Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 3 ноября 2022 г. N 54-22
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (далее - государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.2. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ).
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на сайте МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.
При обращении за государственной услугой через Единый портал в течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление принято к рассмотрению";
- "Заявление зарегистрировано";
- "Государственная услуга оказана";
- "Заявление требует исправления".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление), необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Абзац первый подраздела 2.2 дополнить словами ", в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - по месту пребывания заявителя".
2.2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой учетная запись заявителя должна быть подтверждена в соответствии с правилами регистрации на Едином портале.".
2.3. Подразделы 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента подачи заявления до дня вынесения решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и составляет 10 рабочих дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.4. В подразделе 2.7:
2.4.1. В пункте 2.7.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания, а при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - в орган социальной защиты населения по месту пребывания либо в МФЦ заявление по типовой форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";
- абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
- в электронном виде с использованием Единого портала.".
2.4.2. Из подпункта 2.7.2.6 пункта 2.7.2 слова "номер расчетного счета кредитной организации и" исключить.
2.4.3. В пункте 2.7.5:
- абзац первый дополнить словами ", либо в виде электронной копии документа";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Электронные копии документов, представленные при подаче заявления через Единый портал, не требуют дополнительной заверки.".
2.4.4. В абзаце седьмом пункта 2.7.6 слова "от 14 февраля 2017 г. N 181" заменить словами "от 16 августа 2021 г. N 1342".
2.4.5. Пункт 2.7.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов
В случае личного обращения заявителя или направления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, почтовым отправлением основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов в случае их поступления через Единый портал является некорректное заполнение обязательных полей формы заявления (указание недостоверной информации, неправильное либо неполное заполнение).".
2.6. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае личного обращения заявителя или направления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, почтовым отправлением основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней в целях осуществления необходимой доработки заявления и (или) документов (сведений).".
2.7. В подразделе 2.14:
2.7.1. Абзац шестой пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
2.7.2. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через МФЦ, через Единый портал, представителя, по почте;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.".
3. В разделе 3:
3.1. Абзац первый признать утратившим силу.
3.2. В подразделе 3.1:
3.2.1. Абзац второй пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет полномочия представителя или доверенного лица заявителя в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;".
3.2.2. Пункт 3.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя. Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в 2 экземплярах, 1 из которых выдается заявителю, 2-й хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в орган социальной защиты населения в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.".
3.3. В подразделе 3.2:
3.3.1. В пункте 3.2.1:
- в абзаце втором слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- направляет (вручает) заявителю решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;".
3.3.2. Пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты является основанием для передачи выплатных документов в кредитные организации или почтовые организации для осуществления выплаты в соответствии с указанным в заявлении способом выплаты.".
3.3.3. В абзаце втором пункта 3.2.3 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней".
3.3.4. Абзац второй пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней при направлении заявителю на доработку поступивших через Единый портал заявления и (или) документов (сведений).".
3.4. Подраздел 3.3 признать утратившим силу.
3.5. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к заявлению в виде электронных файлов.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за работу с Единым порталом, в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает такие заявление и (или) документы заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня их получения для доработки. Если в течение указанного срока заявителем не представлены доработанные заявление и (или) документы (сведения) либо доработанные заявление и (или) документы (сведения) вновь содержат недостоверную и (или) неполную информацию, в течение 3 рабочих дней с момента окончания периода доработки заявителю направляется решение об отказе в приеме документов и заявления по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения, а также повторного представления заявления и документов (сведений).
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.".
4. Информацию об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (приложение 1 к Административному регламенту), и информацию об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (приложение 2 к Административному регламенту), признать утратившими силу.
5. Форму заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Типовая форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты
В __________________________
(наименование органа социальной
____________________________
защиты населения)
от __________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
____________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату.
1. Сведения о заявителе
Дата рождения ________________________________________________
(день, месяц, год)
Страховой номер индивидуального лицевого счета _________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность 1 _________________
(вид, дата выдачи,
__________________________________________________________________
реквизиты)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Место рождения ______________________________________________
Адрес места жительства по месту постоянной регистрации или адрес места жительства по месту пребывания 2 _____________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Номер сотового телефона _______________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________
Факт проживания на территории Ярославской области установлен решением суда: да/нет (нужное подчеркнуть).
Адрес проживания на территории Ярославской области по решению суда 3
._____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Сведения о льготной категории заявителя
Документ, подтверждающий льготную категорию 4,_________________
(вид документа,
__________________________________________________________________
серия, номер, дата выдачи, кем выдан документ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Являетесь ли Вы получателем пенсии: да/нет (нужное подчеркнуть).
Орган, в котором Вам назначена пенсия: органы Пенсионного фонда Российской Федерации/ иная организация (нужное подчеркнуть).
Наименование организации _____________________________________
__________________________________________________________________
3. Информация о способе осуществления ежемесячной денежной выплаты
Сделайте отметку в соответствующем квадрате для определения способа осуществления ежемесячной денежной выплаты:
|
через кредитную организацию: |
наименование кредитной организации: ___________________________
__________________________________________________________________
БИК кредитной организации ____________________________________
КПП кредитной организации ___________________________________
ИНН кредитной организации ___________________________________
номер расчетного счета ________________________________________
|
через почтовое отделение 5 |
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Обязуюсь в месячный срок известить орган социальной защиты населения муниципального образования Ярославской области о наступлении обстоятельств, влияющих на ежемесячную денежную выплату.
Дата "___" __________________ 20__ г. |
Подпись заявителя |
Расписка-уведомление
Настоящее заявление и документы гражданина _________________________,
регистрационный номер настоящего заявления _________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Настоящее заявление и документы гражданина _________________________,
регистрационный номер настоящего заявления _________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
------------------------------
1 В случае указания в качестве документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации указываются серия и номер, дата выдачи паспорта, код подразделения, выдавшего паспорт, наименование органа, выдавшего паспорт.
2 Ежемесячная денежная выплата предоставляется по адресу регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации ежемесячная денежная выплата предоставляется по адресу регистрации по месту пребывания (адрес временной регистрации) на территории Ярославской области.
3 Указывается, если факт проживания на территории Ярославской области установлен решением суда.
4 Удостоверение "Ветеран труда" или "Ветеран военной службы", удостоверение "Ветеран труда Ярославской области", свидетельство о праве на льготы или справка о реабилитации, удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны" или удостоверение о праве на льготы.
5 При выборе способа осуществления ежемесячной выплаты через почтовое отделение адресом для доставки ежемесячной выплаты является адрес заявителя, указанный в настоящем заявлении.".
6. Блок-схему организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
7. Дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
Решение об отказе в приеме документов и заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты
__________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N _____________ |
"____" _______________ 20__ г. |
"____" ___________ 20__ г. в ____________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
поступило заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты N __________
(далее - заявление) в электронной форме от гражданина ______________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявителем были представлены документы (сведения):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
При проверке сведений, указанных в заявлении, установлено, что следующие данные не соответствуют информации, содержащейся в федеральных и региональных информационных системах:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты, утвержденного приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 76-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты", заявление направлялось ____________________________
(дата отправки заявления на доработку)
на доработку для исправления некорректно указанных сведений.
В связи с истечением срока, установленного для доработки заявления (5 рабочих дней)/ наличием в доработанном заявлении и (или) документах (сведениях) недостоверной и (или) неполной информации (нужное подчеркнуть) органом социальной защиты населения принято решение об отказе в приеме документов и заявления.
Вы имеете право обжаловать настоящее решение в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Вы имеете право вновь подать заявление любым удобным для Вас способом.
Руководитель органа социальной защиты населения ____________ __________________"
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 ноября 2022 г. N 54-22 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.