Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 28 октября 2022 г. N 355-П
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Администрации Красноселькупского района от 03 марта 2022 года N 81-П
1. В подпункте 6) пункта 1.4. раздела I слова "(далее - Единый портал)" заменить словами "(далее - ЕПГУ)";
2. В разделе II:
2.1. пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (для цели обращения "Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения").
2.5.2. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (для цели обращения "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения").
2.5.3. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (для цели обращения "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения").
2.5.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.";
2.2. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, граждане дополнительно предоставляют:
1) заявление о признании малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях;
2) документы, предоставляемые для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, указанного в статьях 4 и 5 Закона автономного округа N 61-ЗАО;
3) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, указанные в статье 3 Закона автономного округа N 61-ЗАО.
4) документ, подтверждающий временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения обучения (документ, связанный с похождением обучения, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык);
5) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на имущество, указанное в пункте 1 части 1 статьи 4 Закона автономного округа N 61-ЗАО;
6) документы о стоимости имущества, указанного в статье 4 Закона автономного округа N 61-ЗАО;
7) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
а) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
б) документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов, указанных в пунктах 2 - 5 и 7 статьи 3 Закона автономного округа N 61-ЗАО (при наличии);
в) справки о размере выплат, указанных в пунктах 1, 10, 25 статьи 3 Закона автономного округа N 61-ЗАО (при наличии);
г) справки о полученных доходах, сформированная с помощью мобильного приложения "Мой налог", подтверждающая доходы физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".";
2.3. в абзаце втором подпункта 2.9.2 пункта 2.9 слова "Органы местного самоуправления" заменить словами: "Структурные подразделения Уполномоченного органа";
2.4. подпункт 2.9.4. пункта 2.9. исключить;
2.5. подпункт 2.11.2. пункта 2.11. дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака;
сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;
сведения об инвалидности;
сведения о признании гражданина малоимущим.";
2.6. пункт 2.18. исключить;
2.7. в абзаце втором пункта 2.23. слова "в пункте 2.14." заменить словами "в пункте 2.13.";
3. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
на территории Красноселькупского района
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Описание
связей административных процедур и административных действий с их характеристиками
Таблица 1. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ПУЖ)".
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры 1 |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ведомство / ПГС |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня 2 |
2. |
Ведомство / ПГС |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3. |
Ведомство / ПГС |
АД1.3. Регистрация заявления |
||
4. |
Ведомство / ПГС |
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов |
||
5. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ |
АД2.1. Формирование межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
6. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы |
||
7. |
Ведомство / ПГС |
АП3. Рассмотрение документов и сведений |
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
До 20 рабочих дней |
8. |
Ведомство / ПГС |
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги |
До 1 часа |
9. |
Ведомство / ПГС |
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
10. |
Ведомство / ПГС |
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
||
11. |
Ведомство / ПГС |
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги |
||
12. |
Модуль МФЦ / Ведомство / ПГС |
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ / Ведомство |
После окончания процедуры принятия решения |
Таблица 2. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ИГ)".
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры 1 |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ведомство / ПГС |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня 2 |
2. |
Ведомство / ПГС |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3. |
Ведомство / ПГС |
АД1.3. Регистрация заявления |
||
4. |
Ведомство / ПГС |
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов |
||
5. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ |
АД2.1. Формирование межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
6. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы |
||
7. |
Ведомство / ПГС |
АП3. Рассмотрение документов и сведений |
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
До 20 рабочих дней |
8. |
Ведомство / ПГС |
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги |
До 1 часа |
9. |
Ведомство / ПГС |
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
10. |
Ведомство / ПГС |
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
||
11. |
Ведомство / ПГС |
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги |
||
12. |
Модуль МФЦ / Ведомство / ПГС |
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ / Ведомство |
После окончания процедуры принятия решения |
Таблица 3. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ДО)".
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры 1 |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ведомство / ПГС |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня 2 |
2. |
Ведомство / ПГС |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3. |
Ведомство / ПГС |
АД1.3. Регистрация заявления |
||
4. |
Ведомство / ПГС |
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов |
||
5. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ |
АД2.1. Формирование межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
6. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы |
||
7. |
Ведомство / ПГС |
АП3. Рассмотрение документов и сведений |
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
До 20 рабочих дней |
8. |
Ведомство / ПГС |
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги |
До 1 часа |
9. |
Ведомство / ПГС |
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
10. |
Ведомство / ПГС |
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
||
11. |
Ведомство / ПГС |
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги |
||
12. |
Модуль МФЦ / Ведомство / ПГС |
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ / Ведомство |
После окончания процедуры принятия решения |
Таблица 4. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (СУ)".
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры 1 |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ведомство / ПГС |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня 2 |
2. |
Ведомство / ПГС |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3. |
Ведомство / ПГС |
АД1.3. Регистрация заявления |
||
4. |
Ведомство / ПГС |
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов |
||
5. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ |
АД2.1. Формирование межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
6. |
Ведомство / ПГС / СМЭВ |
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы |
||
7. |
Ведомство / ПГС |
АП3. Рассмотрение документов и сведений |
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
До 20 рабочих дней |
8. |
Ведомство / ПГС |
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги |
До 1 часа |
9. |
Ведомство / ПГС |
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
10. |
Ведомство / ПГС |
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
||
11. |
Ведомство / ПГС |
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги |
||
12. |
Модуль МФЦ / Ведомство / ПГС |
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ / Ведомство |
После окончания процедуры принятия решения |
_____________________________
1Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
2Не включается в общий срок предоставления услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2022 г. N 355-П "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.