Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 октября 2022 г. N 11392-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 25.04.2022 N 4166-П"
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 декабря 2022 г. N 12967-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", подпунктом 7 пункта 1 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 марта 2021 года N 102, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 25.04.2022 N 4166-П "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, закрепленных за администрацией города Магнитогорска как главного администратора доходов" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. 505 1 11 09044 04 0000 120. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Общий объем данного вида доходов складывается из поступлений:
от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
по договорам на услуги по размещению кабеля волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) на существующих опорах линий электропередач;
платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
платы за разрешение на использование земельного участка без его предоставления.
1) Прогнозирование поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Прми = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
Прми - прогнозируемый объем поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в расчетном году;
Н - сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
2) Прогнозирование поступлений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач, осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году по действующим договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач;
б) сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДопер = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДопер - прогнозируемый объем поступлений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
3) Прогнозирование в части поступлений платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) общей площади жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на момент составления прогноза поступления доходов;
б) базовой ставки платы за пользование жилыми помещениями;
в) фактического поступления данного вида дохода за отчетный период;
г) коэффициента сбора.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Дпл.за наём = S * Пб * Ксб * T,
где:
Дпл.за наём - прогнозируемый объем поступлений за наём жилых помещений в расчетном году;
S - общая площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
Пб - базовая ставка платы за пользование жилыми помещениями;
Ксб - коэффициент сбора, который определяется как отношение фактически собранных средств к сумме начисленных средств за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в расчетном году;
Т - количество месяцев в прогнозируемом периоде.
4) Прогнозирование поступлений от платы за разрешение на использование земельного участка без его предоставления осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Прип = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
Прип - прогнозируемый объем поступлений от разрешений на использование земельного участка без его предоставления;
Начисл - сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.";
2) пункт 29 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"505 1 14 06024 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозирование поступлений осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
б) площади земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году, на момент составления прогноза поступлений доходов;
в) средней стоимости одного квадратного метра в отчетном году;
г) количества земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году, на момент составления прогноза поступлений доходов;
д) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов в расчетном году;
е) суммы начислений по действующим на момент составления прогноза поступлений доходов договорам купли-продажи объектов недвижимости с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), заключенным в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Ппзу = Ппзу1 + Ппзу2,
где,
Ппзу - прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков в расчетном году;
1) Ппзу1 - прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков (по заявлениям) в расчетном году;
Ппзу1 = 1/5 Дзад + (Sзу x СТср) +/- Д1,
где,
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Sзу - площадь земельных участков, планируемых к продаже в расчетном году. Принимается средняя площадь земельных участков, реализованных в отчетном году;
СТср - средняя стоимость одного квадратного метра в отчетном году;
Д1 - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от продажи земельных участков, связанных с изменением нормативно-правовой базы, отсутствием или повышением спроса на покупку земельных участков в расчетном году;
2) Ппзу2 - прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества в расчетном году;
Ппзу2 = ПЗУрми +/- Д2,
где,
ПЗУрми - сумма начислений по действующим на момент составления прогноза поступлений доходов договорам купли-продажи объектов недвижимости с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), заключенным в рамках реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп ранее арендуемого муниципального имущества в расчетном году;
Д2 - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов от реализации муниципального имущества с земельными участками (только в части начислений по продаже земельных участков), связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Беличенко О.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Макарову А.Н.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 октября 2022 г. N 11392-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.04.2022 N 4166-П"
Вступает в силу с 2 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 1 ноября 2022 г. N 122
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 декабря 2022 г. N 12967-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г.