Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 25.10.2022 N 911-п
Приложение N 2
к постановлению
Совета администрации
Красноярского края
от 15.04.2008 N 178-п
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Красноярского края
Таблица 1
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Красноярского края вследствие превышения значений допустимой массы транспортного средства, на каждые 100 километров
N п/п |
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 километров)* |
1 |
2 |
3 |
1 |
От 10 (включительно) до 11 |
3499 |
2 |
От 11 (включительно) до 12 |
3550 |
3 |
От 12 (включительно) до 13 |
3600 |
4 |
От 13 (включительно) до 14 |
3650 |
5 |
От 14 (включительно) до 15 |
3700 |
6 |
От 15 (включительно) до 16 |
3750 |
7 |
От 16 (включительно) до 17 |
3801 |
8 |
От 17 (включительно) до 18 |
3851 |
9 |
От 18 (включительно) до 19 |
3901 |
10 |
От 19 (включительно) до 20 |
3951 |
11 |
От 20 (включительно) до 21 |
4002 |
12 |
От 21 (включительно) до 22 |
4052 |
13 |
От 22 (включительно) до 23 |
4102 |
14 |
От 23 (включительно) до 24 |
4152 |
15 |
От 24 (включительно) до 25 |
4202 |
16 |
От 25 (включительно) до 26 |
4253 |
17 |
От 26 (включительно) до 27 |
4303 |
18 |
От 27 (включительно) до 28 |
4353 |
19 |
От 28 (включительно) до 29 |
4403 |
20 |
От 29 (включительно) до 30 |
4453 |
21 |
От 30 (включительно) до 31 |
4504 |
22 |
От 31 (включительно) до 32 |
4554 |
23 |
От 32 (включительно) до 33 |
4604 |
24 |
От 33 (включительно) до 34 |
4654 |
25 |
От 34 (включительно) до 35 |
4705 |
26 |
От 35 (включительно) до 36 |
4755 |
27 |
От 36 (включительно) до 37 |
4805 |
28 |
От 37 (включительно) до 38 |
4855 |
29 |
От 38 (включительно) до 39 |
4905 |
30 |
От 39 (включительно) до 40 |
4956 |
31 |
От 40 (включительно) до 41 |
5006 |
32 |
От 41 (включительно) до 42 |
5056 |
33 |
От 42 (включительно) до 43 |
5106 |
34 |
От 43 (включительно) до 44 |
5156 |
35 |
От 44 (включительно) до 45 |
5207 |
36 |
От 45 (включительно) до 46 |
5257 |
37 |
От 46 (включительно) до 47 |
5307 |
38 |
От 47 (включительно) до 48 |
5357 |
39 |
От 48 (включительно) до 49 |
5407 |
40 |
От 49 (включительно) до 50 |
5458 |
41 |
От 50 (включительно) до 51 |
5508 |
42 |
От 51 (включительно) до 52 |
5558 |
43 |
От 52 (включительно) до 53 |
5608 |
44 |
От 53 (включительно) до 54 |
5659 |
45 |
От 54 (включительно) до 55 |
5709 |
46 |
От 55 (включительно) до 56 |
5759 |
47 |
От 56 (включительно) до 57 |
5809 |
48 |
От 57 (включительно) до 58 |
5859 |
49 |
От 58 (включительно) до 59 |
5910 |
50 |
От 59 (включительно) до 60 |
5960 |
51 |
От 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
* При превышении допустимой массы транспортного средства от 10 (включительно) до 15 (включительно) процентов к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 2
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Красноярского края, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тонн, от превышения допустимых нагрузок на ось транспортного средства (в зависимости от типа покрытия)
N п/п |
Превышение фактических нагрузок на каждую ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км)* |
|
для дорог с одеждой капитального и облегченного типа |
для дорог с одеждой переходного типа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
От 10 (включительно) до 11 |
1707 |
775 |
2 |
От 11 (включительно) до 12 |
1781 |
791 |
3 |
От 12 (включительно) до 13 |
1861 |
807 |
4 |
От 13 (включительно) до 14 |
1947 |
823 |
5 |
От 14 (включительно) до 15 |
2040 |
840 |
6 |
От 15 (включительно) до 16 |
2140 |
857 |
7 |
От 16 (включительно) до 17 |
2245 |
874 |
8 |
От 17 (включительно) до 18 |
2357 |
891 |
9 |
От 18 (включительно) до 19 |
2475 |
909 |
10 |
От 19 (включительно) до 20 |
2599 |
927 |
11 |
От 20 (включительно) до 21 |
2729 |
945 |
12 |
От 21 (включительно) до 22 |
2866 |
963 |
13 |
От 22 (включительно) до 23 |
3008 |
982 |
14 |
От 23 (включительно) до 24 |
3157 |
1001 |
15 |
От 24 (включительно) до 25 |
3312 |
1020 |
16 |
От 25 (включительно) до 26 |
3472 |
1039 |
17 |
От 26 (включительно) до 27 |
3639 |
1058 |
18 |
От 27 (включительно) до 28 |
3812 |
1078 |
19 |
От 28 (включительно) до 29 |
3991 |
1098 |
20 |
От 29 (включительно) до 30 |
4175 |
1118 |
21 |
От 30 (включительно) до 31 |
4366 |
1138 |
22 |
От 31 (включительно) до 32 |
4563 |
1158 |
23 |
От 32 (включительно) до 33 |
4765 |
1178 |
24 |
От 33 (включительно) до 34 |
4974 |
1199 |
25 |
От 34 (включительно) до 35 |
5188 |
1219 |
26 |
От 35 (включительно) до 36 |
5408 |
1240 |
27 |
От 36 (включительно) до 37 |
5635 |
1261 |
28 |
От 37 (включительно) до 38 |
5867 |
1282 |
29 |
От 38 (включительно) до 39 |
6104 |
1304 |
30 |
От 39 (включительно) до 40 |
6348 |
1325 |
31 |
От 40 (включительно) до 41 |
6597 |
1346 |
32 |
От 41 (включительно) до 42 |
6853 |
1368 |
33 |
От 42 (включительно) до 43 |
7114 |
1390 |
34 |
От 43 (включительно) до 44 |
7381 |
1412 |
35 |
От 44 (включительно) до 45 |
7653 |
1434 |
36 |
От 45 (включительно) до 46 |
7932 |
1456 |
37 |
От 46 (включительно) до 47 |
8216 |
1478 |
38 |
От 47 (включительно) до 48 |
8506 |
1501 |
39 |
От 48 (включительно) до 49 |
8801 |
1523 |
40 |
От 49 (включительно) до 50 |
9102 |
1546 |
41 |
От 50 (включительно) до 51 |
9409 |
1568 |
42 |
От 51 (включительно) до 52 |
9722 |
1591 |
43 |
От 52 (включительно) до 53 |
10041 |
1614 |
44 |
От 53 (включительно) до 54 |
10365 |
1637 |
45 |
От 54 (включительно) до 55 |
10694 |
1660 |
46 |
От 55 (включительно) до 56 |
11030 |
1683 |
47 |
От 56 (включительно) до 57 |
11371 |
1707 |
48 |
От 57 (включительно) до 58 |
11718 |
1730 |
49 |
От 58 (включительно) до 59 |
12070 |
1754 |
50 |
От 59 (включительно) до 60 |
12428 |
1777 |
51 |
От 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
* В период временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края в период неблагоприятных природно-климатических условий размер вреда рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2020 N 67.
Таблица 3
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Красноярского края, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тонны, от превышения допустимых нагрузок на ось транспортного средства
N п/п |
Превышение фактических нагрузок на каждую ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 километров)* |
1 |
2 |
3 |
1 |
От 10 (включительно) до 11 |
729 |
2 |
От 11 (включительно) до 12 |
753 |
3 |
От 12 (включительно) до 13 |
779 |
4 |
От 13 (включительно) до 14 |
806 |
5 |
От 14 (включительно) до 15 |
836 |
6 |
От 15 (включительно) до 16 |
868 |
7 |
От 16 (включительно) до 17 |
902 |
8 |
От 17 (включительно) до 18 |
937 |
9 |
От 18 (включительно) до 19 |
975 |
10 |
От 19 (включительно) до 20 |
1015 |
11 |
От 20 (включительно) до 21 |
1057 |
12 |
От 21 (включительно) до 22 |
1100 |
13 |
От 22 (включительно) до 23 |
1146 |
14 |
От 23 (включительно) до 24 |
1194 |
15 |
От 24 (включительно) до 25 |
1243 |
16 |
От 25 (включительно) до 26 |
1295 |
17 |
От 26 (включительно) до 27 |
1348 |
18 |
От 27 (включительно) до 28 |
1403 |
19 |
От 28 (включительно) до 29 |
1461 |
20 |
От 29 (включительно) до 30 |
1520 |
21 |
От 30 (включительно) до 31 |
1581 |
22 |
От 31 (включительно) до 32 |
1644 |
23 |
От 32 (включительно) до 33 |
1709 |
24 |
От 33 (включительно) до 34 |
1775 |
25 |
От 34 (включительно) до 35 |
1844 |
26 |
От 35 (включительно) до 36 |
1914 |
27 |
От 36 (включительно) до 37 |
1987 |
28 |
От 37 (включительно) до 38 |
2061 |
29 |
От 38 (включительно) до 39 |
2137 |
30 |
От 39 (включительно) до 40 |
2215 |
31 |
От 40 (включительно) до 41 |
2295 |
32 |
От 41 (включительно) до 42 |
2377 |
33 |
От 42 (включительно) до 43 |
2461 |
34 |
От 43 (включительно) до 44 |
2546 |
35 |
От 44 (включительно) до 45 |
2633 |
36 |
От 45 (включительно) до 46 |
2722 |
37 |
От 46 (включительно) до 47 |
2813 |
38 |
От 47 (включительно) до 48 |
2906 |
39 |
От 48 (включительно) до 49 |
3001 |
40 |
От 49 (включительно) до 50 |
3097 |
41 |
От 50 (включительно) до 51 |
3196 |
42 |
От 51 (включительно) до 52 |
3296 |
43 |
От 52 (включительно) до 53 |
3398 |
44 |
От 53 (включительно) до 54 |
3502 |
45 |
От 54 (включительно) до 55 |
3607 |
46 |
От 55 (включительно) до 56 |
3715 |
47 |
От 56 (включительно) до 57 |
3824 |
48 |
От 57 (включительно) до 58 |
3935 |
49 |
От 58 (включительно) до 59 |
4048 |
50 |
От 59 (включительно) до 60 |
4162 |
51 |
От 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
* В период временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края в период неблагоприятных природно-климатических условий размер вреда рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2020 N 67.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 25 октября 2022 г. N 911-п "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.