Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 25 октября 2022 г. N 475
"Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Северная Осетия-Алания"
В соответствии со статьей 23.5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 года N 327 "Об утверждении положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома".
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 25 октября 2022 г. N 475
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - региональный государственный контроль).
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение контрольно-надзорных мероприятий возложено на соответствующее структурное подразделение Министерства.
4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - должностные лица), являются:
Министр строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр);
заместитель Министра в соответствии с установленным распределением обязанностей;
руководитель структурного подразделения Министерства, а также иные государственные гражданские служащие Министерства, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Министерства).
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются Министр, заместитель Министра.
6. Должностные лица Министерства при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий пользуются правами и исполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
7. Объектом государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости (далее - объект контроля).
8. Учет объектов контроля осуществляется Министерством в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ посредством сбора, обработки, анализа информации об объектах контроля, содержащейся в единой информационной системе жилищного строительства, предусмотренной статьей 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ, предоставляемой Министерству в соответствии с нормативными правовыми актами, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия и в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, а также общедоступной информации.
9. Региональный государственный контроль (надзор) на территории особой экономической зоны, осуществление которого регулируются Федеральным законом N 248-ФЗ, реализуется на территории особой экономической зоны с учетом особенностей государственного контроля (надзора), установленных Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
10. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:
1) для категории высокого риска - наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве более чем на шесть месяцев;
2) для категории среднего риска - наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве от трех до шести месяцев;
3) для категории низкого риска - наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве менее трех месяцев.
13. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля Министерство использует следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) отклонение застройщика от примерного графика реализации проекта строительства, входящего в состав отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, размещаемой контролируемым лицом в единой информационной системе жилищного строительства, на шесть и более месяцев;
2) поступление в Министерство уведомления уполномоченного банка, предусмотренного частью 4 статьи 18.2 Федерального закона N 214-ФЗ;
3) наличие в Министерстве сведений о непринятии контролируемым лицом мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
5) наличие двух и более фактов несоответствия сведений за три месяца, предшествующих месяцу, в который данные сведения были получены, из обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, публично-правовой компании "Фонд развития территорий", из средств массовой информации сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства, в том числе содержащимся в единой информационной системе жилищного строительства, по соблюдению обязательных требований;
6) перенос застройщиком срока исполнения обязательств перед участниками долевого строительства, установленного договорами участия в долевом строительстве, на три и более месяца;
7) отказ более двух раз контролируемого лица от проведения профилактического визита.
III. Организация проведения профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля
14. Министерством в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона N 248-ФЗ ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) в срок до 1 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
15. Министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
16. Информирование контролируемых лиц и их заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований Министерством осуществляется в порядке, определенном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
17. Министерство ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад о правоприменительной практике, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля.
Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министра и размещается на официальном сайте в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
18. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения, в котором указываются:
наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
дата и номер объявленного предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражения подаются контролируемым лицом в Министерство непосредственно либо направляются в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ на указанный в предостережении адрес электронной почты.
Должностное лицо Министерства рассматривает возражения в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ.
19. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами Министерства:
в письменной форме - при письменном обращении контролируемых лиц и их представителей;
в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица Министерства осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:
1) профилактики рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдения обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц;
3) соответствия объектов контроля критериям риска, рекомендуемых способов снижения категории риска, а также видов, содержания и интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
4) порядка осуществления регионального государственного контроля;
5) досудебного порядка обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля;
6) административной ответственности за нарушение обязательных требований, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.
20. Профилактический визит проводится должностными лицами Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита может осуществляться консультирование контролирующего лица.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, относящихся к категории высокого риска, а также приступающих к осуществлению деятельности по привлечению денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не позднее одного года с момента начала такой деятельности.
Обязательный профилактический визит проводится с предварительным уведомлением контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день в отношении одного контролируемого лица.
IV. Организация проведения контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля
21. В соответствии с частью 3 статьи 23.5 Федерального закона N 214-ФЗ региональный государственный контроль осуществляется Министерством без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
22. Региональный государственный контроль осуществляется посредством внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
23. Контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются Министерством по основаниям, установленным статьей 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Министерство в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля использует сведения о контролируемых лицах, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, из обращений, информационных систем, систем межведомственного информационного взаимодействия.
Для принятия решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований приведен в пункте 13 настоящего Положения.
25. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия посредством взаимодействия с контролируемым лицом принимается Министром (заместителем Министра, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля) с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольное (надзорное) мероприятие может быть начато только после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором такого реестра.
Если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в случае, указанном в части 10 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует об этом контролируемое лицо, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частью 9 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным по причинам, указанным в части 10 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, должностное лицо Министерства вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
Уклонение контролируемых лиц от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
26. Контроль соблюдения обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется должностными лицами Министерства без взаимодействия с контролируемыми лицами в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
27. Документарные проверки проводятся должностными лицами Министерства с учетом требований статьи 72 Федерального закона N 248-ФЗ путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
28. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
29. Выездные проверки проводятся должностными лицами Министерства с учетом требований статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) опрос;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.
30. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления ему копии решения Министерства о проведении выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в порядке, установленном частью 2 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частью 9 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. В ходе проведения выездной проверки для фиксации должностными лицами Министерства доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
В обязательном порядке должностными лицами Министерства для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случае если контролируемым лицом создавались (создаются) препятствия в проведении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий, о чем делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту.
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
33. При необходимости получения устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, должностными лицами Министерства проводится опрос контролируемого лица в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. В рамках проводимых контрольных (надзорных) мероприятий должностные лица Министерства вправе запрашивать письменные объяснения у контролируемого лица в порядке, предусмотренном статьей 79 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. Для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Министерства вправе истребовать у контролируемого лица необходимые и (или) имеющие значение для указанной оценки документы и (или) их копии в порядке, предусмотренном статьей 80 Федерального закона N 248-ФЗ.
Истребуемые документы представляются контролируемым лицом в Министерство в срок, указанный в части 4 статьи 80, и в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
36. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
37. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
38. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
39. Ознакомление контролируемого лица с результатом контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. Возражения в отношении акта направляются контролируемым лицом и рассматриваются Министерством в соответствии со статьей 89 Федерального закона N 248-ФЗ.
41. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
42. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований Министерство обязано:
1) выдать после оформления акта контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
VI. Досудебный порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля
43. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
44. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ. Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
45. При обжаловании решений Министерства (за исключением решений, подписанных Министром), действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром.
46. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
47. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
49. Досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
VII. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по региональному государственному контролю
50. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по региональному государственному контролю осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности, включающей в себя ключевые и индикативные показатели.
51. Ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевые значения приведены в приложении к настоящему Положению.
52. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) утверждены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2021 года N 452 "Об утверждении типового перечня индикативных показателей региональных государственных видов контроля (надзора)".
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости
на территории Республики
Северная Осетия-Алания
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и их целевые значения
Наименование ключевого показателя |
Формула расчета ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя |
Доля многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, внесенных в единый реестр проблемных объектов в единой информационной системе жилищного строительства, в общем количестве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания с привлечением денежных средств граждан |
К = S1 / S2 х 100%, где:
К - доля многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, внесенных в единый реестр проблемных объектов в единой информационной системе жилищного строительства, в общем количестве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания с привлечением денежных средств граждан; S1 - общая площадь многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, внесенных в единый реестр проблемных объектов в единой информационной системе жилищного строительства; S2 - общая площадь многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания с привлечением денежных средств граждан |
не более 30 процентов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2022 г. N 475 "Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 11 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 31 октября 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 31 октября 2022 г. N 1500202210310011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 октября 2023 г. N 456
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г.