Постановление Администрации города Хабаровска от 31 октября 2022 г. N 3914
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 15.02.2018 N 434 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава городского округа "Город Хабаровск", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 15.02.2018 N 434 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.2. Пункт 1 после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" (далее - регламент):
1.3.1. Наименование после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.2. пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений о предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче разрешений на размещение объектов, виды которых установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - объекты, Перечень объектов соответственно), на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск", выдаче разрешений о продлении действия разрешения на новый срок, выдаче решений о досрочном прекращении действия разрешения.
Действие настоящего регламента распространяется на следующие виды объектов:
- объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;
- общественные туалеты нестационарного типа.
Размещение объектов должно осуществляться с учетом утвержденных правил землепользования и застройки, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, объектов незавершенного строительства, противопожарных норм и правил.".
1.3.3. Абзац тринадцатый пункта 1.2 раздела 1 после слова сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.4. Подпункт 1.4.1. пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по адресам:
а) комитетом администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13а, часы приема: понедельник, четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, каб. 20, 23, тел.: (4212) 31-41-85, (4212) 40-88-12, (4212) 40-88-04, (4212) 30-12-98, (4212) 40-88-11, (4212) 40-88-05; адрес электронной почты gd@khv27.ru;
б) комитетом администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87, часы приема: понедельник с 9.00 до 18.00, вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 9.00 до 13.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, каб. 4, 6; тел.: (4212)40-90-16, (4212) 40-90-26, (4212) 40-90-19, адрес электронной почты south@khv27.ru;
в) комитетом администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом: 680011, г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, 3, часы приема: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, каб. 101, тел.: (4212) 41-95-47, (4212) 41-95-48, (4212)41-95-49, (4212) 41-95-56; адрес электронной почты kirov@khv27.ru;
г) комитетом администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом: 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 41, часы приема: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, каб. 19, 20, тел.: (4212) 79-07-31, (4212)79-07-32, (4212) 79-07-30, адрес электронной почты kf@khv27.ru;
д) комитетом администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, часы приема: вторник, четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, каб. 207, 211; тел.: (4212) 32-63-60, (4212) 40-89-27, (4212) 40-89-26; адрес электронной почты centerecom@khv27.ru.".
1.3.5. Пункт 2.1 раздела 2 после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
1.3.6. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (далее - разрешение) или выдача (направление) мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- продление действия разрешения на новый срок или выдача (направление) отказа в продлении действия разрешения на новый срок;
досрочное прекращение действия разрешения или выдача (направление) отказа в досрочном прекращении действия разрешения.".
1.3.7. Подпункт 1 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента;".
1.3.8. Наименование пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.".
1.3.9. Наименование абзаца первого подпункта 2.6.1. пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, для получения разрешения:".
1.3.10. Наименование абзаца первого подпункта 2.6.2. пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, для продления действия разрешения на новый срок:".
1.3.11. Наименование абзаца первого подпункта 2.6.3. пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, для досрочного прекращения действия разрешения:".
1.3.12. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами подаются (направляются) одним из следующих способов:
1) при личном приеме заявителей (уполномоченных представителей) непосредственно в комитетах по адресам, в дни и часы приема, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего регламента;
2) почтовым отправлением по адресам комитетов, указанным в подпункте 1.4.1. пункта 1.4 настоящего регламента;
3) с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru;
4) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6. раздела 2 настоящего регламента, на бумажном носителе предоставляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копий с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6. раздела 2 настоящего регламента, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящего регламента.".
1.3.13. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
б) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
в) представление неполного комплекта документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;
г) заявление подано (подписано) лицом, не имеющим полномочий на совершение этих действий, или копии представленных документов не соответствуют их подлинникам;
д) подано заявление о продлении срока действия разрешения на новый срок позднее, чем за 30 календарных дней до истечения срока действия разрешения;
е) заявление о предполагаемом размещении объектов подано без учета требований утвержденных правилами землепользования и застройки, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой территории, а также в случае наличия в испрашиваемом месте размещения зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, объектов незавершенного строительства.".
1.3.14. Пункт 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований, установленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента (в случае выдачи разрешения, продления действия разрешения на новый срок, досрочного прекращения действия разрешения);
б) в заявлении указан объект, предполагаемый для размещения, не предусмотренный пунктом 1.1 настоящего регламента (в случае выдачи разрешения, продления действия разрешения на новый срок);
в) местоположение земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка (в случае выдачи разрешения, продления действия разрешения на новый срок):
- в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о его предоставлении, решение по которым не принято;
- в отношении которого принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- изъятого из оборота;
- в отношении которого принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
- в отношении которого органом государственной власти Хабаровского края или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;
- в отношении которого поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды, при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
- на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
г) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу (в случае выдачи разрешения);
д) местоположение границ земель или земельного участка, на использование которых подается заявление, полностью или частично совпадает с местоположением границ земель или земельного участка, части (частей) земельного участка, в отношении которого:
- выдано разрешение;
- заключен договор на размещение объекта по результатом торгов, проводимых в форме аукциона на право заключения договора на размещение объекта;
- принято решение о выдаче разрешения или о проведении аукциона на право заключения договора;
е) в заявлении указаны несколько видов объектов, предусмотренных Перечнем объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельном участке.".
1.3.15. Дополнить пункт 2.12 абзацем следующего содержания:
"В случае если заявление с прилагаемыми документами поступили в комитет в форме электронного документа в выходной или нерабочий (праздничный) день, данное заявление с прилагаемыми документами регистрируются на следующий за днем поступления рабочий день.".
1.3.16. Абзац одиннадцатый пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;".
1.3.17. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, подготовка отказа в приеме документов;
в) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;
г) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
д) выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
е) продление срока действия разрешения на новый срок или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на новый срок;
ж) досрочное прекращение использования земель или земельного участка или уведомление об отказе в прекращении использования земель или земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист общего отдела комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема или почтовым отправлением специалист общего отдела комитета принимает заявление с прилагаемыми документами, регистрирует их предоставляет (направляет по адресу, указанному в заявлении) заявителю подтверждение о регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления на документе соответствующей отметки.
3.2.4. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалист общего отдела комитета принимает заявление с прилагаемыми документами, регистрирует их и направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее регистрационный номер заявления, дату его поступления, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день поступления заявления. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
3.2.5. В день регистрации заявления с прилагаемыми документами специалист общего отдела комитета передает их в отдел (сектор) по землепользованию комитета.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления с прилагаемыми документами.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступили в комитет в форме электронного документа в выходной или нерабочий (праздничный) день, данное заявление с прилагаемыми документами регистрируются на следующий за днем поступления рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и передача их в отдел (сектор) по землепользованию комитета.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, подготовка отказа в приеме документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с прилагаемыми документами и передача их в отдел (сектор) по землепользованию комитета.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета, в должностные обязанности которого входит проверка заявления с прилагаемыми документами и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, подготовка отказа в приеме документов.
3.3.3. Специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего регламента.
3.3.4. В случае установления наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета подготавливает и направляет в письменной форме, по почте, по электронной почте (при наличии) отказ в приеме документов, содержащий информацию о выявленных недостатках с приложением поступивших документов.
3.3.5. Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма комитета и подписывается заместителем Мэра города, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.6. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
3.3.7. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего регламента специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета осуществляет административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.4 настоящего раздела настоящего регламента.
3.3.8. В случае если в заявлении испрашивается разрешение, выдача которого относится к компетенции иного уполномоченного структурного подразделения администрации города Хабаровска, такое заявление направляется по подведомственности, о чем заявитель письменно уведомляется письмом уполномоченного органа, которое подписывается начальником управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска или лицом, исполняющим его обязанности, по адресу и способом, указанными в заявлении.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления - для установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов и направления заявителю письменного отказа в приеме документов;
- 1 рабочий день со дня регистрации заявления - для направления заявления по подведомственности в соответствии с подпунктом 3.3.8 настоящего пункта настоящего регламента;
- 3 рабочих дня со дня регистрации заявления - для направления уведомления заявителю о направлении его заявления по подведомственности в соответствии с подпунктом 3.3.8 настоящего пункта настоящего регламента.
3.3.10. Результатом административной процедуры является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, письменный отказ в приеме документов, направление заявления по подведомственности, уведомление заявителя о направлении его заявления по подведомственности.
3.4. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета, ответственный за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение на них ответов.
3.4.3. Специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение на них ответов.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления с прилагаемыми документами на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5.3. Специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов, с учетом ответов на межведомственные запросы, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего регламента, и на предмет установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента.
3.5.4. В случае если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения, которое оформляется на бланке письма комитета и подписывается заместителем Мэра города, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета осуществляет подготовку разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка и подписание разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета, в должностные обязанности которого входит выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.6.3. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю (представителю заявителя) лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.6.6. При получении разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий его полномочия на получение разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения, и ставит подпись в книге учета выданных документов.
3.7. Продление срока действия разрешения на новый срок или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на новый срок.
3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в комитет документов, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1. и 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.7.2. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 3.2 - 3.6 настоящего раздела настоящего регламента. О продлении действия разрешения на новый срок делается отметка в разрешении.
3.7.3. Комитет отказывает в продлении действия разрешения на новый срок по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.10 раздела 2 настоящего регламента.
3.7.4. Направление разрешения о продлении действия на новый срок или уведомления об отказе в продлении действия разрешения на новый срок осуществляется комитетом в порядке и сроки, установленные пунктом 3.6 настоящего регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является продление срока действия разрешения на новый срок или направление уведомления об отказе в продлении действия разрешения на новый срок.
3.8. Досрочное прекращение использования земель или земельного участка или уведомление об отказе в прекращении использования земель или земельного участка.
3.8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление в комитет документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3.1 и 2.6.3.2 подпункта 2.6.3. пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.8.2. Заявление о досрочном прекращении действия разрешения рассматривается в порядке, установленном в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего раздела настоящего регламента.
3.8.3. Специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, с учетом ответов на межведомственные запросы, на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте "а" пункта 2.10 раздела 2 настоящего регламента.
3.8.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета готовит решение о прекращении использования земель или земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, о чем письменно извещает заявителя способом, указанным в заявлении. Письменное извещение оформляется на бланке письма комитета, которое подписывается заместителем Мэра города, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.8.5. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета готовит уведомление об отказе в досрочном прекращении разрешения, которое оформляется на бланке письма комитета и подписывается заместителем Мэра города, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, а его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и направляет это извещение заявителю по адресу и способом, указанным в заявлении.
3.8.6. Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления - для принятия решения о прекращении использования земель или земельного участка или об отказе в принятии решения о прекращении использования земель или земельного участка;
- в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении использования земель или земельного участка - для письменного извещения заявителя о принятом решении.
3.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении и выдача (направление) заявителю решения о прекращении использования земель или земельного участка или отказ в досрочном прекращении использования земель или земельного участка.
3.9. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего регламента, с требованием об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в комитет.
Опечатки и ошибки исправляется, и исправленные документы направляются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения такого обращения способом и по адресу, указанным в обращении. Обращение регистрируется в день поступления в комитет.
3.10. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в следующем порядке:
3.10.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, а также личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
2) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо представителем заявителя;
3) проводит проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным в пункте 2.8, подпункте "а" пункта 2.10 настоящего регламента;
4) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, консультирует по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, уведомляет о характере выявленных недостатков;
5) в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8, подпункте "а" пункта 2.10 настоящего регламента, при оформлении представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям";
6) представляет заявителю или представителю заявителя расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления о предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя);
7) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и делает об этом отметку в бланке заявления;
8) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных документов, включающий в себя сканированное заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ; дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя (представителя заявителя) с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме:
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
- отсутствие повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в комитет;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. Контейнер содержит информацию о комплекте документов для получения муниципальной услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в комитет.
3.10.3. Поступившее в электронном виде в комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
3.10.4. Комитет рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим регламентом.
3.10.5. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги) направляется комитетом в МФЦ в электронном виде.
3.10.6. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня направления решения в электронном виде забирает оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, хранящегося в комитете.
3.10.7. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи, почтового отправления или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении муниципальной услуги.
3.10.8. При посещении МФЦ заявителем (представителем заявителя) лично оператор МФЦ выдает под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.11.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и прилагаемых к нему документов, специалист общего отдела комитета в течение одного рабочего дня проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалификационной подписи).
3.11.2. Проверка квалификационной подписи может осуществляться специалистом общего отдела комитета самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалификационной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.11.3. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист общего отдела комитета в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.11.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
1.3.18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или), недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего регламента.
5.4. Жалоба подается в администрацию города Хабаровска следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса. 66; а также по адресам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего регламента;
- в письменном виде при личном обращении по адресам, в дни и часы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего регламента;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, на электронную почту администрации города Хабаровска cityhall@khv27.ru и (или) на электронную почту комитетов, указанную в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, или лица, исполняющего его обязанности, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих комитета рассматривается заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению районом.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела настоящего регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном пункте настоящего раздела настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном пункте настоящего раздела настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в пункте 5.4 настоящего регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются комитетом в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".
1.3.19. В приложении N 2 к регламенту нумерационный заголовок, преамбулу и пункт 2 Примерной формы решения о прекращении использования земель или земельных участков после слова "сервитутов" дополнить словами ", публичного сервитута".
2. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724, изменение, во втором и третьем столбцах пункта 1.2.48 после слова "сервитутов" дополнив словами ", публичного сервитута".
3. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945, изменение, в третьем столбце пункта 31 после слова "сервитутов" дополнив словами ", публичного сервитута".
4. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
5. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Железнодорожным районом Брюханова Р.Я., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Центральным районом Протопопову Т.М., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Кировским районом Орлова А.Ю., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Краснофлотским районом Ивашкина С.И., заместителя Мэра города, председателя комитета администрации города по управлению Индустриальным районом Матаеву М.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 31 октября 2022 г. N 3914 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 15.02.2018 N 434 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Вступает в силу с 8 ноября 2022 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 8 ноября 2022 г. N 158
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 8 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.