Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Формы журналов
Журнал учета выдачи ключей от машинных помещений лифтов,
контролируемых ОДС
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
Дата (число, месяц, год) |
Адрес машинного помещения |
Кому выданы ключи (организация, Ф.И.О., должность) |
Время выдачи ключей |
Подпись в получении |
Время возврата |
Подпись диспетчера в приеме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Журнал заполняется одновременно с выдачей (возвратом) ключей одним
из следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием программных средств.
Примечание - Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, подписан
лицом, ответственным за организацию эксплуатации лифта, и скреплен
печатью организации, осуществляющей учет, хранение и выдачу ключей.
Журнал заполняется лицом, ответственным за учет, хранение и выдачу
ключей.
Журнал регистрации неисправностей лифтов
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
Дата |
Время поступления заявки |
Адрес лифта |
Содержание заявки и характер неисправности |
Ф.И.О., должность лица, получившего заявку |
Время выполнения заявки (при эвакуации пассажира из кабины лифта в случае застревания указывается отдельно) |
Выявленные причины неисправности лифта |
Ф.И.О., подпись лица, выполнившего заявку |
Ф.И.О. диспетчера, подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал заполняется незамедлительно по факту поступления заявки,
информации о выполнении заявки одним из следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием программных средств приема и
обработки заявок.
Примечание - Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, подписан
лицом, ответственным за организацию эксплуатации лифтов, и скреплен
печатью организации - владельца лифтов. Журнал заполняется диспетчером
(оператором), осуществляющим контроль за работой лифта с помощью системы
диспетчерского контроля, и храниться на рабочем месте диспетчера
(оператора). В журнал вносятся все поступившие заявки о неисправностях
лифта.
Журнал периодического осмотра лифта
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
N |
Адрес лифта |
Заводской номер лифта |
Дата и время осмотра лифта |
Результаты осмотра, выявленные неисправности |
Ф.И.О, должность лица, проводившего осмотр |
Подпись лица, проводившего осмотр |
Отметка об устранении неисправностей, выявленных при осмотре (устранено, дата, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал заполняется незамедлительно по результатам осмотра одним из
следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием программных средств приема и
обработки заявок.
Примечание - В журнал вносятся сведения о проведении периодических
осмотров лифтов, закрепленных за работником. Журнал должен быть
прошнурован, пронумерован, подписан лицом, ответственным за организацию
эксплуатации лифтов, и скреплен печатью организации, выполняющей осмотры
лифтов.
Журнал регистрации неисправностей двусторонней переговорной связи
и оборудования системы диспетчерского контроля
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
N заявки |
Дата и время поступления заявки |
Адрес |
Содержание заявки и характер неисправности |
Обнаруженные неисправности и нарушения |
Отметка о выполнении заявки |
Время выполнения заявки |
Ф.И.О. монтера, подпись |
Ф.И.О. диспетчера, подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал заполняется незамедлительно по факту поступления заявки
информации о выполнении заявки одним из следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием программных средств приема и
обработки заявок.
Примечание - В журнал вносятся все поступившие заявки о двусторонней
переговорной связи и оборудовании системы диспетчерского контроля. Журнал
должен быть прошнурован, пронумерован, подписан лицом, ответственным за
организацию эксплуатации объекта, и скреплен печатью специализированной
организации.
Журнал технического обслуживания и ремонта лифта
Специализированная организация: _________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
Адрес лифта: ____________________________________________________________
Тип и грузоподъемность лифта: ___________________________________________
(лифт пассажирский, лифт грузовой, лифт больничный и др.)
Заводской номер лифта: __________________________________________________
Начат "__" __________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
N |
Вид проведенной работы |
Дата проведения работы |
Ф.И.О., должность лица, выполнившего работы |
Подпись лица, выполнившего работы |
Ф.И.О., подпись лица, ответственного за организацию обслуживания и ремонта лифта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Журнал заполняется незамедлительно по факту поступления заявки
информации о выполнении заявки одним из следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием программных средств приема и
обработки заявок.
Примечание - В журнал вносятся сведения о проведении технического
обслуживания лифта. Сведения о выполненных работах вносит электромеханик
по лифтам, за которым закреплено данное оборудование. Журнал должен быть
прошнурован, пронумерован, подписан лицом, ответственным за организацию
технического обслуживания и ремонта лифта, и скреплен печатью
специализированной организации. Журнал хранится в машинном помещении или
в шкафу управления лифтом у лифта без машинного помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.