Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Советско-Гаванского
муниципального района
от 27.10.2022 N 734
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе"
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление по социальным вопросам) |
Соисполнители и участники Программы |
Управления, отделы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, комиссия по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Районная комиссия по профилактике правонарушений), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Районная комиссия по делам несовершеннолетних), Администрации городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района (по согласованию), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", ОМВД России по Советско-Гаванскому району, (далее - Отдел МВД) (по согласованию), Ванинский линейный отдел МВД России на транспорте (далее - Ванинский линейный отдел на транспорте) (по согласованию), КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" (далее - Центр социальной поддержки населения) (по согласованию), КГКУ "Центр занятости населения г. Советская Гавань" (далее - Центр занятости населения) (по согласованию), отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю (далее - Отдел ФСБ) (по согласованию), ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - Исправительная колония N 5) (по согласованию), филиал по Советско-Гаванскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - УИИ по муниципальному району) (по согласованию), Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах (далее - территориальный отдел Роспотребнадзора) (по согласованию) |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района |
Задачи Программы |
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района; - выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации); - повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан; - совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи; - создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Подпрограммы |
не предусмотрены |
Основные мероприятия (разделы) |
- организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений; - профилактика правонарушений рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма; - создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района; - пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни; - мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ; - организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- количество преступлений, совершенных на территории муниципального района (ед. от 535 до 370); - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (ед. от 30 до 20); - доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, в общем числе лиц, совершивших преступления (от 31% до 28%); - доля лиц, ранее судимых за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу (от 27% до 22%); - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг (от 80% до 85%) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2020 - 2025 годы. Предполагается в течение шести лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района |
Ресурсное обеспечение реализации Программы, в т.ч. за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств с разбивкой по годам |
Общий объем ресурсного обеспечения Программы составляет 462,00 тыс. руб. за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 77,00 тыс. рублей; 2021 год - 77,00 тыс. рублей; 2022 год - 77,00 тыс. рублей; 2023 год - 77,00 тыс. рублей; 2024 год - 77,00 тыс. рублей; 2025 год - 77,00 тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации Программы |
Достижение следующих показателей: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения; - снижение доли рецидивной преступности; - привлечение населения к участию в мероприятиях по охране общественного порядка; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений направлен на уменьшение криминогенной ситуации на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
За 9 месяцев 2022 года на территории района было зарегистрировано 399 преступлений против 319 в аналогичном периоде 2021 года.
Рост количества зарегистрированных преступлений отмечается по категории особо тяжких преступлений (на 66,7%, с 12 в 2021 г. до 20 в 2022 г.), преступлений средней тяжести (на 61,0%, с 82 в 2021 г., до 132 в 2022 г.) и небольшой тяжести (на 16,9%, со 148 в 2021 г. до 173 в 2022 г.).
Вместе с тем количество зарегистрированных тяжких преступлений снизилось (на 3,9%, с 77 в 2021 г. до 74 в 2022 г.).
В структуре преступности, по видам, отмечен рост умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (с 5 в 2021 г. до 11 в 2022 г.), в том числе повлекших смерть потерпевшего (с 2 в 2021 г. до 5 в 2022 г.), грабежей (с 2 в 2021 г. до 9 в 2022 г.), мошенничеств (с 39 в 2021 г., до 45 в 2022 г.), в том числе мошенничеств с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (с 31 в 2021 г. до 35 в 2022 г.), краж из квартир (с 7 в 2021 г. до 11 в 2021 г.) и угонов (с 2 в 2021 г. до 13 в 2022 г.).
По остальным видам преступлений отмечается снижение: краж (со 114 в 2021 г. до 108 в 2022 г.), в том числе краж с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (с 35 в 2021 г. до 19 в 2022 г.), а также ДТП со смертельным исходом (с 3 в 2021 г. до 1 в 2022 г.).
На уровне прошлого года осталось количество краж автотранспорта (1/1).
В текущем году не допущено совершение разбоев (в 2021 г. - 1) и поджогов (в 2021 г. - 1).
Имеются положительные результаты по декриминализации экономики района, в том числе по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности. Результатом проводимой работы стало возбуждение 13 уголовных дел, 3 уголовных дела направлены в суд за совершение тяжких, особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности.
На уровне 100% раскрываемости удается сохранить результативность раскрытия убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Учитывая, что в структуре преступности большую часть составляют преступления против собственности и именно их раскрытие оказывает существенное влияние на криминогенную ситуацию в районе в целом, в текущем году реализован ряд мер, позволивших улучшить результаты, сохранить результативность по раскрытию грабежей с 100% в 2021 г. до 100% в 2022 г., краж с 58,8% в 2021 г. до 59,3% в 2022 г., в том числе из квартир с 60,0% в 2021 г. до 60,0% в 2022 г.
Состояние правопорядка на улицах, площадях, в скверах, парках и других общественных местах является одним из основных показателей общественной безопасности и главным критерием формирования мнения населения о деятельности правоохранительных органов.
По итогам 9 месяцев отмечается рост преступлений, совершенных в общественных местах (с 93 в 2021 г. против 122 в 2022 г.) и количество преступлений, совершенных на улице (с 70 в 2021 г. до 106 в 2022 г.).
В общем массиве преступлений, зарегистрированных в общественных местах, в том числе на улицах за истекший период 2022 года отмечено:
Снижение преступлений по следующим позициям:
- краж в общественных местах на 11,4% (с 35 до 31);
- разбоев на 100% (с 1 до 0), в т.ч. на улицах на 100% (с 1 до 0);
- тяжких и особо тяжких преступлений в общественных местах на 14,3% (с 14 до 12);
- угрозы убийством на 100% в общественном месте (с 2 до 1);
- применения насилия в отношении представителя власти в общественном месте (с 3 до 2), в т.ч. на улицах (с 3 до 2);
- ДТП, повлекшие смерть (с 2 до 1).
Мерами профилактического воздействия не удалось сократить количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В 2022 году такими лицами совершено 114 преступлений, против 104 в 2021 г., вместе с тем, их удельный вес составил 41,3%, что ниже уровня прошлого года (в 2021 г. - 45,0%).
Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 18 преступлений (в 2021 г. - 15).
Вместе с тем, вопросы профилактики преступности сохраняют актуальность.
Рассматривая в целом состояние преступности по категориям граждан, совершивших преступления, следует отметить, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, по - прежнему совершаются преступления. Из числа раскрытых, данной категорией в 2022 году совершено 165 преступлений, против 127 в 2021 году, а их удельный вес от раскрытых составил 59,8%, что выше уровня прошлого года (в 2021 г. - 55,0%).
Подавляющая часть таких граждан относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, в числовом выражении данной категорией совершено 198 преступлений, против 161 в 2021 г.
Принимаемыми мерами профилактического воздействия удалось добиться снижения преступной активности лиц, ранее судимых 2 и более раз. Количество преступлений, совершенных данной категорией граждан снизилось с 49 в 2021 г. до 43 в 2022 г.
Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, невозможно.
Требуют внимания вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и не равнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности.
В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость продления муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе" до 2025 года.
Исполнение Программы позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края за предыдущие годы. Исходя из этого, целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий направлена на сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района, с 535 до 370, уменьшение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, с 30 до 20, снижение долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, с 31% до 28%, снижение доли рецидивной преступности с 27% до 22%. Привлечение населения к участию в мероприятиях по охране общественного порядка и профилактики правонарушений. Повышение уровня доверия населения к органам правопорядка с 80% до 85%.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2020 - 2025 годы.
Предполагается в течение шести лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о количественных значениях индикаторов муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе" приведены в приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе" (приложение N 2).
7. Ресурсное обеспечение реализации программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 462,00 тыс. рублей средств районного бюджета, в том числе:
средства районного бюджета по годам:
2020 год - 77,00 тыс. рублей;
2021 год - 77,00 тыс. рублей;
2022 год - 77,00 тыс. рублей;
2023 год - 77,00 тыс. рублей;
2024 год - 77,00 тыс. рублей;
2025 год - 77,00 тыс. рублей.
Сведения о финансировании мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе" приведены в приложении N 3 к Программе.
8. Механизм управления и реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района Хабаровского края. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 15 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183, с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Сведения о показателях (индикаторах)
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Количество преступлений, совершенных на территории муниципального района |
единиц |
Статистические данные ОВД |
535 |
400 |
400 |
380 |
370 |
370 |
2 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
Статистические данные ОВД |
30 |
25 |
25 |
25 |
20 |
20 |
3 |
Доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения в общем числе лиц, совершивших преступления |
% |
Статистические данные ОВД |
31 |
30 |
30 |
28 |
28 |
28 |
4 |
Доля лиц, ранее судимых за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу |
% |
Статистические данные ОВД |
27 |
25 |
23 |
23 |
22 |
22 |
5 |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг |
% |
Данные социологического опроса граждан |
80 |
80 |
80 |
83 |
85 |
85 |
Примечание: показатель п. 5 рассчитывается как отношение количества населения, удовлетворенного качеством предоставления услуг к общему числу респондентов.
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском
муниципальном районе"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений | ||||
1.1 |
Проведение заседаний комиссии по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района |
2020 - 2025 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Районная комиссия по профилактике правонарушений |
Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики правонарушений и снижения количества совершаемых преступлений |
1.2 |
Проведение заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе выездных |
2020 - 2025 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних |
Профилактика правонарушений и снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
1.3 |
Проработать вопрос о создании на территории муниципального района медицинского вытрезвителя |
2020 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения |
1.4 |
Анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению |
Ежеквартально в период действия Программы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД |
Повышение эффективности проводимой профилактической работы. Снижение количества совершаемых правонарушений и преступлений |
1.5 |
Организация обмена между правоохранительными органами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, значимой информацией о преступлениях, правонарушениях и лицах, причастных к их совершению |
2020 - 2025 годы |
Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте, УИИ по муниципальному району |
Повышение эффективности деятельности по выявлению, раскрытию и предотвращению преступлений |
1.6 |
Проведение социологических опросов населения муниципального района по вопросу удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по охране общественного порядка и обеспечения безопасности |
2020 - 2025 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района (далее - Управление образования), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", Отдел МВД |
Обеспечение безопасности населения муниципального района. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Раздел 2. Профилактика правонарушений, рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||
2.1 |
Организация и реализация мероприятий по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве |
2020 - 2025 годы |
Отдел МВД, Отдел ФСБ |
Обеспечение безопасности населения, предотвращение возникновения конфликтов и совершения преступлений на этнической и религиозной почве. Формирование толерантного отношения между адептами различных религиозных конфессий |
2.2 |
Осуществление комплекса организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан |
2020 - 2025 годы |
Отдел ФСБ, Отдел МВД |
Выявление и пресечение фактов возможного проникновения на территорию муниципального района членов террористических организаций, распространения идей терроризма и экстремизма |
2.3 |
Организация работы по привлечению жилищных объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а также по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий |
2020 - 2025 годы |
Главы городских и сельского поселений муниципального района, Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД |
Снижение количества краж из квартир, угонов АМТ. Профилактика "уличной" преступности |
2.4 |
Проведение мероприятий по профилактике совершения правонарушений несовершеннолетними, осужденными за совершение преступлений без изоляции от общества |
2020 - 2025 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району, Отдел МВД, Районная комиссия по делам несовершеннолетних |
Профилактика рецидивной преступности |
2.5 |
Реализация мероприятий по пресечению распространения контрафактной и некачественной продукции, в т.ч. алкогольной и спиртосодержащей |
2020 - 2025 годы |
Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте, территориальный отдел Роспотребнадзора |
Оздоровление населения |
2.6 |
Организация и проведение рейдов по местам сбора и развлечений подростков и молодежи |
2020 - 2025 годы, согласно графика |
Управление образования, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Управление ЭТИКиКХ Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2.7 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" с целью проведения адресной профилактической работы с семьями, находящихся в социально опасном положении |
2020 - 2025 годы, согласно графика |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Управление ЭТИКиКХ Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на бытовой почве. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2.8 |
Проведение ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
2020 - 2025 годы |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2.9 |
Организация и проведение мероприятий по выявлению торговых организаций, допускающих факты продажи несовершеннолетним табачных изделий и напитков с содержанием алкоголя |
2020 - 2025 годы |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте |
Профилактика правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции. Оздоровление населения |
2.10 |
Организация работы по привлечению традиционных религиозных конфессий к работе с несовершеннолетними, в том числе с судимыми, условно осужденными, употребляющими наркотические средства, психотропные вещества и алкогольные напитки |
2020 - 2025 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, УИИ по муниципальному району, Управление по социальным вопросам, Управление образования |
Духовно-нравственное воспитание и повышение общего культурного уровня населения. Профилактика рецидивной преступности. Оздоровление населения |
2.11 |
Продолжить работу с министерством социальной защиты населения Хабаровского края по созданию на территории муниципального района приюта для несовершеннолетних |
2021 - 2025 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Центр социальной поддержки населения |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи подросткам, попавшим в грудную жизненную ситуацию |
2.12 |
Организация и проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (спартакиад, турниров, соревнований, слетов, спортивных праздников и т.д.) |
2020 - 2025 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования |
Пропаганда развития здорового образа жизни среди несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением |
2.13 |
Организация обучения преподавателей и воспитателей образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей как участников дорожного движения |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.14 |
Распространение светоотражающих элементов на массовых тематических мероприятиях по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.15 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.16 |
Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо" |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.18 |
Участие в организации и проведении оперативно-профилактических операций по обеспечению сохранности природных ресурсов: "Лес", "Путина" |
2020 - 2025 годы |
Сектор природопользования Администрации муниципального района, Отдел МВД |
Сохранение флоры и фауны муниципального района |
2.19 |
Участие в организации и проведении профилактической акции "Час пассажира" |
2022 - 2025 годы |
Ванинский линейный отдел на транспорте, Управление по социальным вопросам |
Профилактика правонарушений на объектах транспортной инфраструктуры, повышение правовой культуры населения |
Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района | ||||
3.1 |
Анализ деятельности народных дружин на территории Советско-Гаванского муниципального района |
2020 - 2025 годы ежеквартально |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Главы городских и сельского поселений муниципального района, Отдел МВД |
Повышение эффективности деятельности народных дружин по поддержанию правопорядка |
3.2 |
Привлечение к патрулированию в составе наружных нарядов полиции членов общественных организаций (казаки, ЧОП, молодежные организации и т.д.) |
2020 - 2025 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Главы городских и сельского поселений муниципального района, Отдел МВД |
Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка |
3.3 |
Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско-Гаванского муниципального района" |
ежегодно |
Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка |
Раздел 4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни | ||||
4.1 |
Продолжить публикации в газете "Советская звезда" информации в постоянной рубрике "Территория закона" |
2020 - 2025 годы |
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района, Отдел МВД |
Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения |
4.2 |
Проведение совместных семинаров-совещаний с педагогами, инспекторами ПДН отдела МВД, врачами-наркологами по раннему выявлению детей, склонных к употреблению психоактивных веществ |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте |
Профилактика наркомании, противодействие незаконному обороту наркотических и иных психоактивных веществ. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
4.3 |
Демонстрация в учреждениях образования, культуры и спорта видеороликов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, правонарушений и борьбы с преступностью, пропаганде здорового образа жизни |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
4.4 |
Разработка макетов, изготовление, приобретение и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2020 - 2025 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
Раздел 5. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ | ||||
5.1 |
Организация работы по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся востребованностью на рынке труда |
2020 - 2025 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Центр занятости населения, Отдел МВД, Исправительная колония N 5, УИИ по муниципальному району |
Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми. Социализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
5.2 |
Разработка и утверждение перечня организаций и предприятий для занятости лиц, получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ |
Ежегодно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району |
Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ |
5.3 |
Организовать работу с предпринимателями и руководителями предприятий муниципального района по трудоустройству лиц, которым назначено наказание в виде исправительных или обязательных работ |
Постоянно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району, Центр занятости населения |
Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ |
Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции | ||||
6.1 |
Создание условий для эффективной деятельности ОМВД России по Советско-Гаванскому району |
2020 - 2025 годы |
Управление по социальным вопросам, Районная комиссия по профилактике правонарушений |
Увеличение раскрываемости преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка |
6.2 |
Организация отчетов перед населением участковых уполномоченных полиции |
Ежеквартально |
Отдел МВД, Администрации городских и сельского поселений |
Снижение количества правонарушений и преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка |
6.3. |
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
2020 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Повышение престижа и эффективности деятельности органов полиции |
6.4 |
Предоставление сотрудникам полиции тренажерного зала и бассейна для проведения занятий физической подготовкой |
2020 - 2025 годы |
Управление по социальным вопросам |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
6.5 |
Предоставление сотрудникам полиции тира для занятий по пулевой стрельбе |
2020 - 2025 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
6.6 |
Организация конкурса профессионального мастерства среди сотрудников ОМВД России по Советско-Гаванскому району "Лучший сотрудник органа внутренних дел (полиции) по работе с народными дружинами" |
2022 - 2025 годы |
Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Повышение престижа и эффективности деятельности органов полиции |
Начальник Управления по |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.6 |
Организация и проведение рейдов по местам сбора и развлечений подростков и молодежи |
Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
12,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
1) Районный бюджет |
12,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.7 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" с целью проведения адресной профилактической работы с семьями, находящихся в социально опасном положении |
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
60,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
1) Районный бюджет |
60,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.15 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ |
Управление образования |
Всего, в том числе: |
120,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1) Районный бюджет |
120,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого финансирование по 2 разделу |
192,00 |
32,000 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
|||
Районный бюджет |
192,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
|||
3.3 |
Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско-Гаванского муниципального района" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
120,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1) Районный бюджет |
120,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого финансирование по 3 разделу |
120,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
Районный бюджет |
120,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
4.4 |
Разработка макетов, изготовление (приобретение) и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
60,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
1) Районный бюджет |
60,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого финансирование по 4 разделу |
60,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||
Районный бюджет |
60,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||
6.3 |
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.6 |
Организация конкурса профессионального мастерства среди сотрудников ОМВД России по Советско-Гаванскому району "Лучший сотрудник органа внутренних дел (полиции) по работе с народными дружинами" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
1) Районный бюджет |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого финансирование по 6 разделу |
|
90,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
Итого финансирование по программе |
Всего, в том числе: |
462,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
||
|
1) Районный бюджет |
462,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2022 г. N 734 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.