Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 26.10.2022 N 726
Порядок и условия
проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности в целях их включения в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и процедуру проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности в целях их включения в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - Порядок).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
понятия "проект", "промышленный технопарк в сфере электронной промышленности", "региональный отбор проектов", "создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности", "управляющая компания", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в постановлении Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 N 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 N 1 659).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
1.3. Целью регионального отбора является предварительная оценка проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - проекты, промышленные технопарки) на соответствие условиям отбора и критериям оценки, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 N 1659 (далее - Правила).
1.4. Реализуемые управляющими компаниями проекты отбираются для включения в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
1.5. Проекты, заявляемые на региональный отбор, могут предусматривать следующие виды затрат, подлежащих субсидированию:
а) на создание, строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) на приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
в) на проектирование объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) на разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
1.6. Региональный отбор проектов проводится ежегодно (один раз в течение календарного года) Департаментом экономического развития Владимирской области (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом, на который возложены функции и ответственность за проведение регионального отбора.
1.7. В региональном отборе проектов могут принять участие управляющие компании, проекты которых отвечают следующим критериям:
1) площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности составляет не менее 10000 кв. метров;
2) минимальный уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта составляет не менее 30 процентов общей стоимости проекта;
3) целевые показатели эффективности реализации проекта соответствуют (равны или превышают) следующим целевым показателям эффективности реализации проекта, предусмотренным Правилами:
а) уровень заполняемое полезной площади промышленного технопарка в сфере электронной промышленности:
на конец 2026 года - не менее 50 процентов, в том числе не менее 25 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 80 процентов, в том числе не менее 50 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
б) удельный объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных на территории промышленного парка в сфере электронной промышленности его резидентами:
на конец 2026 года - не менее 20 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 10 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 60 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 30 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
в) количество созданных резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности рабочих мест:
на конец 2026 года - не менее 100 единиц, в том числе не менее 50 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 200 единиц, в том числе не менее 100 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
1.8. Для участия в отборе не допускаются проекты управляющих компаний в следующих случаях:
а) если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в отношении которого бюджету субъекта Российской Федерации или управляющей компании были предоставлены средства федерального бюджета на финансовое обеспечение или возмещение части затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 Правил;
б) если реализация проекта планируется на территории промышленного
технопарка в сфере электронной промышленности, созданного на территории земельных участков в составе особых экономических зон, и предоставлены либо запланированы к предоставлению средства федерального бюджета в целях реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в границах таких земельных участков;
в) если создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности осуществлялись за счет средств федерального бюджета или средств, источником которых являлись средства федерального бюджета.
2. Порядок проведения регионального отбора
2.1. Региональный отбор проектов производится путем запроса предложений, на основании заявки с прилагаемыми документами (далее - заявка), направленных юридическими лицами для участия в отборе (далее - участник отбора), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Для проведения регионального отбора проектов Департамент:
- в срок не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие отборе (в 2022 году - не менее чем за 3 календарных дня до истечения срока подачи заявок на участие в отборе) размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания)) приема заявок участников отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
в) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
г) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
д) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе участников отбора;
- осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок управляющих компаний и прилагаемых к ним документов. Регистрация заявок проводится в порядке очередности путем проставления на заявке или обращении регистрационного штампа Департамента с указанием даты ее (сто) поступления;
- подготавливает заключение о соответствии комплекта документов,
представленных в составе заявки, требованиям настоящего Порядка.
2.3. Для участия в региональном отборе проектов руководителем управляющей компании лично либо через представителя в срок не позднее срока, указанного в объявлении, представляются в Департамент на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, заявку на участие в отборе с приложением следующих документов:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Финансово-экономическое обоснование заявляемой суммы субсидии из областного бюджета на государственную поддержку проекта создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
2. Концепция проекта, содержащая следующую информацию:
а) наименование и местоположение промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) наименование и адрес управляющей компании;
в) сведения о специализации промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) сведения о резидентах и (или) потенциальных резидентах промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая:
наименование резидента или потенциального резидента;
описание инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации резидентом или потенциальным резидентом на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
характеристика планируемой потребности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в промышленной инфраструктуре и (или) технологической инфраструктуре;
д) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
е) перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;
ж) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
з) перечень мероприятий, которые будут освоены резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, с плановыми показателями объема выпуска промышленной продукции и (или) выполнения работ, оказания услуг по состоянию на конец 2026 года и 2030 года, соответствующих мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2020 N 20-р;
и) сведения об объеме фактически осуществленных и (или) планируемых внебюджетных инвестиций в проект, а также об источниках и объемах внебюджетного финансирования проекта;
к) прогноз ежегодного уровня заполняемое полезной площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе уровня заполняемое резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
л) прогноз общего ежегодного объема выручки резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе резидентов, осуществляющих деятельность в сфере электронной промышленности;
м) прогноз ежегодного количества создаваемых резидентами рабочих мест, в том числе резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
3. Бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование промышленной инфраструктурой и (или) технологической инфраструктурой промышленного технопарка в сфере электронной промышленности).
4. Мастер-план промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
5. Нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями).
6. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае, если период деятельности управляющей компании менее 3 лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании убытков согласно представленным документам).
7. Заверенные копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
8. Выписка из реестра промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (при отсутствии выписки - обязательство участника отбора о внесении указанных сведений не позднее даты представления Департаментом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, указанных в пункте 29 Правил).
9. Копии заключенных между управляющей компанией и резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности по обеспечению выпуска и реализации продукции, соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности, не менее чем по 2 направлениям на конец 2026 года и не менее чем по 3 направлениям на конец 2030 года.
10. Свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика, заверенное руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения филиала заявителя дополнительно предоставляется уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории области.
11. Выписку из Единого государственною реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, заверенную руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом.
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документа, предусмотренного настоящим подпунктом, указанный документ запрашивается Департаментом самостоятельно в уполномоченном органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение срока, предусмотренного пунктом 2.5 Порядка.
12. Справку участника отбора, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, подписанную руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом, но состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка.
13. Справку Департамента финансов Владимирской области об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Владимирской области, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Владимирской областью, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка.
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документа, предусмотренного настоящим подпунктом, указанный документ запрашивается Департаментом самостоятельно в уполномоченном органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение срока, предусмотренного пунктом 2.5 Порядка.
14. Выписку из Реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии запрашиваемой информации в соответствии с формами, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", но состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, заверенная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом.
15. Справку участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом.
16. Справку участника отбора, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом.
17. Справку участника отбора, подтверждающую отсутствие получения средств из областного бюджета на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом, в том числе неприменение к указанным объектам инфраструктуры инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в соответствии с Законом Владимирской области от 10.08.2020 N 58-ОЗ "О применении на территории Владимирской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций".
18. Справку участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом.
19. Обязательство участника отбора по поддержанию уровня средней месячной заработной платы работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, выше величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций, рассчитанной по соответствующему виду экономической деятельности по Владимирской области.
Управляющие компании несут ответственность за достоверность информации, представляемой в Департамент.
2.4. Управляющая компания - участник отбора должна соответствовать следующим требованиям:
1) наличие регистрации управляющей компании на территории Владимирской области;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, но состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность но денежным обязательствам перед Владимирской областью (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам), по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
4) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, но состоянию на дату подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
5) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
6) участник отбора не получал средства из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами Владимирской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, но состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
8) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату подачи участником отбора заявки на участие в отборе.
2.5. Департамент в течение не более 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе рассматривает заявки управляющих компаний на предмет их соответствия установленным Порядком критериям, предусмотренным пунктом 1.7 Порядка, требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.4 Порядка, и соответствия документов, представленных участником отбора, положениям пункта 2.3 Порядка.
2.6. По результатам рассмотрения заявок Департамент в отношении каждого участника отбора, подавшего заявку на участие в отборе, в течение не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе подготавливает заключение о соблюдении (несоблюдении) участником отбора срока подачи заявки на участие в отборе, соответствии критериям, предусмотренным пунктом 1.7 Порядка, требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.4 Порядка, и комплектности документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка (далее - заключение).
2.7. По итогам рассмотрения заявок (обращений) Департамент принимает по каждому участнику отбора одно из следующих решений:
1) о включении проекта в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности;
2) об отказе во включении проекта в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
Региональный отбор проектов, для участия в котором допущена только одна управляющая компания, признается состоявшимся.
2.8. Решение Департамента оформляется протоколом и доводится до участников отбора информационным письмом Департамента в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.9. Основаниями для отказа в направлении проекта для участия в федеральном отборе являются:
- подача заявки на участие в региональном отборе позже срока, определенного для подачи заявки в объявлении о проведении отбора;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;
- несоответствие представленных документов и (или) содержащейся в них информации критериям, предусмотренным пунктом 1.7 Порядка и требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.4 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
2.10. Департамент в течение 3 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.7 Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента информации о результатах проведения регионального отбора, включающей следующие сведения:
1) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
3) наименование проектов, включенных в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
2.11. В случае принятия Департаментом решения о включении проекта управляющей компании в заявку Владимирской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности между управляющей компанией и Департаментом заключается Инвестиционный меморандум, предусматривающий:
а) общие сведения о проекте;
б) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляется в рамках реализации проекта;
в) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
2.12. В соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта
Российской Федерации на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющей компании, заключаемое между субъектом Российской Федерации в лице высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации и управляющей компанией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, должны быть включены следующие положения:
а) планируемые сроки финансового обеспечения и (или) возмещения затрат управляющей компании;
б) перечень созданных и (или) создаваемых объектов промышленной и технологической инфраструктур, на создание, развитие и (или) модернизацию которых планируется финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат с распределением по годам в отношении каждого объекта промышленной и технологической инфраструктур (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);
в) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения, в том числе отчетов о достижении результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
д) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения Департаментом, и возврата полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
е) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
ж) запрет приобретения управляющей компанией за счет полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта;
з) положения, предусматривающие обязанность управляющей компании заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Департамента, денежных средств со счетов, открытых управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также в случае нарушения условий соглашения;
и) условие о представлении управляющей компанией в Департамент заявки на предоставление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с приложением следующих документов:
- реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
- копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
- копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
- копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки закопченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-1 1, N КС-14, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
- копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);
- копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ но строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (но объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право управляющей компании, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
- отчет об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, включая информацию о динамике достижения результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, выполнения календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
- иные документы по усмотрению Департамента, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
- обязательство Департамента осуществлять проверку соответствия документов, представленных управляющей компанией, целям, условиям и порядку предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренным Правилами;
к) иные положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 26 октября 2022 г. N 726 "Об утверждении порядка проведения регионального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.