Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45
1. Проект решения Земского Собрания округа должен иметь соответствующее его содержанию краткое наименование.
2. Оформление проекта решения Земского Собрания округа осуществляется единообразно в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
3. Проект состоит из преамбулы и постановляющей части. В отдельных решениях преамбула может отсутствовать.
4. В преамбуле проекта документа помещаются положения, разъясняющие его цели и задачи, указания на документы, во исполнение или в соответствии с которыми принимается данное решение. Основной текст проекта решения может подразделяться на разделы и главы, которые состоят из пунктов, подпунктов, абзацев. Разделы (главы) должны иметь единую нумерацию.
5. В проектах решений, утверждающих положения, планы, порядки и т.д., вышеуказанные документы оформляются приложением к решению. В проекте решения должно содержаться указание о наличии этого приложения (или приложений).
6. В качестве дополнительных материалов к проекту решения могут быть подготовлены таблицы, схемы, образцы документов. Они оформляются как приложения к положению, плану, порядку и т.д. Если приложение не одно, то они должны иметь последовательную нумерацию.
7. Проект решения должен содержать указания о вступлении в силу.
8. Проекты решений о внесении изменений в ранее принятые решения Земского Собрания округа должны соответствовать тем же требованиям. Они могут оформляться в виде новой редакции решения или приложений к нему, соответствующих разделов, глав, пунктов (подпунктов) ранее принятых решений (постановлений). Если нет необходимости излагать изменяемые нормы полностью в новой редакции, то в их формулировку вносятся уточнения путем исключения или добавления новых слов или фраз.
Часть 9 изменена с 23 марта 2023 г. - Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 23 марта 2023 г. N 54
9. В отношении поступивших проектов решений Земского Собрания округа административно-правовым управлением администрации муниципального округа проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Антикоррупционная экспертиза проводится в порядке, установленном решением Земского Собрания округа.
Часть 10 изменена с 23 марта 2023 г. - Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 23 марта 2023 г. N 54
10. Проект решения должен быть согласован со всеми заинтересованными должностными лицами органов местного самоуправления муниципального округа, органов администрации муниципального округа (в том числе наделенных правами юридического лица), а также с административно-правовым управлением администрации муниципального округа.
11. Согласование проекта решения проводится в целях:
предварительного рассмотрения вопроса о целесообразности и своевременности принятия данного решения;
квалифицированной и всесторонней оценки качества подготавливаемого решения;
предотвращения противоречия норм данного проекта действующему законодательству и ранее принятым актам Земского Собрания округа, органов местного самоуправления района;
обеспечения взаимодействия всех заинтересованных структур по вопросам применения выносимого проекта решения.
12. Отметка о согласовании вносится в лист согласования проекта решения Земского Собрания округа.
13. Согласованный проект решения Земского Собрания округа в печатном и электронном виде направляется в управление по обеспечению деятельности главы округа и Земского Собрания округа. Управление по обеспечению деятельности главы округа и Земского Собрания округа вправе вернуть проект документа, не отвечающий требованиям статей 44-46 настоящего Регламента, на доработку, правку или дополнительное согласование.
14. Проект решения Земского Собрания округа считается внесенным в Земское Собрание округа после регистрации его в управлении по обеспечению деятельности главы округа и Земского Собрания округа в день поступления.
15. Проект решения Земского Собрания округа до направления его председателю Земского Собрания округа рассматривается на заседаниях постоянных комиссий.
16. Проекты, внесенные в Земское Собрание округа после очередных заседаний постоянных комиссий и не рассмотренные ими, вносятся в повестку следующего заседания Земского Собрания округа. Исключение составляют проекты, внесенные главой Грязовецкого муниципального округа и председателем Земского Собрания округа, требующие безотлагательного рассмотрения.
17. Управление по обеспечению деятельности главы округа и Земского Собрания округа обеспечивает подготовку проекта к его рассмотрению на заседании Земского Собрания округа путем изготовления необходимого количества копий проекта решения, его рассылки депутатам Земского Собрания округа, постоянным комиссиям Земского Собрания округа для получения от них заключений и рекомендаций по проекту, а также путем формирования пакета документов по проекту не позднее чем за 5 календарных дней до дня рассмотрения проекта решения на заседании Земского Собрания округа.
18. Постоянная комиссия Земского Собрания округа при получении зарегистрированных проектов решений Земского Собрания округа рассматривает их на заседании. Решения, принимаемые постоянной комиссией Земского Собрания округа, по результатам рассмотрения проектов решений Земского Собрания округа, отражаются в протоколе заседания постоянной комиссии Земского Собрания округа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
20. До принятия проекта решения субъект правотворческой инициативы, внесший проект, имеет право отозвать внесенный им проект.
21. Подлинник зарегистрированного проекта решения, подлинники заключений, рекомендаций и другой документации по проекту хранятся в управлении по обеспечению деятельности главы округа и Земского Собрания округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.