Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 24 октября 2022 г. N 2644
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
1. В подпункте 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 слова "приложение 2" заменить словами "приложение 4".
2. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.".
3. В подпункте 4 подпункта 2.17.3 пункта 2.17 слова "в подпункте "в" заменить словами "в подпункте 3".
4. В наименовании раздела 3 слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" исключить.
5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением
средств материнского (семейного) капитала
В___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)
от__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные, регистрация по месту
жительства, адрес фактического проживания
телефон, адрес электронной почты заявителя;
При направлении заявления представителем
заявителя также фамилия, имя, отчество
(при наличии), паспортные данные, регистрация
по месту жительства, реквизиты документа
подтверждающего полномочия представителя,
телефон, адрес электронной почты
представителя заявителя).
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Сведения о владельце сертификата материнского (семейного) капитала |
|
Кадастровый номер земельного участка |
|
Адрес земельного участка |
|
Работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства проведены в соответствии с: |
Разрешением на строительство (реконструкцию) / уведомлении о соответствии планируемого строительства (реконструкции) (выбрать) |
Вид строительных работ |
|
Кадастровый номер объекта индивидуального жилищного строительства |
|
Адрес объекта индивидуального жилищного строительства |
|
Площадь объекта до реконструкции |
Площадь объекта после реконструкции |
Укажите виды производственных работ: |
монтаж фундамента/возведение стен/возведение кровли |
Укажите основные материалы: |
|
Приложение:____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(документы, которые предоставил заявитель)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
_______________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги)
________________________ (дата) |
________________________ (подпись) |
______________________ (ФИО) |
".
6. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением
средств материнского (семейного) капитала
(фамилия, имя, отчество, место
жительства - заявителя
(представителя заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
от _____________ |
N __________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N_____________ и прилагаемые к нему документы, принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а так же в судебном порядке.
Должностное лицо (ФИО) |
|
____________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги) |
".
7. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением
средств материнского (семейного) капитала
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента |
1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента. В случае выявления нарушений в представленных необходимых документах (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
||||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
- |
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента |
||||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.7 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС /СМЭВ |
Наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС /ПГС |
Наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Осмотр объекта | ||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Назначение даты и времени проведения осмотра |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган /ГИС |
По результатам осмотра - наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное лицо |
Уполномоченный орган / ГИС /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 08.06.2021 N 362/пр, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного лица). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме приложения 4 к Административному регламенту, подписанное уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного лица). |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги. |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента. В форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги. |
|
Направление результата заявителю предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
".
8. Административный регламент дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением
средств материнского (семейного) капитала
____________________________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства - заявителя
(представителя заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _____________ |
N__________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ___________ N_____________ в предоставлении муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" принято решение _____________ по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а так же в судебном порядке.
Должностное лицо (ФИО) |
|
____________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2022 г. N 2644 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.