Решение Думы г. Костромы
от 27 октября 2022 г. N 187
"Об утверждении Положения об Управлении благоустройства Администрации города Костромы"
1 декабря 2022 г.
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", решением Думы города Костромы от 29 сентября 2022 года N 170 "О реорганизации Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы в форме выделения из его состава отдельных юридических лиц - Управления благоустройства Администрации города Костромы и Управления дорожной деятельности и транспортного обслуживания Администрации города Костромы и о переименовании Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы в Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы", руководствуясь частью 2 статьи 26, статьей 29, частью 6 статьи 41 и статьей 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы, решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении благоустройства Администрации города Костромы.
Пункт 2 изменен с 1 декабря 2022 г. - Решение Думы г. Костромы от 1 декабря 2022 г. N 209
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 февраля 2023 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 27 октября 2022 г. N 187
Положение
об Управление благоустройства Администрации города Костромы
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает правовой статус Управления благоустройства Администрации города Костромы как отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности.
2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления благоустройства Администрации города Костромы как юридического лица.
Статья 2. Статус Управления благоустройства Администрации города Костромы
1. Управление благоустройства Администрации города Костромы (далее соответственно - Управление, Администрация) является функциональным органом Администрации.
2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы от 29 сентября 2022 года N 170 "О реорганизации Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы в форме выделения из его состава отдельных юридических лиц - Управления благоустройства Администрации города Костромы и Управления дорожной деятельности и транспортного обслуживания Администрации города Костромы и о переименовании Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы в Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы" является правопреемником прав и обязанностей Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы в соответствии с передаточными актами.
3. Управление осуществляет решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Костромы в сфере организации благоустройства территории города Костромы.
4. Управление, наделенное настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.
5. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
6. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца.
7. Полное наименование Управления - Управление благоустройства Администрации город Костромы.
8. Место нахождения Управления: 156005, Российская Федерация, Костромская область, городской округ город Кострома, город Кострома, площадь Конституции, дом 2.
Статья 3. Учреждение, реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица и функционального органа Администрации города Костромы
1. Учреждение Управления в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению главы Администрации города Костромы (далее - глава Администрации).
2. Реорганизация Управления как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как функционального органа Администрации города Костромы.
3. Управление в качестве функционального органа Администрации города Костромы создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Администрации города Костромы.
Глава 2. Компетенция Управления
Статья 4. Цели деятельности и задачи Управления
1. Целью деятельности Управления является создание для жителей города Костромы благоприятных условий проживания.
2. Задачей Управления является организация благоустройства и озеленения территории города Костромы.
Статья 5. Полномочия Управления в сфере организации благоустройства территории города Костромы
В сфере организации благоустройства территории города Костромы Управление:
1) организует работы по уборке и озеленению территории города Костромы;
2) организует установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
3) в определенных Правилами благоустройства территории города Костромы случаях готовит предложения об изменении сроков начала и окончания зимней уборки;
4) разрабатывает проект и обеспечивает принятие Правил благоустройства территории города Костромы, изменений в Правила благоустройства территории города Костромы;
5) согласовывает письменное поручение уполномоченного органа Администрации на вывоз (перемещение) с территории общего пользования брошенного (бесхозяйного) транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных средств) на специализированный пункт временного хранения транспортных средств;
6) согласовывает проекты благоустройства территории города Костромы;
7) организует работы по подготовке мест для приема снега (снегосвалки, снегоплавильные камеры, площадки для вывоза и временного складирования снега), определяет места свалки снега;
8) обеспечивает ремонт и содержание малых архитектурных форм, объектов монументального искусства и садово-паркового искусства;
9) обеспечивает создание условий для массового отдыха жителей города Костромы и организацию обустройства мест массового отдыха населения, в том числе мест массового отдыха на водных объектах;
10) обеспечивает подготовку и участие в проведении городских массовых мероприятий, праздничных мероприятий на территории города Костромы в пределах своей компетенции.
Статья 6. Полномочия Управления по непосредственному исполнению на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области по организации мероприятий
1. В целях непосредственного исполнения на территории города Костромы отдельных государственных полномочий Костромской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев Управление организует на территории города Костромы проведение следующих мероприятий:
1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приют животных;
2) содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
3) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;
4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей части;
5) размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных;
2. В целях непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
1) в соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Администрации, должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, выдают предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов города Кострома;
2) Управление направляет составленные сотрудниками Управления протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) Управление в установленные сроки готовит и представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией Костромской области, а также отчет в финансовый орган Костромской области о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией Костромской области.
Статья 7. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
1. Управление исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации главой Администрации, Администрацией прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Управлению муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственные муниципальные учреждения):
1) контролирует соблюдение подведомственными муниципальными учреждениями положений учредительных документов, целей их создания, а также эффективность их деятельности;
2) представляет главе Администрации по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
3) вносит главе Администрации по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации предложения об организации, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений;
4) согласовывает проекты уставов подведомственных Управлению муниципальных учреждений, а также проекты вносимых в них изменений;
5) проводит проверки исполнения руководителями подведомственных муниципальных учреждений заключенных с ними трудовых договоров;
6) готовит проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями подведомственных муниципальных учреждений, вносит предложения по внесению в них изменений, готовит проекты дополнительных соглашений к указанным трудовым договорам;
7) готовит предложения о создании новых муниципальных учреждений города Костромы в сферах деятельности, отнесенных к полномочиям Управления;
8) организует информационное обеспечение подведомственных муниципальных учреждений;
9) направляет в Управление экономики Администрации города Костромы предложения об установлении размера должностных окладов, стимулирующих выплат и премировании руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
2. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет функции муниципального заказчика по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Статья 8. Бюджетные полномочия Управления
1. Управление является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, а также на финансирование его деятельности по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, иных функций, возложенных на Управление.
2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Управление в соответствии с постановлением Администрации исполняет полномочия главного администратора или администратора доходов бюджета города Костромы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 9. Иные полномочия Управления
1.Иные полномочия Управления
1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
2) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу;
3) разрабатывает муниципальные программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение;
4) представляет интересы Администрации, Управления по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
5) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
6) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных учреждений, а также финансирования муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
7) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий их получателям в установленном постановлением Администрации порядке;
2. Управление реализует иные полномочия в установленной частью 3 статьи 2 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
Статья 10. Муниципальные правовые акты начальника Управления
1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его полномочиям Уставом города Костромы, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2. Порядок подготовки и издания распоряжений начальника Управления устанавливается Регламентом Администрации города Костромы.
3. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом города Костромы и принимаемым в соответствии с ним Регламентом Администрации города Костромы.
Статья 11. Права и обязанности Управления
1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
3) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной частью 3 статьи 2 настоящего Положения сфере деятельности Управления;
4) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
5) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
6) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Управления своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией;
7) в установленном порядке заключать договоры от имени города Костромы, Управления;
8) по предметам своего ведения вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации.
2. Обязанностями Управления являются:
1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
2) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам своего ведения;
5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
Статья 12. Ответственность Управления
1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины несет начальник Управления.
2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
Глава 3. Основы организации деятельности Управления
Статья 13. Руководство Управлением
1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляют глава Администрации и курирующий заместитель главы Администрации.
2. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации.
3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
1) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
3) непосредственно руководит деятельностью Управления на правах единоначалия, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
4) руководит деятельностью своих заместителей;
5) издает распоряжения и приказы в соответствии со статьей 10 настоящего Положения;
6) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет главе Администрации кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и иных муниципальных служащих Управления, а также руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы;
7) вносит на утверждение главе Администрации должностные инструкции заместителей начальников Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
8) представляет главе Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления;
9) ходатайствует перед главой Администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Управления и руководителям подведомственных учреждений в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
10) согласовывает проекты муниципальных правовых актов Администрации по предметам ведения Управления;
11) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации проекты документов по предметам ведения Управления;
12) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
13) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности;
14) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
15) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления;
16) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
17) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;
18) осуществляет иные полномочия руководителя функционального органа Администрации и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления:
1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке;
2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления;
3) своевременно и в полном объеме осуществляет перечисление в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления;
4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления;
5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления;
6) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";
7) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления.
5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службе;
6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации;
Статья 15. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы, ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении определяется начальником Управления;
3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
Статья 16. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями
1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
Статья 17. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
1. Сотрудники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
6. При ликвидации Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города Костромы.
3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество.
6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 27 октября 2022 г. N 187 "Об утверждении Положения об Управлении благоустройства Администрации города Костромы"
Вступает в силу с 1 февраля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 3 ноября 2022 г.
Официальный вестник города Костромы, 3 ноября 2022 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 28 ноября 2024 г. N 258
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г.
Решение Думы г. Костромы от 31 августа 2023 г. N 153
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Решение Думы г. Костромы от 27 апреля 2023 г. N 72
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Абзацы четыре - семь подпункта 1 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Решение Думы г. Костромы от 1 декабря 2022 г. N 209
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.