Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 ноября 2022 г. N 664
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Развитие
транспортной системы в
Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
базовый показатель |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||
план |
факт |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы | |||||||||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
50,2 |
50,5 |
50,9 |
51,51 |
52,69 |
52,69 |
52,69 |
52,69 |
|
2. |
Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
68,8 |
76,1 |
78,02 |
83,03 |
87,38 |
87,38 |
87,38 |
87,38 |
|
3. |
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям |
% |
- |
- |
40 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
|
4. |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области |
% к уровню 2018 года |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
5. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения |
человек/ 100 тысяч населения |
- |
9,66 |
11,04 |
10,22 |
9,68 |
9,68 |
9,68 |
9,68 |
|
6. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
человек/10 тысяч транспортных средств |
- |
2,16 |
2,52 |
2,34 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
|
7. |
Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
км |
97,05 |
94,6 |
65 |
78 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
8. |
Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
км |
64,1 |
110 |
40 |
40 |
36 |
- |
- |
- |
|
9. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
- |
100 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
10. |
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
102,5 |
113,3 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
11. |
Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена |
штук на погонный метр |
- |
0/0 |
1/122 |
1/190 |
- |
- |
- |
- |
|
12. |
Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии |
% |
7,7 |
7,7 |
3,8 |
3,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых дорог |
км |
1,502 |
7,682 |
3,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
19,764 |
13,908 |
11 |
9,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
205,3 |
229,4 |
215 |
218,5 |
217,5 |
215 |
215 |
215 |
|
16. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
% |
37,6 |
38,1 |
38,6 |
39,1 |
39,6 |
40,1 |
40,6 |
41,1 |
|
17. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
шт. |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
|
18. |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения |
км |
- |
- |
0,99 |
1,41 |
1,41 |
- |
- |
- |
|
19. |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
тысяча п. м |
- |
- |
0,1438 |
0,2432 |
0,4511 |
- |
- |
- |
|
20. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
% |
- |
- |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 2 ноября 2022 г. N 664 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.