Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 ноября 2022 г. N 664
Приложение 2
к государственной программе
Орловской области "Развитие
транспортной системы в
Орловской области"
Перечень
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"
N |
Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент дорожного хозяйства) |
2019 год |
2027 год |
1. Приведение в нормативное состояние 52,69% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Приведение в нормативное состояние 87,38% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2027 году. 3. Приведение в нормативное состояние 44,7% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2027 году. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года. 5. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%. 6. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения протяженностью 1,41 км. 7. Приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения 451,1 п. м к 2024 году |
1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 5. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения. 6. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. 7. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 8. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 9. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок. 10. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения. 11. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
1. Приведение в нормативное состояние 52,69% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 24,1 км |
1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям. 4. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту. 5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог. 6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 8. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.3. |
Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
1.4. |
Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видео фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области |
1.5. |
Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
Закупка в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027 годах дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
1.6. |
Основное мероприятие 1.6. Уплата налога на имущество в части дорожного хозяйства для городских округов с численностью населения более 50 тысяч человек |
Департамент дорожного хозяйства |
2022 год |
2027 год |
Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов |
1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям |
1.7. |
Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе закупка дорожной техники |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог. 4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.8. |
Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов |
1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
1.9. |
Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений |
Департамент дорожного хозяйства |
2019 год |
2027 год |
Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2027 году |
1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена. 2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен. 3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
1.10. |
Основное мероприятие 1.11. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Департамент дорожного хозяйства |
2020 год |
2027 год |
1. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году. 2. Использование на объектах новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 3. Ежегодное заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
1. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области. 2. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. 3. Доля объектов, на которых предусматривается использование новы |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 2 ноября 2022 г. N 664 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.