В соответствии Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", Дума городского округа Богданович решила:
1. Внести изменение в Реестр должностей муниципальной службы городского округа Богданович, утвержденный решением Думы от 28.03.2013 N 28 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы городского округа Богданович", следующие изменения:
1) изложить подпункт 3 пункта 1 параграфа 2 в следующей редакции:
"3) заместитель главы администрации городского округа - руководитель аппарата администрации городского округа.".
2) пункт 3 параграфа 2 Реестра должностей муниципальной службы городского округа Богданович дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) заместитель председателя (начальника, заведующего) структурного подразделения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, не входящего в состав другого структурного подразделения.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Народное слово" и разместить на официальных сайтах городского округа Богданович и Думы городского округа Богданович.
И. о. главы городского округа |
О.П. Нейфельд |
Председатель Думы |
Ю.А. Гринберг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Богданович Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 24 "О внесении изменения в Реестр должностей муниципальной службы городского округа Богданович, утвержденный решением Думы городского округа Богданович от 28.03.2013 N 28 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы городского округа Богданович"
Текст решения опубликован на сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)