Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам обеспечения информирования
граждан о порядке реализации их прав и
обязанностей в сфере ОМС на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Требования
к информационным материалам, размещаемым страховыми медицинскими организациями
N |
Содержание информационных материалов |
Перечень мест для размещения |
1. |
Информация о страховой медицинской организации |
|
1.1. |
Полное и сокращенное наименование юридического лица; местонахождение, режим работы СМО, контактные телефоны, в том числе телефоны "горячей линии", график приема руководства СМО. Адреса и режим работы пунктов выдачи полисов. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", рядом с каждым предназначенным для граждан входом в здание (вывеска), в котором расположено подразделение СМО (пункт выдачи полисов). |
1.2. |
О деятельности в сфере обязательного медицинского страхования: о руководителях, об акционерах (участниках, членах); о финансовых результатах деятельности; об опыте работы; о количестве застрахованных лиц всего, в том числе в субъектах Российской Федерации на начало текущего года. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в СМИ. |
2. |
Информация об объеме, порядке и условиях предоставления бесплатной медицинской помощи |
|
2.1. |
Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
2.2. |
Список медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории ХМАО - Югры. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет" |
2.3. |
Виды, качество и об условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
2.4. |
Выявленные нарушения в медицинских организациях при оказании медицинской помощи. |
|
2.5. |
Список медицинских организаций, в которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, включая диспансеризацию, включая информацию о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, включая диспансеризацию, в том числе в вечерние часы и в субботу. |
|
2.6. |
О возможности дистанционной записи на медицинские исследования. |
|
3. |
Информация о правах застрахованных лиц, порядке выдачи полиса ОМС |
|
3.1 |
Права гражданина в сфере здравоохранения в соответствии с главой 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
3.2 |
Права застрахованных лиц в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". |
|
3.3. |
Порядок получения полиса, в том числе: форма заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации; форма заявления о выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса; способы подачи заявления; перечень документов, необходимых для получения полиса. |
|
3.4. |
Адреса официальных сайтов страховых медицинских организаций, участвующих в сфере обязательного медицинского страхования ХМАО - Югры, ТФОМС Югры; Номера телефонов и адреса электронной почты справочной службы, подразделений по организации защиты прав застрахованных лиц страховых медицинских организаций, участвующих в сфере обязательного медицинского страхования ХМАО - Югры, ТФОМС Югры. |
|
3.5. |
Информация о службе страховых представителей СМО, включая информацию о деятельности в МО. |
|
4. |
Информация о порядке обжалования действий работников СМО |
|
4.1 |
Порядок приема и сроки рассмотрения претензий граждан к работе подразделений и/или работников СМО, фамилия, имя, отчество руководителя СМО, часы и место приема им граждан, телефон; - порядок обращения застрахованных граждан в ТФОМС Югры в случаях претензий к работе СМО; - порядок обжалования действий или бездействия оператора, осуществляющего обработку персональных данных застрахованного лица. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет"; в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
4.2. |
Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников СМО при выдаче полисов. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в СМИ. |
5. |
Информация о работниках СМО 1 |
|
5.1 |
Фамилия, имя, отчество руководителя СМО, часы и место приема им граждан, телефон приемной. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет"; в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
5.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности работников СМО. |
Таблички на кабинетах и/или, нагрудный знак (бейдж). |
* Информация предоставляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.