Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 2 ноября 2022 г. N 717
"Приложение N 8
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие сельских
территорий Кузбасса"
на 2020-2025 годы
Правила
распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии, мероприятия, Государственная программа).
Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
автомобильные дороги, отобранные для предоставления субсидии, - автомобильные дороги, на реализацию строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта которых в соответствии с результатами их ранжирования распределен общий объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
автомобильные дороги, условно отобранные для предоставления субсидии, - автомобильные дороги, на реализацию строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта которых в соответствии с результатами их ранжирования был распределен объем субсидии на первый и (или) второй годы планового периода, представляющий собой разницу между общим объемом субсидии на первый и (или) второй годы планового периода и объемом субсидии, распределенным на реализацию строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги в первом и (или) втором годах планового периода автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии;
объекты - здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций социального обслуживания, органы государственной власти или органы местного самоуправления, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, медицинские организации и их обособленные структурные подразделения, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, объекты туризма, физкультурно-спортивные организации, ветеринарные организации и их структурные подразделения, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли;
объекты агропромышленного комплекса - существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением г. Кемерово); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением г. Кемерово). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Кемеровской области - Кузбасса определен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.03.2020 N 170 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, входящих в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов на территории Кемеровской области - Кузбасса, относящихся к сельским территориям, и перечня сельских агломераций на территории Кемеровской области - Кузбасса". Перечень сельских поселений Кемеровской области - Кузбасса определен Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований";
территория реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры - территория населенного пункта, в границах которого расположена автомобильная дорога, и (или) территория населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги, либо территория близлежащих к автомобильной дороге населенных пунктов, возможность доступа автомобильного транспорта к которым обеспечивается только по указанной автомобильной дороге.
Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Минсельхоз Кузбасса), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры (расположены в порядке приоритетности):
а) строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития, в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
б) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в целях их приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
в) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта).
1.2. При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящих Правил, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц территорий реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в отношении автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии.
1.4. Распределение субсидии на очередной финансовый год осуществляется в первую очередь муниципальным образованиям на фактически реализуемые в соответствии с ранее заключенными соглашениями мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, требующие софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году.
1.5. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в отношении автомобильных дорог, условно отобранных для предоставления субсидии, не предусматривает включение таких автомобильных дорог в соглашения и не влечет за собой первоочередного распределения субсидии на их реализацию на очередной финансовый год.
1.6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в отношении автомобильных дорог, условно отобранных для предоставления субсидии, осуществляется в случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, при этом очередность автомобильных дорог определяется в соответствии с результатами ранжирования.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения между Минсельхозом Кузбасса и уполномоченным органом муниципального образования, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение);
г) осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26.03.2020 N 177 "О Департаменте контрактной системы Кузбасса".
2.2. При предоставлении субсидии не допускается дублирование целей, предусмотренных настоящими Правилами, и целей государственной поддержки, осуществляемой в рамках реализации иных мероприятий государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий", других государственных программ Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства.
2.3. Расходные обязательства муниципального образования, возникающие при реализации мероприятий по разработке проектно-сметной и исходно-разрешительной документации, а также по осуществлению экспертизы проектной документации в соответствии с настоящими Правилами не софинансируются за счет средств областного бюджета.
2.4. Не менее пяти процентов объема финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Правил, должно быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы в отношении каждой автомобильной дороги, предлагаемой к строительству (реконструкции).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления и условного предоставления субсидии являются:
а) наличие заявки;
б) наличие письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний комиссии, созданной в Минсельхозе Кузбасса (далее - комиссия), реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Правил;
в) наличие документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном пунктом 2.4 настоящих Правил, в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Правил;
г) наличие документа, подтверждающего численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта соответствующей автомобильной дороги (по состоянию на 1 января года подачи заявки), в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте "в" пункта 1.1 настоящих Правил;
д) наличие карты-схемы расположения каждой автомобильной дороги с указанием расположения объектов, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий проектов комплексного развития (в случаях осуществления в отношении автомобильной дороги мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящих Правил), или объектов агропромышленного комплекса, к которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта, при реализации в отношении автомобильной дороги мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящих Правил, или объектов, указанных в абзаце четвертом настоящих Правил, при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.1 настоящих Правил, или населенных пунктов, расположенных на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, при осуществлении капитального ремонта или ремонта, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.1 настоящих Правил;
е) наличие пояснительной записки в отношении каждой автомобильной дороги с указанием:
обоснования стоимости ее строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, категории автомобильной дороги, обоснования необходимости реализации мероприятия в соответствии с пунктом 1.1 настоящих Правил;
информации об объекте агропромышленного комплекса, к которому обеспечивается доступ автомобильного транспорта, при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, - наименование объекта агропромышленного комплекса, торговая марка, вид деятельности, производственные показатели, количество существующих рабочих мест и количество планируемых к созданию новых рабочих мест, адрес объекта агропромышленного комплекса и удаленность от ближайшего населенного пункта;
информации о выгодоприобретателях от реализации мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящих Правил;
информации о численности населения, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, в случае реализации капитального ремонта или ремонта, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.1 настоящих Правил, в отношении автомобильной дороги;
ж) наличие в отношении каждой автомобильной дороги копий утвержденных государственным или муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки или на период строительства, реконструкции или капитального ремонта автомобильной дороги, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) наличие гарантийного письма, подписанного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего мероприятия на весь срок его реализации, с распределением по годам в отношении каждой автомобильной дороги;
и) наличие письма уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающего планируемое софинансирование указанных мероприятий за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий гарантийных писем хозяйствующих субъектов и иных лиц в случае софинансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры из внебюджетных источников;
к) копия утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
л) копия заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - государственная экспертиза) (в случае, если такое заключение предусмотрено законодательством Российской Федерации).
4. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
4.1. Документы, указанные в пункте "к" и пункте "л" раздела 3 настоящих Правил, представляются в составе заявочной документации на дату подачи заявки при их наличии. В случае их отсутствия на день подачи заявки муниципальному образованию необходимо до 1 сентября года подачи заявки в дополнение к ранее поданной заявочной документации представить утвержденную проектную документацию, а также копию заключения государственной экспертизы либо копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы со сроками исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки.
4.2. В случае непредставления копии утвержденной проектно-сметной документации до 1 сентября года подачи заявки, а также копии заключения государственной экспертизы до 1 октября года подачи заявки Минсельхоз Кузбасса исключает автомобильную дорогу из перечня автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии, и (или) из перечня автомобильных дорог, условно отобранных для предоставления субсидии, в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
4.3. Если представляемые в соответствии с пунктами "к" и "л" раздела 3 настоящих Правил документы влекут за собой изменение стоимости автомобильной дороги, ранее включенной в перечень автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии, одновременно с копией утвержденной проектной документации и (или) копией заключения государственной экспертизы должны быть представлены скорректированные соответствующим образом документы, указанные в пунктах "а", "е", "ж", "з", "и" раздела 3 настоящих Правил.
4.4. Уполномоченный орган муниципального образования в срок, установленный Минсельхозом Кузбасса, представляет указанные в разделе 3 настоящих Правил документы на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде и на бумажном носителе.
4.5. За достоверность заявочной документации несет ответственность уполномоченный орган муниципального образования.
4.6. Предварительный отбор мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры осуществляется комиссией в порядке приоритетности, указанной в пункте 1.1 настоящих Правил.
Извещение о проведении предварительного отбора публикуется на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса. В извещении указываются сроки проведения отбора, контактные телефоны, иные необходимые сведения.
Решение комиссии оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса в 5-дневный срок со дня его подписания.
В случае получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) уведомления о наличии нераспределенного объема субсидий и (или) дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Минсельхозом Кузбасса может быть проведен дополнительный отбор.
4.7. В случае представления заявочной документации после срока, устанавливаемого Минсельхозом Кузбасса, данная заявочная документация не допускается к участию в отборе.
4.8. Минсельхоз Кузбасса может перенести окончательную дату приема заявочной документации на более поздний срок, оповестив об этом муниципальные образования.
4.9. Заявочная документация, представленная на предварительный отбор, участникам не возвращается.
4.10. Сформированный Минсельхозом Кузбасса региональный перечень мероприятий, заявленных муниципальными образованиями в соответствии с разделом 3 настоящих Правил, направляется для участия в отборе соответствующих мероприятий, проводимом Минсельхозом России.
4.11. После доведения до Минсельхоза Кузбасса лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период перечень региональных мероприятий, прошедших конкурсный отбор, сформированный в соответствии с пунктом 4.10 настоящих Правил, может быть скорректирован в соответствии с фактическими объемами лимитов бюджетных обязательств в порядке приоритетности в соответствии с пунктом 1.1 настоящих Правил.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Адресное распределение субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается Государственной программой.
5.2. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год, определяется по формуле:
Vсубс = (Ссп -Vвб) * Уп об /100,
где:
Vсубс - объем субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета;
Ссп - стоимость мероприятия;
Vвб - объем средств из внебюджетных источников;
Уп об - предельный уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса на финансовый год и плановый период.
5.3. Часть расходного обязательства муниципального образования по реализации мероприятия, не обеспеченная субсидией, рассчитанной в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил, и средствами из внебюджетных источников, обеспечивается за счет средств местного бюджета.
Сумма средств за счет местного бюджета (Vмб) на софинансирование мероприятия должна быть не менее суммы, рассчитанной с учетом уровня софинансирования из местного бюджета (Умб) и предельного уровня софинансирования из областного бюджета муниципального образования, и определяется по формуле:
Vмб = Vсубс * Умб / Уп об.,
где:
Vсубс - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год и рассчитанный в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил;
Уп об. - предельный уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса на финансовый год и плановый период.
Уровень софинансирования из местного бюджета муниципального образования (Умб) в процентном соотношении определяется с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на мероприятие, рассчитанного на год предоставления субсидии, исходя из бюджетной обеспеченности муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса и определяется по формуле:
Умб i = 100 - Уп об.,
где 100 - максимальное количество процентов.
5.4. При появлении у муниципального образования потребности в уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году указанный размер подлежит уменьшению.
5.5. Размер субсидии на реализацию мероприятий, планируемых в рамках муниципальных программ, рассчитывается ежегодно в соответствии с объемами субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными в установленном порядке на предоставление субсидий.
5.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Минсельхозом Кузбасса и уполномоченным органом муниципального образования, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с пунктами 8 - 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса".
5.7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
5.8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии в установленном порядке подлежат возврату в областной бюджет.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии определяется соглашением.
6.2. Эффективность использования субсидий оценивается ежеквартально и ежегодно Минсельхозом Кузбасса на основании отчетов о степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями результатов использования субсидии в соответствии с результатом использования субсидии: "Построены (реконструированы) и отремонтированы автомобильные дороги на сельских территориях", километров.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию
7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчета о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k m / n) 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V.субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si ,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
7.2. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
7.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии указанным получателям не принимается в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
7.4. Ответственность за достоверность представляемых Минсельхозу Кузбасса сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на уполномоченный орган муниципального образования.
8. Осуществление контроля за соблюдением условий предоставления субсидии
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и использования субсидии осуществляется должностными лицами Минсельхоза Кузбасса, органами государственного финансового контроля.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 ноября 2022 г. N 717 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.