2.14 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1
календарный день до даты подачи Заявления.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия
Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные
запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия
Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные
запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
<3> Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок,
предоставленный некоммерческой организации, запрашиваются у Заявителя
(Представителя) в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10
Административного регламента.
<4> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги,
составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой
связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг
Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через
Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных
процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента,
установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление,
поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения,
рассмотрению не подлежит.
<5> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления),
представленные Заявителем в Многофункциональный центр или посредством
почтового отправления, подлежат направлению Заявителю совместно с
направляемым уведомлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.