Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Основные проблемы и приоритеты развития индустрий дизайна одежды и интерьера, моды и графики
75. Основными проблемами развития индустрий дизайна одежды и интерьера, моды и графики являются:
- низкий уровень конкурентоспособности товаров омского производства по отношению к продукции масс-маркета ввиду ее высокой стоимости (эффект масштаба производства);
- недостаточный уровень информированности населения Омской области о существовании омских брендов;
- сложность входа на рынок в связи с наличием барьеров для открытия собственных магазинов в популярных крупных торговых комплексах (высокая арендная плата, конкуренция);
- нехватка профессиональных кадров, отсутствие на территории Омской области возможности получения среднего профессионального образования по профессиям легкой промышленности;
- недоступность кредитных ресурсов на развитие собственных производств;
- высокая зависимость представителей модной индустрии от импортных тканей, фурнитуры и технологий;
- низкая заинтересованность дизайнеров со стороны крупных ритейлеров и сильных дизайнерских брендов в поддержке малоизвестных и начинающих дизайнеров.
76. Исходя из этого, основными приоритетами развития индустрий дизайна одежды и интерьера, моды и графики станут:
- оказание государственной поддержки в информационном сопровождении реализации продуктов, являющихся результатом деятельности субъектов сферы дизайна и моды, продвижение омских брендов на региональном и федеральном уровнях;
- изменение системы среднего профессионального образования по данным направлениям, развитие бизнес-образования как части образования дизайнеров и технологов;
- формирование положительных образов профессий в сфере дизайна, моды и графики в качестве современных и актуальных профессий среди молодежи региона;
- стимулирование отрасли IT-технологий в сфере разработок программного обеспечения, необходимого для графического дизайна;
- оказание мер поддержки для отечественных производителей тканей, фурнитуры и т.д.;
- стимулирование региональных предпринимателей в сфере дизайна на создание собственных производств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.