В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 N 83 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением)", пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления физической культуры и спорта Администрации города Смоленска.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 31.05.2012 N 913-адм "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений".
3. Управлению информационных технологий Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по социальной сфере.
Глава города Смоленска |
А.А. Борисов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Смоленска
от 31 октября 2022 г. N 3156-адм
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления физической культуры и спорта Администрации города Смоленска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления физической культуры и спорта Администрации города Смоленска (далее - организации).
1.2. Настоящий Порядок определяет единый для всех организаций подход к определению нормативных затрат при предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
1.3. Настоящий Порядок содержит методику расчета стоимости единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги должны определяться на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.
1.4. Единица измерения муниципальной услуги устанавливается в муниципальном задании в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Смоленска и бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
1.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на арендные платежи и на предоставление спортивных сооружений.
1.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.
1.9. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, а также наименования показателя отраслевой специфики.
1.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Смоленска исходя из объема, установленного в натуральных показателях муниципального задания, и рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по спортивной подготовке, затрат, связанных с выполнением муниципальных работ, и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за организацией или приобретенного организацией за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или предоставленного в безвозмездное пользование).
Объем субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, которые рассчитываются на основе базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам;
- затраты на оказание i-той муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
1.10.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по спортивной подготовке, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- норматив на оказание i-той муниципальной услуги по спортивной подготовке;
- объем (количество оказания) i-той муниципальной услуги по спортивной подготовке, установленный муниципальным заданием.
1.10.2. Затраты на выполнение муниципальной работы, включенной региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем такой работы, - на единицу объема работы.
1.10.3. В случае если организация осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
2. Методы расчета базового норматива затрат
2.1. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, должны применяться нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг (далее - стандарты оказания услуги).
2.2. Затраты, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, должны устанавливаться по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Порядком (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, должны определяться по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.
3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по спортивной подготовке
3.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (N,) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (N 1603) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат (), непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
3.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- фонд заработной платы тренеров, установленный на текущий финансовый год;
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, определяемый с учетом законодательства.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям раздела 2 настоящего Порядка.
3.4. Норматив затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положениям раздела 2 настоящего Порядка, применяется с учетом индексации.
3.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно положениям раздела 2 настоящего Порядка.
3.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (Нбаз (общ)) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
где:
- затраты на содержание движимого имущества и объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на прочие услуги, расходы;
- прочие материальные затраты;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги. Предельная доля затрат на заработную плату работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, составляет не более 40 процентов фонда оплаты труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Смоленска от 31 октября 2022 г. N 3156-адм "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления физической культуры и спорта Администрации города Смоленска"
Опубликование:
-