Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 ноября 2022 г. N 664
II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.
2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.
3. Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).
Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:
1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию;
3) доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям;
4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области;
5) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения;
6) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств;
7) общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
8) общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
9) доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;
10) протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
11) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена;
12) доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии;
13) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог;
14) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
15) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
16) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог;
17) внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек;
18) осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения;
19) протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения;
20) доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;
21) доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения.
Указанные целевые показатели и индикаторы определяются по итогам осуществления дорожной деятельности за текущий финансовый год.
Для решения поставленной задачи по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов предусмотрена реализация одиннадцати основных мероприятий.
Для достижения цели по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования, реконструкции объектов аэропортовых комплексов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 2).
Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:
1) объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;
2) объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3) объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области;
4) объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам;
5) исполнение сметы на содержание учреждений Орловской области, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними;
6) количество аэропортовых комплексов, по которым завершена реконструкция;
7) приобретение автобусов.
Для решения поставленной задачи по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области предусмотрена реализация семи основных мероприятий.
Для достижения цели по оказанию поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, необходимо решить задачу по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 3).
Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:
1) поддержка строительства объектов заправки природным газом;
2) поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива.
Для решения поставленной задачи по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива предусмотрена реализация двух основных мероприятий.
Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе.
Координацию и контроль за реализацией мероприятий государственной программы осуществляет Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области в лице его структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию и координацию соответствующих программных мероприятий.
В рамках реализации мероприятий государственной программы предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты Орловской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы), других источниках финансирования, направлениях затрат приведена в приложениях 4, 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 7 к государственной программе.
Порядок предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам приведен в приложении 8 к государственной программе.
Перечень объектов капитального строительства в рамках регионального проекта "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" приведен в приложении 9 к государственной программе.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 2 ноября 2022 г. N 664 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.