Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Малоярославецкой районной
администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 27.10.2022 г. N 1291
Муниципальная программа
муниципального района "Малоярославецкий район" "Обеспечение доступным и комфортным жильем молодых семей в муниципальном районе "Малоярославецкий район"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечением доступным и комфортным жильем молодых семей в муниципальном районе "Малоярославецкий район" (далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел градостроительства и архитектуры Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район". |
|||||||
2. Участники муниципальной программы |
Органы местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район, кредитные организации. |
|||||||
3. Цели муниципальной программы |
Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
|||||||
4. Задачи муниципальной программы |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство индивидуального жилого дома; Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. |
|||||||
5. Подпрограммы муниципальной программы |
нет |
|||||||
6. Индикаторы муниципальной программы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия. |
|||||||
7. Сроки и этапы реализации программы |
2023 - 2028 годы, одноэтапное |
|||||||
8. Объем финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований |
Источник финансирования |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего, в том числе по источникам финансирования |
49 560 240,95 |
8 271 520,85 |
8 257 7 44,02 |
8 257 7 44,02 |
8 257 7 44,02 |
8 257 7 44,02 |
8 257 7 44,02 |
|
Средства областного бюджета |
40 143 795,19 |
6 699 931,89 |
6 688 7 72,66 |
6 688 7 72,66 |
6 688 7 72,66 |
6 688 7 72,66 |
6 688 7 72,66 |
|
Средства местного бюджета |
9 416 445,76 |
1 571 588,96 |
1568 9 71,36 |
1 568 9 71,36 |
1568 9 71,36 |
1568 9 71,36 |
1568 9 71,36 |
|
Количество молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты |
750 |
150 |
140 |
130 |
120 |
ПО |
100 |
1, Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район" в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты в реализации программы полностью соответствуют приоритетам, реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программного метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одной из приоритетных при формировании муниципальных программ, ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
- носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального центра;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Вместе с тем применение подпрограммного метода к решению поставленных Программой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
2.1. Цели, задачи муниципальной программы
Основной целью программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство индивидуального жилого дома;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- нуждаемость молодых семей в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- возможность для молодых семей реализовать своё право на получение поддержки за счёт бюджетных средств при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
2.2. Индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2021 |
2022 |
Значение по годам |
|||||
Реализация программы | ||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||
"Обеспечение доступным и комфортным жильем молодых семей в муниципальном районе "Малоярославецкий район" | ||||||||||
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при содействии за счет бюджетных средств |
число семей |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы предусматривают формирование и развитие системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы на территории муниципального района "Малоярославецкий район".
Система мероприятий программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативное правовое обеспечение программы предусматривает разработку и принятие нормативно-правовых документов по вопросам оказания поддержки молодых семей.
2. Финансовое обеспечение программы предусматривает:
- разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям;
- подготовку необходимых экономических расчётов при разработке районного бюджета и предоставлении необходимых средств районного бюджета на реализацию программы;
- привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.
3. Организационное обеспечение программы предусматривает формирование списка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Информационное обеспечение программы предусматривает размещение информации о ходе реализации Программы в районной газете.
В соответствии с настоящей Программой молодым семьям - участникам программы будут предоставляться социальная выплата на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Также молодым семьям будет предоставляться дополнительная субсидия за счёт средств областного бюджета при рождении (усыновлении) ребёнка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Основными источниками финансирования муниципальной программы являются:
- средства федерального и областного бюджетов;
- средства местного бюджета, используемого для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете (включая средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета) и бюджете муниципального района "Малоярославецкий район" на соответствующий год.
Объем финансирования программы
(рублей)
Источник финансирования |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего, в том числе по источникам финансирования |
49 560 240,95 |
8 271 520,85 |
8 257 744,02 |
8 257 744,02 |
8 257 744,02 |
8 257 744,02 |
8 257 744,02 |
Средства областного бюджета |
40 143 795,19 |
6 699 931,89 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
Средства местного бюджета |
9 416 445,76 |
1 571 588,96 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
Количество молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты |
750 |
150 |
140 |
130 |
120 |
ПО |
100 |
Объем средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Объем софинансирования программы за счет средств областного бюджета уточняются, исходя из средств стоимости жилья и количества участников программы.
Объем софинансирования программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 30.12.2017) "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
1. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признанная нуждающейся в жилом помещении и постоянно проживающая (с регистрацией по месту жительства) в Малоярославецком районе.
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Участником Программы молодая семья становится после принятия решения о постановке на учет молодой семьи в качестве участницы программы. Данное решение принимают органы местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район", на территории которого постоянно проживает молодая семья.
Молодые семьи, состоящие на учете в рамках ранее принятых муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей, со дня вступления в силу настоящей программы автоматически ставятся на учет в качестве участниц данной Программы.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз.
Участие в Программе является добровольным.
2. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Федеральной программы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества
членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией Малоярославецкого района, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Калужской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из трех или более человек, включающей помимо молодых супругов, одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.
3. Порядок формирования списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
4. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
4.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Молодая семья имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения, как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Калужской области, орган исполнительной власти, который включил молодую семью - участницу основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Молодые семьи - участники основного мероприятия могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
5. Право молодой семьи - участницы программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем молодых семей в муниципальном районе "Малоярославецкий район" на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое не является ценной бумагой.
6. Свидетельство выдается администрацией Малоярославецкого района на основании решения о включении молодой семьи в список участников программы в соответствии с выпиской из утвержденного министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
7. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с момента выдачи, указанной в свидетельстве.
8. Заказчик Программы - администрация Малоярославецкого района обеспечивает проведение подпрограммных мероприятий, целевое, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Заказчик Программы:
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы;
- ежегодно уточняет показатели и затраты по основным мероприятиям Программы;
- до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области;
- организует мониторинг и оценку эффективности подпрограммных мероприятий;
- подготавливает и представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области отчёты об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат;
- подготавливает и представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области сведения о расходовании средств, предоставленных на реализацию Программы;
- подготавливает и представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области сведения о привлеченных внебюджетных источниках финансирования мероприятий Программы;
- в случае внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат своевременно предоставляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области уведомление о произведенных изменениях;
- осуществляет организацию и проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительную работы по вопросам реализации Программы;
- готовит предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.
6. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п. |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источник финансирования |
Сумма расходов всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации программы: |
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта) |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||||
1 |
Нормативное правовое обеспечение реализации программы |
|||||||||||
1.1. |
Разработка и принятие нормативно-правовых документов по вопросам оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий |
разработан (внесение изменений по мере необходимости) |
финансовый отдел, отдел градостроительства и архитектуры Малоярославецкой районной администрации |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
2. |
Финансовое обеспечение реализации программы |
|
||||||||||
2.1. |
Разработка и утверждение методики распределения социальной выплаты из местного бюджета для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией программы |
разработан (внесение изменений по мере необходимости) |
Финансовый отдел |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
2.2. |
Определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы |
ежегодно |
Финансовый отдел |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
2.3. |
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилья |
ежегодно |
Молодые семьи, банки, и другие организации |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3. |
Организационное обеспечение реализации программы |
|
||||||||||
3.1. |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Подпрограмме, предоставляемых органами местного самоуправления, формирование списка участников Программы |
2023 - 2028 годы |
Отдел градостроительств а и архитектуры |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3.2. |
Утверждение списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году |
ежегодно |
Отдел градостроительств а и архитектуры |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3.3. |
Формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Малоярославецкому району |
2023 - 2028 годы |
Отдел информационных технологий |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3.4. |
Участие в конкурсных отборах муниципальных образований по Калужской области в рамках реализации Федеральной программы "Обеспечение жильем молодых семей" |
ежегодно |
Отдел градостроительств а и архитектуры |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3.5. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке Свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
ежегодно |
Отдел градостроительства и архитектуры |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3.6. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с Федеральной подпрограммой |
2023 - 2028 годы |
Финансовый отдел, отдел бухгалтерского учета |
Областной бюджет (объемы средств областного бюджета ежегодно уточняются, исходя из средней стоимости жилья и количества участников программы) местный бюджет |
40 143 795,19 |
6 699 931,89 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
6 688 772,66 |
нет |
|
|
|
|
|
9 416 445,76 |
1 571 588,96 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
1 568 971,36 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан) |
Прогнозные объёмы финансирования Программы за счёт внебюджетных источников определяются Правительством Калужской области, на основании норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному району, исходя из количества молодых семей, состоящих на учёте в качестве участников Программы. |
|
||||||
3.7. |
Оказание помощи молодым семьям - участникам Программы в приобретении жилого помещения, в том числе экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости) |
2023 - 2028 годы |
Отдел градостроительств а и архитектуры |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
3.8. |
Осуществление контроля над реализацией Программы на местном уровне в пределах своих полномочий, проведение мониторинга реализации программы на местном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов о реализации программы |
2023 - 2028 годы |
Отдел градостроительств а и архитектуры |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
нет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" Калужской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.