Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 20 октября 2022 г. N 381
"О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моршанском районе, утвержденное решением районного Совета народных депутатов от 12.12.2019 N 121"
В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ (с изменениями, внесенными федеральным законом от 26.03.2022 N 65-ФЗ), Законом Тамбовской области от 01.06.2022 N 100-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" Уставом Моршанского района Тамбовской области, утвержденного решением Моршанского районного Совета народных депутатов от 06.06.2019 N 85,
Моршанский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моршанском районе, утвержденное решением Моршанского районного Совета народных депутатов от 12.12.2019 N 121, следующие изменения:
1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
"Статья 1.1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Моршанском районе
Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Моршанском районе включают в себя настоящее Положение, решение Моршанского районного Совета народных депутатов о бюджете Моршанского района, решения сельских Советов народных депутатов о бюджетах сельских поселений, а также другие муниципальные правовые акты сельских Советов народных депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения.
Решение о бюджете Моршанского района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Моршанского районного Совета народных депутатов о бюджете Моршанского района.
Решение о бюджете Моршанского района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.";
2) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается решение Моршанского районного Совета народных депутатов района либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигновании в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
3) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.2 Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в целях выполнения муниципального задания
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается постановлением администрации Моршанского района.";
4) главу 6 исключить;
5) дополнить статьей 23 следующего содержания:
"Статья 23. Муниципальный долг
Структура и объем муниципального долга, основные направления и полномочия органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальным долгом, порядок привлечения муниципальных заимствований, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга, ответственность по муниципальным долговым обязательствам, условия прекращения муниципальных долговых обязательств и их списания с муниципального долга, порядок отражения муниципального долга и расходов на его обслуживание в бюджете Моршанского района, учета и регистрации муниципальных долговых обязательств, предоставления и опубликования информации о муниципальном долге, правовые основы предоставления муниципальных гарантий и эмиссии ценных бумаг устанавливаются положением об управлении муниципальным долгом Моршанского района, утверждаемым решением Моршанского районного Совета народных депутатов.";
6) часть 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетный прогноз Моршанского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Моршанского района на соответствующий период";
7) дополнить статьей 50.1 следующего содержания:
"Статья 50.1 Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом администрации района, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами Моршанского района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами Моршанского района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств муниципальными казенными учреждениями осуществляется с учетом прогнозируемых объемов остатков средств бюджета Моршанского района и остатков средств от приносящей доходы деятельности по состоянию на 1 января очередного финансового года, а также прогнозируемых объемов доходов в очередном финансовом году от приносящей доходы деятельности.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. При составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период финансовый отдел направляет предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период) в администрацию Моршанского района в части обеспечения функционирования главы района и администрации района, в Моршанский районный Совет народных депутатов и контрольно-счетную комиссию Моршанского района в части обеспечения функционирования указанных органов.
При наличии разногласий по указанным объемам бюджетных ассигнований соответствующие предложения финансового отдела администрации района и замечания к ним рассматриваются комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.";
8) в абзаце первом части 1 статьи 54:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце первом части 1 статьи 54" имеется в виду "абзаце первом статьи 54"
слова "10 календарных дней" заменить словами "15 календарных дней".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального размещения (опубликования) в филиале ООО "Издательский дом "Тамбов" "Редакция газеты "Согласие", в сетевом издании "РИА "ТОП 68" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по бюджету, социальным вопросам и налогообложению (Насонкин А.В.).
Председатель Моршанского |
Е.П. Буренин |
Глава Моршанского района |
П.М. Фетискин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20 октября 2022 г. N 381 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моршанском районе, утвержденное решением районного Совета народных депутатов от 12.12.2019 N 121"
Вступает в силу с 26 октября 2022 г.
Опубликование:
Тамбовский областной портал (top68.ru) 26 октября 2022 г.
Согласие (спецвыпуск), 2 ноября 2022 г. N 35/44 (16999)
Решением Совета депутатов Моршанского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 39 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.