Постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 25 октября 2022 г. N 1166
"О Порядке составления проекта бюджета Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период"
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Моргаушского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Финансовому отделу, отделу экономики и отделу имущественных и земельных отношений администрации Моргаушского района Чувашской Республики организовать и координировать работу по составлению проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и разработке прогнозов социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа.
3. Признать утратившими силу с 01 января 2023 г. постановление администрации Моргаушского района от 18.08.2014 N 830 А "О порядке составления проекта районного бюджета Моргаушского района на очередной финансовый год и плановый период".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
А.Н. Матросов |
Утвержден
постановлением администрации
Моргаушского района
от 25.10.2022 N 1166
Порядок
составления проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Администрация Моргаушского муниципального округа при составлении проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
1.2. одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные показатели, характеризующие состояние экономики;
1.2.1. утверждает прогноз социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на долгосрочный период;
1.3. рассматривает и принимает акты администрации Моргаушского муниципального округа, проекты которых разработаны органами местного самоуправления Моргаушского муниципального округа и структурными подразделениями администрации Моргаушского муниципального округа в процессе составления проекта бюджета Моргаушского муниципального округа и разработки прогноза социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на долгосрочный период;
1.4. одобряет проект решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, обязательные для представления в Собрание депутатов Моргаушского муниципального округа одновременно с указанным проектом.
2. Финансовый отдел администрации Моргаушского муниципального округа (далее - финансовый отдел) организует составление и составляет проект бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
2.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. осуществляет разработку основных характеристик бюджета Моргаушского муниципального округа, а также распределение расходов бюджета Моргаушского муниципального округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2.3. разрабатывает прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Моргаушского муниципального округа на долгосрочный период;
2.5. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета Моргаушского муниципального округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Моргаушского муниципального округа, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета Моргаушского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.6. разрабатывает и направляет не позднее 10 сентября текущего финансового года органам местного самоуправления Моргаушского муниципального округа, являющимся главными распорядителями средств бюджета Моргаушского муниципального округа и (или) главными администраторами доходов бюджета Моргаушского муниципального округа (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Моргаушского муниципального округа) (далее - субъекты бюджетного планирования):
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Моргаушского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Моргаушского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Моргаушского муниципального округа на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
Отделу экономики администрации Моргаушского муниципального округа проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы с указанием разделов, подразделов классификации расходов бюджета Моргаушского муниципального округа, сформированные на основе представленных отделом экономики предложений по формированию объемов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Моргаушского муниципального округа (далее - субсидии в объекты муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа), бюджетных инвестиций и субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее - средства на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций), в разрезе главных распорядителей средств бюджета Моргаушского муниципального округа с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).
При признании утратившими силу положений решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Моргаушского муниципального округа (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период, разрабатывает и направляет не позднее 10 сентября текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Моргаушского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета Моргаушского муниципального округа;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Моргаушского муниципального округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета Моргаушского муниципального округа;
отделу экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы с указанием разделов, подразделов классификации расходов бюджета Моргаушского муниципального округа;
2.7. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;
2.8. осуществляет сверку исходных данных для проверки расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Моргаушского муниципального округа и представляет предложения в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством;
2.9. ведет реестр расходных обязательств Моргаушского муниципального округа и представляет реестр расходных обязательств Моргаушского муниципального округа в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством;
2.10. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении бюджета Моргаушского муниципального округа за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;
2.11. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений Моргаушского муниципального округа, денежного содержания муниципальных служащих Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.12. разрабатывает проект программы муниципальных заимствований Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.13. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.14. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Моргаушского муниципального округа за текущий финансовый год;
2.15. формирует и представляет главе Моргаушского муниципального округа проект решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, обязательные для представления в Собрание депутатов Моргаушского муниципального округа, одновременно с указанным проектом, до 15 ноября текущего финансового года;
2.16. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
2.17. подготавливает проекты постановлений администрации Моргаушского муниципального округа об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из бюджета Моргаушского муниципального округа.
2.18. разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации Моргаушского муниципального округа проект постановления администрации Моргаушского муниципального округа об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Моргаушского муниципального округа на долгосрочный период в двухмесячный срок со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Отдел экономики администрации Моргаушского муниципального округа при составлении проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики предложений о выделении субсидий из бюджета Чувашской Республики на реализацию на территории Моргаушского муниципального округа долгосрочных федеральных и республиканских целевых программ, государственных программ Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики;
3.2. разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Моргаушского муниципального округа и представляет его:
в финансовый отдел до 10 марта текущего финансового года для согласования и последующего формирования материалов к проекту решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа об исполнении бюджета Моргаушского муниципального округа за отчетный финансовый год;
главе Моргаушского муниципального округа до 15 марта текущего финансового года;
3.3. разрабатывает и представляет на рассмотрение главе Моргаушского муниципального округа:
основные показатели прогноза социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 июля текущего финансового года;
прогноз социально-экономического развития (изменения прогноза социально-экономического развития) Моргаушского муниципального округа на долгосрочный период не позднее 20 сентября текущего года;
3.4. рассматривает в установленном порядке представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств бюджета Моргаушского муниципального округа начиная с очередного финансового года или планового периода о:
проектах муниципальных программ Моргаушского муниципального округа и ведомственных целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в муниципальные программы Моргаушского муниципального округа и ведомственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;
3.5. представляет в финансовый отдел не позднее 20 августа текущего финансового года предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей средств бюджета Моргаушского муниципального округа с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) с приложением к ним результатов комплексной оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Моргаушского муниципального округа в рамках адресной инвестиционной программы;
3.6. представляет в финансовый отдел не позднее 25 сентября текущего финансового года проекты распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Моргаушского муниципального округа, ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программы Моргаушского муниципального округа в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3.7. предварительные итоги социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа за текущий финансовый год;
3.8. прогноз социально-экономического развития Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Моргаушского муниципального округа, проекты изменений указанных паспортов;
4. Отдел имущественных и земельных отношений администрации Моргаушского муниципального округа:
4.1. разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение главе Моргаушского муниципального округа не позднее 20 августа текущего финансового года;
4.2. представляет в финансовый отдел данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего финансового года.
5. При составлении проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
5.1. представляют до 10 февраля текущего финансового года годовые отчеты и годовые доклады о ходе реализации муниципальных программ Моргаушского муниципального округа в отдел экономики и финансовый отдел;
5.2. представляют республиканским государственным заказчикам бюджетные заявки на государственные инвестиции из республиканского бюджета Чувашской Республики, включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки, установленные республиканскими государственными заказчиками;
5.2.1. подготавливают и представляют:
в финансовый отдел и отдел экономики не позднее 10 июля текущего финансового года результаты проведения оценки качества оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями Моргаушского муниципального округа за отчетный финансовый год;
в финансовый отдел администрации Моргаушского муниципального округа в электронном виде не позднее 10 сентября текущего финансового года:
проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
расчет предварительного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (в отношении бюджетных и автономных учреждений Моргаушского муниципального округа с учетом проведенной оценки качества оказания муниципальных услуг;
5.3. подготавливают и представляют в отдел экономики:
не позднее 1 августа текущего финансового года в установленном порядке предложения для реализации за счет средств бюджета Моргаушского муниципального округа начиная с очередного финансового года и/или планового периода о:
проектах муниципальных программ Моргаушского муниципального округа, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в муниципальные программы Моргаушского муниципального округа с учетом их социальной и экономической эффективности;
не позднее 1 октября текущего финансового года - паспорта муниципальных программ Моргаушского муниципального округа.
5.4. представляют в финансовый отдел не позднее 1 ноября текущего финансового года предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета Моргаушского муниципального округа и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом администрации Моргаушского муниципального округа, с пояснительной запиской;
5.5. разрабатывают и направляют в администрацию Моргаушского муниципального округа не позднее 1 октября текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
5.6. представляют в финансовый отдел не позднее 1 октября текущего финансового года предложения к проекту программы муниципальных гарантий Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5.7. осуществляют сверку с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики исходных данных для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики между бюджетами муниципальных образований Чувашской Республики в сроки, установленные указанными органами исполнительной власти Чувашской Республики;
5.8. составляют и представляют на рассмотрение в финансовый отдел реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Моргаушского муниципального округа не позднее 1 ноября текущего финансового года;
5.9. формируют в порядке, установленном администрацией Моргаушского муниципального округа, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждают их в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5.10. подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств бюджета Моргаушского муниципального округа при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Моргаушского муниципального округа и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
7. При составлении проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета Моргаушского муниципального округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Моргаушского муниципального округа разрабатывают и представляют в финансовый отдел прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в бюджет Моргаушского муниципального округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Моргаушского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета Моргаушского муниципального округа.
Прогнозирование доходов бюджета Моргаушского муниципального округа при составлении проекта бюджета Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым отделом администрации Моргаушского муниципального округа в соответствии с утвержденной им методикой формализованного прогнозирования доходов бюджета Моргаушского муниципального округа по основным налогам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 25 октября 2022 г. N 1166 "О Порядке составления проекта бюджета Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в силу с 26 октября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Моргаушского муниципального округа 25 октября 2022 г.
Вестник Моргаушского муниципального округа от 31 октября 2022 г. N 103
Постановлением администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики от 5 июля 2023 г. N 1243 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2023 г.