Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 октября 2022 г. N 559-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 18 февраля 2019 г. N 45-пр
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством радиовещания на территории Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством радиовещания на территории Хабаровского края (далее также - осуществление эфирного радиовещания и край соответственно) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 2 мая 2012 г. N 139-пр (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением эфирного радиовещания, по направлениям, установленным пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка (далее - затраты на радиовещание).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в котором они используются в Законе Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства цифрового развития и связи края (далее также - министерство) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется на основании отбора вещателей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;
- наличие у участника отбора универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;
- осуществление эфирного радиовещания участником отбора в объеме не менее 15 часов в сутки на территории проживания не менее 92 процентов населения края по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки.
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего раздела.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства цифрового развития и связи Хабаровского края (www.mits.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
3) расчета финансового обеспечения затрат на радиовещание в году предоставления субсидии в произвольной форме с приложением обосновывающих документов:
- копии договора с оператором связи на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового радиовещания в году предоставления субсидии;
- копии договора на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования, используемого участником отбора для осуществления эфирного аналогового радиовещания, в году предоставления субсидии;
4) документов, подтверждающих осуществление эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края (справок или иных документов оператора (операторов) связи радиовещания, осуществляющего (осуществляющих) трансляцию эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) (в случае, если представленные документы содержат более одного листа).
2.4. Заявка и документы, поступившие в министерство в соответствии с настоящим разделом, регистрируются в день их поступления в порядке очередности их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными министерством для регистрации входящей корреспонденции.
2.5. Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, предусмотренным абзацами вторым, третьим пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 6, 7 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством межведомственного запроса (взаимодействия) и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;
5) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты;
6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определяется по формуле:
,
где:
S i - запрашиваемый размер субсидии в соответствии с заявкой i-го получателя субсидии;
V c - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
- сумма запрашиваемых размеров субсидии всех получателей субсидии в соответствии с их заявками;
n - количество получателей субсидии.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии, субсидия предоставляется в запрашиваемом размере в соответствии с заявкой i-го получателя субсидии.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, содержащего в том числе следующие положения:
- обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручает нарочным получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах.
В случае непоступления в министерство подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.9. Результатом предоставления субсидии является доля охвата населения края вещанием радиоканала (в процентах).
3.10. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на радиовещание по следующим направлениям:
- расходы на оплату услуг связи для целей эфирного аналогового радиовещания;
- расходы на оплату услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования, используемого для осуществления эфирного аналогового радиовещания.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчетность:
- о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет о результатах);
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной типовой формой (далее - отчет о расходах).
К отчету о результатах прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии.
К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на радиовещание (платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии по итогам года предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, отраженных в отчете о результатах.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем окончания указанного срока, вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = С x k,
где:
С - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - m/n,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением на отчетный финансовый год.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.10. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2022 г. N 559-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.