Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 25 октября 2022 г. N 464
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 г. N 416 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на 2020 - 2024 годы"
1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы (далее - Государственная программа, Программа):
в разделе "Обобщенная характеристика подпрограмм Программы" абзац четвертый признать утратившим силу.
2. В подпрограмме 1 "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы:
в разделе "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы":
абзац третий признать утратившим силу;
приложение 1 признать утратившим силу;
приложения 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
"Поддержка и развитие малого,
среднего предпринимательства
в Республике Северная Осетия-Алания"
на 2020 - 2024 годы
Правила
предоставления субсидий некоммерческим организациям, являющимся объектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, являющимся объектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания (далее - субсидия, организация соответственно) в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета, а также за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Настоящие Правила определяют:
общие положения о предоставлении субсидий;
условия и порядок предоставления субсидий;
требования к отчетности;
требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение:
1) затрат, связанных с выполнением некоммерческой организацией "Фонд поддержки предпринимательства" мероприятий, направленных на поддержку самозанятых граждан в рамках реализации федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
2) затрат, связанных с выполнением некоммерческими организациями "Фонд поддержки предпринимательства" мероприятий, направленных на поддержку социального предпринимательства и вовлечение в бизнес безработных граждан в рамках реализации федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
3) затрат, связанных с выполнением некоммерческими организациями "Фонд поддержки предпринимательства", "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания - микрокредитная компания" и "Фонд кредитных гарантий Республики Северная Осетия-Алания" мероприятий в рамках реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
4) текущей деятельности, предусматривающей расходы некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства" в пределах утвержденных смет в рамках основного мероприятия "Финансовая поддержка и обеспечение деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений)" подпрограммы 1 "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 г. N 416 (далее - Государсвенная программа);
5) деятельности в целях осуществления уставной деятельности, предусматривающей расходы некоммерческой организации "Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания" в пределах утвержденных смет в рамках основного мероприятия "Финансовая поддержка на обеспечение уставной деятельности некоммерческих организаций" подпрограммы 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы Государственной программы.
Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются в смете расходов организации, связанных с выполнением функций, предусмотренных учредительными документами организации на соответствующий календарный год, предоставляемых организацией согласно пункту 3.1 настоящих Правил, и в соглашении (договоре) о предоставлении в текущем финансовом году субсидии (далее - соглашение).
1.4. Получателями субсидии являются некоммерческие организации "Фонд поддержки предпринимательства", "Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания", "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания", "Фонд кредитных гарантий Республики Северная Осетия-Алания", осуществляющие деятельность по одному или нескольким из следующих направлений:
создание и (или) развитие фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств);
создание и (или) развитие государственных микрофинансовых организаций;
организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес";
мероприятия, по результатам реализации которых субъектами малого и среднего предпринимательства осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта;
реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества;
предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций);
оказание комплексных услуг и (или) предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно;
оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки;
мероприятие, по результатам реализации которого самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах;
планирование, организация и проведение выставок, ярмарок, фестивалей, презентаций, выставок-продаж, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, стажировок, экспозиций, конгрессов, продвижение товаров, произведенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, на региональные и международные рынки, а также создание положительного имиджа товаропроизводителей Республики Северная Осетия-Алания;
планирование и организация бизнес-миссий за рубежом, продвижение регионального бренда на зарубежных рынках, а также создание положительного имиджа товаропроизводителей Республики Северная Осетия-Алания.
1.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - главный распорядитель).
1.6. Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и на плановый период.
1.7. Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета, а также за счет средств республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) запрет приобретения организацией и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при:
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в запланированных к реализации зарубежных мероприятиях, в том числе в бизнес-миссиях, реверсных бизнес-миссиях, международных выставках;
содействии в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения).
2) ненахождение некоммерческой организации, являющейся объектом инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, на день подачи заявки в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в рамках административного производства или по решению суда (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица).
3) наличие средств на реализацию Государственной программы в текущем году в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на соответствующие цели;
4) наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и организацией.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии организация представляет главному распорядителю:
заявку(и) на перечисление субсидии, в которой указываются наименование и реквизиты организации, объем субсидии, предлагаемой к перечислению, реквизиты расчетного счета организации, на который должна быть перечислена субсидия, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
смету расходов организации, связанных с выполнением функций, предусмотренных учредительными документами организации на соответствующий календарный год;
заверенные руководителем организации копии учредительных документов.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
3.2. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней после даты поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты и соответствия их требованиям настоящих Правил и принимает решение о перечислении либо отказе в перечислении субсидии.
3.3. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
несоответствия представленных организацией документов условиям и требованиям настоящих Правил или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил;
несоответствия направления расходования средств, источником которого является субсидия;
недостоверности представленной организацией информации;
отсутствия средств в подпрограмме 1 "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы Государственной программы, предусмотренных главному распорядителю на соответствующие цели.
Организация вправе повторно направить документы после устранения замечаний (несоответствий).
3.4. Размер субсидии устанавливается законом Республики Северная Осетия-Алания о бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии между главным распорядителем и организацией заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, показатели и результаты предоставления субсидии и их значения, а также согласие организации на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашение включаются следующие условия:
согласование новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к отсутствию возможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие организации и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
В соглашении о предоставлении субсидии, в зависимости от направления деятельности организации, указываются следующие показатели и результаты предоставления субсидии:
обеспечение объема финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями;
количество действующих микрозаймов, выданных микрофинансовой организацией;
количество выдаваемых микрозаймов микрофинансовой организацией субъектам малого и среднего предпринимательства;
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центров "Мой бизнес";
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центров поддержки экспорта;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта;
количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками проекта;
количество физических лиц-участников проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в проекте;
количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности;
количество физических лиц-участников проекта;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги;
количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги;
количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов;
количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения;
количество проведенных бизнес-миссий за рубежом;
количество стран, на территории которых представлен региональный бренд;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих экспортную деятельность при поддержке центров поддержки экспорта.
3.6. Организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица);
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Северная Осетия-Алания;
организация - получатель субсидии не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна являться получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в настоящих Правилах.
3.7. Результатом предоставления субсидии является:
1) в рамках обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства" при реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" по цели, указанной в подпункте 1 пункта 1.3 настоящих Правил:
количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения - 0,085 тыс. человек на 20.12.2021, 0,149 тыс. человек на 20.12.2022; 0,239 тыс. человек на 20.12.2023; 0,310 тыс. человек на 20.12.2024;
2) в рамках обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства" при реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" по цели, указанной в подпункте 2 пункта 1.3 настоящих Правил:
количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги - 1,433 тыс. единиц на 20.12.2021; 1,751 тыс. единиц на 20.12.2022; 2,374 тыс. единиц на 20.12.2023; 2,975 тыс. единиц на 20.12.2024;
3) в рамках обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства" при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" по цели, указанной в подпункте 3 пункта 1.3 настоящих Правил:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги - 0,131 тыс. единиц на 20.12.2021; 0,151 тыс. единиц на 20.12.2022; 0,181 тыс. единиц на 20.12.2023; 0,217 тыс. единиц на 20.12.2024;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства- экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центров поддержки экспорта - 12 единиц на 20.12.2021; 9 единиц на 20.12.2022; 10 единиц на 20.12.2023; 10 единиц на 20.12.2024;
4) в рамках обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания - микрокредитная компания" при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" по цели, указанной в подпункте 3 пункта 1.3 настоящих Правил:
количество действующих микрозаймов, выданных микрофинансовой организацией - 0,444 тыс. единиц на 20.12.2021; 0,481 тыс. единиц на 20.12.2022; 0,507 тыс. единицы на 20.12.2023; 0,541 тыс. единиц на 20.12.2024.
5) в рамках обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд кредитных гарантий Республики Северная Осетия-Алания" при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" по цели, указанной в подпункте 3 пункта 1.3 настоящих Правил:
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями - 32,4706 млн рублей на 20.12.2021; 33,1529 млн рублей на 20.12.2022; 34,4864 млн рублей на 20.12.2023; 35,851 млн рублей на 20.12.2024;
6) в рамках обеспечения текущей деятельности некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства" по цели, указанной в подпункте 4 пункта 1.3 настоящих Правил:
количество услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым, а также гражданам, желающим начать собственное дело - не менее 3 000 единиц ежегодно;
7) в рамках обеспечения текущей деятельности некоммерческой организации "Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания" по цели, указанной в подпункте 5 пункта 1.3 настоящих Правил:
количество мероприятий, организованных и проведенных при участии Фонда" - не менее 10 единиц ежегодно.
Значения устанавливаются в соглашении.
3.8. Субсидии перечисляются Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания главному распорядителю на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю.
3.9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение десяти рабочих дней с момента заключения соглашения.
4. Требование к отчетности
4.1. Организация ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, предоставляет главному распорядителю отчетность о достижении значений показателей и результатах предоставления субсидии, а также о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
4.2. Главный распорядитель средств вправе устанавливать в соглашении дополнительные сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушения
5.1. Обязательную проверку соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляют главный распорядитель и органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
5.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидии в годах, последующих за годом предоставления субсидии, на основании документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в случае:
нарушения организацией условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем или органами государственного финансового контроля;
недостижения показателей результатов использования субсидии, устанавливаемых главным распорядителем в соглашении в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил.
Возврат субсидии осуществляется в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетным законодательством:
в случае установления факта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, организация возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;
в случае установления факта, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, организация осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
, где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей и результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
5.5. При выявлении главным распорядителем по результатам проверок фактов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5.4 настоящих Правил, либо поступлении главному распорядителю из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов либо установления указанных фактов направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Организация в течение тридцати календарных дней с момента получения письменного уведомления главного распорядителя о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязана произвести возврат суммы субсидии.
При отказе организации произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 3
"Поддержка и развитие малого,
среднего предпринимательства в
Республике Северная Осетия-Алания"
на 2020 - 2024 годы
Правила
предоставления грантов на создание собственного бизнеса начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления грантов в форме субсидий на создание собственного бизнеса индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане) на условиях долевого финансирования целевых расходов связанных с началом осуществления предпринимательской деятельности.
1.2. Настоящие Правила определяют:
общие положения о предоставлении грантов;
порядок проведения конкурсного отбора;
условия и порядок предоставления грантов;
требования к отчетности;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.3. В настоящих Правилах применяются следующие понятия:
1) "грант" - средства, перечисляемые из республиканского бюджета заявителю для финансового обеспечения его затрат, связанных с реализацией проекта, предоставляемого заявителем в конкурсную комиссию (далее - грант);
2) "начинающий предприниматель" - субъект малого и среднего предпринимательства или самозанятый гражданин, зарегистрированный в налоговом органе менее 12 месяцев;
3) "заявитель" - начинающий предприниматель, претендующий на получение гранта в соответствии с настоящими Правилами;
4) "комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления гранта" - коллегиальный орган, созданный в целях конкурсного отбора начинающих предпринимателей для предоставления гранта (далее - Комиссия);
5) "расходы, связанные с началом осуществления предпринимательской деятельности" - фактические расходы, осуществлённые начинающим предпринимателем на реализацию проекта и (или) наличие собственных средств на расчетном счете заявителя. Общий размер осуществленных расходов и собственных средств на расчетном счете должен составлять не менее 50 процентов от размера запрашиваемого гранта.
1.4. Грант предоставляется начинающим предпринимателям за счет средств республиканского бюджета в рамках реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 года N 416 о государственной программе Республики Северная осетия-алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы, в целях снижения напряженности на рынке труда путем увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства за счет снижения затрат на создание собственного бизнеса.
1.5. Грант предоставляются начинающему предпринимателю на реализацию проекта на конкурсной основе из расчета уровня долевого финансирования расходов связанных с началом осуществления предпринимательской деятельности, но не более 300 тыс. рублей одному начинающему предпринимателю.
1.6. Преимущественное право на получение гранта имеют начинающие предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере внутреннего туризма, обрабатывающей промышленности и народных художественных промыслов, а также субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане, видом деятельности которых являются производство и переработка сельскохозяйственной продукции, осуществление основного вида деятельности в горных и труднодоступных районах Республики Северная Осетия-Алания.
1.7. Каждый заявитель имеет право одновременно представить для отбора не более одной заявки, а также получить грант не более одного раза в течение одного календарного года.
1.8. Результатом предоставления гранта является ежегодное увеличение количества начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан на территории Республики Северная Осетия-Алания не менее чем на 15 единиц.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель), указанным в абзаце первом настоящего пункта, является начало фактического осуществление предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев со дня получения гранта.
Для оценки эффективности предоставления гранта начинающему предпринимателю, применяется целевой показатель "Получение дохода, полученного от осуществления деятельности по производству товаров, оказанию услуг, выполнению работ, заявленного в бизнес-проекте в течение 12 месяцев со дня предоставления гранта, в размере не менее 10 процентов от суммы полученного гранта".
Значения результата предоставления гранта, предусмотренного настоящим пунктом, устанавливаются Уполномоченным органом в соглашении о предоставлении гранта, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Соглашение).
1.9. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, является Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Уполномоченный орган).
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. В целях проведения конкурсного отбора Уполномоченный орган не позднее одного календарного дня до даты начала приема конкурсных заявок обеспечивает размещение на едином портале при наличии технической возможности, определяемой Уполномоченным органом в соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, и на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.economy.alania.gov.ru (далее - сайт) объявление о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать следующую информацию:
сроки проведения конкурсного отбора (даты и время начала и окончания подачи (приема) конкурсных заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора (в 2022 году срок окончания приема заявок заявителей не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
результаты предоставления гранта;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к заявителям и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи документов;
порядок отзыва, возврата документов, определяющий в том числе основания для возврата;
правила рассмотрения и оценки документов;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
срок, в течение которого получатель гранта должен подписать Соглашение;
условия признания получателя гранта уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении гранта;
срок размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.2. Для рассмотрения вопроса о получении гранта начинающий предприниматель в течение срока приема документов представляет в Уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на получение гранта по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) копии учредительных документов (для юридического лица);
3) бизнес-проект по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
4) справку (в произвольной форме) о величине средней заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по ней (в случае наличия работников) по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
5) документы, подтверждающие софинансирование расходов, связанных с началом осуществления предпринимательской деятельности, в размере не менее 50 процентов от размера запрашиваемого гранта, а именно копии документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с началом осуществления предпринимательской деятельности (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов) и (или) заверенную кредитной организацией справку (выписку) по расчетному счету заявителя, подтверждающую наличие на счете заявителя собственных средств, полученную не позднее 5 рабочих дней до даты регистрации конкурсной заявки;
6) справку (в произвольной форме), подтверждающую отсутствие на первое число месяца, в котором подана заявка, отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Северная Осетия-Алания;
7) планируемые направления расходования средств гранта и собственных средств по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Заявка прошивается, нумеруется, скрепляется подписью и печатью (при наличии) и должна содержать опись представляемых документов, заверенную подписью и печатью (при наличии).
Подлинность и достоверность представленных заявителем копий документов подтверждается подписью заявителя и сопровождается подписью "Копия верна" и оттиском печати заявителя (при наличии).
Заявитель отвечает за полноту и достоверность представленных документов, которые должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в отношении заявителя следующую информацию:
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату регистрации конкурсной заявки.
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (только для субъектов малого и среднего предпринимательства) на текущую дату.
2.3. Заявитель - самозянятый гражданин вправе по собственной инициативе приложить также к заявке копию справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в налоговом органе.
В случае если указанный документ не был предоставлен, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявка подается заявителем либо его представителем по доверенности непосредственно в Уполномоченный орган.
После подачи заявки сотрудник Уполномоченного органа в присутствии заявителя (представителя по доверенности) указывает в журнале о приеме соответствующих заявок порядковый номер заявки, а также дату и время ее поступления.
С целью подтверждения внесенных сотрудником Уполномоченного органа сведений о регистрации заявки заявитель проставляет свою подпись в последней графе строки регистрации его заявки в указанном журнале.
2.5. Заявитель вправе отозвать свою конкурсную заявку до даты окончания срока приема документов. Для отзыва конкурсной заявки заявитель или его представитель по доверенности подает соответствующее заявление в Уполномоченный орган. С даты регистрации указанного заявления конкурсная заявка считается отозванной.
2.6. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на первое число месяца подачи конкурсной заявки:
государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации или индивидуального предпринимателя (только для субъектов малого и среднего предпринимательства);
заявитель не является получателем аналогичной государственной финансовой поддержки и средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные настоящими Правилами;
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), прохождении процедуры банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не находится в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель, являющийся самозанятым гражданином, не находящийся в процессе прекращения деятельности в качестве самозанятого гражданина;
заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом, участником соглашений о разделе продукции, лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и (или) реализации подакцизной продукции, добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Северная Осетия-Алания;
2) по состоянию на дату регистрации конкурсной заявки;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году допускается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300 тыс. рублей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году");
заявитель, являющийся самозанятым гражданином, не является индивидуальным предпринимателем.
2.7. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если:
не подана ни одна конкурсная заявка;
все конкурсные заявки признаны не соответствующими установленным требованиям.
В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, оценка конкурсных заявок не осуществляется.
2.8. Уполномоченный орган:
1) формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав, назначает дату заседания Комиссии;
2) в течение 15 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения информации, запрошенной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, проверяет правильность оформления и соответствия заявок требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.6 настоящих Правил, и выносит заключение о соответствии документов и заявителей требованиям и условиям настоящих Правил на рассмотрение Комиссии.
3) заключает с победителями конкурсного отбора Соглашение.
2.9. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты поступления заключения проводит заседание и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.
К участию в конкурсе заявители не допускаются в случаях:
непредставления в Уполномоченный орган в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил;
несоответствия документов требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящих Правил;
наличия недостоверных сведений в представленных документах;
несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящих Правил.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя об отказе в допуске к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись заявителю или направляется ему заказным письмом с уведомлением.
2.11. Комиссия не позднее 15 рабочих дней с даты принятия решения о допуске, либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе оценивает заявки, допущенные на участие в конкурсе, с применением балльной системы на основании критериев оценки, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам.
Комиссия вправе пригласить на заседание заявителя для представления и защиты своей заявки.
Результаты оценки конкурсных заявок заносятся в сводную оценочную ведомость с указанием в отношении каждой конкурсной заявки средних арифметических значений баллов по каждому критерию оценки и итоговой оценки. Итоговая оценка определяется путем суммирования средних арифметических значений баллов, выставленных конкурсной заявке по каждому из критериев оценки.
Финансирование проектов осуществляется согласно сводной оценочной ведомости, начиная с высшей итоговой оценки, и далее по списку в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченным органом на текущий финансовый год.
Размер гранта определяется Комиссией в размере, установленном в пункте 1.5 настоящих Правил.
В случаях недостаточности бюджетных ассигнований и равной итоговой оценки у заявителей Комиссия принимает решение о предоставлении гранта исходя из сферы деятельности (осуществление приоритетного вида деятельности, отнесенного к категориям, указанным в пункте 1.6 Правил), даты и времени регистрации конкурсной заявки (решение принимается в пользу заявителя, который ранее подал заявку).
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления заявителю запрашиваемой суммы гранта в полном объеме грант предоставляется с согласия заявителя в пределах остатка бюджетных ассигнований. В случае отказа заявителя от получения гранта в пределах остатка бюджетных ассигнований грант предоставляется в порядке очередности следующему заявителю (с его согласия) также в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.12. Комиссия в течение 10 рабочих дней после проведения оценки документов:
принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта;
оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем и членами Комиссии.
Грант не предоставляется в следующих случаях:
1) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил;
2) отказ победителя конкурсного отбора от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
2.13. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола и предоставления получателем гранта реквизитов расчетного счета заключает с победителем конкурсного отбора соглашение.
В соглашение включается:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
запрет финансирования за счет гранта затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями.
В случае отказа в предоставлении гранта Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись заявителю или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
2.14. Информация о получателе гранта вносится Уполномоченным органом в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.15. Уполномоченный орган обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.alania.gov.ru/) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта информацию, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок заявителей;
информация об заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация об заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам заявителей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок заявителей, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Получатель гранта должен соответствовать следующим условиям:
1) софинансирование получателем гранта расходов или части расходов, связанных с началом осуществления предпринимательской деятельности в размере не менее 50 процентов от размера запрашиваемого гранта;
2) соблюдение запрета на приобретение получателем гранта - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление в отношении них Уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
4) представление получателем гранта отчета о достижении результата предоставления гранта и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и информации о результатах мониторинга эффективности использования гранта;
3.2. Грант перечисляются Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу.
3.3. Грант перечисляется на расчетный счет получателя в течение 10 рабочих дней с момента ее перечисления Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на лицевой счет Уполномоченного органа.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта, заключивший соглашение:
1) в течение 12 месяцев со дня получения гранта получатель гранта обеспечивает начало осуществления предпринимательской деятельности, заявленной в бизнес-проекте;
2) представляет в Уполномоченный орган:
не позднее 12 месяцев со дня получения гранта:
документы, подтверждающие целевое использование полученного гранта (копии договоров, накладных, актов, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства, копии платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт целевого использования полученного гранта);
документы (в случае предоставления в заявке справки (выписки) по расчетному счету, подтверждающей наличие на счете заявителя собственных средств), подтверждающие использование собственных средств на реализацию бизнес-проекта (копии договоров, накладных, актов, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства, копии платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт использования собственных средств);
ежеквартально, не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным) в течение 12 месяцев со дня заключения соглашения:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которого является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, указанных в пункте 1.6 настоящих Правил, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
ежеквартально, не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным) в течение 12 месяцев со дня заключения соглашения, далее - в течение 2-го и 3-го года ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом отчет о финансово-экономических показателях деятельности по форме, установленной соглашением.
4.2. Гранта может быть использована в целях приобретения основных и пополнения оборотных средств, уплаты арендных платежей и процентов по целевому кредиту, связанному с созданием собственного бизнеса.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий предоставления гранта ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Грант подлежит возврату в республиканский бюджет в случае:
установления фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей настоящих Правил, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил - в полном объеме;
установления факта нецелевого использования средств гранта, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил - в объеме выявленных нарушений;
недостижения результата предоставления гранта, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном по формуле:
V возврата = (V грант x (1 - Tфр / Тпр) * 0,1, где:
V возврата - сумма гранта, подлежащая возврату;
V гранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;
Tфр - фактическое значение результата;
Тпр - плановое значение результата.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных фактов направляет получателю гранта уведомление (требование) о возврате гранта.
Получатель гранта обязан в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления (требования) о возврате гранта произвести возврат суммы гранта.
В случае невыполнения требования о возврате гранта в указанный выше срок Уполномоченный орган взыскивает сумму гранта в судебном порядке.
5.3. При установлении факта наличия у получателя гранта остатков гранта, не использованных в течение срока, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 4.1 настоящих Правил, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных фактов направляет получателю гранта уведомление (требование) о возврате неиспользованного остатка гранта.
Получатель гранта обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) перечислить неиспользованную часть гранта в республиканский бюджет.
В случае невыполнения требования о возврате неиспользованной части гранта в указанный выше срок Уполномоченный орган взыскивает неиспользованную часть гранта в судебном порядке.
Приложение 1
к Правилам предоставления грантов
на создание собственного бизнеса начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Форма
Дата регистрации ________
Порядковый номер регистрации ________
Заявление
на участие в конкурсном отборе на получение гранта
N п/п |
Наименование показателя |
Данные заявителя |
1. |
Полное наименование заявителя |
|
2. |
ИНН |
|
3. |
КПП |
|
4. |
ОГРН |
|
5. |
Основной код вида экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой |
|
6. |
Юридический адрес |
|
7. |
Фактический адрес |
|
8. |
Дата государственной регистрации |
|
9. |
Количество работников на момент подачи заявления |
|
10. |
Количество дополнительных рабочих мест, планируемых к созданию в рамках реализации проекта |
|
11. |
Размер собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства, направленных на реализацию проекта (руб.) |
|
12. |
Размер запрашиваемой суммы гранта (руб.) |
|
13. |
Заявитель (Ф.И.О.) |
|
14. |
E-mail, контактный номер телефона |
|
* Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, в том числе на размещение фото- и видеоматериалов о деятельности участника конкурсного отбора.
Даю согласие на осуществление Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) проверки соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что заявитель |
|
|
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
соответствует следующим требованиям, установленным Правилами:
по состоянию на первое число месяца подачи конкурсной заявки:
имеется государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
не является получателем аналогичной государственной финансовой поддержки и средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные Правилами предоставления грантов на создание собственного бизнеса начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), прохождении процедуры банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не находится в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель, являющийся самозанятым гражданином, не находящийся в процессе прекращения деятельности в качестве самозанятого гражданина;
не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом, участником соглашений о разделе продукции, лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и (или) реализации подакцизной продукции, добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Северная Осетия-Алания (приостановлено до 1 января 2023 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году");
по состоянию на дату регистрации конкурсной заявки:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году допускается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300 тыс. рублей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году");
заявитель, являющийся самозанятым гражданином, не является индивидуальным предпринимателем.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Настоящим, я _________________________________(ФИО), проживающий по адресу__________________________, паспорт серии______N____________, дата выдачи___________, выдан_______________________________________ в целях получения и использования средств гранта в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (Руспублика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1) (далее-Министрерство) и Фонду поддержки предпринимательства (Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Шмулевича, 8 б) (далее - Фонд) на обработку моих персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств, включающих:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
число, месяц, год рождения;
вид, серию, номер документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего его;
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);
контактный номер телефона или сведения о других способах связи;
идентификационный номер налогоплательщика.
Предоставляю Министерству и Фонду право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение не менее пяти лет со дня его подписания и может быть отозвано в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель |
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии) |
|
|
* Подписывается каждая страница заявления.
Приложение 2
к Правилам предоставления грантов
на создание собственного бизнеса начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Форма
Бизнес-проект
___________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Бизнес-проект подготовлен ___________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, самозанятого гражданина) |
Ф.И.О. |
|
подпись |
М.П. (при наличии)
Владикавказ, |
20__ г. |
I. Общие сведения
Полное наименование ______________________________________
Юридический адрес ________________________________________
Фактический адрес _________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________
Телефон, факс, e-mail _______________________________________
Ф.И.О. бухгалтера (при наличии) _______________________________
Телефон, факс, e-mail _______________________________________
ИНН ______________________ КПП ___________________________
Информация о регистрации __________________________________
(где, кем, когда зарегистрировано, ОГРН, дата регистрации) |
Система налогообложения ___________________________________
(УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, ЕСХН, Налог на профессиональный доход, патент, общая)
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) ______________
Общая стоимость проекта по бизнес-проекту (руб.) _______________,
из них собственные средства инициатора проекта (руб.) ___________.
II. Общее описание проекта, продукции, услуг
Рекомендуется следующая структура и последовательность изложения информации, включаемой в данный раздел:
1) суть проекта;
2) текущее состояние проекта;
3) краткое описание производимой (планируемой к производству) продукции, товаров, работ, услуг;
4) ценовая политика;
5) иная информация (по усмотрению субъекта малого предпринимательства);
6) дата фактического (планируемого) начала деятельности (реализации проекта).
* В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация, позволяющая составить представление о проекте в целом.
III. Маркетинговый план
1. Потенциальные потребители продукции (товаров, работ, услуг).
2. Реклама.
3. Конкурентные преимущества и недостатки продукции (товаров, работ, услуг) либо конкурентные преимущества отсутствуют, если спрос значительно превышает предложение по данной категории товаров, работ, услуг.
4. Иная информация (по усмотрению субъекта малого предпринимательства).
IV. Таблица трудовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (только для субъектов малого и среднего предпринимательства)
1. На текущий финансовый (20__) год
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Размер оплаты труда в месяц, тыс. руб. |
Всего |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
Х |
(ФОТ) |
2. На следующий за текущим финансовый (20__) год
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Размер оплаты труда в месяц, тыс. руб. |
Всего |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
Х |
(ФОТ) |
V. Финансовый план
В данном разделе указываются показатели деятельности на текущий и следующий за текущим финансовые годы.
N п/п |
Наименование показателя |
Отчетные даты |
Примечание |
|
31.12.20__ |
31.12.20__ |
|||
1. |
Выручка, тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Расходы, тыс. руб.,в том числе: |
|
|
|
2.1 |
стоимость приобретаемых (арендуемых) основных фондов и нематериальных активов, тыс. руб. |
|
|
|
2.2 |
фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
2.3 |
стоимость приобретаемых товарно-материальных ресурсов, тыс. руб. |
|
|
|
2.5 |
налоговые и неналоговые отчисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, тыс. руб. |
|
|
|
2.6 |
иные расходы (реклама, услуги банка и прочие), тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Финансовый результат, тыс. руб. |
|
|
|
Примечание: в данном разделе также указывается срок окупаемости проекта.
Приложение 3
к Правилам предоставления грантов
на создание собственного бизнеса начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Форма
Планируемые направления расходования средств гранта
Направление расходования средств гранта |
Количество единиц |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Общая стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые направления расходования собственных средств (заполняется в случае предоставления в заявке справки (выписки) по расчетному счету)
Направление расходования собственных средств |
Количество единиц |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Общая стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ __________________________
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Правилам предоставления грантов
на создание собственного бизнеса начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Осуществление приоритетного вида деятельности (отнесение к категориям, указанным в пункте 1.6 Правил предоставления грантов на создание собственного бизнеса начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
- |
Осуществляет деятельность, относящуюся к приоритетной |
3 |
|
Не осуществляет деятельность, относящуюся к приоритетной |
1 |
|
2 |
Планируемый срок окупаемости проекта |
- |
до 12 месяцев (включительно) |
2 |
|
более 12 месяцев |
1 |
|
3 |
Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации проекта (для субъектов малого и среднего предпринимательства) |
- |
предусмотрено создание свыше 5 дополнительных рабочих мест |
2 |
|
предусмотрено создание от 1 до 5 дополнительных рабочих мест |
1 |
|
создание дополнительных рабочих мест не предусмотрено |
0 |
|
4 |
Уровень софинансирования проекта за счет собственных средств |
- |
свыше 50% |
3 |
|
от 30% до 50% |
2 |
|
до 30% (включительно) |
1 |
|
5 |
Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (критерий используется только в 2022 году) |
|
отсутствие |
3 |
|
наличие до 300 тыс. рублей включительно |
1 |
";
в приложении 3:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения 3" имеется в виду "приложение 4"
подпункт 7 пункта 2.2 дополнить словами ", полученную не позднее 5 рабочих дней до даты регистрации конкурсной заявки;"
в пункте 2.2:
поле слов "сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" дополнить словами "по состоянию на дату регистрации конкурсной заявки;";
после слов "выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей" дополнить словами "по состоянию на текущую дату";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заявка подается заявителем либо его представителем по доверенности непосредственно в Министерство.
В момент подачи заявки сотрудник Министерства в присутствии заявителя (представителя по доверенности) указывает в журнале о приеме соответствующих заявок порядковый номер заявки, а также дату и время ее поступления.
По результатам регистрации поданной заявки, с целью подтверждения внесенных сотрудником Уполномоченного органа сведений о регистрации заявки, заявитель проставляет свою подпись в последней графе строки регистрации его заявки в указанном журнале.";
абзац пятый подпункта 1 пункта 2.5 признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления заявителю запрашиваемой суммы гранта в полном объеме грант предоставляется с согласия заявителя в пределах остатка бюджетных ассигнований. В случае отказа заявителя от получения гранта в пределах остатка бюджетных ассигнований грант предоставляется в порядке очередности следующему заявителю (с его согласия) также в пределах остатка бюджетных ассигнований.";
абзац девятый пункта 2.12 признать утратившим силу.
3. Таблицу 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей, год |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы | |||||||||||
1. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. чел. |
41,7 |
42,2 |
43,1 |
44,1 |
45,1 |
||||
Подпрограмма 1 "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" | |||||||||||
2. |
Количество субъектов малого, среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку |
ед. |
1 907 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги |
тыс. ед. |
0 |
0,207 |
0,151 |
0,181 |
0,217 |
||||
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг Центра поддержки экспорта Республики Северная Осетия-Алания Фонда поддержки предпринимательства |
ед. |
16 |
12 |
9 |
10 |
10 |
||||
5. |
Количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения |
тыс. чел. |
0 |
0,085 |
0,149 |
0,239 |
0,310 |
||||
6. |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", накопленным итогом |
тыс. чел. |
1,615 |
2,905 |
3,548 |
4,188 |
4,508 |
||||
7. |
Количество физических лиц - участников регионального проекта "Популяризация предпринимательства", занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в проекте |
чел. |
534 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
8. |
Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками регионального проекта "Популяризация предпринимательства" |
ед. |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
9. |
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности |
чел. |
818 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
10. |
Количество физических лиц - участников регионального проекта "Популяризация предпринимательства" |
чел. |
4 506 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
11. |
Количество уникальных социальных предприятий, включенных в Реестр социальных предпринимателей, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта |
ед. |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
||||
12. |
Количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги |
тыс. ед. |
0 |
1,433 |
1,751 |
2,374 |
2,975 |
||||
13 |
Количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов |
ед. |
0 |
0 |
15 |
16 |
19 |
||||
Подпрограмма 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" | |||||||||||
14. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных инвестиций), направленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограммы 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
млн руб. |
248,6 |
394,19 |
16,2 |
15,7 |
1,9 |
".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В таблице 3 к Государственной программе:
в подпункте 1.1 слова ", обеспечение занятости населения республики путем создания новых рабочих мест, а также экономической устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства. Прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства" исключить;
подпункт 1.2 признать утратившим силу;
подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. |
Предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
2021 год |
2024 год |
создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса, поддержка начинающих и действующих субъектов малого и среднего предпринима-тельства и самозанятых граждан |
обеспечение доступа к информационно-консультационным и образовательным услугам поддержки бизнеса |
количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги |
".
4. В таблице 4 к Государственной программе:
подпункт 1.1.2 признать утратившим силу;
подпункты 2.2 и 2.2.1 изложить с следующей редакции:
"Основное мероприятие |
2.2. Субсидии государственным корпорациям (компаниям) в виде имущественного взноса на осуществление капитальных вложений |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
739 |
0412 |
16204R5232 |
000 |
38 000,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
0,0 |
Мероприятие |
2.2.1. Имущественный взнос в уставной капитал акционерного общества "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" на реализацию инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
739 |
0412 |
16204R5232 |
452 |
38 000,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
0,0 |
".
5. В таблице 5 к Государственной программе подпункт 1.2 признать утратившим силу.
6. В таблице 6 к Государственной программе подпункт 1.2 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2022 г. N 464 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.