Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
18. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется ГРБС местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из методов: нормативным, индексации, плановым, иным методом.
19. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается:
1) для муниципальных казенных учреждений в соответствии с Порядками составления, утверждении и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными ГРБС. Расчеты производятся в табличных формах по каждому коду бюджетной классификации и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, включая подведомственные казенные учреждения, формируются с учетом Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами городского округа Первоуральск, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 29 апреля 2016 года N 789, Правил определения нормативных затрат на обеспечения функций муниципальных органов городского округа Первоуральск (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 29 апреля 2016 года N 790, и принятых в соответствии с ними правовых актов ГРБС.
В случае установления казенному учреждению учредителем муниципального задания, расчет объема бюджетных ассигнований дополнительно представляется по форме приложения к Постановлению Администрации городского округа Первоуральск от 10 января 2020 года N 2 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Суммарный объем ассигнований муниципального казенного учреждения, включающий в себя расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение функций казенных учреждений, оказание муниципальных услуг, выполнение работ (независимо от того, устанавливается ли казенному учреждению муниципальное задание или нет) рассчитывается в следующем порядке:
- расходы на оплату труда работников казенных учреждений рассчитываются в соответствии с пунктами 6, 7 и 10 настоящей Методики;
- расходы на оплату коммунальных услуг в соответствии с подпунктом 5 пункта 10 настоящей Методики.
2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений и организаций по каждой муниципальной услуге (работе), выполняемой учреждением в рамках установленного муниципального задания с учетом показателей объема услуги (содержания работы).
Расчет объема бюджетных ассигнований представляется по каждому учреждению в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 10 января 2020 года N 2 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Дополнительно для обоснования данных, показываемых в указанных выше формах, необходимо представить расчеты по основным направлениям расходов (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги и работы по содержанию имущества и т.д.).
Планируемый объем субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на обеспечение выполнения ими муниципального задания, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, определяется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 10 января 2020 года N 2 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Первоуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам производится нормативным, плановым методом, с учетом результатов проведенных совещаний с ГРБС по проекту бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;
4) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели - закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 февраля 2021 года N 226 плановым методом, с учетом результатов проведенных совещаний с ГРБС по проекту бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
20. Расходы в рамках муниципальных программ предусматриваются в проекте бюджета городского округа Первоуральск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с предлагаемыми к реализации в 2023 году муниципальными программами, разработанными в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 12 октября 2021 года N 1953, и принимаемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов, распределением плановых ассигнований ГРБС на реализацию мероприятий муниципальных программ с учетом основных направлений развития городского округа Первоуральск.
21. Расходы на бюджетные инвестиции предусматриваются:
1. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность:
1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности бюджетные ассигнования планируются при наличии проектной сметной документации на строительство (модернизацию), реконструкцию объекта и паспорта инвестиционного проекта.
2) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетные ассигнования планируются при наличии оценки стоимости объекта независимым оценщиком, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к реализации в муниципальных программах городского округа Первоуральск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Бюджетные ассигнования рассчитываются по объектам плановым методом на основании проектной документации, сметных расчетов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.
22. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, публично нормативных обязательств исчисляются расчетным методом по фактической потребности по состоянию на 1 ноября 2022 года в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.