Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2022 г. N 2996
"Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2019 года N 1570 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках";
2.2. пункт 8 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 31 декабря 2019 года N 3751 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
2.3. постановление Администрации города Салехарда от 15 апреля 2021 года N 1064 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках";
2.4. пункт 3 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 29 октября 2021 года N 3188 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
2.5. постановление Администрации города Салехарда от 16 ноября 2021 года N 3338 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2019 года N 1570".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в соответствующей сфере.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 2 ноября 2022 г. N 2996
Административный регламент
муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее также - заявители), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
6. Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно: муниципальными дошкольными образовательными организациями муниципального образования город Салехард (далее - МДОО), муниципальными общеобразовательными организациями муниципального образования город Салехард (далее - МОО), муниципальными организациями дополнительного образования муниципального образования город Салехард (далее - МОДО).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках (далее - информация), в виде письма о предоставлении информации;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, в виде уведомления;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в информации, выданной при предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
10. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично под подпись;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты;
4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется в течение 6 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МДОО, МОО, МОДО.
12. Срок выдачи (направления) информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в течение 15 минут в день обращения;
2) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней с даты подписания информации;
3) в электронной форме в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты подписания информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, иных работников, размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Услуги" /подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" (https://www.salekhard.org/) (далее - официальный сайт муниципального образования), на сайте департамента образования Администрации города Салехарда в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты" (http://edu.shd.ru) (далее - сайт департамента образования), на официальных сайтах МДОО, МОО, МОДО, Едином портале и/ или Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МДОО, МОО, МОДО заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц).
Заявление юридического лица оформляется на бланке юридического лица с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
15. Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления и согласия на обработку персональных данных:
1) лично у работника МДОО, МОО, МОДО, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) на информационном стенде в зданиях МДОО, МОО, МОДО;
3) в электронной форме на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования, на сайтах МДОО, МОО, МОДО, на Едином портале и/ или Региональном портале.
16. При личном обращении заявителя в МДОО, МОО, МОДО предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При обращении представителя заявителя по доверенности предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
17. При обращении с использованием средств почтовой связи, по электронной почте в МДОО, МОО, МОДО к заявлению должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
18. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично в МДОО, МОО, МОДО;
2) через представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) по электронной почте;
5) в электронной форме посредством Единого портала и /или Регионального портала.
Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
19. Для предоставления заявителю муниципальной услуги не требуются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
20. Работники МДОО, МОО, МОДО не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в МДОО, МОО, МОДО, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемой заявителем информации типу образовательной деятельности МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление регистрируется:
1) при личной подаче заявителем - в день его представления, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщается заявителю лично;
2) при подаче заявителем запроса в электронной форме посредством Единого портала и /или Регионального портала, уникальный регистрационный номер запросу присваивается автоматически;
3) при подаче заявителем заявления в электронной форме по адресу электронной почты - в день его поступления в МДОО, МОО, МОДО в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день;
4) при подаче заявителем заявления посредством почтового отправления - в день его поступления в МДОО, МОО, МОДО в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Вход в здание, в котором располагается МДОО, МОО, МОДО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование МДОО, МОО, МОДО;
2) режим его работы;
3) адрес официального сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
29. Служебные кабинеты работников МДОО, МОО, МОДО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием.
30. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании МДОО, МОО, МОДО предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
31. Места для заполнения заявления оборудуются стульями и столами, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
32. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
33. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию МДОО, МОО, МОДО, в котором предоставляется муниципальная услуга.
МДОО, МОО, МОДО обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию МДОО, МОО, МОДО;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание МДОО, МОО, МОДО, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание МДОО, МОО, МОДО при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
34. На территории, прилегающей к зданию МДОО, МОО, МОДО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
2.2. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах: муниципального образования город Салехард, департамента образования, МДОО, МОО, МОДО, а также на Едином портале и/или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МДОО, МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников МДОО, МОО, МОДО, в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Количество взаимодействий заявителя с работниками МДОО, МОО, МОДО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с работниками МДОО, МОО, МОДО: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
5. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу | |||
5.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО, должностных лиц и работников |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
8.3. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8.4. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
37. Муниципальная услуга в многофункциональном центре, а также в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
38. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
39. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:
1) Единый портал;
2) Региональный портал.
40. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
41. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
42. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕСИА заявитель, представитель заявителя может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
43. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о муниципальной услуге;
2) формирование заявления;
3) получение сведений о ходе выполнения заявления;
4) получение результата предоставления;
5) осуществление оценки качества предоставления;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО предоставляющей услугу, а также ее должностных лиц и иных работников.
44. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
45. На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения формы заявления.
46. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
47. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
48. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
49. Сформированное и подписанное заявление направляется в МДОО, МОО, МОДО посредством Единого портала и/или Регионального портала.
50. Дата и уникальный регистрационный номер заявления, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса, присваивается автоматически.
51. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет заявителя с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
52. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала в виде электронного документа.
53. Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и /или Региональном портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
54. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ в предоставлении) информации;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в предоставлении информации;
3) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
55. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги с момента реализации технической возможности производится на Едином портале и/или Региональном портале в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале и/или Региональном портале при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя на Едином портале и/или Региональном портале из внешних систем.
56. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление (либо отказ в предоставлении) информации"
57. Перечень административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (предоставление) результата муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МДОО, МОО, МОДО с заявлением.
59. При личном обращении в МДОО, МОО, МОДО работник, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МДОО, МОО, МОДО правилами делопроизводства;
3) сообщает дату и номер регистрации заявления.
60. При поступлении заявления по почте, либо по адресу электронной почты работник МДОО, МОО, МОДО в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МДОО, МОО, МОДО правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
61. При поступлении заявления в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически.
62. Критерием принятия решения является поступление в МДОО, МОО, МОДО заявления.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
65. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
66. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги"
67. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение работником МДОО, МОО, МОДО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированного заявления.
68. Работник МДОО, МОО, МОДО:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 23 настоящего Административного регламента.
69. При наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МДОО, МОО, МОДО готовит информацию или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту), и передает для подписания руководителю МДОО, МОО, МОДО или иному лицу, исполняющему его обязанности.
70. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
71. Результатом административной процедуры является предоставление информации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Способом фиксации результата является дата и регистрационный номер письма о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
73. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача (предоставление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работнику МДОО, МОО, МОДО, ответственному за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
75. Работник МДОО, МОО, МОДО, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя посредством вручения (предоставления) информации в виде письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении.
76. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
77. Результатом административной процедуры является выдача (предоставление) заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
78. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (предоставления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
79. Продолжительность административной процедуры зависит от способа, получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) лично под подпись - в течение 15 минут;
2) направление по почтовому адресу в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания информации;
3) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты, либо в личный кабинет заявителя на Едином портале и/или Региональном портале - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты подписания информации.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
80. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МДОО, МОО, МОДО.
81. Заявление может быть подано заявителем в МДОО, МОО, МОДО, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
82. Работник МДОО, МОО, МОДО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
83. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МДОО, МОО, МОДО осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
84. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
85. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МДОО, МОО, МОДО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
86. Критерием принятия решения, является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
87. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю документа с внесенными исправлениями.
88. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставления) заявителю документа с внесенными исправлениями.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
89. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления произвольной формы в адрес МДОО, МОО, МОДО.
90. Заявление может быть подано заявителем в МДОО, МОО, МОДО, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
91. Работник МДОО, МОО, МОДО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Дубликат документа выдается заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
92. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
93. Критерием принятия решения, является поступление в МДОО, МОО, МОДО заявления.
94. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа.
95. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставления) заявителю дубликата документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется руководителем МДОО, МОО, МОДО.
97. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
98. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
1) плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
2) внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
99. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц и иных лиц МДОО, МОО, МОДО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Должностные лица и иные работники МДОО, МОО, МОДО несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
101. Должностные лица и иные работники МДОО, МОО, МОДО предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
102. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МДОО, МОО, МОДО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
104. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) МДОО, МОО, МОДО предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, путем обращения в МДОО, МОО, МОДО.
105. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МДОО, МОО, МОДО, предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
106. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
107. МДОО, МОО, МОДО, предоставляющая муниципальную услугу, информирует о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования, на сайтах МДОО, МОО, МОДО, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) руководителю МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника, предоставляющего муниципальную услугу;
2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу;
3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
109. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МДОО, МОО, МОДО предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
110. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
111. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо иного работника через многофункциональный центр не предусмотрена.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
I. Перечень признаков заявителей | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
N п/п |
Признак заявителя |
N |
Значение признака заявителя |
1 |
Цель обращения заявителя |
1 |
Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках |
2 |
Статус заявителя |
1 |
Юридическое лицо |
2 |
Физическое лицо |
||
II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N |
Комбинация значений признаков |
1 |
Цель обращения - получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках |
1 |
Юридическое лицо/Физическое лицо/ информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ФОРМА
Директору (заведующему)_______________
______________________________________
(наименование МДОО, МОО, МОДО)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии заявителя)
______________________________________
(законного представителя)
______________________________________
либо наименование юридического лица)
______________________________________
(место жительства (нахождения)
заявителя (законного
______________________________________
представителя) либо место
нахождения юридического лица)
______________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование
юридического лица)
прошу предоставить мне информацию об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), календарных учебных графиках:
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указать запрашиваемую информацию)
реализуемых в___________________________________________________________.
(наименование МДОО, МОО, МОДО)
лично; в электронном виде; по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Дату и регистрационный номер настоящего заявления прошу сообщить мне
лично; в электронном виде; по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
О принятом решении прошу уведомить меня
лично; в электронном виде; по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить (направить) мне
лично; в электронном виде; по почте.
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
"____" ________20___ г. __________ ______________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Рег. номер заявления _________ Дата принятия заявления __________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия ________, номер _______________, выданный _________________
_________________________________________________________________________
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие ______________________________________,
(наименование МДОО, МОО, МОДО)
находящейся по адресу: _________________________________________________,
(местонахождение МДОО, МОО, МОДО)
на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя,
отчество, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического
места проживания, номер телефона.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с
использованием, а также без использования средств автоматизации, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение уточнение (обновление,
изменение), получение от третьих лиц, распространение и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Предоставление информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), календарных учебных графиках".
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ________20___ г. __________ ______________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Бланк МДОО, МОО, МОДО
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая) ________________________________________!
(имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя)
По результатам рассмотрения Вашего заявления от ___ ___________
20___ года N ___ о предоставлении информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках,
реализуемых в __________________________________________________________,
(наименование МДОО, МОО, МОДО)
принято решение об отказе в предоставлении Вам муниципальной услуги, в
связи с несоответствием запрашиваемой Вами информации, типу
образовательной деятельности организации, осуществляемой ________________
________________________________________________________________________.
(наименование МДОО, МОО, МОДО)
_______________________ ______________ __________________________________
(должность) подпись (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги получил (а):
"____" ________20___ г. _____________ ___________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2022 г. N 2996 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 10 ноября 2022 г. спецвыпуск N 45/1, на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2024 г. N 1192