Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 25.10.2022 N 1977
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области"
Паспорт
муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области"
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Реализация этой цели осуществляется по двум направлениям.
Первое направление - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений;
развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
осуществление комплекса мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта, создание информационного банка и реестра спортивных объектов, в том числе физкультурно-спортивных сооружений;
реализация информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований.
Второе направление - повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, в том числе:
модернизация системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры спортивных центров по различным видам спорта, в том числе баз олимпийской подготовки;
совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава.
Массовая физическая культура и спорт прежде всего социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни населения, продления активного периода жизни человека, отвлечение детей, подростков, юношей и девушек от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей. Строительство современных спортивных сооружений и развитие спортиндустрии в целом это - красивые дворы, улицы, в том числе общий облик сельской местности.
Развитие массовой физической культуры и спорта - это критерии оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
На основе анализа ситуации в сфере физической культуры и спорта определены существующие сильные и слабые стороны данной сферы деятельности:
Среди наиболее важных существующих сильных сторон отрасли можно выделить:
1. Наличие муниципальных учреждений осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.
2. Наличие положительной динамики к увеличению количества спортивных сооружений и спортивных объектов.
3. Успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий.
4. Успешный опыт участия спортсменов в межрегиональных, всероссийских и областных соревнованиях.
5. Культивирование в Тамбовском районе различных видов спорта.
К слабым сторонам отрасли можно отнести следующее:
1. Малочисленность кадров, курирующих вопросы физической культуры и спорта в системе органов местного самоуправления.
2. Несоответствие качества спортивной инфраструктуры современным потребностям отрасли и населения.
3. Процесс "старения" квалифицированных кадров и отсутствие программ материальной поддержки молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта.
4. Недостаточная материально-техническая база учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку.
5. Недостаточно полная и объективная информация об имеющихся и потенциальных отраслевых ресурсах и активах, а также о реальных потребностях и отношении населения к физической культуре и спорту в районе.
6. Отсутствие системного подхода в организации занятий физической культурой, адаптивным спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
В районе занимается физической культурой и спортом 51845 человек (55,2% от численности населения в возрасте от 3 до 79 лет).
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать раскрытию социального потенциала.
В процессе реализации Программы могут возникнуть различные риски. Одним из рисков является сокращение предусмотренного бюджетного финансирования Программы (финансовый риск). При этом необходимо будет корректировать Программу в сторону сокращения планируемых мероприятий, что приведет к снижению эффективности Программы. Также к финансовому риску следует отнести невыполнение в полном объеме принятых финансовых обязательств. В случае выбора инерционного варианта финансовые риски усугубляются отсутствием разделения вопросов развития инфраструктуры массового спорта и спортивного резерва, что в условиях ограниченности выделяемых средств создает внутреннюю конкуренцию данных вопросов при определении на районном уровне приоритетов финансирования и приводит к диспропорции создания в равной степени важных социальных объектов.
К рискам программно-целевого метода следует также отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой.
Неэффективное управление Программой может привести к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных задач, предусмотренных Программой в среднесрочном и долгосрочном периодах.
Связанное с указанными рисками невыполнение отдельных мероприятий Программы может привести к следующим негативным последствиям:
- обеспеченность населения объектами спорта для занятий физической культурой и спортом не приблизится к утвержденным государством социальным нормативам;
- не будет в полной мере обеспечен процесс подготовки спортсменов спортивных сборных команд района;
- ухудшение материально-технического состояния спортивных детско-юношеских школ, и утрата возможности организации спортивных занятий с детьми и подростками.
Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации также является существенным фактором риска.
Для предотвращения указанных рисков необходимо осуществлять мониторинг ситуации, складывающейся при реализации мероприятий Программы, в ходе проведения которого планируется учитывать внешние факторы функционирования всей системы мер, своевременно проводить оценку возникших перемен и адаптировать задачи Программы к меняющимся условиям.
Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы к ее разработке будут привлечены представители органов местного самоуправления.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритетные направления в сфере реализации муниципальной программы сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. N 3081-р;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302;
Стратегия социально-экономического развития области на период до 2035 года, утвержденная Законом Тамбовской области от 04.06.2018 N 246-З;
Закон Тамбовской области от 06.06.2014 N 414-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области".
Приоритетами в сфере развития физической культуры и спорта является:
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Тамбовского района;
- достижение спортсменами Тамбовского района высоких спортивных результатов на областных, Межрегиональных и Всероссийских соревнований, а также успешное проведение районных спортивных мероприятий.
Цель Программы: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры.
Программа направлена на решение следующих задач:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Реализация Программы рассчитана на период 2014 - 2030 годов.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
В соответствии с установленными целевыми ориентирами для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые показатели.
Показатель: "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения района в возрасте 3 - 79 лет" является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики сферы физической культуры и спорта.
Показатель: "Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности" свидетельствует о развития спортивной инфраструктуры района.
В муниципальную Программу включены показатели, направленные на достижение цели регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Показатель: "Доля детей и молодежи, (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи". Показатель: "Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30 - 54; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста".
Показатель: "Доля граждан старшего возраста, (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста".
Перечень и значения плановых показателей (индикаторов) муниципальной Программы (по годам реализации) представлены в Приложении 1, 1.1 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области".
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Мероприятия Программы реализуются в рамках трех разделов и обеспечивают решение задач Программы.
Раздел 1 "Развитие физической культуры и массового спорта":
организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану;
организация и проведение физкультурных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх;
материально-техническая поддержка команд Тамбовского района Тамбовской области;
подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района.
Раздел 2 "Развитие спорта высших достижений" направлен на выполнение мероприятия:
стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств;
мероприятия по внедрению и реализации физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Раздел 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" обеспечивает решение задачи по развитию материально-технической базы физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области в ходе выполнения основных следующих мероприятий:
строительство плоскостных спортивных сооружений;
ремонт объектов физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы спортивных объектов.
Описание мероприятий приведено в Приложении 2, 2.1 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области".
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках реализации Программы не формируются.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет районного бюджета.
Общий объем финансирования программных мероприятий за счет районного бюджета на 2014 - 2030 гг. составляет: 43288,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат уточнению в порядке, установленном бюджетным законодательством. Ежегодные объемы финансирования должны быть отражены в бюджете Тамбовского муниципального района на очередной финансовый год.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы представлены в Приложение 3, 3.1 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области".
Раздел 7. Механизм реализации муниципальной программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 17.06.2013 N 2111 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных Программ Тамбовского района" представляет в отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности Программы:
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости снесения изменений в программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, не целевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области" и их значений
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области" | ||||||||||
1 |
Доля населения, в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
27,0 |
32,7 |
34,0 |
37,5 |
45,6 |
47,0 |
51,6 |
55,2 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
74,0 |
74,0 |
73,0 |
75,5 |
82,5 |
84,4 |
84,6 |
84,8 |
3 |
Доля детей и молодежи, (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
95,2 |
95,3 |
95,6 |
4 |
Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30 - 54; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
34,6 |
36,7 |
38,7 |
5 |
Доля граждан старшего возраста, (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
20,8 |
24,1 |
26,5 |
Приложение 1.1
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области" и их значений
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области" | |||||||||||
1 |
Доля населения, в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
66,0 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
85,0 |
85,2 |
85,5 |
85,6 |
85,8 |
86,0 |
86,2 |
86,3 |
86,5 |
3 |
Доля детей и молодежи, (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
95,7 |
96,0 |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
96,8 |
97,0 |
97,1 |
97,3 |
4 |
Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30 - 54; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
% |
40,8 |
41,8 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
50,0 |
5 |
Доля граждан старшего возраста, (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста |
% |
29,3 |
30,7 |
32,6 |
33,0 |
33,5 |
40,0 |
41,5 |
42,0 |
43,0 |
Приложение 2
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, т.ч. |
||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Развитие физической культуры и массового спорта | ||||||||||||
1.1. |
Организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану |
Администрация Тамбовского района |
Количество участников соревнований |
Чел. |
2014 |
3000 |
2014 |
174,0 |
- |
- |
174,0 |
- |
2015 |
3300 |
2015 |
205,6 |
- |
- |
205,6 |
- |
|||||
2016 |
3500 |
2016 |
99,9 |
- |
- |
99,9 |
- |
|||||
2017 |
3800 |
2017 |
189,4 |
- |
- |
189,4 |
- |
|||||
2018 |
4000 |
2018 |
185,0 |
- |
- |
185,0 |
- |
|||||
2019 |
4500 |
2019 |
199,8 |
- |
- |
199,8 |
- |
|||||
2020 |
5000 |
2020 |
111,4 |
- |
- |
111,4 |
- |
|||||
2021 |
5500 |
2021 |
45,3 |
- |
- |
45,3 |
|
|||||
1.2 |
Организация и проведение физкультурных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Администрация Тамбовского района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
50 |
2016 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2017 |
65 |
2017 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2018 |
75 |
2018 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2019 |
80 |
2019 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2020 |
90 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3 |
Проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями и пропаганду здорового образа жизни |
Администрация Тамбовского района |
Количество молодежи, принявшей участие в акциях |
Чел. |
2014 |
200 |
2014 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
2015 |
50 |
2015 |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4 |
Материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований |
Администрация Тамбовского района |
Количество учащихся, принявших участие в соревнованиях |
Чел. |
2014 |
150 |
2014 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
2015 |
150 |
2015 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.5 |
Обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх |
Администрация Тамбовского района |
Количество соревнований, в которых приняли участие |
Ед. |
2014 |
45 |
2014 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
2015 |
40 |
2015 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
|||||
2016 |
50 |
2016 |
32,3 |
- |
- |
32,3 |
- |
|||||
2017 |
55 |
2017 |
35,4 |
- |
- |
35,4 |
- |
|||||
2018 |
60 |
2018 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2019 |
65 |
2019 |
61,2 |
- |
- |
61,2 |
- |
|||||
2020 |
70 |
2020 |
88,6 |
- |
- |
88,6 |
- |
|||||
2021 |
75 |
2021 |
54,7 |
- |
- |
54,7 |
- |
|||||
1.6 |
Обеспечение участия спортсменов и команд Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, принявших участие |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
2015 |
20 |
2015 |
11,3 |
- |
- |
11,3 |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.7 |
Материально-техническая поддержка |
Администрация Тамбовского района Управление образования администрации района |
Количество команд, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
4 |
2019 |
65,0 |
- |
- |
65,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
2020 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
- |
|||||
2021 |
1 |
2021 |
35,0 |
- |
- |
35,0 |
- |
|||||
1.8 |
Проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства |
Органы местного самоуправления района |
Доля сельсоветов, от общего числа, принявших участие в конкурсе |
% |
2014 |
30 |
2014 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.9 |
Проведение итогов районного конкурса "Спортивная элита Притамбовья" |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, подавших заявки на участие в конкурсе |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
- |
|
- |
- |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
|
- |
- |
- |
|||||
2016 |
9 |
2016 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.10 |
Подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района, поощрение сельсоветов и поссовета Тамбовского района |
Финансовое управление администрации района Управление образования администрации района |
Количество сельсоветов, принявших участие в видах Спартакиады |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
15,8 |
- |
- |
15,8 |
- |
2015 |
25 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
22 |
2016 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||
2017 |
20 |
2017 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||||
2018 |
21 |
2018 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2019 |
22 |
2019 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2020 |
22 |
2020 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2021 |
19 |
2021 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
1.11 |
Премирование по итогам областного конкурса среди муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом |
Финансовое управление администрации района |
|
|
- |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
100,1 |
- |
100,0 |
0,1 |
- |
|||||
- |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
|
2014 |
4336,8 |
- |
- |
4336,8 |
- |
|
2015 |
363,0 |
- |
100,0 |
263,0 |
- |
|||||||
2016 |
167,2 |
- |
- |
167,2 |
- |
|||||||
2017 |
299,8 |
- |
- |
299,8 |
- |
|||||||
2018 |
380,0 |
- |
- |
380,0 |
- |
|||||||
2019 |
481,0 |
- |
- |
481,0 |
- |
|||||||
2020 |
700,0 |
- |
- |
700,0 |
- |
|||||||
2021 |
285,0 |
- |
- |
285,0 |
- |
|||||||
2. Развитие спорта высших достижений | ||||||||||||
2.1. |
Стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, достигших высоких результатов |
Чел. |
2014 |
60 |
2014 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
2015 |
70 |
2015 |
139,0 |
- |
- |
139,0 |
- |
|||||
2016 |
70 |
2016 |
34,0 |
- |
- |
34,0 |
- |
|||||
2017 |
80 |
2017 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||||
2018 |
85 |
2018 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||||
2019 |
90 |
2019 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2020 |
95 |
2020 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2021 |
100 |
2021 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2.2. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
30 |
2015 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2016 |
40 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
70 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
100 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
110 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
120 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. |
Мероприятия по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Организация муниципального Центра тестирования |
Управление образования администрации района Администрация Тамбовского района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
350 |
2016 |
26,0 |
- |
- |
26,0 |
- |
|||||
2017 |
300 |
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2018 |
600 |
2018 |
21,5 |
- |
- |
21,5 |
- |
|||||
2019 |
700 |
2019 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
|||||
2020 |
800 |
2020 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2021 |
500 |
2021 |
25,5 |
- |
- |
25,5 |
- |
|||||
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
|
2014 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|
2015 |
144,0 |
- |
- |
144,0 |
- |
|||||||
2016 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||||
2017 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
|||||||
2018 |
91,5 |
- |
- |
91,5 |
- |
|||||||
2019 |
130,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
|||||||
2020 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2021 |
125,5 |
- |
- |
125,5 |
- |
|||||||
3. Развитие спортивной инфраструктуры | ||||||||||||
3.1. |
Строительство плоскостных спортивных сооружений |
Администрация Тамбовского района |
Количество построенных плоскостных спортивных сооружений |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1 |
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
|||||
2016 |
2 |
2016 |
4363,5 |
- |
- |
4363,5 |
- |
|||||
2017 |
1 |
2017 |
7990,9 |
- |
- |
7990,9 |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
2019 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||
2020 |
1 |
2020 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||||
3.1.1 |
Субсидии на строительство мультистадиона в с. Лысые Горы Тамбовского района Тамбовской области |
Администрация Тамбовского района |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
|||||||
2016 |
4363,5 |
- |
- |
4363,5 |
- |
|||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.1.2 |
Субсидии на строительство мультистадиона, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Большая Липовица, ул. Советская, д. 89 |
Администрация Тамбовского района |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2017 |
7990,9 |
- |
- |
7990,9 |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||||
2020 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.1.3 |
Субсидии на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в р.п. Новая Ляда Тамбовского района Тамбовской области, изготовление проектно-сметной документации |
Администрация Тамбовского района |
|
2021 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|||
3.2. |
Ремонт объектов физической культуры и спорта |
Администрация Тамбовского района МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" Управление образования администрации района |
Количество отремонтированных спортивных объектов |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
2016 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2.1 |
Субсидии МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" на ремонт спортивного зала филиала МБОУ "Комсомольская СОШ" в пос. с-за "Селезневский" |
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
|
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2.2 |
Субсидии на ремонт спортивного зала филиала МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" в р.п. Новая Ляда |
Управление образования администрации района |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2016 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.3. |
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов |
Администрация Тамбовского района |
Количество оборудованных спортивных объектов |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
26,1 |
- |
- |
26,1 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по разделу 3 |
2014 |
226,1 |
- |
- |
226,1 |
- |
|||||
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
|||||||
2016 |
4463,5 |
- |
- |
4463,5 |
- |
|||||||
2017 |
7990,9 |
- |
- |
7990,9 |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||||
2020 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||||
2021 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||||||
|
Итого по Программе |
2014 |
4582,9 |
- |
- |
4582,9 |
- |
|||||
2015 |
2317,0 |
- |
100,0 |
2217,0 |
- |
|||||||
2016 |
4690,7 |
- |
- |
4690,7 |
- |
|||||||
2017 |
8370,7 |
- |
- |
8370,7 |
- |
|||||||
2018 |
471,5 |
- |
- |
471,5 |
- |
|||||||
2019 |
7811,0 |
- |
- |
7811,0 |
- |
|||||||
2020 |
8025,0 |
- |
- |
8025,0 |
- |
|||||||
2021 |
710,5 |
- |
- |
710,5 |
- |
Приложение 2.1
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, т.ч. |
||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Развитие физической культуры и массового спорта | ||||||||||||
1.1. |
Организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану |
Администрация Тамбовского района |
Количество участников |
Чел. |
2022 |
6000 |
2022 |
190,0 |
- |
- |
190,0 |
|
2023 |
6500 |
2023 |
171,0 |
- |
- |
171,0 |
|
|||||
2024 |
7000 |
2024 |
171,0 |
- |
- |
171,0 |
|
|||||
2025 |
7200 |
2025 |
171,0 |
|
|
171,0 |
|
|||||
2026 |
7500 |
2026 |
171,0 |
|
|
171,0 |
|
|||||
2027 |
7700 |
2027 |
171,0 |
|
|
171,0 |
|
|||||
2028 |
7900 |
2028 |
171,0 |
|
|
171,0 |
|
|||||
2029 |
8100 |
2029 |
171,0 |
|
|
171,0 |
|
|||||
2030 |
8300 |
2030 |
171,0 |
|
|
171,0 |
|
|||||
1.2 |
Обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх |
Администрация Тамбовского района |
Количество соревнований, в которых приняли участие |
Ед. |
2022 |
80 |
2022 |
460,0 |
- |
- |
460,0 |
- |
2023 |
85 |
2023 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2024 |
90 |
2024 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2025 |
100 |
2025 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2026 |
110 |
2026 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2027 |
105 |
2027 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2028 |
120 |
2028 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2029 |
130 |
2029 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
2030 |
140 |
2030 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||||
1.3 |
Материально-техническая поддержка |
Администрация Тамбовского района Управление образования администрации района |
Количество команд, которым оказана поддержка |
Ед. |
2022 |
- |
2022 |
35,0 |
- |
- |
35,0 |
- |
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4 |
Подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района, поощрение сельсоветов и поссовета Тамбовского района |
Финансовое управление администрации района Управление образования администрации района |
Количество сельсоветов, принявших участие в видах Спартакиады |
Ед. |
2022 |
18 |
2022 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
2023 |
20 |
2023 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2024 |
20 |
2024 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2025 |
21 |
2025 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2026 |
21 |
2026 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2027 |
21 |
2027 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2028 |
22 |
2028 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2029 |
23 |
2029 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2030 |
24 |
2030 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
|
2022 |
835,0 |
- |
- |
835,0 |
- |
|
2023 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2024 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2025 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2026 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2027 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2028 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2029 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2030 |
381,0 |
- |
- |
381,0 |
- |
|||||||
2. Развитие спорта высших достижений | ||||||||||||
2.1. |
Стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, достигших высоких результатов |
Чел. |
2022 |
110 |
2022 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
2023 |
120 |
2023 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2024 |
130 |
2024 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2025 |
140 |
2025 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2026 |
150 |
2026 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2027 |
160 |
2027 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2028 |
170 |
2028 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2029 |
180 |
2029 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2030 |
190 |
2030 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2.2. |
Мероприятия по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Организация муниципального Центра тестирования |
Управление образования администрации района Администрация Тамбовского района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2022 |
950 |
2022 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
2023 |
1000 |
2023 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2024 |
1100 |
2024 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2025 |
1200 |
2025 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2026 |
1300 |
2026 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2027 |
1400 |
2027 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2028 |
1500 |
2028 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2029 |
1600 |
2029 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2030 |
1700 |
2030 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
|
2022 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|
2023 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2024 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2025 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2026 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2027 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2028 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2029 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
2030 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|||||||
3. Развитие спортивной инфраструктуры | ||||||||||||
3.1. |
Строительство плоскостных спортивных сооружений |
Администрация Тамбовского района |
Количество построенных плоскостных спортивных сооружений |
Ед. |
2022 |
1 |
2022 |
1301,5 |
- |
- |
1301,5 |
- |
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.1.1 |
Субсидии на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в р.п. Новая Ляда Тамбовского района Тамбовской области, изготовление проектно-сметной документации |
Администрация Тамбовского района |
|
2022 |
1301,5 |
- |
- |
1301,5 |
- |
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2. |
Ремонт объектов физической культуры и спорта |
Администрация Тамбовского района МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" Управление образования администрации района |
Количество отремонтированных спортивных объектов |
Ед. |
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3. |
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов |
Администрация Тамбовского района |
Количество оборудованных спортивных объектов |
Ед. |
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по разделу 3 |
2022 |
1301,5 |
- |
- |
1301,5 |
- |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
Итого по Программе |
2022 |
2261,5 |
- |
- |
2261,5 |
- |
|||||
2023 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2024 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2025 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2026 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2027 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2028 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2029 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
|||||||
2030 |
506,0 |
- |
- |
506,0 |
- |
Приложение 3
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области"
Обоснование
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы Тамбовского района, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа Тамбовского района |
"Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области" |
всего |
36979,3 |
- |
100,0 |
36879,3 |
|
|
Администрация Тамбовского района Тамбовской области |
2014 |
261,8 |
- |
- |
261,8 |
- |
||
2015 |
395,6 |
- |
- |
395,6 |
- |
|||
2016 |
186,2 |
- |
- |
186,2 |
- |
|||
2017 |
8290,7 |
- |
- |
8290,7 |
- |
|||
2018 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
2019 |
7636,0 |
- |
- |
7636,0 |
- |
|||
2020 |
7500,0 |
- |
- |
7500,0 |
- |
|||
2021 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
Финансовое управление администрации района |
2014 |
4088,8 |
- |
- |
4088,8 |
- |
||
2015 |
1921,4 |
- |
100,0 |
1821,4 |
- |
|||
2016 |
4378,5 |
- |
- |
4378,5 |
- |
|||
2017 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||
2018 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||
2019 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2020 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||
2021 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района |
2014 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Управление образования администрации района |
2014 |
17,3 |
- |
- |
17,3 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
126,0 |
- |
- |
126,0 |
- |
|||
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||
2018 |
71,5 |
- |
- |
71,5 |
- |
|||
2019 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2020 |
425,0 |
- |
- |
425,0 |
- |
|||
2021 |
60,5 |
- |
- |
60,5 |
- |
|||
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 3.1
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области"
Обоснование
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы Тамбовского района, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа Тамбовского района |
"Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области" |
всего |
6309,5 |
- |
- |
6309,5 |
- |
|
Администрация Тамбовского района Тамбовской области |
2022 |
2051,5 |
- |
- |
2051,5 |
- |
||
2023 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2024 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2025 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2026 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2027 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2028 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2029 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
2030 |
331,0 |
- |
- |
331,0 |
- |
|||
Финансовое управление администрации района |
2022 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
||
2023 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2024 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2025 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2026 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2027 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2028 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2029 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2030 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
Управление образования администрации района |
2022 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
||
2023 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2024 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2025 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2026 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2027 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2028 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2029 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2030 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 25 октября 2022 г. N 1977 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.