Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 3 ноября 2022 г. N 4302-нпа
Порядок
предоставления субсидии на поддержку и развитие малых форм хозяйствования
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок предоставления субсидий в рамках реализации муниципальной программы Сургутского муниципального района "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации" постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", решением Думы Сургутского района от 17.12.2021 N 70-нпа "О бюджете Сургутского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации Сургутского района от 05.02.2021 N 379-нпа "Об утверждении муниципальной программы Сургутского района "Развитие агропромышленного комплекса" на поддержку и развитие малых форм хозяйствования (далее - субсидия) из бюджета Сургутского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление переданного отдельного государственного полномочия, в целях реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" на реализацию основного мероприятия "Поддержка малых форм хозяйствования, создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса, приобретения техники и оборудования".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
2.2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии.
2.3. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Администрация Сургутского района, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
4. Служба по сельскому хозяйству администрации Сургутского района (далее - служба) является уполномоченным органом главного распорядителя как получателя бюджетных средств по:
- принятию решения о проведении отбора;
- размещению на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru) объявления о проведении отбора;
- приёму и регистрации представленных заявок на участие в отборе с приложенными документами;
- осуществлению проверки полученных от участников отбора документов на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- формированию списка участников отбора;
- подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- обеспечению заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий;
- подготовке и направлении требования о возврате субсидии.
5. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат, по следующим направлениям:
- капитальное строительство сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;
- модернизация, реконструкция сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;
- приобретение сельскохозяйственной техники, произведенной на территории Российской Федерации, из перечня, утвержденного Деппромышленности Югры, и (или) соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств, произведенных на территории Российской Федерации. Субсидия за приобретенную сельскохозяйственную технику, оборудование, средства механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств (далее - техника), произведенных за пределами Российской Федерации, предоставляется в случае, если аналогичная по характеристикам техника не производится на территории Российской Федерации;
- приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции, произведенного на территории Российской Федерации, из перечня, утвержденного Деппромышленности и размещенного на его официальном сайте Югры (далее - оборудование). Субсидия за приобретенное оборудование, произведенное за пределами Российской Федерации, предоставляется в случае если аналогичное по характеристикам оборудование не производится на территории Российской Федерации;
- строительство, модернизация, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной (рыбной) продукции;
- приобретение оборудования для обязательной маркировки молочной продукции средствами идентификации из перечня, утвержденного Деппромышленности Югры и размещенного на его официальном сайте.
6. Понятия, применяемые в настоящем порядке:
Сельскохозяйственный объект - объект капитального строительства, предназначенный для содержания и хозяйственного использования сельскохозяйственных животных (крупного или мелкого рогатого скота, свиней, лошадей, сельскохозяйственной птицы (за исключением экзотических пород), теплицы круглогодичного выращивания овощных и зеленных культур - с целью производства сельскохозяйственной продукции для последующей реализации, объект капитального строительства, предназначенный для хозяйственного использования в целях хранения овощей (картофеля) и соответствующий следующим характеристикам:
- общая полезная площадь - не менее 600 метров квадратных;
- для животноводческих объектов - наличие действующих механизированных или автоматизированных систем поения и кормления сельскохозяйственных животных, уборки навоза (за исключением животноводческих объектов по содержанию мелкого рогатого скота), управления микроклиматом или наличие системы вентиляции, подключение сельскохозяйственного объекта к электроснабжению, водоснабжению, системе канализации или утилизации навоза (за исключением животноводческих объектов по содержанию мелкого рогатого скота);
- наличие действующей механизированной или автоматизированной системы доения (для животноводческих объектов для содержания крупного или мелкого рогатого скота молочной специализации);
объект перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции - объект капитального строительства, предназначенный для первичной и (или) последующей промышленной переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории автономного округа, для последующей реализации и соответствующий следующим характеристикам:
- количество наименований производимой пищевой продукции, имеющей действующую декларацию о соответствии (сертификат соответствия), произведенной из сельскохозяйственного сырья - не менее 10 единиц (за исключением объектов первичной переработки (убойных пунктов));
- общая полезная площадь - не менее 150 метров квадратных (за исключением объектов первичной переработки (убойных пунктов));
- наличие действующего подключения к электроснабжению, водоснабжению, системе канализации или утилизации отходов;
- наличие действующего санитарно-эпидемиологического заключения территориального подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или действующего заключения о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии требованиям санитарных норм и правил;
- реконструкция - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объёма), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства в целях обновления устаревшего объекта для использования его в новых условиях, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные, улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Модернизация - комплекс мероприятий, предусматривающий обновление функционально устаревшего планировочного и (или) технологического решения существующего объекта, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта, его технического уровня и появлению у него новых экономических характеристик, превышающих первоначальные на 30 и более процентов.
7. Категории получателей субсидии:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, товаропроизводители, занимающиеся реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства, осуществляющие деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и государственных (муниципальных) учреждений (далее - получатель).
8. Право на получение субсидии по настоящему порядку предоставляется получателям, отвечающим следующим критериям отбора:
8.1. Получатель субсидии должен состоять на налоговом учёте и осуществлять деятельность на территории Сургутского района.
8.2. Соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 главы 2 настоящего порядка.
8.3. Предоставление полного пакета документов, указанных в пунктах 3, 4 главы 2 настоящего порядка.
9. Способ проведения отбора - запрос предложений.
10. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов администрации Сургутского района на едином портале (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Сургутского района (решения о внесении изменений) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о субсидии включаются в размещенный на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий в порядке, утверждённом Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидий
1. Отбор получателей на право предоставления субсидии осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор), на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Служба ежегодно объявляет о проведении отбора на текущий финансовый год путем размещения, в срок не ранее дня вступления в силу решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района, на очередной финансовый год и плановый период, на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - официальный сайт) в разделе "Отбор получателей субсидий", а также при необходимости в разделе "Служба по сельскому хозяйству" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора с указанием:
1.1. Сроков проведения отбора.
1.2. Даты начала подачи или окончания приёма заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора.
1.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
1.4. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 11 главы 3 настоящего порядка.
1.5. Доменного имени, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
1.6. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2 главы 2 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
1.7. Порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 3, 4 главы 2 настоящего порядка.
1.8. Порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора.
1.9. Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 20 главы 2 настоящего порядка.
1.10. Порядка предоставления участниками отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
1.11. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии.
1.12. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
1.13. Даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату обращения (подачи заявки):
2.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в открытом доступе в сети "Интернет" по адресу: https://bankrot.fedresurs.ru/.
2.3. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Сургутского района на цели, установленные настоящим порядком.
3. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, подаваемой для участия в отборе на право получения субсидии с целью возмещения затрат:
- на капитальное строительство сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции,
- на модернизацию, реконструкция сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;
- приобретение сельскохозяйственной техники, произведенной на территории Российской Федерации, из перечня, утвержденного Деппромышленности Югры, и (или) соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств, произведенных на территории Российской Федерации. Субсидия за приобретенную сельскохозяйственную технику, оборудование, средства механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств (далее - техника), произведенных за пределами Российской Федерации, предоставляется в случае, если аналогичная по характеристикам техника не производится на территории Российской Федерации;
- приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции, произведенного на территории Российской Федерации, из перечня, утвержденного Деппромышленности и размещенного на его официальном сайте Югры (далее - оборудование). Субсидия за приобретенное оборудование, произведенное за пределами Российской Федерации, предоставляется в случае если аналогичное по характеристикам оборудование не производится на территории Российской Федерации;
- строительство, модернизацию, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной (рыбной) продукции;
- приобретение оборудования для обязательной маркировки молочной продукции средствами идентификации из перечня, утвержденного Деппромышленности Югры и размещенного на его официальном сайте.
3.1. Заявка предоставляется в произвольной форме, с приложением следующих документов:
3.1.1. Справки-расчёта субсидий на поддержку и развитие малых форм хозяйствования по форме, установленной приложением 1 к настоящему порядку.
3.1.2. Справки-расчёта о движении поголовья соответствующих видов сельскохозяйственных животных по формам, согласно приложениям 2 - 4 к настоящему порядку.
3.1.3. Согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
3.1.4. Согласия на обработку персональных данных (для физического лица), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1.5. Документа подтверждающего, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.6. Согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.7. Реквизитов расчётного или корреспондентского счёта, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (для перечисления субсидии).
3.2. Предоставление документов, подтверждающих фактически произведённые затраты:
3.2.1. На капитальное строительство сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;
модернизацию, реконструкцию сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;
строительство, модернизацию, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной (рыбной) продукции:
а) при выполнении работ подрядным способом:
- копии договоров (или сканов оригиналов) на выполнение строительно-монтажных работ, и (или) пуско-наладочных работ;
- копию (или скан оригинала) сметы к договору;
- копии актов (или скан оригиналов) о приёмке выполненных работ, и (или) акт ввода в эксплуатацию, и (или) КС-2, и (или) КС -3;
- копии документов (или сканы оригиналов), подтверждающих модернизацию сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий; на строительство, модернизацию, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции;
- копии документов (или сканы оригиналов), подтверждающих понесенные затраты с приложением копий договоров, накладных на приобретение строительных материалов, платежных документов (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются), переданных подрядной организации в соответствии с договором на выполнение строительно-монтажных работ;
- копии документов (или сканы оригиналов), подтверждающих оплату выполненных работ, услуг;
б) при выполнении работ собственными силами:
- копию (или скан оригиналов) дефектной ведомости;
- копии документов (или сканы оригиналов), подтверждающих понесенные затраты, с приложением копий договоров, накладных на приобретение строительных материалов, платежных документов (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются);
- копию (или скан оригинала) акта ввода в эксплуатацию и (или) (Акт ОС-1).
3.2.2. На приобретение сельскохозяйственной техники, произведенной на территории Российской Федерации, из перечня, утвержденного Деппромышленности Югры, и (или) соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств, произведенных на территории Российской Федерации. Субсидия за приобретенную сельскохозяйственную технику, оборудование, средства механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств (далее - техника), произведенных за пределами Российской Федерации, предоставляется в случае, если аналогичная по характеристикам техника не производится на территории Российской Федерации;
- приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции, произведенного на территории Российской Федерации, из перечня, утвержденного Деппромышленности и размещенного на его официальном сайте Югры (далее - оборудование). Субсидия за приобретенное оборудование, произведенное за пределами Российской Федерации, предоставляется в случае если аналогичное по характеристикам оборудование не производится на территории Российской Федерации;
- приобретение оборудования для обязательной маркировки молочной продукции средствами идентификации из перечня, утвержденного Деппромышленности Югры и размещенного на его официальном сайте:
- копии документов, (или сканы оригиналов), подтверждающих приобретение техники, оборудования, средств механизации и автоматизации, оборудования для обязательной маркировки молочной продукции, (договоры, платежные документы, товарные накладные и (или) копии первичных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете);
- копию (или скан оригинала) технического паспорта сельскохозяйственной техники (самоходной машины) с отметкой о государственной регистрации;
- копию (или скан оригинала) паспорта или руководства по эксплуатации оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств;
- копию (или скан оригинала) паспорта транспортного средства (при наличии) или копию выписки из электронного паспорта транспортного средства;
- копию (или скан оригинала) свидетельства о регистрации транспортного средства (при наличии);
- копию (или скан оригинала) Акт ОС-1 (при наличии).
4. Документы, прилагаемые к заявке (копии документов) заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, на каждом листе документа (документов).
5. Допускается использование факсимильной подписи при наличии приказа, подписанного заявителем с указанием документов, на которых допускается использование факсимильной подписи. Документы (копии документов) предоставляются сформированными в прошнурованный и пронумерованный комплект. При большом объёме документов, разделить их по томам, прошнуровать и пронумеровать. Сканы оригиналов, предоставляются по описи.
6. Участник отбора подаёт для предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком заявку на участие в отборе по направлению затрат, связанных с видами деятельности, предусмотренными пунктом 5 главы 1 настоящего порядка.
7. Получатель вправе отозвать свою заявку, но не позднее даты окончания срока её приёма, направив (вручив) письмо, содержащее соответствующую информацию, подписанное уполномоченным лицом.
8. Заявка на участие в отборе предоставляется по выбору участника отбора:
8.1. По адресу непосредственно в службу или почтовым отправлением.
8.2. В электронной форме посредством информационной системы "АИАС АПК Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - портал).
9. В случае подачи заявки на участие в отборе главному распорядителю как получателю бюджетных средств посредством портала, получателю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее приём документов, с указанием присвоенного участнику отбора уникального номера, по которому в соответствующем разделе портала будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
9.1. Заявка при отсутствии замечаний, отображает статус "принята", при наличии замечаний "возвращенная на доработку".
10. Принятые заявки проверяются службой на соответствие требованиям, установленным пунктами 2 и 3 главы 2 настоящего порядка.
10.1. Заявки, направленные через портал и соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 3 главы 2 настоящего порядка, подписываются электронной цифровой подписью специалистами службы, и получают статус "выполнено".
11. Служба в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
11.1. Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
11.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
11.3. Сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 главы 1 порядка (в администрации Сургутского района).
11.4. Информацию из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенная в сети "Интернет" по адресу: "https://bankrot.fedresurs.ru/".
12. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений:
12.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным предусмотренным пунктом 2 главы 2 настоящего порядка.
12.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
12.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
12.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12.5. В случае если год изготовления приобретенных получателем сельскохозяйственной техники и оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств, оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции ранее отчетного финансового года.
12.6. При отсутствии государственной регистрации построенных получателем средств из бюджета автономного округа, модернизированных сельскохозяйственных объектов капитального строительства, объектов капитального строительства перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции.
12.7. На модернизацию, реконструкцию сельскохозяйственных объектов, в отношении которых ранее предоставлялась государственная поддержка на модернизацию, реконструкцию сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий.
12.8. При наполняемости имеющихся животноводческих помещений получателя средств из бюджета автономного округа (зданий, сооружений) сельскохозяйственными животными соответствующего вида менее 90 процентов расчетной вместимости (за исключением объектов перерабатывающих производств) (норма применяется в отношении капитального строительства сельскохозяйственных объектов).
13. Решение об отклонении и возврате заявки с указанием оснований и фактов оформляется письмом на официальном бланке главного распорядителя как получателя бюджетных средств и направляется (вручается) участнику отбора, подавшему такую заявку, в срок 3 рабочих дня с даты регистрации заявки.
14. Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются участникам отбора в период срока проведения отбора.
15. Заявки участников отбора, поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств, регистрируются специалистом службы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
16. Результатом регистрации документов специалистом службы является направление участнику отбора, в течение трех рабочих дней, уведомления о регистрации документов (далее - уведомление), подписанное начальником службы, либо лицом, исполняющим его обязанности. Уведомление вручается участнику отбора лично или на указанный в заявке электронный адрес, или направляется посредством почтовой связи.
17. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов участник отбора уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения путём информационного сообщения в электронной форме документов.
18. Участник отбора вправе предоставить самостоятельно сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для подтверждения соответствия требованию, предусмотренному пунктом 2.1. главы 2 настоящего порядка.
18.1. Требовать от участника отбора представления документов, не предусмотренных настоящим порядком, не допускается.
19. После приёма и регистрации документов, специалист службы, формирует список участников отбора по очерёдности поступления заявок на участие в отборе в соответствии с датой и временем регистрации заявки участника отбора.
20. Зарегистрированные заявки участников отбора, рассматриваются службой в срок не более 15 рабочих дней, следующих за датой окончания отбора, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимается решение о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, на текущий финансовый год. Решение о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям оформляется приказом руководителя службы.
На основании результатов отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение:
- о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на поддержку и развитие малых форм хозяйствования, которое оформляется постановлением администрации Сургутского района.
21. По результатам рассмотрения заявок служба в течение 5 рабочих дней размещает на едином портале, а также на официальном сайте, информацию, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- о наименовании получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидия перечисляется на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2. Субсидия предоставляется получателю на основании соглашения, которое заключается между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем по типовой форме, утверждённой департаментом финансов администрации Сургутского района от 06.05.2021 N 25-п "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - типовая форма).
3. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии служба готовит проект соглашения (дополнительного соглашения) и направляет его для подписания получателю в течение 3 рабочих дней.
4. Получатель в срок 5 рабочих дней со дня вручения (получения) соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его и представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств в двух экземплярах, в случае не предоставления получатель признается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) и решение о предоставлении субсидии отменяется по данному основанию.
5. Специалист службы после подписания получателем соглашения (дополнительного соглашения), обеспечивает регистрацию соглашения (дополнительного соглашения), и направляет (вручает) получателю один экземпляр в срок 10 рабочих дня со дня его регистрации.
6. Перечисление субсидии осуществляется в безналичной форме не позднее 10 рабочего дня после принятия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении субсидии.
7. Субсидия предоставляется получателю в период текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
8. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия являются затраты, связанные с поддержкой и развитием малых форм хозяйствования в соответствии с пунктом 5 главы 1 настоящего порядка.
9. Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от произведенных фактических затрат, но не более 10 000 тыс. рублей на 1 объект капитального строительства, электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, их модернизации, реконструкции; не более 2 000 тыс. рублей на приобретение 1 комплекта сельскохозяйственного оборудования, 1 единицы или 1 комплекта оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции; не более 3 000 тыс. рублей на приобретение 1 единицы сельскохозяйственной техники, средств механизации, автоматизации сельскохозяйственных производств, 80 процентов от произведенных фактических затрат 1 единицы или 1 комплекта оборудования для обязательной маркировки молочной продукции средствами идентификации.
10. В случае невозможности предоставления субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 5 главы 1 настоящего порядка, субсидия предоставляется в текущем финансовом году без повторного прохождения отбора получателем субсидии в порядке очередности по дате и времени поступления заявки на участие в отборе после доведения главному распорядителю как получателю бюджетных средств лимитов, бюджетных обязательств, путём заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) по типовой форме.
11. Результатом предоставления субсидии является увеличение не менее, чем на 1 процент по отношению к отчетному финансовому году объемов собственного производства сельскохозяйственной продукции, пищевой рыбной продукции, по направлениям производственной деятельности, осуществляемым получателем.
Значения характеристик необходимые для достижения результатов устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
Характеристики, необходимые для достижения результатов получателей, не осуществляющих производственную деятельность в отчётном финансовом году, характеристики результативности использования субсидии доводятся в следующем финансовом году с учётом фактически достигнутых производственных характеристик по итогам текущего финансового года. Сведения о продуктивности устанавливаются в соответствии с отчётными данными, представляемыми главному распорядителю как получателю бюджетных средств получателями.
12. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим порядком, службой в течение 5 рабочих дней направляется требование о возврате субсидии в бюджет Сургутского района (далее - требование). Субсидия в размере, указанном в требовании подлежит возврату в бюджет Сургутского района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования.
Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджет Сургутского района в установленный абзацем 1 пункта 12 главы 3 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Обязательными условиями, включаемыми главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соглашение, являются:
13.1. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которая приведёт к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в заключенном соглашении.
13.2. Согласие получателя на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 4. Требования к отчётности
1. Получатель предоставляет в службу в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным:
- отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
2. Сроки и формы дополнительной отчётности главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. За нарушение условий и настоящего порядка к получателю применяются следующие меры ответственности:
2.1. Возврат субсидии в бюджет Сургутского района:
2.1.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении.
2.1.2. В случае недостижения значений результатов и характеристик, установленных в соглашении.
3. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района определены в пункте 12 главы 3 настоящего порядка.
4. Персональную ответственность за полноту проверки представленных получателями субсидий документов и правомерность применения положений настоящего порядка несёт начальник службы.
5. Персональная ответственность за соблюдение сроков выплаты субсидии несёт начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района или лицо исполняющего его обязанности на период его отсутствия.
Приложение 1
к порядку
Справка-расчёт
субсидии на поддержку и развитие малых форм хозяйствования
(за исключением личных подсобных хозяйств)
за_______________________20_____ года
_______________________________________________________________________
наименование крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (Ф.И.О.)
Наименование направления затрат на строительство (и(или)) сумма расходов на приобретение |
Фактическая стоимость приобретения. (и(или)) строительства, рублей |
Сумма субсидии к выплате, (заполняется уполномоченным органом), рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации (глава КФХ, ИП) - получателя субсидии
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер - получателя субсидии (при наличии)
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
"______" ___________________20___г.
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к порядку
Справка-расчёт
о движении поголовья сельскохозяйственных животных
(крупного рогатого скота молочных пород)
за___________________ 20____ года
____________________________________________________________
наименование юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя (Ф.И.О.)
Половозрастные группы |
Наличие поголовья на начало месяца |
Приход (голов) |
Расход (голов) |
Наличие поголовья на конец месяца |
||||||||
Куплено на племя |
Получено приплода |
Приход из младших групп |
Итого прихода |
Забито всего |
Живой вес (кг) |
Прочие выбытие |
Переведено в старшие группы |
Пало |
Итого расход |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Быки-производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коровы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы дойные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы сухостойные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нетели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк на откорме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бычки старше 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телочки старше 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бычки до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телочки до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бычки до 6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телочки до 6 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого крупного рогатого скота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица (глава КФХ, ИП)- получателя субсидии
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер - получателя субсидии (при наличии)
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
"______" ___________________20___г.
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к порядку
Справка-расчёт
о движении поголовья сельскохозяйственных животных (свиней, лошадей, мелкого рогатого скота)
за___________________ 20____ года
____________________________________________________________
наименование юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя (Ф.И.О.)
Половозрастные группы |
Наличие поголовья на начало месяца |
Приход (голов) |
Расход (голов) |
Наличие поголовья на конец месяца, голов |
||||||||
Куплено на племя |
Получено приплода |
Приход из младших групп |
Итого прихода |
Забито всего |
Живой вес (кг) |
Прочее выбытие |
Переведено в старшие группы |
Пало |
Итого расход |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Хряки - производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свиноматки основные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свиноматки разовые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк старше 6 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк от 3 до 6-ти мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк от 1 до 6 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого свиней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жеребцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кобылы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк старше года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк до года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого лошадей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бараны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овцематки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк овец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приплод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого овец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица (глава КФХ, ИП)- получателя субсидии
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер - получателя субсидии (при наличии)
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
"______" ___________________20___г.
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к порядку
Справка-расчёт
о движении поголовья сельскохозяйственных животных (птицы)
за___________________ 20____ года
____________________________________________________________
наименование юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя (Ф.И.О.)
Половозрастные группы |
Наличие поголовья на начало месяца |
Приход (голов) |
Расход (голов) |
Наличие поголовья на конец месяца |
||||||||
Куплено на племя |
Получено приплода |
Приход из младших групп |
Итого прихода |
Забито всего |
Живой вес (кг) |
Прочие выбытие |
Переведено в старшие группы |
Пало |
Итого расход |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Куры несушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молодняк кур до 3 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цыплята яичных пород до 1 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цыплята бройлерные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перепела несушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перепела на откорме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цыплята перепелов до 1 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гуси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цесарки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индюки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого птицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица (глава КФХ, ИП)- получателя субсидии
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер - получателя субсидии (при наличии)
_______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
"______" ___________________20___г.
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2022 г. N 4302-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.