Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 1 ноября 2022 г. N 496
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Сахалинской области от 27.07.2016 N 368 "Об утверждении Порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области" (далее - Постановление)
1. Внести в Постановление следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области и экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области".
Подпункт 1.2 пункта 1 Изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.2. В преамбуле слова и цифры "статьей 26.3-3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами и цифрами "статьей 53 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
2. Внести в Порядок проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области, утвержденный Постановлением (далее - Порядок), следующие изменения:
2.1. Наименование Порядка изложить в следующей редакции:
"Порядок проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области и экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области".
2.2. раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области и экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области (далее - Процедура ОРВ).
1.2. Целями Процедуры ОРВ являются:
- оценки регулирующего воздействия - выявление в проектах нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и областного бюджета Сахалинской области;
- экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области (далее также - НПА) - выявление в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Принятие обоснованных решений о выборе способа правового регулирования общественных отношений проводится на основе сравнительного анализа альтернативных вариантов такого регулирования, основанного на прозрачности процесса разработки и проводимого с учетом мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием. Выбор наилучшего варианта правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении возможных качественных и количественных параметров положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) в сравнении с действующим к моменту проведения процедуры оценки регулирующего воздействия правовым регулированием.
1.4. Оценке регулирующего воздействия подлежат следующие проекты нормативных правовых актов Сахалинской области - проекты законов Сахалинской области, проекты указов Губернатора Сахалинской области, проекты постановлений Правительства Сахалинской области, проекты приказов органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - проект НПА, проект акта):
1) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Сахалинской области обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
2) устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми Сахалинской области обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.5. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов законов Сахалинской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов Сахалинской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов Сахалинской области:
а) устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
б) разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.6. Экспертизе подлежат законы Сахалинской области, указы Губернатора Сахалинской области, постановления Правительства Сахалинской области, приказы органов исполнительной власти Сахалинской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением нормативных правовых актов Сахалинской области, устанавливающих обязательные требования.
1.7. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом следующих степеней регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Сахалинской области обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.8. Процедура ОРВ в отношении проектов актов и НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.
1.9. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:
- уполномоченный орган - министерство экономического развития Сахалинской области, орган исполнительной власти Сахалинской области, ответственный за внедрение и развитие Процедуры ОРВ, выполняющий функции по нормативно-правовому регулированию и информационно-методологическому обеспечению проведения Процедур ОРВ на региональном уровне, проведению экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области, а также по подготовке экспертных заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов и экспертизе НПА;
- разработчики проектов актов, НПА - лица, наделенные правом законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие в пределах предоставленных полномочий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений (далее - разработчики НПА);
- публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проектов актов и НПА, организуемое разработчиком НПА и (или) уполномоченным органом в ходе проведения Процедуры ОРВ (далее - публичное обсуждение, публичные консультации);
- размещение уведомления о разработке и публичном обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования (далее - Уведомление) - этап процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта, в ходе которого разработчик НПА организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;
- свод замечаний и предложений - документ, содержащий сводную информацию по замечаниям, предложениям и мнениям участников публичного обсуждения предлагаемого правового регулирования, заполняемый по итогам проведения обсуждения по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- сводный отчет - документ, содержащий информацию, данные, количественные показатели, выводы по итогам проведения исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения. Сводный отчет заполняется разработчиком НПА по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - сводный отчет);
- заключение об оценке регулирующего воздействия - экспертное заключение, подготавливаемое уполномоченным органом и содержащее выводы о соблюдении установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и областного бюджета Сахалинской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;
- заключение об экспертизе - экспертное заключение, подготавливаемое уполномоченным органом и содержащее выводы о наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте Сахалинской области, затрагивающем осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, создающих необоснованные затруднения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, выводы о достижении или недостижении заявленных целей правового регулирования НПА, фактических положительных и отрицательных последствиях его принятия, их обоснование, а также предложения об отмене или изменении НПА или его отдельных положений либо информацию об отсутствии таких предложений;
- официальный сайт - специализированный информационный ресурс министерства экономического развития Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://econom.sakhalin.gov.ru), определенный для размещения сведений о проведении Процедур ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах;
- региональный портал ОРВ - специализированный информационный ресурс министерства экономического развития Сахалинской области "Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти и местного самоуправления Сахалинской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://orv.sakhalin.gov.ru), предназначенный для организации и унификации работы по оценке регулирующего воздействия проектов НПА, а также проведения экспертизы НПА;
- рабочая группа по ОРВ - коллегиальный орган, образованный при уполномоченном органе в целях реализации государственной политики, направленной на защиту интересов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности при создании, изменении нормативной правовой базы Сахалинской области, а также федеральных нормативных правовых актов, влияющих на экономическое развитие Сахалинской области, осуществляющий рассмотрение, анализ и экспертную оценку проектов НПА и НПА в рамках публичных консультаций, состав которого утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области. Решения, принятые рабочей группой по ОРВ, носят рекомендательный характер;
- заинтересованные лица - органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, в том числе экспертные, научные, отраслевые, общественные и иные организации, субъекты предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, их ассоциации и союзы, деловые объединения, целью деятельности которых является защита и (или) представление интересов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, Уполномоченный по правам предпринимателей Сахалинской области, граждане и иные юридические и физические лица - субъекты предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, и принимающие участие в публичном обсуждении проектов актов и НПА при проведении Процедур ОРВ (далее - заинтересованные лица).".
2.3. в разделе 2:
2.3.1. в пункте 2.1:
2.3.1.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности и областного бюджета Сахалинской области, в проектах актов и НПА, направленных на Процедуры ОРВ;";
2.3.1.2. абзацы 9 - 12 изложить в следующей редакции:
"- проверка обоснованности отклонений поступивших предложений и замечаний или их отдельных положений;
- осуществление сбора и анализа предложений для включения в план проведения экспертизы НПА;
- принятие решения о включении НПА в план проведения экспертизы, его формирование и утверждение;
- проведение экспертизы действующих НПА и подготовка заключений об экспертизе;";
2.3.1.3. в абзаце 18 слово "доклада" заменить словом "отчета";
2.3.2. в пункте 2.2 абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- участие в экспертизе НПА;";
2.3.3. в пункте 2.3 абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- направлять предложения по проведению экспертизы НПА;";
2.4. в разделе 3:
2.4.1. в пункте 3.1 слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической";
2.4.2. в пункте 3.2 слова "на бумажном носителе и в электронной форме в формате pdf" заменить словами "в электронной форме";
2.4.3. в пункте 3.3 цифры "15" заменить цифрами "10".
2.5. в разделе 4:
2.5.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится разработчиком НПА одновременно с процедурой согласования в соответствии с Регламентом подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утверждаемым Правительством Сахалинской области.";
2.5.2. в пункте 4.2:
2.5.2.1. абзац 1 пункта изложить в следующей редакции:
"4.2. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА включает этапы: проведение публичных консультаций по проекту акта, подготовку сводного отчета об итогах проведения публичных консультаций и заключения об оценке регулирующего воздействия. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов НПА производится в последовательности, указанной в подпунктах 4.2.1 - 4.2.12 настоящего пункта.";
2.5.2.2. подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Подготовка и направление текста проекта НПА с пояснительной запиской и сводным отчетом, извещением и перечнем вопросов (опросным листом) в электронном виде в уполномоченный орган.";
2.5.2.3. подпункты 4.2.3, 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Одновременно с размещением проекта НПА информирование разработчиком НПА о публичных консультациях членов рабочей группы по ОРВ, осуществляющих функции в сфере общественных отношений, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием, и заинтересованных лиц, в том числе заключивших с уполномоченным органом Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве при проведении ОРВ в Сахалинской области.
4.2.4. Проведение разработчиком НПА публичных обсуждений проекта НПА. Дополнительно могут проводиться опросы посредством организации консультаций, совещаний, "круглых столов" с заинтересованными лицами, потенциальными правоприменителями предлагаемого правового регулирования.";
2.5.2.4. подпункты 4.2.6 - 4.2.8 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. При наличии разногласий по проекту акта, выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, с целью поиска взаимоприемлемого решения разработчик НПА обеспечивает обсуждение указанного проекта с заинтересованными лицами, участвующими в публичном обсуждении. Для обсуждения могут быть привлечены члены рабочей группы по ОРВ и эксперты.
4.2.7. Принятие разработчиком НПА по результатам публичного обсуждения решения об оставлении без изменения проекта акта либо о его доработке, либо об отказе в подготовке проекта акта.
Если в результате доработки проекта акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта повторно размещается на официальном сайте и региональном портале ОРВ с целью проведения публичного обсуждения. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта на официальном сайте и региональном портале ОРВ размещается соответствующее сообщение.
4.2.8. Направление разработчиком НПА в уполномоченный орган для подготовки заключения проекта акта, доработанного по результатам публичного обсуждения, со сводом предложений и замечаний, а также пояснительной запиской и сводным отчетом при их доработке.";
2.5.2.5. в подпункте 4.2.9 после слов "на официальном сайте" дополнить словами "и региональном портале ОРВ, а также направление его разработчику НПА";
2.5.2.6. абзац 2 подпункта 4.2.11 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии положительного заключения об ОРВ проект акта, подлежащий оценке регулирующего воздействия, возвращается уполномоченным органом разработчику НПА без согласования.";
2.5.2.7. подпункт 4.2.12 изложить в следующей редакции:
"4.2.12. В случае несогласия с выводами, изложенными в отрицательном заключении, подготовка разработчиком НПА протокола разногласий к проекту акта и с целью поиска взаимоприемлемого решения обеспечение обсуждения проекта НПА с заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим сферу экономики, заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим отрасли, затрагиваемые проектом НПА, уполномоченным органом, разработчиком НПА, профильными органами исполнительной власти, осуществляющими деятельность в сферах, затрагиваемых проектом НПА (далее - согласительное совещание). Для обсуждения могут быть привлечены члены рабочей группы по ОРВ и эксперты.
В случае неурегулирования разногласий по результатам согласительного совещания окончательное решение о выборе способа правового регулирования принимается лицом, принимающим акт.";
2.5.3. в подпункте "а" пункта 4.3 цифры "25" заменить цифрами "20";
2.5.4. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В отношении проектов НПА, разрабатываемых в целях приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Сахалинской области, а также подготовленных на основании поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений председателя Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Губернатора Сахалинской области, поручений председателя Правительства Сахалинской области и заместителей председателя Правительства Сахалинской области, в которых содержится прямое указание на необходимость их разработки в сжатые сроки, срок проведения разработчиком НПА публичного обсуждения составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в подпункте 4.2.2 пункта 4.2 настоящего раздела, на официальном сайте и региональном портале ОРВ.".
2.6. в разделе 5:
2.6.1. в пункте 5.1:
2.6.1.1. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) 5 рабочих дней - для доработанных проектов актов, повторно направленных разработчиком НПА на итоговое положительное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА;";
2.6.1.2. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) не более 5 рабочих дней - для проектов актов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка.";
2.6.2. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что разработчиком НПА при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней готовится отрицательное заключение о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия. Разработчик НПА проводит процедуры, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка, начиная с невыполненной процедуры.
Проект акта в случае его доработки повторно направляется в уполномоченный орган для подготовки заключения.";
2.6.3. в пункте 5.5 слова "В случае если в заключении" заменить словами "В случае если в отрицательном заключении";
2.6.4. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае несогласия с выводами, изложенными в отрицательном заключении, разработчик НПА направляет в уполномоченный орган на подписание протокол разногласий и в рамках урегулирования данных разногласий организовывает обсуждение проекта НПА с заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим сферу экономики, заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим отрасли, затрагиваемые проектом НПА, уполномоченным органом, разработчиком НПА, профильными органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими деятельность в сферах, затрагиваемых проектом НПА. Для обсуждения могут быть привлечены члены рабочей группы по ОРВ и эксперты.";
2.6.5. пункт 5.9 после слова "Отсутствие" дополнить словом "положительного".
2.7. в разделе 6:
2.7.1. в пункте 6.1:
2.7.1.1. подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Рассмотрение предложений о проведении экспертизы НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, поступивших в уполномоченный орган от органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
В целях формирования плана уполномоченным органом могут дополнительно проводиться опросы бизнес-ассоциаций, экспертных сообществ, совещания и обсуждения с заинтересованными лицами.";
2.7.1.2. в подпункте 6.1.2 слова "сведений, свидетельствующих" заменить словами "информации, свидетельствующей";
2.7.1.3. подпункт 6.1.4 изложить в следующей редакции:
"6.1.4. Размещение извещения о проведении публичных консультаций по НПА, опросного листа, текста НПА, включенного в план, а также заключения об ОРВ проекта НПА (при наличии) на официальном сайте и региональном портале ОРВ, уведомление членов рабочей группы по ОРВ в соответствующей сфере деятельности и заинтересованных лиц, в том числе заключивших с уполномоченным органом Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве при проведении ОРВ в Сахалинской области.";
2.7.1.4. в подпункте 6.1.5 после слов "членами рабочей группы по ОРВ" дополнить словами "в соответствующей сфере деятельности";
2.7.2. в пункте 6.3 слова "и опросным листом" заменить словами ", опросным листом и заключением об ОРВ проекта НПА (при наличии)";
2.7.3. абзац 2 пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
"Экспертиза НПА проводится во взаимодействии с разработчиком НПА, профильными органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими деятельность в сферах, затрагиваемых НПА. При проведении экспертизы НПА могут привлекаться представители предпринимательского сообщества, члены рабочей группы по ОРВ и эксперты.";
2.7.4. в пункте 6.6 слова и цифры "в срок не более 20 рабочих дней" исключить;
2.7.5. в пункте 6.7 слова "направляются уполномоченным органом разработчику НПА и" исключить;
2.7.6. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. В случае несогласия с выводами, указанными в заключении об экспертизе НПА, разработчик НПА в течение 15 рабочих дней направляет в уполномоченный орган мотивированную позицию о необоснованности выводов экспертизы НПА и в рамках урегулирования данных разногласий организовывает обсуждение НПА с заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим сферу экономики, заместителем председателя Правительства Сахалинской области, курирующим отрасли, затрагиваемые НПА, уполномоченным органом, разработчиком НПА, профильными органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими деятельность в сферах, затрагиваемых НПА. Для обсуждения могут быть привлечены члены рабочей группы по ОРВ, заинтересованные лица и эксперты.";
2.7.7. пункт 6.11 дополнить словами "и региональном портале ОРВ".
2.8. раздел 7 признать утратившим силу.
2.9. дополнить разделом 8 следующего содержания:
"8. Отчетность о развитии и результатах Процедур ОРВ в Сахалинской области
Ежегодно по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации уполномоченный орган обеспечивает подготовку отчета об оценке регулирующего воздействия по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 1 ноября 2022 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.