Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 31 октября 2022 г. N 12756
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городскому хозяйству (Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство и текущее содержание территорий кладбищ города Челябинска" от 19.02.2019 N 1902.
Наименование муниципальной программы
Благоустройство и текущее содержание территорий кладбищ города Челябинска
(далее
Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) улучшение благоустройства территорий кладбищ в городе Челябинске;
2) повышение качества содержания территорий кладбищ в городе Челябинске в соответствии с санитарными и экологическими требованиями, требованиями пожарной безопасности.
Задачи Программы:
1) систематический сбор и вывоз мусора с территорий кладбищ города Челябинска;
2) расчистка от снега дорог кладбищ города Челябинска;
3) своевременное оказание услуг по дезинсекции (акарицидная обработка территорий кладбищ города Челябинска);
4) содержание муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Целевые индикаторы, с разбивкой по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Сбор и вывоз мусора с территорий кладбищ (т) |
6 179,63 |
8 843,48 |
4 254,72 |
4 254,72 |
4 254,72 |
2. |
Расчистка от снега дорог кладбищ (м 2)
|
3 678 380 |
3 088 290 |
4 502 610 |
4 502 610 |
4 502 610 |
3. |
Акарицидная обработка территорий кладбищ (м 2) |
3 619 033 |
3 705 033 |
3 763 436 |
3 763 436 |
3 763 436 |
4. |
Количество акарицидных обработок территорий кладбищ (усл. единиц)
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Содержание муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела (рублей) |
18 861 746,20 |
19 313 612,01 |
19 093 910,71 |
19 136 152,61 |
19 294 213,31 |
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) мероприятия по благоустройству территорий кладбищ и содержанию их в надлежащем санитарном состоянии;
2) мероприятие по содержанию муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела.
Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2021-2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы на 2021-2025 годы составит 205 386 137,00 рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города Челябинска - 205 169 425,10 рублей, из них:
- 2021 год - 34 686 593,81 рублей;
- 2022 год - 39 703 652,40 рублей;
- 2023 год - 60 466 878,13 рублей;
- 2024 год - 35 077 120,03 рублей;
- 2025 год - 35 235 180,73 рублей;
2) из средств областного бюджета - 216 711,90 рублей, из них:
- 2021 год - 216 711,90 рублей.
Налоговые расходы в рамках программы за 2021 год составили - 15 464 000,00 рублей, на 2022 - 15 464 000 ,00 рублей, на 2023 - 15 464 000,00 рублей, на 2024 - 15 464 000,00 рублей, на 2025 - 15 464 000,00 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы к 2025 году будет обеспечено:
1) снижение количества обращений граждан по вопросам некачественного содержания кладбищ города Челябинска;
2) повышение качества содержания мест захоронений в городе Челябинске в соответствии с Положением об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.06.2006 N 13/18, действующими санитарными и экологическими требованиями, требованиями пожарной безопасности:
- сбор и вывоз мусора с территорий кладбищ - 27 817,56 т.;
- расчистка от снега дорог кладбищ - 20 274 500 м 2;
- акарицидная обработка территорий кладбищ - 18 614 374 м 2;
- количество акарицидных обработок территорий кладбищ - 2 усл. ед.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. На территории города Челябинска находится 12 кладбищ: Успенское, Митрофановское, Братское, Сосновское, Шершневское, Сухомесовское, Покровское, Фатеевское, Махмутовское, Градское, Смолинское, поселок Аэропорт - 2.
Содержание и благоустройство кладбищ города Челябинска является социально значимым направлением деятельности Администрации города Челябинска в сфере городского хозяйства.
Реализация программных мероприятий по содержанию мест захоронений в городе Челябинске обеспечит исполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела, обеспечит снижение количества обращений граждан по вопросам качества оказываемых услуг и улучшит социально-нравственную обстановку в городе Челябинске.
Основными предпосылками разработки настоящей Программы послужили проблемы содержания и благоустройства мест захоронений в городе Челябинске, поиск и осуществление наиболее эффективного комплекса работ и услуг в данной сфере деятельности.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) улучшение благоустройства территорий кладбищ в городе Челябинске;
2) повышение качества содержания территорий кладбищ в городе Челябинске в соответствии с санитарными и экологическими требованиями, требованиями пожарной безопасности.
3. Задачи Программы:
1) систематический сбор и вывоз мусора с территорий кладбищ города Челябинска;
2) расчистка от снега дорог кладбищ города Челябинска;
3) своевременное оказание услуг по дезинсекции (акарицидная обработка территорий кладбищ города Челябинска);
4) содержание муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы к 2025 году будет обеспечено:
1) снижение количества обращений граждан по вопросам некачественного содержания кладбищ города Челябинска;
2) повышение качества содержания мест захоронений в городе Челябинске в соответствии с Положением об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.06.2006 N 13/18, действующими санитарными и экологическими требованиями, требованиями пожарной безопасности.
5. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице.
N п/п |
Наименование целевого Показателя
|
Целевые индикаторы, с разбивкой по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Сбор и вывоз мусора с территорий кладбищ (т) |
6 179,63 |
8 843,48 |
4 254,72 |
4 254,72 |
4 254,72 |
2. |
Расчистка от снега дорог кладбищ (м 2) |
3 678 380 |
3 088 290 |
4 502 610 |
4 502 610 |
4 502 610 |
3. |
Акарицидная обработка территорий кладбищ (м 2) |
3 619 033 |
3 705 033 |
3 763 436 |
3 763 436 |
3 763 436 |
4. |
Количество акарицидных обработок территорий кладбищ (усл. единиц ) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Содержание муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела (рублей) |
18 861 746,20 |
19 313 612,01 |
19 093 910,71 |
19 136 152,61 |
19 294 213,31 |
IV. План мероприятий Программы
6. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач по обеспечению благоустройства территорий кладбищ города Челябинска, оказанию услуг по текущему содержанию мест захоронений и содержанию муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела.
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация Программы рассчитана на 2021-2025 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Социально-экономический эффект от реализации настоящей Программы выражается в улучшении качества содержания мест захоронения города Челябинска, повышении степени благоустройства территорий кладбищ города Челябинска.
Выполнение намеченных мероприятий позволит повысить удовлетворенность граждан степенью содержания территорий кладбищ города Челябинска.
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием. Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе её реализации исходя из возможностей бюджета города Челябинска, утвержденного на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. Общий объем финансирования Программы на 2021-2025 годы составит 205 386 137,00 рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города Челябинска - 205 169 425,10 рублей, из них:
- 2021 год - 34 686 593,81 рублей;
- 2022 год - 39 703 652,40 рублей;
- 2023 год - 60 466 878,13 рублей;
- 2024 год - 35 077 120,03 рублей;
- 2025 год - 35 235 180,73 рублей;
2) из средств областного бюджета - 216 711,90 рублей, из них:
- 2021 год - 216 711,90 рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - обеспечение более эффективного содержания мест захоронения в городе Челябинске в соответствии с действующими санитарными и экологическими требованиями, требованиями пожарной безопасности.
Мероприятия Программы позволят улучшить благоустройство и содержание территорий кладбищ города Челябинска, обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Программы, степенью приближения к поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Контроль за исполнением Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города по городскому хозяйству как субъект бюджетного планирования.
Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
12. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году;
2) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы;
3) направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы (за полугодие, девять месяцев и год);
4) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
5) обеспечивает эффективность реализации Программы;
6) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
7) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
13. Исполнителем мероприятий по Программе является Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ".
Исполнитель:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы на основе целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
3) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы.
Начальник Управления |
В.В. Храмцов |
Приложение
к муниципальной программе
"Благоустройство и текущее
содержание территорий кладбищ
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Благоустройство и текущее содержание территорий кладбищ города Челябинска"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Мероприятия по благоустройству территорий кладбищ и их содержанию в надлежащем санитарном состоянии, в том числе: |
2021 год |
16 637 371,87 |
- |
- |
16 637 371,87 |
- |
|
|
|
|
2022 год |
20 390 040,39 |
- |
- |
20 390 040,39 |
- |
|
|
|
|
||
2023 год |
41 372 967,42 |
- |
- |
41 372 967,42 |
- |
|
|
|
|
||
2024 год |
15 940 967,42 |
- |
- |
15 940 967,42 |
- |
|
|
|
|
||
2025 год |
15 940 967,42 |
- |
- |
15 940 967,42 |
- |
|
|
|
|
||
1.1. |
Сбор и вывоз мусора с территорий кладбищ |
2021 год |
13 985 908,51 |
- |
- |
13 985 908,51 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225,223 |
|
2022 год |
18 718 683,41 |
- |
- |
18 718 683,41 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225,223 |
|
||
2023 год |
12 759 798,28 |
- |
- |
12 759 798,28 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225,223 |
|
||
2024 год |
12 759 798,28 |
- |
- |
12 759 798,28 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225,223 |
|
||
2025 год |
12 759 798,28 |
- |
- |
12 759 798,28 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225,223 |
|
||
1.2. |
Расчистка от снега дорог кладбищ
|
2021 год |
822 346,96 |
- |
- |
822 346,96 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
2022 год |
836 631,44 |
- |
- |
836 631,44 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2023 год |
1 530 887,40 |
- |
- |
1 530 887,40 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2024 год |
1 530 887,40 |
- |
- |
1 530 887,40 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2025 год |
1 530 887,40 |
- |
- |
1 530 887,40 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
1.3. |
Ручная и механизированная уборка территории кладбища "Братское" |
2021 год |
55 944,00 |
- |
- |
55 944,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
2022 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2023 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2024 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2025 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
1.4. |
Акарицидная обработка территорий кладбищ |
2021 год |
397 000,68 |
- |
- |
397 000,68 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
326 646,42 |
- |
- |
326 646,42 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2023 год |
1 650 281,74 |
- |
- |
1 650 281,74 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2024 год |
1 650 281,74 |
- |
- |
1 650 281,74 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2025 год |
1 650 281,74 |
- |
- |
1 650 281,74 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
1.5. |
Услуги, связанные с устройством противопожарных минерализованных полос |
2021 год |
36 171,72 |
- |
- |
36 171,72 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
56 413,45 |
- |
- |
56 413,45 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2023 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2024 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2025 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
1.6. |
Выполнение комплекса услуг по разработке и согласованию проекта санитарно-защитной зоны для кладбищ "Митрофановское", "Фатеевское"
|
2021 год |
1 180 000,00 |
- |
- |
1 180 000,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2023 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2024 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
2025 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
226 |
|
||
1.7. |
Оказание услуг по разделке валежника на кладбищах г. Челябинска |
2021 год |
160 000,00 |
- |
- |
160 000,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
2022 год |
451 665,67 |
- |
- |
451 665,67 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2023 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2024 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2025 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
1.8. |
Ремонт проездов кладбища "Митрофановское" |
2021 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
2022 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2023 год |
22 932 000,00 |
- |
- |
22 932 000,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2024 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2025 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
1.9. |
Восстановление ограждения кладбища "Митрофановское" |
2021 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
2022 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2023 год |
2 500 000,00 |
- |
- |
2 500 000,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2024 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2025 год |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
470 |
0503 6А001М9999 244 |
225 |
|
||
2. |
Мероприятие по содержанию муниципального учреждения, обеспечивающего реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела |
2021 год |
18 265 933,84 |
|
216 711,90 |
18 049 221,94 |
- |
470 |
0505 6А001М9290 111, 119, 242, 244,247 851, 852, 853 |
211, 266, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 346, 291 |
|
2022 год |
19 313 612,01 |
- |
- |
19 313 612,01 |
- |
470 |
0505 6А001М9290 111, 119, 242, 244, 247 851, 852, 853 |
211, 266, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 346, 291 |
|
||
2023 год |
19 093 910,71 |
- |
- |
19 093 910,71 |
- |
470 |
0505 6А001М9290 111, 119, 242, 244, 247 851, 852, 853 |
211, 266, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 346, 291 |
|
||
2024 год |
19 136 152,61 |
- |
- |
19 136 152,61 |
- |
470 |
0505 6А001М9290 111, 119, 242, 244, 247 851, 852, 853 |
211, 266, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 346, 291 |
|
||
2025 год |
19 294 213,31 |
- |
- |
19 294 213,31 |
- |
470 |
0505 6А001М9290 111, 119, 242, 244, 247 851, 852, 853 |
211, 266, 213, 221, 223, 225, 226, 310, 346, 291
|
|
||
|
Итого по Программе |
2021-2025 годы |
205 386 137,00 |
- |
216 711,90 |
205 169 425,10 |
- |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2021 год |
34 903 305,71 |
- |
216 711,90 |
34 686 593,81 |
- |
|
|
|
|
2022 год |
39 703 652,40 |
- |
- |
39 703 652,40 |
- |
|
|
|
|
||
2023 год |
60 466 878,13 |
- |
- |
60 466 878,13 |
- |
|
|
|
|
||
2024 год |
35 077 120,03 |
- |
- |
35 077 120,03 |
- |
|
|
|
|
||
2025 год |
35 235 180,73 |
- |
- |
35 235 180,73 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 октября 2022 г. N 12756 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.