Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 02.11.2022 N 930
Методика
распределения иных дотаций муниципальным образованиям Самарской области для компенсации снижения поступления доходов в местный бюджет от физических и юридических лиц на реализацию отдельных мероприятий в сфере комплексного развития сельских территорий
1. Иные дотации муниципальным образованиям Самарской области для компенсации снижения поступления доходов в местный бюджет от физических и юридических лиц на реализацию отдельных мероприятий в сфере комплексного развития сельских территорий (далее - дотации) распределяются министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области между муниципальными образованиями Самарской области (далее - муниципальные образования) в срок до 1 декабря текущего финансового года на основе заявок от муниципальных образований.
2. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия их следующему критерию отбора:
реализация на территории муниципального образования мероприятий государственной программы Самарской области "Комплексное развитие сельских территорий Самарской области на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2019 N 864 (далее - Государственная программа), осуществляется за счет средств местного бюджета с участием работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями в социальной сфере, а также обязательного вклада работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций.
3. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований, удовлетворяющих критерию отбора, установленному пунктом 2 настоящего Порядка, у которых в течение финансового года возникают дополнительные расходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств, а именно в связи с непоступлением доли вклада в софинансирование мероприятий работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, запланированных доходов от обязательного вклада работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций.
4. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле
,
где
- объем потребности бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы, возникшей в связи с непоступлением доли вклада от работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, запланированных доходов от обязательного вклада работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций;
- общий объем потребности бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году в средствах областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы, возникшей в связи с непоступлением доли вклада от работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, запланированных доходов от обязательного вклада работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций;
- количество муниципальных образований;
- объем, дотации, распределяемый между муниципальными образованиями.
Расчет объема потребности бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы, возникшей в связи с непоступлением доли вклада от работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, запланированных доходов от обязательного вклада работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций, определяется по формуле
,
где
- фактическая потребность i-го муниципального образования в финансировании мероприятий Государственной программы, предусматривающих участие работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями в социальной сфере, обязательный вклад работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций, в текущем финансовом году;
- средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные за счет средств областного бюджета, в том числе средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, направленные на финансирование мероприятий Государственной программы, предусматривающих участие работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями в социальной сфере, обязательный вклад работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций, в текущем финансовом году;
- сумма внебюджетных средств, направленных на финансирование мероприятий Государственной программы, предусматривающих участие работодателей, являющихся государственными или муниципальными учреждениями в социальной сфере, обязательный вклад работодателей, граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе волонтерских организаций, в текущем финансовом году.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 2 ноября 2022 г. N 930 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.