Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 01.11.2022 N 04-63
"Приложение 49
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 31.01.2020 N 5
Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную службу по частичной мобилизации, и членам их семей (сокращенное наименование - ежемесячная денежная компенсация части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную службу по частичной мобилизации, и членам их семей) (далее - регламент, государственная услуга)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента услуги (описание услуги)
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени
1.2. Заявителями, имеющими право обратиться за получением ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную службу по частичной мобилизации, и членам их семей, являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или место пребывания на территории Ленинградской области, (далее - ежемесячная денежная компенсация, заявители) из числа:
а) граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, имеющих на дату призыва место жительства или место пребывания на территории Ленинградской области;
б) супруга (супруг), состоящая(ий) на дату подачи заявления с гражданином, призванным на военную службу по частичной мобилизации в зарегистрированном браке;
в) дети гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации, в возрасте до 18 лет;
г) дети гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации, не достигшие возраста 23 лет и обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания ими такого обучения;
д) родители гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации, совместно проживающие с ним на дату подачи заявления (далее - родители).
Представлять интересы заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента, имеют право от имени физических лиц (далее - представитель заявителя):
законные представители недееспособных или не полностью дееспособных заявителей;
уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной защиты населения" (далее - ЦСЗН);
на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области: http://social.lenobl.ru/;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ" или МФЦ): http://mfc47.ru/;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю в устной, письменной или электронной формах.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от МФЦ при подаче документов.
1.5. Устное информирование осуществляется специалистами ЦСЗН по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону (за исключением информации, содержащей персональные сведения).
При обращении за информацией представителя заявителя информация предоставляется лицу при наличии у него соответствующих полномочий.
Специалист ЦСЗН, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону специалист ЦСЗН должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование ЦСЗН.
Если специалист ЦСЗН, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту ЦСЗН либо обратиться в ЦСЗН с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель структурного подразделения ЦСЗН определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя).
Ответ на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителя руководителя) ЦСЗН и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (представителя заявителя) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (представителя заявителя).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты ЦСЗН, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя (представителя заявителя).
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Полное наименование государственной услуги, сокращенное наименование государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: предоставление на территории Ленинградской области ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную службу по мобилизации, и членам их семей (далее - государственная услуга).
Сокращенное наименование государственной услуги: ежемесячная денежная компенсация части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную службу по мобилизации, и членам их семей.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу, а также способы обращения заявителя
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
ЦСЗН;
МФЦ.
2.2.2. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается при личной явке:
в ЦСЗН;
в МФЦ.
2.2.3. Заявитель имеет право записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в ЦСЗН либо МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:
1) по телефону - в ЦСЗН, в МФЦ;
2) посредством сайта ЦСЗН в ЦСЗН, сайта ГБУ ЛО "МФЦ" в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ЦСЗН, МФЦ графика приема заявителей.
2.2.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
Результат предоставления государственной услуги, а также способы получения результата
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о назначении ежемесячной денежной компенсации;
решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации.
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке:
в ЦСЗН;
в МФЦ;
2) без личной явки:
на электронную почту заявителя (представителя заявителя).
2.3.2. Выдача решения производится в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов: в ЦСЗН или в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней с даты регистрации заявления в ЦСЗН в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области http://social.lenobl.ru/ и в Реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление в адрес ЛОГКУ "ЦСЗН" о назначении ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
Заявление заполняется на основании:
- паспортных данных;
- сведений о месте проживания заявителя и членов его семьи;
- сведений, указанных в СНИЛС, ИНН и т.д.;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
паспорт либо и иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае представления документов представителем заявителя документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется, за исключением случаев, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме);
справка о подтверждении прохождения военной службы гражданином, призванным на военную службу по частичной мобилизации (предоставление справки (сведений) о подтверждении прохождения военной службы гражданина, призванного по частичной мобилизации в Ленинградской области, при получении единовременной денежной выплаты за счет средств регионального бюджета лицом, призванным на военную службу по частичной мобилизации, не требуется);
справка образовательной организации, содержащую сведения об обучении ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения (для категории заявителей, установленной подпунктом "в" пункта 1.2 Регламента);
в случае отсутствия в паспорте отметки о месте жительства или сведений о регистрации по месту пребывания на территории Ленинградской области - копия решения суда об установлении факта проживания на территории Ленинградской области с отметкой о дате вступления его в законную силу, заверенная судебным органом (для родителей и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации);
в случае если заявитель выбрал способ перечисления ежемесячной денежной компенсации, осуществляемой на основании принятого решения о получении государственной услуги, путем перечисления на текущий счет получателя, привязанный к банковской карте национальной платежной системы "Мир", открытый указанным получателем в кредитной организации, - справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации и открытого в ней счета в рублях для перечисления ежемесячной денежной компенсации;
нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод на русский язык документов, подтверждающих личность заявителя, а также документов, подтверждающих право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации (в случае их выдачи компетентным органом иностранного государства), составленных на иностранном языке, заверенных печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации (при отсутствии дублирования в документе текста на русском языке).
Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и один из документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение ежемесячной денежной компенсации, а именно:
а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;
б) доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной:
доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего учреждения социальной защиты населения;
в) доверенность в простой письменной форме.
2.6.1. Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации с комплектом документов принимается при личной явке:
в филиалы Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной защиты населения" (далее - ЛОГКУ "ЦСЗН");
в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ").
2.6.2. Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
написано на бланке по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
текст заявления должен быть написан на русском языке записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;
не допускается использования сокращений и аббревиатур, сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в заявлении в присутствии работника ЛОГКУ "ЦСЗН"/МФЦ.
В случае если заявитель по решению суда не признан недееспособным, лично явился на прием, но не может самостоятельно расписаться в заявлении ввиду болезни, неграмотности, физического недостатка либо иной причины, заявитель должен оформить доверенность в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.
Копии представленных документов заверяются нотариально, либо учреждением (организацией), выдавшим оригинал документа, либо сотрудником ЛОГКУ "ЦСЗН"/МФЦ при предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, за исключением решения суда.
2.6.3. Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю (представителю заявителя) и отвечать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
Документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации, при отсутствии дублирования на русском языке представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7. ЛОГКУ "ЦСЗН" в рамках межведомственного информационного взаимодействия для назначения ежемесячной денежной компенсации запрашивает следующие документы (сведения) на заявителя и членов семьи:
1) в органах внутренних дел:
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - для лиц, достигших 14-летнего возраста (при первичном обращении либо при изменении паспортных данных);
сведения о данных паспорта гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации;
сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания заявителя (члена (членов) его семьи, гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации);
2) в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства:
сведения о наличии (отсутствии) у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
3) в органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
сведения о получении страхового номера индивидуального лицевого счета - при отсутствии сведений в Государственной информационной системы Ленинградской области "Автоматизированная информационная система "Социальная защита Ленинградской области" (далее - АИС "Соцзащита");
4) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения:
сведения об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС, в том числе:
сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения (за исключением случаев рождения ребенка на территории иностранного государства) (кроме супруга (супруги));
сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака;
сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти;
сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации перемены имени;
сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации расторжения брака;
сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации установления отцовства;
5) в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии Ленинградской области (Росреестр):
выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.8. Результат принятого решения о назначении (отказе в назначении) предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке:
в ЛОГКУ "ЦСЗН":
в МФЦ;
2) без личной явки:
на электронную почту заявителя (представителя заявителя), указанную в заявлении.
2.8.1. В соответствии с принятым решением ЛОГКУ "ЦСЗН" в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения вносит сведения в государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система Социальная защита Ленинградской области" (далее - АИС "Соцзащита").
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации, являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление ежемесячной денежной компенсации;
представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые подлежат представлению заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.10. Основанием для приостановления принятия решения о назначении выплаты является непоступление в ЛОГКУ "ЦСЗН" ответа на межведомственный запрос:
по истечении 48 часов при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме с момента направления соответствующего запроса ЛОГКУ "ЦСЗН" посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области и (или) АИС "Соцзащита";
по истечении 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, при направлении соответствующего запроса ЛОГКУ "ЦСЗН" на бумажном носителе.
При непоступлении в указанный срок запрашиваемых документов (сведений), принятие решения о назначении выплаты приостанавливается не более чем на три месяца, о чем должностное лицо ЛОГКУ "ЦСЗН", ответственное за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты, уведомляет заявителя письменно с указанием причин приостановления по истечении семи рабочих дней со дня направления запроса. При этом заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, сведения по которым не поступили в ЛОГКУ "ЦСЗН" в рамках межведомственного запроса.
Требования к типу электронных документов:
формат сканирования при обращении посредством МФЦ - многостраничный pdf, расширением 150 dpi, в черно-белом или сером цвете.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации
2.11. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации являются:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление ежемесячной денежной компенсации;
2) поступление сведений о смерти заявителя, до принятия ЛОГКУ "ЦСЗН" решения о назначении ежемесячной денежной компенсации в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента;
3) представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые подлежат представлению заявителем самостоятельно;
4) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным Регламентом;
5) представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны.
2.12. Ежемесячная денежная компенсация назначается с 1-го числа месяца обращения, но не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной денежной компенсации.
В случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации до 31 декабря 2022 года ежемесячная денежная компенсация назначается с месяца призвания на военную службу по частичной мобилизации гражданина, являющегося членом семьи заявителя, но не ранее 1 октября 2022 года и не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной денежной компенсации.
В случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсацией после 31 декабря 2022 года, но не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной денежной компенсации, ежемесячная денежная компенсация назначается с 1-го числа месяца обращения члена семьи призванного на военную службу по частичной мобилизации гражданина, и не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной денежной компенсации.
В случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсацией гражданина, призванного на военную службу по мобилизации, ежемесячная денежная компенсация назначается с месяца призвания на военную службу по частичной мобилизации гражданина, но не ранее 1 октября 2022 года и не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной денежной компенсации, при обращении гражданина за ежемесячной денежной компенсацией не позднее 3-х месяцев с момента прекращения военной службы/прекращения периода частичной мобилизации.
2.13. Ежемесячная денежная компенсация, назначается на 12 месяцев с 1-го числа месяца обращения с заявлением, но не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной денежной компенсации.
В случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации в течение трех месяцев с месяца окончания срока, указанного в настоящем пункте, ежемесячная денежная компенсация назначается с 1-го числа месяца окончания срока ее назначения.
При обращении лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, за назначением ежемесячной денежной компенсации по истечении 12-месячного периода назначения ежемесячной денежной компенсации ежемесячная денежная компенсация на последующие 12 месяцев, но не более чем на период обладания правом, назначается при отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
2.14. Ежемесячная денежная компенсация назначается на период постоянного или временного проживания на территории Ленинградской области, подтверждаемый данными органа регистрационного учета граждан, либо на основании решения суда, либо на основании нотариально удостоверенного соглашения между родителями об определении места жительства ребенка.
Истечение периода проживания на территории Ленинградской области влечет прекращение предоставления ежемесячной денежной компенсации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет в ЦСЗН:
при направлении заявления через МФЦ в ЦСЗН - в день поступления заявления в АИС "Соцзащита" или АИС "Межвед ЛО" на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.19.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ЦСЗН и МФЦ.
2.19.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.19.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ЦСЗН, а также информацию о режиме его работы.
2.19.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.19.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.19.7. При необходимости работником МФЦ, ЦСЗН инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
2.19.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.19.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.19.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.19.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.19.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.19.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.19.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.21.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ЦСЗН, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу;
6) возможность получения государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного постановлением Правительства Ленинградской области от 20.05.2019 N 228 "Об утверждении Перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и Порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области".
2.22.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14 настоящего регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.23.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя в МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц ЦСЗН, поданных в установленном порядке.
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.24. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Получение согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.25.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу предусмотрено.
2.25.2. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых в ЦСЗН, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в любом предоставляющем такие услуги подразделении соответствующего МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ, в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту - 1 рабочий день в соответствии с пунктом 2.17 настоящего регламента;
2) рассмотрение документов об оказании государственной услуги, а также направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) иных запросов ЦСЗН - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в ЦСЗН;
3) принятие решения по форме согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящему регламенту - 2 рабочих дня со дня окончания второй административной процедуры;
4) информирование граждан о принятом решении и выдача (направление) результата - 1 рабочий день с даты принятия соответствующего решения.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ЦСЗН заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: работник ЦСЗН в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник ЦСЗН) в сроки, указанные в подпункте 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего регламента принимает в работу заявления и документы в АИС "Соцзащита". В АИС "Соцзащита" заявления на предоставление услуг поступают специалистам в соответствии с подведомственными услугами, с автоматическим присвоением номера дела и в сроки, указанные в пункте 2.17 настоящего регламента;
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.3 Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги:
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям получения государственной услуги, в течение 5 дней с даты окончания первой административной процедуры.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы в течение 5 дней с даты окончания первой административной процедуры. При наличии личного дела получателя мер социальной поддержки в ЦСЗН по месту жительства и наличии в нем актуальных документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов не осуществляется.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: готовит проект решения в форме соответствующего распоряжения (приложения 3, 4, 5, к настоящему регламенту) с учетом поступивших запрашиваемых документов (сведений), и выполнением условий пункта 2.11 настоящего регламента (в случае отказа в назначении), согласовывает его и подписывает у руководителя ЦСЗН в течение 2 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие решения.
3.1.4.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: принятие соответствующего решения.
3.1.5. Выдача (направление) результата.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: принятие соответствующего решения.
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: работник ЦСЗН в течение 1 рабочего дня с даты окончания третьей административной процедуры размещает в АИС "Соцзащита" соответствующее распоряжение (приложения 3, 4, 5 к настоящему регламенту).
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник ЦСЗН в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.1.7. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.7.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ЦСЗН заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.1.7.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: работник ЦСЗН в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник ЦСЗН) в сроки, указанные в подпункте 1 подпункта 3.6.1 пункта 3.1 настоящего регламента принимает в работу заявления и документы в АИС "Соцзащита". В АИС "Соцзащита" заявления на предоставление услуг поступают специалистам в соответствии с подведомственными услугами, с автоматическим присвоением номера дела и в сроки, указанные в пункте 2.17 настоящего регламента;
3.1.7.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.7.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.8 Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения:
3.1.8.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
3.1.8.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям получения государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
2 действие: готовит проект решения в форме соответствующего распоряжения (приложения 5, 6 к настоящему регламенту) с учетом выполнения условий пункта 2.11 настоящего регламента (в случае отказа), согласовывает его и подписывает у руководителя ЦСЗН в течение 2 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
3.1.8.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения и принятие решения.
3.1.8.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.8.5. Результат выполнения административной процедуры: принятие соответствующего решения.
3.1.9. Выдача (направление) результата.
3.1.9.1. Основание для начала административной процедуры: принятие соответствующего решения.
3.1.9.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: работник ЦСЗН в течение 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения размещает в АИС "Соцзащита" соответствующее распоряжение (приложения 5, 6 к настоящему регламенту).
3.1.9.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник ЦСЗН в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.9.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.2.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ЦСЗН непосредственно либо МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и(или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
3.2.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный работник ЦСЗН либо работник МФЦ устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) (приложение 7). Результат предоставления государственной услуги (документ) ЦСЗН направляет способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными должностными лицами ЦСЗН по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя) ЦСЗН проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства комитета.
О проведении проверки издается правовой акт Комитета о проведении проверки исполнения настоящего регламента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдением принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель ЦСЗН несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Специалисты ЦСЗН при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра являются в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ЦСЗН, либо в Комитет, ГБУ ЛО "МФЦ", либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ").
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ЦСЗН подаются руководителю ЦСЗН. Жалобы на решения и действия (бездействие) ЦСЗН подаются в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителя ЦСЗН может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ЦСЗН, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦСЗН, должностного лица ЦСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в ЦСЗН, Комитет, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦСЗН, ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ЦСЗН, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и ЦСЗН (далее - соглашение).
6.2. В случае подачи документов в ЦСЗН посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в ЦСЗН по месту проживания заявителя, определяемого работником МФЦ на основании представленных документов, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.2.1. При установлении работником МФЦ представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие в пункте 2.9 настоящего регламента соответствующего основания для отказа в приеме документов, работник МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены; предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 7, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги.
6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо ЦСЗН, ответственное за выполнение административной процедуры, передает в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
Работник МФЦ заверяет поступивший в электронном виде результат предоставления услуги, в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250.
Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ЦСЗН по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ЦСЗН сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.4. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области и(или) соглашением, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
Форма
В __________________________________________________
(наименование филиала ЦСЗН)
от заявителя _______________________________________
(фамилия, имя отчество заполняется заявителем)
____________________________________________________
от представителя заявителя _________________________
____________________________________________________
(фамилия, имя отчество заполняется представителем
заявителя от имени заявителя)
____________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество заявителя)
Адрес места жительства заявителя ___________________
____________________________________________________
(почтовый индекс, район, населенный пункт, улица,
дом, корпус, квартира)
Адрес места пребывания заявителя ___________________
____________________________________________________
(почтовый индекс, район, населенный пункт,
улица, дом, корпус, квартира)
Последний адрес проживания до переезда в
Ленинградскую область
____________________________________________________
(заполняется в случае переезда)
____________________________________________________
(почтовый индекс, район, населенный пункт,
улица, дом, корпус, квартира)
____________________________________________________
страховой номер индивидуального лицевого счета
(СНИЛС) при наличии
телефон ____________________________________________
Заявление
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации части
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам,
призванным на военную службу по частичной мобилизации, и членам их семей
Прошу назначить/определить право (поставить отметку(и) "V")
1. |
Ежемесячную денежную компенсацию части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, являясь: |
|||||||
|
гражданином, призванным на военную службу по частичной мобилизации |
|||||||
|
супругом (супругой) гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации, в том числе получения права на меру социальной поддержки для детей |
|||||||
|
родителем гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации |
|||||||
|
родителем ребенка гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации, в возрасте до 18 лет |
|||||||
|
ребенком гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации, |
|||||||
|
достигшим возраста 18 лет и не достигшим возраста 23 лет и обучающимся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания ими такого обучения |
|||||||
1.1 |
|
в том числе с учетом совместно проживающих членов семьи (дети в возрасте до 18 лет, совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения - гражданина, призванного на военную службу по частичной мобилизации):(1) |
||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства (свойства) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Место жительства/ место пребывания (2) |
Реквизиты подтверждающих документов (3) |
СНИЛС |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Прежние фамилия, имя, отчество (в случае изменения) |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения (заполняется на основании данных: паспорта/выписки из акта записи о рождении/свидетельства о рождении) |
|
|
Адрес места жительства/ места пребывания на |
|
|
который будет предоставляться ежемесячная денежная компенсация |
|
|
Паспорт гражданина РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
|
Сведения о перемене имени, заключении и расторжении брака (при наличии) |
номер и дата актовой записи |
|
место выдачи документа (орган ЗАГС) |
|
|
ИНН |
номер |
|
СНИЛС |
номер |
|
Сведения о гражданине, призванного на военную службу по частичной
мобилизации (заполняется при подаче заявления членами его семьи))
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Прежние фамилия, имя, отчество (в случае изменения) |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения (заполняется на основании данных: паспорта (при наличии сведений)) |
|
|
Паспорт гражданина РФ (при наличии сведений)<*> |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
|
СНИЛС |
номер |
|
Сведения о представителе заявителя при подаче документов
представителем заявителя
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|||
Паспорт гражданина РФ <*> |
серия и номер |
|
||
дата выдачи |
|
|||
код подразделения |
|
|||
Наименование и реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (постановление опеки и попечительства, доверенность) |
номер |
|
||
дата |
|
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документа |
Количество документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-\ Денежные средства прошу выплачивать на текущий счет, привязанный к
| | банковской карте национальной платежной системы "Мир", открытый в
\-/ кредитной организации
Или
/-\
| | Денежные средства прошу выплачивать через почтовое отделение:
\-/
Адрес получателя |
|
Номер почтового отделения |
|
Ежеквартальное информирование о произведенных расчетах ежемесячных
денежных компенсаций прошу направлять (поставить отметку "V"):
/-\
| | на бумажном носителе по адресу места жительства/пребывания
|-|
| | выгружать в личный кабинет в электронной форме
|-|
| | направить по электронной почте (указать электронный адрес)
\-/
Результат рассмотрения заявления прошу (поставить отметку "V"):
/-\
| | выдать на руки в ЦСЗН по месту подачи заявления
|-|
| | выдать на руки в МФЦ по месту подачи заявления
|-|
| | направить по электронной почте, указать электронный адрес
\-/
Предупрежден(а) о том, что:
при представлении заведомо ложных и(или) недостоверных сведений, а
также при умолчании о фактах, влекущих отказ в предоставлении,
прекращение предоставления мер(ы) социальной поддержки, предусмотрена
уголовная ответственность статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской
Федерации;
при запросе документов (сведений) ЛОГКУ "ЦСЗН", необходимых для
предоставления ежемесячной денежной компенсации, вопрос предоставления
ежемесячной денежной компенсации будет рассмотрен после получения
сведений и о возможности представления таких документов (сведений) по
собственной инициативе;
при наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера
ежемесячной денежной компенсации либо прекращение ее предоставления
(например: перемена места жительства; изменение
номера банковского счета, персональных данных, состава семьи),
необходимо письменно известить ЛОГКУ "ЦСЗН" не позднее чем в месячный
срок со дня наступления соответствующих обстоятельств;
Уведомлен(а) о том, что возврат излишне выплаченных средств
производится добровольно, в противном случае излишне выплаченные средства
взыскиваются в судебном порядке.
__________________ ____________________________________ _______________
(подпись) (фамилия, инициалы (дата)
заявителя (представителя
заявителя))
-----------------------------
<*> В случае обращения представителя заявителя, имеющего иной
документ, удостоверяющий личность, поле не заполняется, и к комплекту
документов прилагается копия документа.
(1) Заполняется в случае подачи супругом (супругой) гражданина,
призванного на военную службу по частичной мобилизации, с учетом
совместных детей.
(2) Адрес места жительства/места пребывания на который будет
предоставляться ежемесячная денежная компенсация;
(3) Для детей до 14 лет - реквизиты свидетельства о рождении (номер
и дата актовой записи, наименование органа выдавшего документ)
Для детей после 14 и взрослых - реквизиты паспорта (серия и номер,
дата выдачи, код подразделения)
В случае обращения заявителя, являющегося иностранным гражданином
или лицом без гражданства, поле не заполняется, и к комплекту документов
прилагается копия документа, удостоверяющего личность
-----------------------------
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
(Форма)
Согласие
гражданина на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) полностью)
"___" __________ ______ года рождения,
документ, удостоверяющий личность (заявителя, представителя заявителя):
_________________________________________________________________________
серия ________ номер _______________ дата выдачи "___"_________ ____ года
кем выдан _______________________________________________________________
адрес
проживания:______________________________________________________________
Полномочия
подтверждены ____________________________________________________________
(наименование и реквизиты доверенности
_________________________________________________________________________
или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие _________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты, адрес) (далее - оператор):
/-\ на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества,
\-/ даты рождения, паспортных данных, адреса места жительства, сведений,
содержащихся в представленных документах)
/-\ на обработку персональных данных членов моей семьи (фамилии, имени,
\-/ отчества, даты рождения, паспортных данных, адреса места жительства,
сведений, содержащихся в представленных документах)
/-\ на обработку персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты
\-/ рождения, паспортных данных, адреса места жительства, сведений,
содержащихся в представленных документах)
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество заявителя)
с целью получения ежемесячной денежной компенсации части расходов на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на
военную службу по мобилизации, и членам их семей, а именно сбор,
использование, систематизацию, передачу, накопление, блокирование,
хранение, уничтожение (обновление, изменение), распространение, в том
числе передачу третьим лицам: федеральным органам исполнительной власти и
их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и подведомственным им государственным учреждениям,
органам местного самоуправления и подведомственным им муниципальным
учреждениям и другим организациям, учреждениям и ведомствам, участвующим
в предоставлении единовременной выплаты, а также осуществление любых иных
действий с персональными данными заявителя, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
Оператор гарантирует, что обработка персональных данных
осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Я проинформирован (проинформирована), что оператор будет
обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и
автоматизированным способом обработки.
Настоящее согласие действует до даты его отзыва, указанного в личном
заявлении, заполненного в произвольной форме, поданного оператору.
______________ __________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы заявителя (представителя заявителя)
"___" __________ 20__ года
Принял "___"_________ 20__ года ___________ ____________________________
(подпись (фамилия, инициалы)
специалиста)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
_________________________________________________________________________
(наименование ЦСЗН)
Распоряжение N от
О предоставлении на территории Ленинградской
области ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную службу по
частичной мобилизации, и членам их семей
Номер дела
Гр.
Адрес проживания
Соцкатегория
В соответствии с
_________________________________________________________________________
(указываются наименования нормативных правовых актов)
Назначить ежемесячную денежную компенсацию части расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на военную
службу по мобилизации, и членам их семей.
Наименование должности
руководителя ЦСЗН ______________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
_________________________________________________________________________
(наименование ЦСЗН)
Распоряжение N от
Об отказе в предоставлении на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, призванным на
военную службу по частичной мобилизации, и членам их семей
Номер дела
Гр.
Адрес проживания
Соцкатегория
В соответствии с
_________________________________________________________________________
(указываются наименования нормативных правовых актов)
отказать в назначении ежемесячной денежной компенсации части
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам,
призванным на военную службу по частичной мобилизации, и членам их семей.
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________
Наименование должности
руководителя ЦСЗН _____________ __________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
Угловой штамп ЦСЗН
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(адрес, индекс заявителя)
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уважаемый (ая)______________________________________________________
(имя, отчество)
В связи с непоступлением ответа на межведомственный запрос,
направленный в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" из
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
по вопросу получения документа (сведений) ______________________________,
предоставление государственной услуги по назначению _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование меры социальной поддержки)
приостановлено.
При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е) запрос(ы)
уведомление о назначении (об отказе в назначении) меры социальной
поддержки будет направлено в Ваш адрес в течение рабочих ____ дней со дня
поступления соответствующего ответа.
Наименование должности
руководителя ЦСЗН _____________ __________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исп.
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
Примерная форма доверенности
Доверенность
на получение государственной(ых) услуг(и)
___________________ "___"__________ 20__ г.
Я, ________________________________________________,"___"_______ _____ г.
(Ф.И.О. доверителя полностью)
рождения, паспорт серии _______ N _____________, выдан __________________
_________________________________________________________________________
"___"________ ____ г., зарегистрированный(ая) по адресу:_________________
________________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу:_______________________________________________
________________________________________________________________________,
настоящей доверенностью уполномочиваю социального работника
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. доверенного лица полностью)_
"___"_______ _____ год рождения, паспорт серии _______ N _________, выдан
_________________________________________________________________________
"___"_______ _____ г., зарегистрированного(ую) по адресу:
________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу:_____________________________________________,
в целях получения государственной(ых) услуг(и)___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной(ых) услуг(и))
быть моим представителем в ЦСЗН и (или) МФЦ, в связи с чем совершать
от моего имени следующие действия:
- подавать от моего имени заявление на получение указанной(ых)
государственной(ых) услуг(и) с приложением всех необходимых документов;
- давать согласие на обработку моих персональных данных с целью и в
объемах, необходимых для предоставления указанной(ых) государственной(ых)
услуг(и);
- получать результат указанной(ых) государственной(ых) услуг(и);
- расписываться за меня и совершать иные действия, связанные с
получением указанной(ых) государственной(ых) услуг(и).
Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим
лицам.
Доверенность выдана сроком на _______ месяц(ев).
Доверитель _____________________________________________ ______________
(Ф.И.О. доверителя полностью) (подпись)
отметка руководителя учреждения социального обслуживания,
подтверждающая факт социального обслуживания заявителя социальным
работником учреждения социального обслуживания, подпись руководителя и
печать учреждения социального обслуживания
Приложение 7
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
__________________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес
проживания/наименование организации и ИНН)
__________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и
реквизиты доверенности)
__________________________________________
Контактная информация:
тел.______________________________________
эл. почта ________________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги в соответствии с
административным регламентом)
были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо
представить следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для
отказа является представление неполного комплекта документов)
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
(специалист МФЦ)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме
документов
_________________ __________________________________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя) (дата)
_________________________________________________________________________
Приложение 8
к административному регламенту предоставления
на территории Ленинградской области
ежемесячной денежной компенсации части расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, призванным на военную
службу по частичной мобилизации, и членам их семей
Примерная форма доверенности
Доверенность
на получение государственной(ых) услуг(и)
(простая письменная форма)
___________________ "___"__________ 20__ г.
Я, ________________________________________________,"___"_______ _____ г.
(Ф.И.О. доверителя полностью)
рождения,
паспорт серии _______ N _____________, выдан ____________________________
_________________________________________________________________________
"___"________ ____ г., зарегистрированный(ая) по адресу:_________________
________________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу:______________________________________________,
настоящей
доверенностью уполномочиваю _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. доверенного лица полностью)_
"___"_______ _____ год рождения, паспорт серии _______ N _________, выдан
_________________________________________________________________________
"___"_______ _____ г., зарегистрированного(ую) по адресу:
________________________________________________________________________,
проживающего(ую) по адресу:_____________________________________________,
в целях получения государственной(ых) услуг(и)___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной(ых) услуг(и))
быть моим представителем в ЦСЗН и (или) МФЦ, в связи с чем совершать
от моего имени следующие действия:
- подавать от моего имени заявление на получение указанной(ых)
государственной(ых) услуг(и) с приложением всех необходимых документов;
- давать согласие на обработку моих персональных данных с целью и в
объемах, необходимых для предоставления указанной(ых) государственной(ых)
услуг(и);
- получать результат указанной(ых) государственной(ых) услуг(и);
- расписываться за меня и совершать иные действия, связанные с
получением указанной(ых) государственной(ых) услуг(и).
Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим
лицам.
Доверенность выдана сроком на _______ месяц(ев).
Доверитель _____________________________________________ ______________
(Ф.И.О. доверителя полностью) (подпись)"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 1 ноября 2022 г. N 04-63 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.