Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Перечень документов, представляемых в Министерство для проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
Для проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям главой муниципального образования направляются в Министерство:
1) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", и копия диплома, подтверждающего наличие ученой степени кандидата экономических наук (при наличии), заверенные нотариально либо учреждением или организацией, от которых исходит соответствующий документ;
2) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и (или) копия трудовой книжки кандидата, заверенная нотариально либо кадровой службой по месту работы (службы) кандидата;
3) согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме, утверждаемой Министерством;
4) копия акта главы муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа (при наличии);
5) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.