Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Калмыкия
от 19.07.2021 года N 959
Региональные показатели
качества подготовки обучающихся и методы сбора информации
N |
Показатель |
Индикаторы |
Методы сбора информации |
Единица измерения |
Примечание |
1. Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | |||||
1.1. |
Качество базовой подготовки обучающихся |
Успешность выполнения обучающимся заданий базового уровня. Балл = отношение баллов, полученных обучающимся за выполнение всех заданий базового уровня к максимальному баллу, который можно получить за выполнение всех заданий базового уровня. |
Результаты ВПР, РДР и пр. (ФИС ОКО и данные регионального мотивирующего мониторингового исследования среди ОО РК) |
% |
По каждому предмету отдельно. Достижения базового уровня подготовки класса, ОО, МОУО: доля обучающихся, справившихся с работой на базовом уровне. Вывод: доля обучающихся, успешно выполнивших базовый уровень согласно требованиям ФГОС. |
1.2. |
Качество знаний обучающихся высокого и повышенного уровней подготовки |
Успешность выполнения обучающимся заданий повышенного/высокого уровней Балл = отношение баллов, полученных обучающимся за выполнение всех заданий повышенного уровня к максимальному баллу, который можно получить за выполнение всех заданий повышенного уровня. |
Результаты ВПР, РДР и пр. (ФИС ОКО и данные регионального мотивирующего мониторингового исследования среди ОО РК) |
% |
По каждому предмету отдельно. Достижения повышенного уровня подготовки класса, ОО, МОУО: доля обучающихся, справившихся с работой на повышенном уровне. Вывод: доля обучающихся, успешно выполнивших повышенный уровень Вывод: о готовности отдельной части обучающихся к изучению учебного материала на повышенном и углубленном уровнях. |
2. Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | |||||
2.1. |
Качество базовой подготовки обучающихся |
Успешность выполнения обучающимся заданий базового уровня. Балл = отношение баллов, полученных обучающимся за выполнение всех заданий базового уровня к максимальному баллу, который можно получить за выполнение всех заданий базового уровня. |
Результаты ВПР, НИКО, МСИ, РДР, ОГЭ и пр. (ФИС ОКО и данные регионального мотивирующего мониторингового исследования среди 00 РК) |
% |
По каждому предмету отдельно. Достижения базового уровня подготовки класса, ОО, МОУО: доля обучающихся, справившихся с работой на базовом уровне. Вывод: доля обучающихся, успешно выполнивших базовый уровень согласно требованиям ФГОС. |
2.2. |
Качество знаний обучающихся высокого и повышенного уровней подготовки |
Успешность выполнения обучающимся заданий повышенного уровня. Балл = отношение баллов, полученных обучающимся за выполнение всех заданий повышенного уровня к максимальному баллу, который можно получить за выполнение всех заданий повышенного уровня. |
Результаты ВПР, НИКО, МСИ, РДР, ОГЭ и пр. (ФИС ОКО и регионального мотивирующего мониторингового исследования среди 00 РК) |
% |
По каждому предмету отдельно. Достижения повышенного уровня подготовки класса, ОО, МОУО: доля обучающихся, справившихся с работой на повышенном уровне. Вывод: доля обучающихся, успешно выполнивших повышенный уровень Вывод: о готовности отдельной части обучающихся к изучению учебного материала на повышенном и углубленном уровнях. |
3. Оценка метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования | |||||
3.1. |
Качество базовой подготовки обучающихся |
Успешность выполнения обучающимся заданий базового уровня. Балл = отношение баллов, полученных обучающимся за выполнение всех заданий базового уровня к максимальному баллу, который можно получить за выполнение всех заданий базового уровня. |
Результаты ВПР, НИКО, МСИ, РДР, ЕГЭ и пр. (ФИС ОКО и данные регионального мотивирующего мониторингового исследования среди ОО РК) |
% |
По каждому предмету отдельно. Достижения базового уровня подготовки класса, ОО, МОУО: доля обучающихся, справившихся с работой на базовом уровне. Вывод: доля обучающихся, успешно выполнивших базовый уровень согласно требованиям ФКГОС. |
3.2. |
Качество знаний обучающихся высокого и повышенного уровней подготовки |
Успешность выполнения обучающимся заданий повышенного уровня. Балл = отношение баллов, полученных обучающимся за выполнение всех заданий повышенного уровня к максимальному баллу, который можно получить за выполнение всех заданий повышенного уровня. |
Результаты ВПР, НИКО, МСИ, РДР, ЕГЭ и пр. (ФИС ОКО и данные регионального мотивирующего мониторингового исследования среди ОО РК) |
% |
По каждому предмету отдельно. Достижения повышенного уровня подготовки класса, ОО, МОУО: доля обучающихся, справившихся с работой на повышенном уровне. Вывод: доля обучающихся, успешно выполнивших повышенный уровень. Вывод: о готовности отдельной части обучающихся к изучению учебного материала на повышенном и углубленном уровнях. |
На основании данных показателей: - проводится корректировка учебных планов; - организуется групповая работа; - выявляются дефициты не только обучающихся, но и учителей, работающих в исследуемых классах; - формируются заявки от образовательных организаций на повышение квалификации; - корректируются программы курсов повышения квалификации и пр. |
Оценка результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам
1. |
Уровень освоения адаптированной основной образовательной программы |
Доля обучающихся, освоивших адаптивную образовательную программу (от общего количества обучающихся) |
Статистическая отчётность |
% |
Расчёт по отдельным ОО, по муниципалитетам, по региону в динамике |
2. |
ГИА |
Доля обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, успешно прошедших ГИА (от общего количества учащихся, обучающихся по адаптированным образовательным программам и проходящих ГИА) |
ФИС ГИА |
% |
|
3. |
Качество условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ |
Создание в ОО специальных образовательных условий для обучения и коррекции нарушений поведения, коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями ментальной сферы, а также сопутствующими выраженными нарушениями поведения, коммуникации и речи. Количество созданных в ОО "Ресурсных классов". |
Статистическая отчётность и данные регионального мотивирующего мониторингового исследования среди ОО РК |
единицы |
Расчёт по отдельным ОО, по муниципалитетам, по региону в динамике |
4. |
Оценка функциональной грамотности обучающихся |
Доля обучающихся, принявших участие в оценке функциональной грамотности (от общего количества учащихся) |
Мониторинг образовательных достижений |
% |
Расчёт по отдельным ОО, по муниципалитетам, по региону в динамике |
5. |
Уровень функциональной грамотности |
Доля обучающихся, продемонстрировавших высокий и средний уровень функциональной грамотности (от общего количества обучающихся, принявших участие в мониторинге) |
Мониторинг образовательных достижений |
% |
Расчёт по отдельным ОО, по муниципалитетам, по региону в динамике |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.