Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Субъекты и порядок реализации Концепции
120. Субъектами реализации Концепции являются:
- субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые граждане, деятельность которых относится к сфере творческих (креативных) индустрий;
- органы исполнительной власти Омской области;
- органы местного самоуправления Омской области;
- профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы в области искусств и иных областях, имеющих связь с творческими (креативными) индустриями;
- ОмГТУ, реализующий стратегический проект "Культурная столица Сибири - Арт-резиденция креативных индустрий" в рамках программы "Приоритет 2030";
- общественные объединения работодателей и предпринимателей Омской области, региональные молодежные объединения.
121. Реализация Концепции будет проходить в 2 этапа.
122. На первом этапе (2022 - 2024 годы) предусматривается создание правовых, организационных и методических условий, в том числе:
- разработка необходимой нормативной правовой базы, методик, рекомендаций;
- проведение детального анализа сферы творческих (креативных) индустрий Омской области в целях выделения приоритетных направлений творческих (креативных) индустрий для их последующего развития, разработка дорожных карт развития;
- развитие системы финансовой поддержки в сфере творческих (креативных) индустрий;
- создание инкубатора, акселератора творческих (креативных) индустрий;
- формирование карты площадок, пригодных для создания творческих (креативных) пространств;
- подготовка предложений о строительстве новых (реконструкции действующих) творческих (креативных) пространств;
- создание пилотного творческого (креативного) пространства и последующее масштабирование практики на каждый ментальный район города Омска и муниципальные районы Омской области;
- организация проведения регионального онлайн-аукциона современного искусства;
- совершенствование системы организации творческого (креативного) предпринимательства, создание условий для развития сети творческих (креативных) предпринимателей и другие меры.
123. На втором этапе (2025 - 2030 годы) предполагается:
- использование ранее созданных условий для обеспечения нового качества предпринимательской деятельности в области творческих (креативных) индустрий;
- реализация программы строительства новых (реконструкции действующих) творческих (креативных) пространств;
- создание инфраструктуры для творческого (креативного) предпринимательства (формирование творческого (креативного) кластера);
- создание 8 образовательных программ и не менее 20 модулей и онлайн-курсов;
- создание цифровой платформы, содержащей карту творческих (креативных) индустрий Омской области, включающей в себя интернет-магазин с продажей изделий мастеров НХП Омской области, услуг творческого (креативного) туризма, курьерскую службу доставки, контакты для сотрудничества и др.;
- запуск R&D-лаборатории творческих (креативных) индустрий;
- запуск центров цифровых компетенций в сфере творческих (креативных) индустрий;
- проведение мероприятий по продвижению и популяризации творческих (креативных) индустрий;
- создание пространства с регулярными выставками-ярмарками мастеров в течение теплого времени года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.